IPB
     
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
39 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Предыстория выборов мэра Переславля, в свете идеи объединения города и района
Prediger
сообщение 5.4.2012, 18:08
Сообщение #166


Заслуженный Ветеран
*****

Группа: Servus Servorum Dei
Сообщений: 14476
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Русь - чудесная страна
Пользователь №: 1



Репутация:   462  



Чтобы удобней было читать привожу текст документа, приведённого выше:

Комитет Государственной Думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления

Вопрос

Возможно ли объединить все поселения муниципального района в городской округ?

Ответ

В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона при наделении городского поселения статусом городского округа учитываются в том числе и перспективы развития городского поселения. При этом в указанной норме говорится о перспективе, подтвержденной генеральным планом данного городского поселения, то есть существующего муниципального образования, а не того, в который он будет преобразован.

Частью 31 статьи 13 Федерального закона предусмотрена возможность объединения городского округа с поселением. При этом в случае объединения с городским поселением последнее утрачивает статус муниципального образования и одновременно осуществляется изменение административно-территориального устройства субъекта Российской Федерации, в результате которого происходит объединение городов как административно-территориальных единиц.

Системное толкование норм статьи 2, пункта 5 части 1 статьи 11, части 31 статьи 13 Федерального закона позволяет сделать вывод о том. что в результате административно-территориальных преобразований, обязательных при объединении городских поселений с городским округом, должны быть упразднены все города (кроме города, находящегося на территории городского округа) и поселки и объединены с городом, находящимся на территории городского округа. При этом в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 11 Федерального закона территорию поселения (а городской округ поселение) составляют исторически сложившиеся земли населенных пунктов и другие земли, необходимые для рекреации и развития поселений. Вряд ли исторически сложившейся территорией данного города можно считать территорию другого города или поселка, находящегося от него на расстоянии в десятки километров. Требование Федерального закона об объединении подобных населенных пунктов также нереализуемо, поскольку новый целостный городской субъект на их месте не возникнет, поскольку составляющие его части отделены друг от друга значительными сельскими пространствами. Рассматривая вопрос об объединении всех поселений, которые входят в состав муниципального района, с городским округом, следует учитывать положение Федерального закона, согласно которому объединение поселения с городским округом осуществляется с согласия населения поселения и городского округа, выраженного представительными органами указанных муниципальных образований. Должно быть также учтено мнение населения муниципального района, выраженное представительным органом муниципального района. Если объединяются все поселения, то данная норма становится невыполнимой, так как отсутствует население муниципального района. Аналогичная ситуация возникает и в случае, если поселения, образующие муниципальный район, объединятся в одно поселение, претендуя в дальнейшем на статус городского округа. Получение такого статуса в силу нормы части 7 статьи 13 Федерального закона

требует согласия остального населения муниципального района, что в отсутствие такого населения недостижимо. Следует обратить внимание и на то, что Федеральный закон не предусматривает возможность упразднения муниципального района. Необходимо учитывать, что требование об обязательном формировании муниципальных образований на двух территориальных уровнях в поселениях и муниципальных районах с разграничением и закреплением за каждым уровнем присущих ему полномочий по решению вопросов местного значения - является концептуальным положением Федерального закона. Это позволило создать единую систему местного самоуправления, соответствующую Конституции Российской Федерации, во всех субъектах Российской Федерации. Ограничение в Федеральном законе возможных вариантов преобразований муниципальных образований, не допускающее установления законодательными актами субъектов Российской Федерации новых вариантов изменения (преобразования) или прекращения статуса того или иного муниципального образования, направлено на обеспечение стабильности этой системы.

Дополнительно хотелось бы отметить, что согласно статье 11 Федерального закона в состав городского округа могут входить сельские территории. Однако указанную норму не следует рассматривать, как разрешающую включать в состав городского округа территории в размерах территорий муниципальных районов. Наделять статусом городского округа целесообразно урбанизированную территорию, а не территорию, которая по своему экономическому потенциалу, по характеру занятий населения является сельской. Если принять позицию, допускающую упразднение муниципальных районов с заменой их городскими округами, мы тем самым сделаем возможной абсурдную ситуацию создания городских округов, состоящих из сельских территорий. В том числе и в целях недопущения подобного абсурда в нормах Федерального закона (в пункте 5 части 1 и в абзаце втором части 2 статьи 11) закреплена взаимосвязь между перспективами территориального развития и статусом муниципального образования, при этом федеральным законодателем установлено требование о подтверждении указанных перспектив документально - генеральным планом поселения, городского округа. С учетом изложенного, объединение всех поселений, входящих в состав муниципального района, в новое муниципальное образование со статусом городского округа противоречит действующему законодательству.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
земляки
сообщение 5.4.2012, 21:06
Сообщение #167


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 9.5.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1665



Репутация:   3  



Цитата(Mulov @ 5.4.2012, 19:43) *
Могу Вас расстроить - это не ответ ГД ФС, а филькина грамота. А даже если бы вдруг кто-то из Госдумы дал такой ответ - это было бы его чисто субъективное мнение.



То же самое имеется на официальном бланке и с гербовой печатью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Mulov
сообщение 5.4.2012, 21:27
Сообщение #168


Завсегдатай
**

Группа: Демиурги
Сообщений: 101
Регистрация: 20.3.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2645



Репутация:   8  



Цитата(земляки @ 5.4.2012, 23:06) *
То же самое имеется на официальном бланке и с гербовой печатью

Не сомневаюсь. За чьей подписью, кому адресован и когда датирован?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
земляки
сообщение 5.4.2012, 22:06
Сообщение #169


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 9.5.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1665



Репутация:   3  



Цитата(Mulov @ 6.4.2012, 0:27) *
Цитата(земляки @ 5.4.2012, 23:06) *
То же самое имеется на официальном бланке и с гербовой печатью

Не сомневаюсь. За чьей подписью, кому адресован и когда датирован?


Могу сказать только, что запрос делался депутатами Собрания представителей Переславского района, соответственно документ там
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
БОРЕЦ
сообщение 6.4.2012, 8:30
Сообщение #170


Завсегдатай
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 21.3.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2646



Репутация:   3  



Цитата(земляки @ 6.4.2012, 0:06) *
Цитата(Mulov @ 6.4.2012, 0:27) *
Цитата(земляки @ 5.4.2012, 23:06) *
То же самое имеется на официальном бланке и с гербовой печатью

Не сомневаюсь. За чьей подписью, кому адресован и когда датирован?


Могу сказать только, что запрос делался депутатами Собрания представителей Переславского района, соответственно документ там


В компетенции депутатов Собрания Представителей есть большие сомнения. Вопрос сформулирован в корне некорректно. Спрашивать должны были об объединении поселений с городским округом (как предполагается делать), а не о возможности объединить все поселения в городской округ. Надеюсь разница понятна?
Честно говоря и ответ не очень то грамотен, мягко говоря, нет ссылки на конкретный закон, просто сослались на Федеральный закон, видимо думают что он один в РФ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Светлячок83
сообщение 6.4.2012, 8:57
Сообщение #171


Завсегдатай
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 20.3.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2644



Репутация:   12  



Цитата(БОРЕЦ @ 6.4.2012, 11:30) *
Цитата(земляки @ 6.4.2012, 0:06) *
Цитата(Mulov @ 6.4.2012, 0:27) *
Цитата(земляки @ 5.4.2012, 23:06) *
То же самое имеется на официальном бланке и с гербовой печатью

Не сомневаюсь. За чьей подписью, кому адресован и когда датирован?


Могу сказать только, что запрос делался депутатами Собрания представителей Переславского района, соответственно документ там


В компетенции депутатов Собрания Представителей есть большие сомнения. Вопрос сформулирован в корне некорректно. Спрашивать должны были об объединении поселений с городским округом (как предполагается делать), а не о возможности объединить все поселения в городской округ. Надеюсь разница понятна?
Честно говоря и ответ не очень то грамотен, мягко говоря, нет ссылки на конкретный закон, просто сослались на Федеральный закон, видимо думают что он один в РФ...


а Федеральный закон №131-ФЗ - это не конкретный закон? Назовите еще, которые регламентируют процесс объединения. Он второй по силе после Конституции РФ, на него и нужно ссылаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
БОРЕЦ
сообщение 6.4.2012, 9:39
Сообщение #172


Завсегдатай
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 21.3.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2646



Репутация:   3  



Цитата(Светлячок83 @ 6.4.2012, 10:57) *
Цитата(БОРЕЦ @ 6.4.2012, 11:30) *
Цитата(земляки @ 6.4.2012, 0:06) *
Цитата(Mulov @ 6.4.2012, 0:27) *
Цитата(земляки @ 5.4.2012, 23:06) *
То же самое имеется на официальном бланке и с гербовой печатью

Не сомневаюсь. За чьей подписью, кому адресован и когда датирован?


Могу сказать только, что запрос делался депутатами Собрания представителей Переславского района, соответственно документ там


В компетенции депутатов Собрания Представителей есть большие сомнения. Вопрос сформулирован в корне некорректно. Спрашивать должны были об объединении поселений с городским округом (как предполагается делать), а не о возможности объединить все поселения в городской округ. Надеюсь разница понятна?
Честно говоря и ответ не очень то грамотен, мягко говоря, нет ссылки на конкретный закон, просто сослались на Федеральный закон, видимо думают что он один в РФ...


а Федеральный закон №131-ФЗ - это не конкретный закон? Назовите еще, которые регламентируют процесс объединения. Он второй по силе после Конституции РФ, на него и нужно ссылаться.

Кочмар! То есть Вы считаете нормальным, что не указан конкретный закон, в ответе, который Вы преподносите как ответ компетентного органа, считающего возможным разъяснять положения ФЗ? Я то допустим, поняла, что речь идет о 131-ФЗ, а ведь ответ разместили в Газте, которая рассчитана на население города, оно не все подковано в этой части...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Mulov
сообщение 6.4.2012, 9:58
Сообщение #173


Завсегдатай
**

Группа: Демиурги
Сообщений: 101
Регистрация: 20.3.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2645



Репутация:   8  



Да, судя по всему, вопрос сформулирован не совсем корректно, и ответ - соответствует поставленному вопросу smile.gif. Действительно, в представленном ответе, отсутствует ссылка на конкретный закон, так не принято отвечать в госорганах. Про 131-ФЗ там ни слова. Скорее всего на сайте размещена какая-то часть ответа, хорошо бы увидеть его полностью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
БОРЕЦ
сообщение 6.4.2012, 11:07
Сообщение #174


Завсегдатай
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 21.3.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2646



Репутация:   3  



Цитата(Ingener @ 4.4.2012, 0:47) *
Цитата(Mulov @ 21.3.2012, 12:54) *
Интересно, а какие реально минусы для жителей Переславля от этого объединения? Вижу только сопротивления группы лиц, именующей себя "независимые депутаты", притом не очень хорошо себя зарекомендовавших и трясущихся за свои теплые кресла.


Во первых, город перестанет быть городом, а станет городским поселением. Т.е. надо будет писать г.п. Переславль-Залесский. Отсюда- смена всех прописок (постепенно), внесение изменений в уставные документы всех ИП и предприятий и организаций, смена их печатей, и т.п. Причем- в очень краткие- по закону- сроки! Так, сообщить заявлением в налоговую об изменении фактического адреса предприятия должны в течение 3-х дней, иначе- штрафы руководителям, от 1000 до 5000 рублей и более. Кроме этого, могут быть трудности с получением пенсий, дотаций, и т.п. и т.д.- так как фактический адрес не будет соответствовать адресу по документам. Могут быть и иные трудности населению.
Кроме того, город носит название город сотни лет, и менять его на г.п. - снижать статус.
И во имя чего? НЕТ НИ ОДНОГО обоснованного аргумента за переименование города и обхъединение его с районом!
Но- на носу перевыборы губернатора, жажда власти Кошурникова (или желание элегантно уйти от ответсвенности за не очень эффективную работу в районе). Вот и собралась группа "господ" - кто сделать карьеру, кто переизбраться, кто сделать бизнес, и т.п. Нуждами же и проблемами населения они не озабочены!!
Ну а нам, населению, нельзя поддаваться на такие мероприятия властей, без точного и четного, полного понимания всех последствий!!. Ведь не безмолвное же мы, наконец, стадо баранов!!


Вы , уважаемый, говорите просто бред, никто не говорит, что объединив город и район, город станет поселением, село перестанет быть селом, это да, а город останется городом. Городу переживать не стоит, у него все будет в худшем случае как прежде. О переименовании города вообще не ведется речи, у Вас существует проблема с подменой понятий, возможно от недостатка грамотности в этом вопросе, что само по себе не стыдно.
По поводу Кошурникова и его жажды власти - власть у него уже есть, он глава района, говорить об неэффективности его работы просто еще нельзя, времени мало прошло, но и за год сделал кое-что
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
БОРЕЦ
сообщение 6.4.2012, 11:30
Сообщение #175


Завсегдатай
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 21.3.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2646



Репутация:   3  



Цитата
Есть более реальный сектор куда потратить силы и деньги, без всяких объединений и прочих сомнительных действий. Например за лето найти инвестора и переделать трубопроводные сети. Организовать РАВНОПРАВНЫЕ взаимоотношения в сфере ЖКХ между гос компаниями и частными. Только это сразу принесет ощутимое финансовое благо для города ...
п.п.с. и никто не запрещает сейчас району сдавать земли фермерам под хозяйства =))) объединения для этого не требуется.


Нет, ну правильно Вы все говорите, задачи правильные видите. Считаете реально найти инвестора на ремонт сетей, да так, чтобы он (инвестор) потом на них не претендовал? Если есть такой , ведите его в администрацию города, они рады будут, Вы ведь за благо жителей, я надеюсь, или так, поговорить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
АЛЁна
сообщение 6.4.2012, 11:48
Сообщение #176


Завсегдатай
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 6.4.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2662



Репутация:   2  



За год?? Судя по разговорам селян, он сделал довольно не мало!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
БОРЕЦ
сообщение 6.4.2012, 11:53
Сообщение #177


Завсегдатай
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 21.3.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2646



Репутация:   3  



Цитата(АЛЁна @ 6.4.2012, 13:48) *
За год?? Судя по разговорам селян, он сделал довольно не мало!!

Но ведь "сделал", поверьте, что в масштабах таких как район и в том состоянии какой он ему достался, сделать хоть что-то это уже неплохо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
земляки
сообщение 6.4.2012, 12:21
Сообщение #178


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 9.5.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1665



Репутация:   3  



Цитата(Mulov @ 6.4.2012, 12:58) *
Да, судя по всему, вопрос сформулирован не совсем корректно, и ответ - соответствует поставленному вопросу smile.gif. Действительно, в представленном ответе, отсутствует ссылка на конкретный закон, так не принято отвечать в госорганах. Про 131-ФЗ там ни слова. Скорее всего на сайте размещена какая-то часть ответа, хорошо бы увидеть его полностью.


Вот еще один документ
06 июля 2004 г. №3.20-29/109

О порядке формирования террито-рии муниципального образования, которому предполагается предоста-вить статус городского округа

Законодательные (представитель-ные) органы субъектов Российской Федерации, высшие исполнитель-ные органы государственной вла-сти субъектов Российской Федера-ции

В связи с поступлением в Комитет Государственной Думы по вопросам местного самоуправления запросов от органов местного самоуправления и органов государственной власти субъектов Российской Федерации о порядке формирования территории муниципального образования, которому предпола-гается предоставить статус городского округа в соответствии с положениями Федерального закона “Об общих принципах организации местного само-управления в Российской Федерации” в новой редакции (№131 ФЗ от 06.10.2003, далее - Федеральный закон), сообщаем следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона вся территория субъекта Российской Федерации должна быть разграничена между сельскими и городскими муниципальными образованиями (сельскими и го-родскими поселениями).

Территории поселений должны формироваться с учетом критериев, уста-новленных в положениях части 1 статьи 11 Федерального закона. При этом указанные положения необходимо применять комплексно, во взаимосвязи между собой, а также учитывая исторические, природные и социально-экономические условия, сложившиеся на территориях субъекта Федерации.

Как показывает практика применения положений Федерального закона, в большинстве случаев исторически сложившиеся в соответствии с админи-стративно-территорориальным делением территории городов, поселков го-родского типа, районов, сельских округов (волостей, сельсоветов), как прави-ло, удовлетворяют указанным критериям Федерального закона, и могут слу-жить основой для установления территорий вновь создаваемых муниципаль-ных образований.

Исключения, не укладывающиеся в указанные критерии, а также пробле-мы, возникающие при реализации переходных положений Федерального зако-на в части установления территорий и границ муниципальных образований, анализируются в Комитете и для их решения готовятся изменения в положе-ния Федерального закона.

В Комитет Государственной Думы по вопросам местного самоуправления поступает информация о том, что некоторые эксперты и консалтинговые ор-ганизации рекомендуют (заключают договора об оказании соответствующих юридических услуг) образовывать городские округа в масштабе территорий существующих районов.

Комитет считает, что такая трактовка положений Федерального закона, является недопустимой и противоречит как положениям Федерального закона, так и концепции разграничения полномочий между уровнями публичной вла-сти, реализующейся в настоящее время в Российской Федерации.

Во-первых, одной из основных задач реформы местного самоуправления является формирование двухуровневой территориальной структуры местного самоуправления на всей территории Российской Федерации. В соответствии с

этой задачей осуществляется реформирование налоговой системы и бюджет-ной системы Российской Федерации. Соответствующие законопроекты приня-ты Государственной Думой в первом чтении.

Во-вторых, нормы пункта 5 части 1 статьи 11 Федерального закона, до-пускающие возможность включения в состав территории городских поселе-ний сельских населенных пунктов, не следует рассматривать, как разрешаю-щие включать в состав городского поселения территории в размерах террито-рий административных районов (районов, являющихся муниципальными об-разованиями). Эти нормы следует применять во взаимосвязи с нормами Гра-достроительного кодекса Российской Федерации и включать в состав терри-торий городских поселений населенные пункты и территории либо уже нахо-дящиеся в пределах городской черты, либо те населенные пункты и террито-рии, которые в соответствии с генеральными планами развития городских населенных пунктов будут использоваться для городской застройки и разви-тия городского хозяйства и городской инфраструктуры.

В-третьих, городские округа не являются отдельной категорией муници-пальных образований. Статусом городского округа наделяется городское по-селение, которое обладает значительным экономическим потенциалом с тем, чтобы исполнять определенный объем полномочий. Поэтому в первую оче-редь должны формироваться территории городских и сельских поселений и, таким образом, должно быть выполнено условие пункта 1 части 1 статьи 11 Федерального закона - территория субъекта Российской Федерации разграни-чена между поселениями. Только после этого может приниматься решение о наделении городских поселений статусом городского округа.

В-четвертых, следует иметь в виду, что Федеральный закон и иные зако-нодательные акты Российской Федерации будут развиваться. Будут изменять-ся и полномочия органов местного самоуправления сельских, городских му-ниципальных образований и муниципальных районов. С течением времени правовое регулирование прав, обязанностей и обязательств сельских органов

местного самоуправления будет различаться от правового регулирования прав, обязанностей и обязательств городских органов местного самоуправле-ния. Включение в состав территорий городских муниципальных образований сельских населенных пунктов и территорий в таком случае приведет к проти-воречиям в правоприменительной практике и различиям в обеспеченности населения общественными услугами в сельских населенных пунктах, находя-щихся в составе городских либо сельских муниципальных образований.

Кроме того, такое положение фактически создаст различия в организации территориальной структуры местного самоуправления в субъектах Россий-ской Федерации, так как в таком случае вся территория отдельных субъектов Федерации или значительная часть их территории может оказаться разграни-ченной исключительно между городскими округами. Это будет противоречить одной из основных целей принятия Федерального закона - унификации орга-низации территориальной структуры местного самоуправления с тем, чтобы оптимизировать разграничение полномочий органов публичной власти раз-личного уровня и упорядочить налоговую и бюджетную системы Российской Федерации.

На основании изложенного, Комитет Государственной Думы по вопросам местного самоуправления полагает, что включение в состав территорий го-родских поселений (в том числе городских поселений, которые планируется наделить статусом городского округа) территорий (включая территории насе-ленных пунктов), которые в обозримом будущем не будут использоваться для городской застройки, развития городского хозяйства и городской инфра-структуры противоречит положениям Федерального закона.

Председатель Комитета В.С. Мокрый

Исп.: И.Ф. Фасеев (292 41 36)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
БОРЕЦ
сообщение 6.4.2012, 13:19
Сообщение #179


Завсегдатай
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 21.3.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2646



Репутация:   3  



Цитата(Mulov @ 6.4.2012, 12:58) *
Да, судя по всему, вопрос сформулирован не совсем корректно, и ответ - соответствует поставленному вопросу smile.gif. Д


Считаю, что данное письмо к нашей ситуации не может применяться, так как 131-ФЗ проанализирован с точки зрения формирования территории муниципального образования, которому предполагается предоставить статус городского округа, т.е. если проще из поселений сделать округ, из одного статуса сделать другой. У нас же поселения , как предполагается, войдут в состав городского округа. Это не в чистом виде смена статуса, это как при реорганизации предприятий в форме присоединения - присоединяемые предприятия станут частью основного общества к которому они присоединяются. Нового муниципального образования не будет, будет старый городской округ, но его границы и др. показатели будут больше, за счет территорий поселений, а значит и всего района.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Светлячок83
сообщение 6.4.2012, 14:19
Сообщение #180


Завсегдатай
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 20.3.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2644



Репутация:   12  



В соответствии со ст.13 ФЗ №131-ФЗ Преобразованием муниципальных образований является объединение муниципальных образований, разделение муниципальных образований, изменение статуса городского поселения в связи с наделением его статусом городского округа либо лишением его статуса городского округа. Значит у нас объединение будет одним из этих способов.

Этой же статьей предусмотрено, что объединение поселения с городским округом осуществляется с согласия населения поселения и городского округа, выраженного представительным органом соответствующих поселения и городского округа, а также с учетом мнения населения муниципального района, выраженного представительным органом соответствующего муниципального района. Поселение, объединенное с городским округом, утрачивает статус муниципального образования.

Замечу, что здесь идет речь об объединении поселениЯ, а не поселениЙ с городским округом, по моему мнению, объединение с городским округом поселениЙ должно проходить поочередно.

Нигде в Законе нет об упразднении муниципального района, а что тогда будет с муниципальным районом, если в нем не будет ни одного поселения? Считаю, что Законом не предусмотрена ликвидация муниципальных районов.

Раз Законом установлено, что Поселение, объединенное с городским округом, утрачивает статус муниципального образования, то поселения являются частью городского округа. Типа как районы в городе. Не слишком ли большой городской округ у нас получается? Мы по площади, наверное, город Ярославль обгоним и к Москве приблизимся)))

А где смысл? городу нужна только та территория, на которой предполагается в соответствии с его развитием крупное или массовое строительство. А вводить в черту городского округа территории, которые кроме, как для сельского хозяйства не будут использоваться не вижу смысла. Это уже не городской округ, а большая деревня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 

39 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 16:30
 
 
              IPB Skins Team, стиль Retro