Простите, что не сразу ответил. Иногда даже работаю знаете ли))
Насчет очевидных минусов - пока никто аргументов не привел знаете-ли..
По остальным вопросам попытаюсь ответить по своему пониманию:
1. Совсем не обязательно чтобы тариф на обслуживание МКД стал единым для города и района, можно провести зонирование территорий (как для ряда налогов) и принимать эти тарифы будут местные депутаты. И к слову, общее увеличение тарифов для населения предполагается не более 12% (а не 25-30 как Вы пишите) хотя лично я, и мои коллеги областные депутаты против и такого увеличения и сейчас выходим на федерацию с с предложениями заморозить поднятие тарифов.
Насчет очевидных минусов - пока никто аргументов не привел знаете-ли..
По остальным вопросам попытаюсь ответить по своему пониманию:
1. Совсем не обязательно чтобы тариф на обслуживание МКД стал единым для города и района, можно провести зонирование территорий (как для ряда налогов) и принимать эти тарифы будут местные депутаты. И к слову, общее увеличение тарифов для населения предполагается не более 12% (а не 25-30 как Вы пишите) хотя лично я, и мои коллеги областные депутаты против и такого увеличения и сейчас выходим на федерацию с с предложениями заморозить поднятие тарифов.
Труд облагораживает (с) знаете ли =). Вы отвечаете на мои аргументы, "против" они или "за" объединение не знаю - моя четкая позиция "во благо города и его жителей". Зонирование по тарифу внутри субъекта - не встречалось мне такое =), сомневаюсь что такое возможно ибо не согласуется с ЖК и Конституцией. Откуда у вас такая цифра в 12%? Прибавьте к этим 12% от поставщиков ресурсов еще 60% от поставщиков услуг. А это знаете ли 30% от общего тарифа. Несложная математика расскажет нам. 12.85 - нынешний тариф. 4,3 - это услуги. 12,85-4,3=8,55 теперь приведем в соответствие с вашим заявлением и с экономическим обоснованием (приравнивается к инфляции за 4 года сколько тариф не изменен). (8,55+12%)+(4,3+60%)=9,58+6,88=16,46 причем я сомневаюсь что поставщики ресурсов обойдутся 12% скорее всего будет 15% (как всегда) и как всегда никто ничего не продавит для народа ... ни губернатор ни мэр - никто ... ибо монополисты умеют заитнересовать власть. Итого 16,8 минимум. А так как считается с профицитом на год два, то еще выше, насколько ... скорее всего на среднее арифметическое от инфляции за последние Н-лет. Сомневаюсь что вам удастся продавить заморозку тарифа, работать будет некому и не за что. Теперь сравним цифры 16,8 и 12,85 рост тарифа 25%(для города минимум), а теперь сравним 16,8 и 7,9 районные =) рост более чем на 100%(для района минимум). Повторяю вопрос: жители района согласны на столь резкое повышение? Или таки не спрашивали? =)
2-3 Общий бюджет будет больше суммы двух бюджетов, в том числе и из-за дополнительного софинансирования и участия в областных и федеральных целевых программах. Буква закона все это позволяет, а подписанные бумаги откуда возьмуться? С кем они будут подписаны? Ориентровочные расчеты (примеры) были представлены в презентациях по объединению, если дадите почту то скину на нее. Но, как пример, по сегодняшним нормативам город и район суммарно должны затратить 3,2млн. чтобы получить 7,5 млн по программе капитального ремонта (185 ФЗ) тогда как объединенный округ должен будет затратить 850 т.р.
Сумма в 500 млн. руб. тоже конечно ориентировочная, я писал выше откуда она взялась, и собственно к ней надо стремиться, иначе зачем все затевать уходя в минуса?
Это бесспорно - преимущество, не стану отрицать. Т.е. все-таки цифра в 500 млн. руб. предполагаемая, а это значит не обещаемая ... и как, скажите, верить обещаниям господ из ЕР, если даже на этапе обсуждения серьезные, казалось бы, умы позволяют себе оперировать не подтвержденными данными ... страшно блин. Опровергните, я очень хочу оказаться не прав в этом вопросе. Простое "верь мне" не прокатит, а подтвердить эту или близкую цифру вы сами сказали, что не сможете. Значит оперировать ей впредь - "моветон", как минимум. Брошурка у меня уже есть, спасибо.Сумма в 500 млн. руб. тоже конечно ориентировочная, я писал выше откуда она взялась, и собственно к ней надо стремиться, иначе зачем все затевать уходя в минуса?
4. Конечно, какие-то сокращения будут, но по моему только ленивый сегодня не упрекает власть в раздутых штатах.
Раздутые штаты это плохо, но раздутые штаты не профессионалами, а ставленниками "своими людьми" так сказать это вопче ппц. Мы сейчас воочию можем наблюдать последствия такого подхода к формированию штата. Смысл моего вопроса в подходе к формированию штата, будет ли конкурс или назначения? Просьба не ссылаться на общепринятые процедуры, а ответить по существу.5. Не понял вопрос по медслужбе, медицина сегодня вся ушла на областной уровень, считаю что это не плохо. Что касается почты - объединенный округ будет с населением около 65 т.ыс. по положению Почты России в районах, где населения более 50 т.р. должен быть размещен их территориальный орган, и мы получим право такого потребовать. Конечно надо будет решать вопросы и с арендой и с логистикой и т.п. но это нужная и текущая работа вполне возможна.
Транспортные перевозки - сегодня все межмунициапльные перевозки (а таковой является любой маршрут из города в район) определяютя и разыгрываются на областном уровне. В случае объединения такие перевозки становятся внутри муниципальными. Мы сами сможем строить оптимальную сетку перевозок и подобрать соотвествующий автопарк. По району ездить однозначно выгодно, но не на ЛИАЗах как сегодня с загрузкой по 4 чел. Зачем в Бектышево ЛИАЗ туда можно Газель пустить например.
По мед службе, просветитесь самостоятельно про нововведения и про то как сокращается она СЕЙЧАС в районе ... дотационном, при области ... странно да? По Почте РФ - есть информация из руководящих источников, как вы верно подметили, вы в праве требовать, но у этого монстра нет благотворительного фонда - опять же повторяюсь. По перевозкам, уверяю вас 4 человека и Газель не повезет ... только такси, если в цене сойдутся. Радует одно - ваш оптимистичный взгяд на непростые вопросы.Транспортные перевозки - сегодня все межмунициапльные перевозки (а таковой является любой маршрут из города в район) определяютя и разыгрываются на областном уровне. В случае объединения такие перевозки становятся внутри муниципальными. Мы сами сможем строить оптимальную сетку перевозок и подобрать соотвествующий автопарк. По району ездить однозначно выгодно, но не на ЛИАЗах как сегодня с загрузкой по 4 чел. Зачем в Бектышево ЛИАЗ туда можно Газель пустить например.
6. Сегодня город, являясь донором не получает целый ряд субсидий, а район по тем же показателям получает 60 млн. Когда делался общий расчет сводного бюджета получилось по показателям Депфина области субсидий на 42 млн. для объединенного бюджета, т.е. появляются дотации. 42 конечно меньше 60 но все с лихвой компенсируется снижением софинансирования по целому ряду программ.
Не забудьте уточнить, если войдем в эти программы ... а для этого требуется команда профи (правильное и своевременное оформление кучи бумаг - непреодолимый бич нашей бюрократии)... и сразу, а пока она образуется (и образуется ЛИ?) пройдет ни один год полагаю. Как показывает история. И первый год точно будет "конечно меньше".п.с. ваша репутация рассудительного человека резко контрастирует с реакцией на мой пост о эмоциональности чрезмерной некоторых форумчан ... адресат не вы.
2 г-н Мулов - первый нормальный пост от вас в этой теме (субъективно), спасибо.
2 ВСЕ смело заявляющие здесь различные пакости (и инкогнито тоже) - прошу вас не забывать о элементарной этике при общении и о ГК и УК. От ответственности перед законом за оскорбления чести и достоинства никто не застрахован. Ибо модератор форума будет вынуждет разгласить ваши личные данные при соответствующем запросе от компетентных органов. Причем не важно, что вы написали о себе в профайле, ваш уникальный ай-пи адресс с точностью до сантиметра укажет ваш физический адресс. С уважением ко всем.
п.п.с. тереть сообщения тут бесполезно =) они сохраняются на каждом ПК при просмотре форума.