Здравствуте, дорогие друзья!
Я новичок на вашем форуме, но не новичок в вере. Будучи на другом форуме, я получила ссылку на
ваш форум и заитересовалась тем, о чем говорит молодежный форум. Я прочла ваши темы о православии, о иудаизме, о том есть ли Бог или это какие-то высшие силы. Нашла в ваших разговорах много интересного и что мне больше всего понравилось-это ваше неравнодушие к такой теме.
Я объясню, почему мне захотелось создать новую тему, объединив несколько тем, которые вы уже обсуждали.
Дело в том, что я мессианская еврейка, живущая в Израиле. Если кому-то непонятно, что это такое-я объясню. Мессианские евреи верят в Живого Единственного Бога и Его Сына Иисуса Христа, как нашего Спасителя. Мы не относимся ни к одной религии. Это Живая Вера в Ветхий и Новый завет. Мы не отклоняемся от Божьего слова ни вправо ни влево. Мы идем Божьими путями, которым учил Иисус Христос, будучи на земле. Но и не отрицаем Ветхого завета, так как там история и нашего народа и
Божья воля для всех народов и там же пророки. На момент прихода Иисуса в мир-существовал только Ветхий завет. Но на протяжении всего Ветхого завета, Бог говорил через пророков, о приходе другого времени и о том, что прийдет время, когда Он заключит Новый завет с Израилем. Евреи не сами назвали себя избранным народом-их избрал Бог. Он расчитывал, что именно они понесут другим народам Истину о Божьей любви к КАЖДОМУ народу и к КАЖДОМУ человеку. Но, к сожалению,
евреи народ очень "жестоковыйный" и поэтому Иисус отправил своих учеников и в соседние страны,
где Его Слово принимали намного больше людей, чем в Израиле. Вернее в то время не было единого Израиля. Было царство Иудейское со столицей Иерусалим и царство Израильское, со столицей Самария. Но это совсем не значит, что Иисуса не приняли евреи. Простой народ Его не только принял, они поверили и увидели, что Он действительно Сын Божий! Не зря в Библии описано, как Он накормил