Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предыстория выборов мэра Переславля
Переславский гуманитарный форум > Форум Переславля-Залесского > Выборы в Переславле
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Светлячок83
Цитата
Откуда будут обещанные дополнительные дотации то??


никто так и не сказал и в брошюрке Кошурникова тоже нет источника, наверное, с неба упадут)))
Михаил М
Цитата(Mulov @ 3.4.2012, 19:21) *
Уважаемый Михаил М, я здесь не только к Вам обратился, но и ко всем высказывающим свое мнение.
Ответ в вашей фразе - я высказываю свое мнение.
Цитата(Mulov @ 3.4.2012, 19:21) *
Но никак не пойму, реальные дела - это какие? Жители бесплатно пользуются транспортом? Не платят часть коммунальных услуг, поскольку оплату расходов берут на себя омс?Освобождены от местных налогов? Может восстановлены храмы на Переславской земле? Какое понимание Вы вкладываете в слово "реальные".
Так а чего тут понимать. Если чиновник делает благие дела для города, это не проходит не замеченным и люди спустя годы это помнят. Яркий пример г-н Шестернев, выше описанная программа бартерного обмена в голодные годы, также описанная помощь дошкольным учреждениям. Быть хорошим мэром это значит делать блага для города и горожан, а не пытаться все распилить и кормить обещаниями пустыми. Если вас интересует конкретика поспрашивайте у ваших коллег. Мне лень много писать.
Цитата(Mulov @ 3.4.2012, 19:21) *
По поводу моей мотивации объединения. Переславль-Залесский старинный город, с уникальной историей. Но сжимается сердце глядя на него в последнее время. Я не вижу развития, скорее обратное. При этом доходы бюджета города в ближайшее время вряд ли увеличатся. Поэтому на сегодняшний день я вижу один выход из этой ситуации - использовать земли, находящиеся в районе. Источники, полученные от их использования позволят, на мой взгляд, увеличить доходную часть бюджета.
Про историю согласен. Тоже сердце сжимается, только от радости что горожане наконец-то пытаются сбросить ярмо современных баринов пустословов и назаначить действительно ДОСТОЙНОГО кандидата хотят. То, что вы не видите развития - не значит, что его нет. Пусть и не так как хотелось бы, но дома ремонтируются (более 30 многоквартирных домов капитальнои и все внутредомовые сети приведены в рабочее состояние), чего не было со времен СССР и это не благодаря администрации, а вопреки ее бездействию или преступной халатности или административным барьерам. Молодцы управляющие компании. Туризм у нас в городке развивается семи мильными шагами. Гостиницы строятся. Новостройки вопреки бюрократии и барьерам также строят. Доходы бюджета увеличатся у города когда вновьизбранный мэр посадит весь бизнес за стол переговоров и все извлекут взаимовыгодное партнерство из этого. И бизнес будет доволен и город станет богаче. Использовать земли это значит получить новые возможности по операциям с недвижимостью после изменения статуса поселения? =))) Этот момент очень четко вас характеризует, спасибо что раскрыли свои реальные интересы. Прежде чем предлагать - подумайте какой резон простым горожанам от этого
Цитата(Mulov @ 3.4.2012, 19:21) *
Кроме того, я считаю, что сегодня можно обойтись меньшим числом чиновников. Одна администрация позволит не менее эффективно регулировать вопросы местного самоуправления, а также сократить расходы на содержание аппарата чиновников.
Вот тут с вами частично согласен - в шею надо гнать бездарей и приспособленцев, родных, корешей и т.п. тех кто у власти. Набрать вместо них реальных профи и тогда можно будет говорить о мало мальском увеличения КПД их работы. Потом можно будет безболезненно сокращать штат или направлять высвободившиеся силы на другие проекты.

Цитата(Mulov @ 3.4.2012, 19:21) *
Какой-то иной скрытой мотивации у меня нет. Торговать своим мнением не в моих правилах. Если Вы житель Переславля, то должны помнить насколько давно ставился вопрос об объединении, и кто в то время выступал инициатором такого объединения, а кто был против и по каким причинам. Тогда еще не было не ЕР, ни СР. никакой политической окраски.
Люди разные - цели одинаковые. Причины противодействия "объединенцам" - страх что все станет еще хуже. А так мы тоже ЗА прогресс. Если бы была четкая программа объединения пошаговая в общем доступе, с реальными деньгами, реальными датами и все действия расписаны до пуговицы ... Вот тогда можно было бы рассмотреть проект, а пока только болтовня ничем не подкрепленная - люди не поверят, они не стадо баранов. Сейчас за окорочка голоса не купить уже =).
Светлячок83
Цитата(Человек @ 4.4.2012, 1:38) *
Цитата(Mulov @ 3.4.2012, 23:23) *
Цитата(Человек @ 3.4.2012, 20:16) *
Как раз объединение позволит переводить земли из одной категории в другую. Пахотные земли можно будет делить на участочки под застройку. Вот в этом и есть гешефтик объединятелей. Имхо.

??? Статья 8 Земельного кодекса РФ
1. Перевод земель из одной категории в другую осуществляется в отношении:
2) земель, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, и земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, - органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;3) земель, находящихся в муниципальной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, - органами местного самоуправления;



И что?

Где серьёзные препятствия?


Зато теперь будет основание для перевода земли, т.к. земли будут в черте городского поселения, можно обосновать, что они нужны под строительство.
Светлячок83
Цитата
Вот тут с вами частично согласен - в шею надо гнать бездарей и приспособленцев, родных, корешей и т.п. тех кто у власти. Набрать вместо них реальных профи и тогда можно будет говорить о мало мальском увеличения КПД их работы. Потом можно будет безболезненно сокращать штат или направлять высвободившиеся силы на другие проекты.


а кто сказал, что наберут профи, а не опять же друзей и знакомых? история с переименованием милиции, проведения аттестации нам чего-нибудь дала? а ничего, появилась возможность выгнать негодных людей и только. Вспомните Казань.
Михаил М
Цитата(Светлячок83 @ 4.4.2012, 13:24) *
а кто сказал, что наберут профи, а не опять же друзей и знакомых? история с переименованием милиции, проведения аттестации нам чего-нибудь дала? а ничего, появилась возможность выгнать негодных людей и только. Вспомните Казань.
это я так помечтать =) понятно что решит реальный конкурс на места, образование, экзамены, отчеты ... не знаю - пусть это будет пища для размышления, а страницы этого форума черновиком для разработки механизма принятия на работу правильного чиновника =).
Mulov
Цитата(Михаил М @ 4.4.2012, 12:15) *
Использовать земли это значит получить новые возможности по операциям с недвижимостью после изменения статуса поселения? =))) Этот момент очень четко вас характеризует, спасибо что раскрыли свои реальные интересы. Прежде чем предлагать - подумайте какой резон простым горожанам от этого

Я не такой крупный специалист по операциям с землей, как Вы. Не знаю, как и куда Вы планируете перевести землю. Я против ее продажи и разбазаривания. Но если есть возможность сдавать её в аренду, например, фермерам, которые будут развивать свое хозяйство, при этом обеспечивать жителей молоком, мясом, другими натуральными продуктами. В этом я вижу плюсы. Про аферы с землей и её продажу с целью набить свои карманы - это не ко мне.
Про туризм я бы промолчал вообще, не знаю что тут развивается. Музей утюга, чайника и т.д. Вы это хотите показывать туристам? Это насмешка над Переславлем, моветон. У нас много уникальных храмов, неразрывно связанных с историей Переславского края, вот чем надо гордится! Вот что надо показывать! А в каком они у нас состоянии. То что строятся гостиницы... гостевые дома скорее, это хорошо. Есть где остановиться, перекусить. Но этого мало, что бы это назвать развитием туризма. Почему опять же не использовать свободные земли. Почему, например, не построить горнолыжный курорт. Зимой меньше туристов стремится в Переславль. Можно было бы увиличить их поток за счет "развития" зимних развлечений.
Михаил М
Цитата(Mulov @ 4.4.2012, 14:20) *
Я не такой крупный специалист по операциям с землей, как Вы. Не знаю, как и куда Вы планируете перевести землю. Я против ее продажи и разбазаривания. Но если есть возможность сдавать её в аренду, например, фермерам, которые будут развивать свое хозяйство, при этом обеспечивать жителей молоком, мясом, другими натуральными продуктами. В этом я вижу плюсы. Про аферы с землей и её продажу с целью набить свои карманы - это не ко мне.
Про туризм я бы промолчал вообще, не знаю что тут развивается. Музей утюга, чайника и т.д. Вы это хотите показывать туристам? Это насмешка над Переславлем, моветон. У нас много уникальных храмов, неразрывно связанных с историей Переславского края, вот чем надо гордится! Вот что надо показывать! А в каком они у нас состоянии. То что строятся гостиницы... гостевые дома скорее, это хорошо. Есть где остановиться, перекусить. Но этого мало, что бы это назвать развитием туризма. Почему опять же не использовать свободные земли. Почему, например, не построить горнолыжный курорт. Зимой меньше туристов стремится в Переславль. Можно было бы увиличить их поток за счет "развития" зимних развлечений.
Тут согласен администрации города вообще положить на историческую ценность города и окрестностей, иначе бы занялись этим плотно. Сейчас де факто мы свидетели стихийного тур рынка в Переславле, это и хорошо и плохо. Хорошо что есть развивающиеся бизнес ниши и плохо что нет гос поддержки и регулирования. А чтобы построить горнолыжный курорт - нужно для начала построить горы =).
п.с. не понятно почему вы решили что моей целью является декларированная вами же идея по операциям с землями ... =) мне не нужно приписывать ничего, я противник использование земель даже в аренду это не принесет значительного вливания в бюджет в ближайшей перспективе. Есть более реальный сектор куда потратить силы и деньги, без всяких объединений и прочих сомнительных действий. Например за лето найти инвестора и переделать трубопроводные сети. Организовать РАВНОПРАВНЫЕ взаимоотношения в сфере ЖКХ между гос компаниями и частными. Только это сразу принесет ощутимое финансовое благо для города ...
п.п.с. и никто не запрещает сейчас району сдавать земли фермерам под хозяйства =))) объединения для этого не требуется.
Prediger
Между тем на сайте администрации вывешен рекламный проспект про объединение. Как всегда никакой инфомации, фанфары и бюрократический энтузиазм. Этот же буклет распространяли по городу в печатном виде.
Mulov
Цитата(Михаил М @ 4.4.2012, 13:50) *
Только это сразу принесет ощутимое финансовое благо для города ...
п.п.с. и никто не запрещает сейчас району сдавать земли фермерам под хозяйства =))) объединения для этого не требуется.

Да район-то ладно, я все ж в городе живу. Мне от этого ни жарко ни холодно, как там использует свои земли район.
Mulov
Цитата(Ingener @ 4.4.2012, 0:47) *
Во первых, город перестанет быть городом, а станет городским поселением. Т.е. надо будет писать г.п. Переславль-Залесский.

Если я правильно понимаю, планируется создать объединенный городской округ, а не городское поселение. При этом категории населенных пунктов не меняются. Город останется городом, село-селом, деревня -деревней. В настоящее время город Переславль-Залесский как раз имеет такой статус - городской округ. У кого в паспорте написано г.о.?
Шломо
Как интересно люди живут! Столько противоречий, эмоций.))) Но что странно- коммунисты являются противниками коммунистического эксперимента, что родом из СССР. А именно- против слияния города и деревни.Пойми теперь этих русских! )))
Светлячок83
Цитата(Mulov @ 4.4.2012, 16:53) *
Цитата(Ingener @ 4.4.2012, 0:47) *
Во первых, город перестанет быть городом, а станет городским поселением. Т.е. надо будет писать г.п. Переславль-Залесский.

Если я правильно понимаю, планируется создать объединенный городской округ, а не городское поселение. При этом категории населенных пунктов не меняются. Город останется городом, село-селом, деревня -деревней. В настоящее время город Переславль-Залесский как раз имеет такой статус - городской округ. У кого в паспорте написано г.о.?


в независимой газете опубликовано открытое письмо прокурору. Есть ответ из Гос.Думы, что объединение городского округа и поселений при оставлении статуса городского округа противоречит законодательству.
Mulov
Цитата(Светлячок83 @ 5.4.2012, 12:24) *
в независимой газете опубликовано открытое письмо прокурору. Есть ответ из Гос.Думы, что объединение городского округа и поселений при оставлении статуса городского округа противоречит законодательству.

Очень любопытно взглянуть на письмо ГосДумы smile.gif)) Чем там все обосновывают и кто его подписал? (какой комитет или депутат)
земляки
Цитата
Цитата
в независимой газете опубликовано открытое письмо прокурору. Есть ответ из Гос.Думы, что объединение городского округа и поселений при оставлении статуса городского округа противоречит законодательству.

Очень любопытно взглянуть на письмо ГосДумы smile.gif)) Чем там все обосновывают и кто его подписал? (какой комитет или депутат)


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(Mulov @ 5.4.2012, 17:03) *
Цитата(Светлячок83 @ 5.4.2012, 12:24) *
в независимой газете опубликовано открытое письмо прокурору. Есть ответ из Гос.Думы, что объединение городского округа и поселений при оставлении статуса городского округа противоречит законодательству.

Очень любопытно взглянуть на письмо ГосДумы smile.gif)) Чем там все обосновывают и кто его подписал? (какой комитет или депутат)


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Mulov
Могу Вас расстроить - это не ответ ГД ФС, а филькина грамота. А даже если бы вдруг кто-то из Госдумы дал такой ответ - это было бы его чисто субъективное мнение.
Prediger
Чтобы удобней было читать привожу текст документа, приведённого выше:

Комитет Государственной Думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления

Вопрос

Возможно ли объединить все поселения муниципального района в городской округ?

Ответ

В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона при наделении городского поселения статусом городского округа учитываются в том числе и перспективы развития городского поселения. При этом в указанной норме говорится о перспективе, подтвержденной генеральным планом данного городского поселения, то есть существующего муниципального образования, а не того, в который он будет преобразован.

Частью 31 статьи 13 Федерального закона предусмотрена возможность объединения городского округа с поселением. При этом в случае объединения с городским поселением последнее утрачивает статус муниципального образования и одновременно осуществляется изменение административно-территориального устройства субъекта Российской Федерации, в результате которого происходит объединение городов как административно-территориальных единиц.

Системное толкование норм статьи 2, пункта 5 части 1 статьи 11, части 31 статьи 13 Федерального закона позволяет сделать вывод о том. что в результате административно-территориальных преобразований, обязательных при объединении городских поселений с городским округом, должны быть упразднены все города (кроме города, находящегося на территории городского округа) и поселки и объединены с городом, находящимся на территории городского округа. При этом в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 11 Федерального закона территорию поселения (а городской округ поселение) составляют исторически сложившиеся земли населенных пунктов и другие земли, необходимые для рекреации и развития поселений. Вряд ли исторически сложившейся территорией данного города можно считать территорию другого города или поселка, находящегося от него на расстоянии в десятки километров. Требование Федерального закона об объединении подобных населенных пунктов также нереализуемо, поскольку новый целостный городской субъект на их месте не возникнет, поскольку составляющие его части отделены друг от друга значительными сельскими пространствами. Рассматривая вопрос об объединении всех поселений, которые входят в состав муниципального района, с городским округом, следует учитывать положение Федерального закона, согласно которому объединение поселения с городским округом осуществляется с согласия населения поселения и городского округа, выраженного представительными органами указанных муниципальных образований. Должно быть также учтено мнение населения муниципального района, выраженное представительным органом муниципального района. Если объединяются все поселения, то данная норма становится невыполнимой, так как отсутствует население муниципального района. Аналогичная ситуация возникает и в случае, если поселения, образующие муниципальный район, объединятся в одно поселение, претендуя в дальнейшем на статус городского округа. Получение такого статуса в силу нормы части 7 статьи 13 Федерального закона

требует согласия остального населения муниципального района, что в отсутствие такого населения недостижимо. Следует обратить внимание и на то, что Федеральный закон не предусматривает возможность упразднения муниципального района. Необходимо учитывать, что требование об обязательном формировании муниципальных образований на двух территориальных уровнях в поселениях и муниципальных районах с разграничением и закреплением за каждым уровнем присущих ему полномочий по решению вопросов местного значения - является концептуальным положением Федерального закона. Это позволило создать единую систему местного самоуправления, соответствующую Конституции Российской Федерации, во всех субъектах Российской Федерации. Ограничение в Федеральном законе возможных вариантов преобразований муниципальных образований, не допускающее установления законодательными актами субъектов Российской Федерации новых вариантов изменения (преобразования) или прекращения статуса того или иного муниципального образования, направлено на обеспечение стабильности этой системы.

Дополнительно хотелось бы отметить, что согласно статье 11 Федерального закона в состав городского округа могут входить сельские территории. Однако указанную норму не следует рассматривать, как разрешающую включать в состав городского округа территории в размерах территорий муниципальных районов. Наделять статусом городского округа целесообразно урбанизированную территорию, а не территорию, которая по своему экономическому потенциалу, по характеру занятий населения является сельской. Если принять позицию, допускающую упразднение муниципальных районов с заменой их городскими округами, мы тем самым сделаем возможной абсурдную ситуацию создания городских округов, состоящих из сельских территорий. В том числе и в целях недопущения подобного абсурда в нормах Федерального закона (в пункте 5 части 1 и в абзаце втором части 2 статьи 11) закреплена взаимосвязь между перспективами территориального развития и статусом муниципального образования, при этом федеральным законодателем установлено требование о подтверждении указанных перспектив документально - генеральным планом поселения, городского округа. С учетом изложенного, объединение всех поселений, входящих в состав муниципального района, в новое муниципальное образование со статусом городского округа противоречит действующему законодательству.
земляки
Цитата(Mulov @ 5.4.2012, 19:43) *
Могу Вас расстроить - это не ответ ГД ФС, а филькина грамота. А даже если бы вдруг кто-то из Госдумы дал такой ответ - это было бы его чисто субъективное мнение.



То же самое имеется на официальном бланке и с гербовой печатью
Mulov
Цитата(земляки @ 5.4.2012, 23:06) *
То же самое имеется на официальном бланке и с гербовой печатью

Не сомневаюсь. За чьей подписью, кому адресован и когда датирован?
земляки
Цитата(Mulov @ 6.4.2012, 0:27) *
Цитата(земляки @ 5.4.2012, 23:06) *
То же самое имеется на официальном бланке и с гербовой печатью

Не сомневаюсь. За чьей подписью, кому адресован и когда датирован?


Могу сказать только, что запрос делался депутатами Собрания представителей Переславского района, соответственно документ там
БОРЕЦ
Цитата(земляки @ 6.4.2012, 0:06) *
Цитата(Mulov @ 6.4.2012, 0:27) *
Цитата(земляки @ 5.4.2012, 23:06) *
То же самое имеется на официальном бланке и с гербовой печатью

Не сомневаюсь. За чьей подписью, кому адресован и когда датирован?


Могу сказать только, что запрос делался депутатами Собрания представителей Переславского района, соответственно документ там


В компетенции депутатов Собрания Представителей есть большие сомнения. Вопрос сформулирован в корне некорректно. Спрашивать должны были об объединении поселений с городским округом (как предполагается делать), а не о возможности объединить все поселения в городской округ. Надеюсь разница понятна?
Честно говоря и ответ не очень то грамотен, мягко говоря, нет ссылки на конкретный закон, просто сослались на Федеральный закон, видимо думают что он один в РФ...
Светлячок83
Цитата(БОРЕЦ @ 6.4.2012, 11:30) *
Цитата(земляки @ 6.4.2012, 0:06) *
Цитата(Mulov @ 6.4.2012, 0:27) *
Цитата(земляки @ 5.4.2012, 23:06) *
То же самое имеется на официальном бланке и с гербовой печатью

Не сомневаюсь. За чьей подписью, кому адресован и когда датирован?


Могу сказать только, что запрос делался депутатами Собрания представителей Переславского района, соответственно документ там


В компетенции депутатов Собрания Представителей есть большие сомнения. Вопрос сформулирован в корне некорректно. Спрашивать должны были об объединении поселений с городским округом (как предполагается делать), а не о возможности объединить все поселения в городской округ. Надеюсь разница понятна?
Честно говоря и ответ не очень то грамотен, мягко говоря, нет ссылки на конкретный закон, просто сослались на Федеральный закон, видимо думают что он один в РФ...


а Федеральный закон №131-ФЗ - это не конкретный закон? Назовите еще, которые регламентируют процесс объединения. Он второй по силе после Конституции РФ, на него и нужно ссылаться.
БОРЕЦ
Цитата(Светлячок83 @ 6.4.2012, 10:57) *
Цитата(БОРЕЦ @ 6.4.2012, 11:30) *
Цитата(земляки @ 6.4.2012, 0:06) *
Цитата(Mulov @ 6.4.2012, 0:27) *
Цитата(земляки @ 5.4.2012, 23:06) *
То же самое имеется на официальном бланке и с гербовой печатью

Не сомневаюсь. За чьей подписью, кому адресован и когда датирован?


Могу сказать только, что запрос делался депутатами Собрания представителей Переславского района, соответственно документ там


В компетенции депутатов Собрания Представителей есть большие сомнения. Вопрос сформулирован в корне некорректно. Спрашивать должны были об объединении поселений с городским округом (как предполагается делать), а не о возможности объединить все поселения в городской округ. Надеюсь разница понятна?
Честно говоря и ответ не очень то грамотен, мягко говоря, нет ссылки на конкретный закон, просто сослались на Федеральный закон, видимо думают что он один в РФ...


а Федеральный закон №131-ФЗ - это не конкретный закон? Назовите еще, которые регламентируют процесс объединения. Он второй по силе после Конституции РФ, на него и нужно ссылаться.

Кочмар! То есть Вы считаете нормальным, что не указан конкретный закон, в ответе, который Вы преподносите как ответ компетентного органа, считающего возможным разъяснять положения ФЗ? Я то допустим, поняла, что речь идет о 131-ФЗ, а ведь ответ разместили в Газте, которая рассчитана на население города, оно не все подковано в этой части...
Mulov
Да, судя по всему, вопрос сформулирован не совсем корректно, и ответ - соответствует поставленному вопросу smile.gif. Действительно, в представленном ответе, отсутствует ссылка на конкретный закон, так не принято отвечать в госорганах. Про 131-ФЗ там ни слова. Скорее всего на сайте размещена какая-то часть ответа, хорошо бы увидеть его полностью.
БОРЕЦ
Цитата(Ingener @ 4.4.2012, 0:47) *
Цитата(Mulov @ 21.3.2012, 12:54) *
Интересно, а какие реально минусы для жителей Переславля от этого объединения? Вижу только сопротивления группы лиц, именующей себя "независимые депутаты", притом не очень хорошо себя зарекомендовавших и трясущихся за свои теплые кресла.


Во первых, город перестанет быть городом, а станет городским поселением. Т.е. надо будет писать г.п. Переславль-Залесский. Отсюда- смена всех прописок (постепенно), внесение изменений в уставные документы всех ИП и предприятий и организаций, смена их печатей, и т.п. Причем- в очень краткие- по закону- сроки! Так, сообщить заявлением в налоговую об изменении фактического адреса предприятия должны в течение 3-х дней, иначе- штрафы руководителям, от 1000 до 5000 рублей и более. Кроме этого, могут быть трудности с получением пенсий, дотаций, и т.п. и т.д.- так как фактический адрес не будет соответствовать адресу по документам. Могут быть и иные трудности населению.
Кроме того, город носит название город сотни лет, и менять его на г.п. - снижать статус.
И во имя чего? НЕТ НИ ОДНОГО обоснованного аргумента за переименование города и обхъединение его с районом!
Но- на носу перевыборы губернатора, жажда власти Кошурникова (или желание элегантно уйти от ответсвенности за не очень эффективную работу в районе). Вот и собралась группа "господ" - кто сделать карьеру, кто переизбраться, кто сделать бизнес, и т.п. Нуждами же и проблемами населения они не озабочены!!
Ну а нам, населению, нельзя поддаваться на такие мероприятия властей, без точного и четного, полного понимания всех последствий!!. Ведь не безмолвное же мы, наконец, стадо баранов!!


Вы , уважаемый, говорите просто бред, никто не говорит, что объединив город и район, город станет поселением, село перестанет быть селом, это да, а город останется городом. Городу переживать не стоит, у него все будет в худшем случае как прежде. О переименовании города вообще не ведется речи, у Вас существует проблема с подменой понятий, возможно от недостатка грамотности в этом вопросе, что само по себе не стыдно.
По поводу Кошурникова и его жажды власти - власть у него уже есть, он глава района, говорить об неэффективности его работы просто еще нельзя, времени мало прошло, но и за год сделал кое-что
БОРЕЦ
Цитата
Есть более реальный сектор куда потратить силы и деньги, без всяких объединений и прочих сомнительных действий. Например за лето найти инвестора и переделать трубопроводные сети. Организовать РАВНОПРАВНЫЕ взаимоотношения в сфере ЖКХ между гос компаниями и частными. Только это сразу принесет ощутимое финансовое благо для города ...
п.п.с. и никто не запрещает сейчас району сдавать земли фермерам под хозяйства =))) объединения для этого не требуется.


Нет, ну правильно Вы все говорите, задачи правильные видите. Считаете реально найти инвестора на ремонт сетей, да так, чтобы он (инвестор) потом на них не претендовал? Если есть такой , ведите его в администрацию города, они рады будут, Вы ведь за благо жителей, я надеюсь, или так, поговорить?
АЛЁна
За год?? Судя по разговорам селян, он сделал довольно не мало!!
БОРЕЦ
Цитата(АЛЁна @ 6.4.2012, 13:48) *
За год?? Судя по разговорам селян, он сделал довольно не мало!!

Но ведь "сделал", поверьте, что в масштабах таких как район и в том состоянии какой он ему достался, сделать хоть что-то это уже неплохо.
земляки
Цитата(Mulov @ 6.4.2012, 12:58) *
Да, судя по всему, вопрос сформулирован не совсем корректно, и ответ - соответствует поставленному вопросу smile.gif. Действительно, в представленном ответе, отсутствует ссылка на конкретный закон, так не принято отвечать в госорганах. Про 131-ФЗ там ни слова. Скорее всего на сайте размещена какая-то часть ответа, хорошо бы увидеть его полностью.


Вот еще один документ
06 июля 2004 г. №3.20-29/109

О порядке формирования террито-рии муниципального образования, которому предполагается предоста-вить статус городского округа

Законодательные (представитель-ные) органы субъектов Российской Федерации, высшие исполнитель-ные органы государственной вла-сти субъектов Российской Федера-ции

В связи с поступлением в Комитет Государственной Думы по вопросам местного самоуправления запросов от органов местного самоуправления и органов государственной власти субъектов Российской Федерации о порядке формирования территории муниципального образования, которому предпола-гается предоставить статус городского округа в соответствии с положениями Федерального закона “Об общих принципах организации местного само-управления в Российской Федерации” в новой редакции (№131 ФЗ от 06.10.2003, далее - Федеральный закон), сообщаем следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона вся территория субъекта Российской Федерации должна быть разграничена между сельскими и городскими муниципальными образованиями (сельскими и го-родскими поселениями).

Территории поселений должны формироваться с учетом критериев, уста-новленных в положениях части 1 статьи 11 Федерального закона. При этом указанные положения необходимо применять комплексно, во взаимосвязи между собой, а также учитывая исторические, природные и социально-экономические условия, сложившиеся на территориях субъекта Федерации.

Как показывает практика применения положений Федерального закона, в большинстве случаев исторически сложившиеся в соответствии с админи-стративно-территорориальным делением территории городов, поселков го-родского типа, районов, сельских округов (волостей, сельсоветов), как прави-ло, удовлетворяют указанным критериям Федерального закона, и могут слу-жить основой для установления территорий вновь создаваемых муниципаль-ных образований.

Исключения, не укладывающиеся в указанные критерии, а также пробле-мы, возникающие при реализации переходных положений Федерального зако-на в части установления территорий и границ муниципальных образований, анализируются в Комитете и для их решения готовятся изменения в положе-ния Федерального закона.

В Комитет Государственной Думы по вопросам местного самоуправления поступает информация о том, что некоторые эксперты и консалтинговые ор-ганизации рекомендуют (заключают договора об оказании соответствующих юридических услуг) образовывать городские округа в масштабе территорий существующих районов.

Комитет считает, что такая трактовка положений Федерального закона, является недопустимой и противоречит как положениям Федерального закона, так и концепции разграничения полномочий между уровнями публичной вла-сти, реализующейся в настоящее время в Российской Федерации.

Во-первых, одной из основных задач реформы местного самоуправления является формирование двухуровневой территориальной структуры местного самоуправления на всей территории Российской Федерации. В соответствии с

этой задачей осуществляется реформирование налоговой системы и бюджет-ной системы Российской Федерации. Соответствующие законопроекты приня-ты Государственной Думой в первом чтении.

Во-вторых, нормы пункта 5 части 1 статьи 11 Федерального закона, до-пускающие возможность включения в состав территории городских поселе-ний сельских населенных пунктов, не следует рассматривать, как разрешаю-щие включать в состав городского поселения территории в размерах террито-рий административных районов (районов, являющихся муниципальными об-разованиями). Эти нормы следует применять во взаимосвязи с нормами Гра-достроительного кодекса Российской Федерации и включать в состав терри-торий городских поселений населенные пункты и территории либо уже нахо-дящиеся в пределах городской черты, либо те населенные пункты и террито-рии, которые в соответствии с генеральными планами развития городских населенных пунктов будут использоваться для городской застройки и разви-тия городского хозяйства и городской инфраструктуры.

В-третьих, городские округа не являются отдельной категорией муници-пальных образований. Статусом городского округа наделяется городское по-селение, которое обладает значительным экономическим потенциалом с тем, чтобы исполнять определенный объем полномочий. Поэтому в первую оче-редь должны формироваться территории городских и сельских поселений и, таким образом, должно быть выполнено условие пункта 1 части 1 статьи 11 Федерального закона - территория субъекта Российской Федерации разграни-чена между поселениями. Только после этого может приниматься решение о наделении городских поселений статусом городского округа.

В-четвертых, следует иметь в виду, что Федеральный закон и иные зако-нодательные акты Российской Федерации будут развиваться. Будут изменять-ся и полномочия органов местного самоуправления сельских, городских му-ниципальных образований и муниципальных районов. С течением времени правовое регулирование прав, обязанностей и обязательств сельских органов

местного самоуправления будет различаться от правового регулирования прав, обязанностей и обязательств городских органов местного самоуправле-ния. Включение в состав территорий городских муниципальных образований сельских населенных пунктов и территорий в таком случае приведет к проти-воречиям в правоприменительной практике и различиям в обеспеченности населения общественными услугами в сельских населенных пунктах, находя-щихся в составе городских либо сельских муниципальных образований.

Кроме того, такое положение фактически создаст различия в организации территориальной структуры местного самоуправления в субъектах Россий-ской Федерации, так как в таком случае вся территория отдельных субъектов Федерации или значительная часть их территории может оказаться разграни-ченной исключительно между городскими округами. Это будет противоречить одной из основных целей принятия Федерального закона - унификации орга-низации территориальной структуры местного самоуправления с тем, чтобы оптимизировать разграничение полномочий органов публичной власти раз-личного уровня и упорядочить налоговую и бюджетную системы Российской Федерации.

На основании изложенного, Комитет Государственной Думы по вопросам местного самоуправления полагает, что включение в состав территорий го-родских поселений (в том числе городских поселений, которые планируется наделить статусом городского округа) территорий (включая территории насе-ленных пунктов), которые в обозримом будущем не будут использоваться для городской застройки, развития городского хозяйства и городской инфра-структуры противоречит положениям Федерального закона.

Председатель Комитета В.С. Мокрый

Исп.: И.Ф. Фасеев (292 41 36)
БОРЕЦ
Цитата(Mulov @ 6.4.2012, 12:58) *
Да, судя по всему, вопрос сформулирован не совсем корректно, и ответ - соответствует поставленному вопросу smile.gif. Д


Считаю, что данное письмо к нашей ситуации не может применяться, так как 131-ФЗ проанализирован с точки зрения формирования территории муниципального образования, которому предполагается предоставить статус городского округа, т.е. если проще из поселений сделать округ, из одного статуса сделать другой. У нас же поселения , как предполагается, войдут в состав городского округа. Это не в чистом виде смена статуса, это как при реорганизации предприятий в форме присоединения - присоединяемые предприятия станут частью основного общества к которому они присоединяются. Нового муниципального образования не будет, будет старый городской округ, но его границы и др. показатели будут больше, за счет территорий поселений, а значит и всего района.
Светлячок83
В соответствии со ст.13 ФЗ №131-ФЗ Преобразованием муниципальных образований является объединение муниципальных образований, разделение муниципальных образований, изменение статуса городского поселения в связи с наделением его статусом городского округа либо лишением его статуса городского округа. Значит у нас объединение будет одним из этих способов.

Этой же статьей предусмотрено, что объединение поселения с городским округом осуществляется с согласия населения поселения и городского округа, выраженного представительным органом соответствующих поселения и городского округа, а также с учетом мнения населения муниципального района, выраженного представительным органом соответствующего муниципального района. Поселение, объединенное с городским округом, утрачивает статус муниципального образования.

Замечу, что здесь идет речь об объединении поселениЯ, а не поселениЙ с городским округом, по моему мнению, объединение с городским округом поселениЙ должно проходить поочередно.

Нигде в Законе нет об упразднении муниципального района, а что тогда будет с муниципальным районом, если в нем не будет ни одного поселения? Считаю, что Законом не предусмотрена ликвидация муниципальных районов.

Раз Законом установлено, что Поселение, объединенное с городским округом, утрачивает статус муниципального образования, то поселения являются частью городского округа. Типа как районы в городе. Не слишком ли большой городской округ у нас получается? Мы по площади, наверное, город Ярославль обгоним и к Москве приблизимся)))

А где смысл? городу нужна только та территория, на которой предполагается в соответствии с его развитием крупное или массовое строительство. А вводить в черту городского округа территории, которые кроме, как для сельского хозяйства не будут использоваться не вижу смысла. Это уже не городской округ, а большая деревня.
Михаил М
Цитата(БОРЕЦ @ 6.4.2012, 14:30) *
Нет, ну правильно Вы все говорите, задачи правильные видите. Считаете реально найти инвестора на ремонт сетей, да так, чтобы он (инвестор) потом на них не претендовал? Если есть такой , ведите его в администрацию города, они рады будут, Вы ведь за благо жителей, я надеюсь, или так, поговорить?

Если бы был финансово мотивирован - привел бы. Схема работает во многих регионах со времен перестройки. Если администрация уж так боится потерять контроль за сетью, то можно проработать схему софинансирования кап ремонта сетей. Привлекается гос банк (у нас в стране их несколько) под гос гарантии возврата в течении N - времени суммы стоимости ремонта + проценты. Вот то направление в котором необходимо работать новому градоначальнику ибо тут необходим административный ресурс, а не бла-бла в газетках про светлое будущее. Вопрос в том что никто из рвущихся к власти сейчас не заинтересован в ремонте =) и восстановлении, все хотят только отхапать себе в собственность побольше, в том числе и сети. Только мы - простые жители печемся о здоровье городского хозяйства ибо это нас непосредственно касается. И нам абсолютно фиолетово чьи будут сети, городские или частные - главное чтоб работали и транспортировка регулировалась экономически обоснованным тарифом от государства без доп коммиссий.
п.с. препоны ставят чиновники заинтересованные ЛИЧНО, закон не запрещает выше описанные механизмы ... вопрос лишь в людЯх на местах. Работает для народа или для своего кармана? Вот в чем вопрос =).
mikh
Цитата(Prediger @ 4.4.2012, 14:05) *
Между тем на сайте администрации вывешен рекламный проспект про объединение. Как всегда никакой инфомации, фанфары и бюрократический энтузиазм. Этот же буклет распространяли по городу в печатном виде.



Интересно, на чьи деньги печатались буклеты? Полиграфия очень приличного качества. Ничего нового в буклетах нет, никакой конкретной информации, как и ранее - наглый, голый популизм. А тем временем до слушаний очень не далеко. Похоже, стратегия инициаторов объединения такова: залить прессу дешевыми, яркими "аргументами", при этом поставить вопрос так, будто решение очевидно, надо только соблюсти формальности. Создать иллюзию полного согласия со стороны населения, интересно будет посмотреть, как пройдут слушания, будет ли там реальный диалог, пока со стороны инициаторов не видно намерений его проводить. Просматривается желание все решить быстро, очевидна чья то личная заинтересованность, уж больно хорошие обороты набирает эта кампания.
mikh
Цитата(Шломо @ 5.4.2012, 11:50) *
Как интересно люди живут! Столько противоречий, эмоций.))) Но что странно- коммунисты являются противниками коммунистического эксперимента, что родом из СССР. А именно- против слияния города и деревни.Пойми теперь этих русских! )))


Это потому, что вы судите поверхностно, не вникая в детали. smile.gif
земляки
Цитата(mikh @ 7.4.2012, 13:24) *
Цитата(Prediger @ 4.4.2012, 14:05) *
Между тем на сайте администрации вывешен рекламный проспект про объединение. Как всегда никакой инфомации, фанфары и бюрократический энтузиазм. Этот же буклет распространяли по городу в печатном виде.



Интересно, на чьи деньги печатались буклеты? Полиграфия очень приличного качества. Ничего нового в буклетах нет, никакой конкретной информации, как и ранее - наглый, голый популизм. А тем временем до слушаний очень не далеко. Похоже, стратегия инициаторов объединения такова: залить прессу дешевыми, яркими "аргументами", при этом поставить вопрос так, будто решение очевидно, надо только соблюсти формальности. Создать иллюзию полного согласия со стороны населения, интересно будет посмотреть, как пройдут слушания, будет ли там реальный диалог, пока со стороны инициаторов не видно намерений его проводить. Просматривается желание все решить быстро, очевидна чья то личная заинтересованность, уж больно хорошие обороты набирает эта кампания.


Последняя информация: публичные слушания, якобы, переносятся в малый зал, который вместит в себя 30- максимум 40 человек.
А в 16.00 митин на Народной площади "ЗА" объединение. Планируют привезти автобусами народ с села. Заявлено о 2500 участниках. Ответственный - член "Боевого братства" Амосов. Наверняка, будут и противники объединения. Как бы не дошло до мордобоя. Людей сталкивают лбами
Loyalist
Ещё одна хорошая новость, - объединение решит проблему детсадов! Т.е. если в городе не будет мест, то вам предложат детсад в дальнем селе, где и вода ржавая из крана течёт, и газ в 2050 году обещают.
И всё в таком роде. Вот раздолье-то наступит!
Partizan
Однако...

pirser
Блин, хоть бы оставили право размещение сылки правообладателям данной записи... А то пока регистрировался на данном форуме меня опередили...
Partizan
Виноват, Сергей
Прошу прощения smile.gif
mikh
А Талыбов работает сейчас в администрации?
Partizan
Первый зам
http://adm.pereslavl.ru/Administraciy/Stru...ndex11-531.html
mikh
Дык и Ковалев там пока значится в замах. Может ситуация уже поменялась. smile.gif
mikh
Я что продумал: не знаю, какие мотивы у Талыбова, а если это как бы запасной едросовский вариант? Вот сейчас сделают из человека героя, и в мерское кресло? А дальше план номер два, долгий, но с такой же целью.
Светлячок83
Цитата(mikh @ 10.4.2012, 15:17) *
Дык и Ковалев там пока значится в замах. Может ситуация уже поменялась. smile.gif


Талыбов так и работает первым замом, и Ковалев тоже остался зам.Главы
Светлячок83
Цитата(mikh @ 10.4.2012, 15:47) *
Я что продумал: не знаю, какие мотивы у Талыбова, а если это как бы запасной едросовский вариант? Вот сейчас сделают из человека героя, и в мерское кресло? А дальше план номер два, долгий, но с такой же целью.


нее это полная ерунда! Завтра должна все-таки выйти в Переславской неделе эта статья об объединении, о которой Талыбов говорит в ролике.
Светлячок83
началось заседание Думы, прошел слух, что один из вопросов - снятие Туманова за плохую работу. Насколько верно - не знаю
Prediger
Туманову давно пора ехать обратно в Ярославль. А то приехал умный такой, учить нас жизни и поработать на интересы дяденек с баблом.
mikh
Цитата(Светлячок83 @ 10.4.2012, 15:25) *
нее это полная ерунда! Завтра должна все-таки выйти в Переславской неделе эта статья об объединении, о которой Талыбов говорит в ролике.


Однако интересно почему в ПН, самой ангажированной едросовской газете в городе? И как так получилось, что до выхода статьи о ее содержании стало известно "каким то" криминальным личностям?
Светлячок83
Цитата(Prediger @ 10.4.2012, 18:04) *
Туманову давно пора ехать обратно в Ярославль. А то приехал умный такой, учить нас жизни и поработать на интересы дяденек с баблом.


я за! thumbup.gif
Prediger
Кстати, а когда этот номер выйдет?
Светлячок83
Цитата(Prediger @ 10.4.2012, 18:31) *
Кстати, а когда этот номер выйдет?


говорят завтра
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.