Цитата(С.А.В. @ 12.5.2012, 17:22)

Согласно закону, агитация начинается не с момента РЕГИСТРАЦИИ кандидата, а с момента УВЕДОМЛЕНИЯ им о выдвижении, привлекать уже можно))
На самом деле вопрос дискуссионный и выявляет некоторые пробелы в законодательстве. То, о чем Вы говорите указано в ч.1 ст.49 67-ФЗ, что агитационный период начинается с момента выдвижения. Но ч.2 этой же статьи говорит, что предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях проводится в период, который начинается
за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования.
А также ч.1. ст. 50 гласит, что государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить равные условия проведения предвыборной агитации соответственно
зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, в том числе для представления избирателям предвыборных программ, а инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума - равные условия проведения агитации по вопросам референдума в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, иным законом.
В связи с чем, для того, чтобы привлечь к ответственности незарегистрированного кандидата, потребуется экспертиза материала с целью обладания им свойства агитационного, например, признаки, перечисленные в ст. 62 Закона ЯО №27-з.
И в тоже время наличие такой положительной экспертизы будет основанием для отмены регистрации в качестве кандидата.

Но и здесь нужно не забывать, что список способов агитации незакрытый, (см. пункт "г" ч.3 ст.48), а также, что создание избирательных фондов происходит между выдвижением и регистрацией.
Из чего можно сделать вывод, что наше законодательство в этой области как худое ведро с червяками. И если "червяк" захочет, он всегда найдет свою дырку, чтобы выйти за рамки "ведра".

И еще. То, о чем сейчас речь, как мне кажется, должно в первую очередь волновать других кандидатов, а уж потом общественность. А сейчас складывается впечатление, что любые выборы это не конкуренция кандидатов, а борьба с избирателями: обмануть, подкупить.