Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Эзотерический сборник
Переславский гуманитарный форум > Гуманитарные форумы > Религия > Секты и юмор в религии
Страницы: 1, 2, 3
Aroc
Соня, вы очень много пишете про любовь, божественную, йогическую, тантрическую, энергетическую и пр. Напрашивается сам собой вопрос- а вы любили когда нибудь? В банальном бытовом смысле? И не является ли у вас такая тяга к небесному эросу, от недостатка проявления эроса земного? Цитируя известного старца из известного анекдота "срочно замуж дура!" (слово дура не про вас, а для полноты цитаты). Это первый вопрос.
Второй. Лично вы практиковались в осознанном сне? Знаете ли, что это очень опасный эксперимент? И чем он может заканчиваться? И вообще, какие из опубликованных вами тем вы проходили на практике? Или это просто из разряда стопки затертых любовных романов стоящих на старушечьей полочке рядом с зубными протезами?
соня
Позвольте оставить вас во власти ваших предположений smile.gif
Aroc
Техника воды... smile.gif Вечно вы Соня уходите от ответа. Это не предположения, а вопросы.
соня
Эти все темы в надежде, что Админ откроет ветку "Обсуждение прочитанного".
Если будет ветка "обсуждение Сони", там и об этом поговорить можно. :flowers1:
Aroc
Давайте уж лучше тогда форум переименуем...
соня
А может всем миром упросить Админа открыть ветку "Обсуждение прочитанного"?
И тогда я буду сидеть там относительно тихо.
Aroc
А почему бы не обсуждать прочитанное прямо в теме? Что, формат мешает? Обычно же так и делается. Некоторые темы цепляют, а отсутствие живого интерактива сводит все к скучному цитированию. Надо было бы, книжку почитал. Форум же для общения вроде придуман.
соня
А я что против? я только за. Просто просьба учесть, что у меня нет благословения говорить о личном опыте.
соня
всепобеждающая любовь постепенно вытесняет эгоизм и наблюдается постепенное успокоение инстинктов, которые связаны со "мной" и всем "моим" и которые приковывают желания человека к суетному миру видимых вещей. Эта постепенная сдача позиций, как правило, проявляется в практике молитвы как последовательного отхода от периферии к центру, к животворным истокам души, где встречаются жизнь человеческая и жизнь божественная, к тому фундаментальному нечто, которое у большинства из нас погребено под толстым слоем продуктов гипноза преходящим.

Избавиться от этого слоя и научиться проникать в сокровищницу – вот как можно сформулировать основную задачу, которая стоит перед созерцателем. Это очищение представляет собой первый этап "интроверсии" – путешествия к центру души, где, отказавшись от всех своих умствований и мнимых добродетелей, осознав свое собственное ничтожество, человек "встречает Бога лицом к лицу". Это средоточие души, это дивное глубинное святилище, может, "непосредственно воспринимать Божественное Бытие" и "никто не может привести его в движение, кроме лишь Бога".

Здесь конечное Я находит Бесконечное, а затем входит в сокровенный контакт с Ним, приобщается к качествам Божественной Субстанции и тем самым оказывается преображенным в устремлении к Абсолютной Жизни. Здесь мы подходим к самой сути того великого акта самоустранения, который проявляется в чистой любви. Реальность все время побуждает нас к нему, и мы сами желаем его постоянно, не осознавая этого. Здесь созерцание и единение выступают как неразличимое целое.

"Так мы растем, –а затем выходим за свои пределы, возвышаемся над своим рассудком, проникаем в самое сердце вещей и насыщаемся там дарами духа. Устремляясь к Лику Божьему на крыльях чистой любви, мы встречаем Жениха и Его Дух, который есть Его Любовь. Тем самым мы по воле Божьей покидаем свое привычное "я", окунаемся в любовь и обретаем блаженство в единении с Богом".Как и обращение, интроверсия подразумевает отход от очевидного, который неизбежно влечет за собой изменения в обыденном сознании.
Этот отход вызван импульсом любви к Божеству, исходящим из глубин души мистика, и направляется его разумом, однако может быть осуществлен лишь в результате постоянного приложения волевых усилий.
Такого рода начальные трудности созерцательной жизни – одоление первых ступеней лестницы – представляют очень серьезную проблему и требуют большей решимости, чем все последующее. Здесь следует собрать воедино все разнообразные интересы души, здесь постоянно должно присутствовать глубочайшее сознательное внимание и упорная борьба за то, чтобы искоренить из сознания все посторонние образы.
Это тяжелый и неблагодарный труд. Поскольку ростки жизни в трансцендентном еще молоды и слабы, плоть еще не до конца укрощена, на этом этапе человек должен обладать непоколебимой решимостью, "волевым выбором", если ему суждено, отринув осаждающие извне громкие голоса, преуспеть в сосредоточении внимания на едва уловимом шепоте, который доносится изнутри.

" я обитаю в Природе; как же я должен проходить через Природу и ее Свет, чтобы достичь сверхъестественного основания, из которого проистекает тот Свет, который есть Свет Разума? Как мне делать это так, чтобы не разрушить свою природу и не потерять Свет, который уже есть у меня, – мой разум?
– Откажись от своей деятельности, –и непоколебимо устреми Взор свой в одну точку... К этому настраивай себя мыслью и верою, чтобы проникнуть в Центр и познать там непогрешимое Слово Божье, которое призвало тебя. Будь послушен этому призыву, будь безмолвен перед Господом и сиди, оберегая Его присутствие в самой сокровенной части своей души. Однако прежде Разум твой должен достичь согласия с самим собой и внимать Его Воле в совершенном смирении. Наступит утро, и ты увидишь свой Свет, а потом утренняя заря догорит и ты увидишь само долгожданное Солнце. Оно взойдет пред тобой, и под его исцеляющими крыльями ты премного возрадуешься. В его ярких и животворных лучах ты будешь то возноситься к небу, то снова опускаться на землю. Созерцай его, ибо это и есть подлинное Сверхчувственное Основание Жизни.

основные черты того психологического состояния, с которого начинается интроверсия: первичное освобождение сознания, непоколебимая решимость устремить око души в одну точку и переориентация на внутренний мир всех волевых факторов личности – не по причине знания, а под воздействием веры, "влекущей нас в центр".
соня
Квантовое упражнение 20

••••••••••••••••
Шаг I: Наблюдайте убеждения. Выбирайте убеждения о себе и замечайте, как они проплывают мимо.
Шаг II: Рассмотрите их как уплотненные части(цы) энергии.
Шаг III: Потренируйтесь входить в частицу и сливаться с ней; заметьте, как изменяется ваш опыт. Мир обычно кажется плотнее и стесненнее, когда есть фиксированное убеждение насчет вашего мира. Человек чувствует себя тяжелее.
Шаг IV: Выйдите из убеждения или части(цы) и наблюдайте. Заметьте изменение вашего опыта, возможно чувство легкости, непривязанности, или просторности. Замечайте это и в повседневном мире, когда вы взаимодействуете с кем-то имеющим фиксированные убеждения, или во время сильных эмоций. Тогда у вашей энергии или пространственности больше тяжести и плотности. При наблюдении этой части(цы) будет больше легкости или пространства.
•••••••••••••••••

На квантовом языке, наблюдатель переживания с помощью наблюдения влияет на истолкование переживания. Субъективная реальность фильтруется и приукрашивается из-за того, что она создается наблюдателем. В результате наблюдатель прикрепляет к реальности ярлык, приняв решение о характере переживания. Например, если папа каким-то образом обращается с ребенком, наблюдатель создает смысл или объяснение этого переживания. Один может решить, что жестокое обращение это любовь, другой может решить что жестокого обращения нет, третий может решить что жестокое обращение это больно; всем реальностям придается смысл, который сгущает энергию в части(цы). В этом процессе решения наблюдатель каким-то образом замораживает или удерживает энергию. Затем это сгущение энергии становится более жестким, потому что оно сковывается убеждениями, отношениями, восприятиями.

Когда наблюдатели прикрепляют ярлыки к переживаниями, то часто отождествляются и сливаются с ними. Они решают: “Это я”. С этого момента их энергия сковывается убеждением и, как мы показали, созданной реальностью. Этот процесс переживается в личном сознании как часть(ица)—у него есть свой психический вес, масса, и энергия. Когда личность становится частицей, она уже не переживает на опыте пространства или возможности смотреть на жизнь иначе. Напряжение, удерживаемое в этих частицах, сохраняется, и наблюдатель приукрашивает переживание с помощью своих фильтров. Настоящая природа наблюдателя или свидетеля утрачивается.

К сожалению, когда мы сливаемся с частицей, мы теряем способность делать выбор в нашей реальности. Взгляд на жизнь становится узким и “застрявшим”. Многие формы терапии и духовной практики знают о наблюдении, о внимательности или бодрствовании. Они просят нас рассмотреть конкретные шаблоны. Таким образом мы начинаем наблюдать наше ограничение, но не оказываемся вовне этих отдельных реальностей частиц. Важно прояснить и подчеркнуть: мы не создаем то, что папа такой, но мы создаем наше субъективное переживание того, что папа такой.
Это наша отправная точка. Большинство восточных и западных подходов просят нас осознавать, следить, замечать, наблюдать или свидетельствовать “наш процесс”.

Мне потребовалось двенадцать лет, чтобы осознать, что наблюдатель создает то, что он наблюдает. Этот мгновенный процесс, когда наблюдатель создает свой объект, и делает вид, что объект всегда был здесь, держал меня в тупике. Я испытал это явление потому что я, как наблюдатель, создавал внутреннее переживание с помощью наблюдения. Следующий квантовый скачок выводит нас из иллюзии пассивного наблюдения мира в создаваемую наблюдателем реальность. Вот здесь наблюдение как практика медитации должна быть оставлена позади, а то как в описанном опыте вы будете вечно свидетельствовать и наблюдать ум, поскольку вы как наблюдатель создаете ум для наблюдения. Гештальт-психология, которая настолько осознает незаконченные дела, которые все время всплывают на передний план, называет точку нуля “точкой, где вы (наблюдатель) встречаетесь с сейчас”.

Подход

Следующий подход позволяет индивидам увидеть, что наблюдатель создает то, что наблюдает, в смысле того как переживание переживается субъективно. Здесь доказательство в полученных результатах. Если вы как наблюдатель можете перестать создавать субъективную реальность, то подход действует. Иначе это просто дополнительные идеи для ума.
Здесь активный наблюдатель квантовой физики встречается с более пассивным восточным наблюдателем-свидетелем.

Мы не создаем происходящее с нами неприятное происшествие—автомобильную аварию, войну, потерю любимого. Однако, как мы обнаружили при исследовании реальностей частиц, мы фильтруем наш опыт, оцениваем и относим его к категориям с соответствии с построенными нами системами убеждений. Таким образом мы влияем на то, как субъективно переживается переживание.
Возможно, ребенок прошел трудную жизнь: бедность, издевательства и боль. Он или она может выбрать глобальное убеждение, например “жизнь тяжела”.
Когда наблюдатель устанавливает эту реальность, то она субъективно создается снова и снова. Наблюдатель-создатель фиксирует теперешнюю реальность, и все переживания истолковываются таким образом. И вот теперешнее переживание личности затуманивается созданными в прошлом фильтрами. Тогда эта реальности были субъективными, но основанными на внешней реальности, с которой личность встретилась. Как бы эффективны они ни были в прошлом, они становятся неэффективными при автоматическом создании, потому что личность теряет выбор.

Отправная точка исследования этого явления—субъективная реальность, которую вы создаете автоматически. На этом уровне наблюдателя, то есть вас, просят научиться мастерству создавать намеренно, а не невольно. В это мастерство входит способность прекращать или останавливать создание субъективного переживания. Эта вновь обретенная способность переводит нас из позиции жертвы, чувства незнания и беспомощности насчет нашего переживания, к способности выбирать или прекращать определенную автоматическую субъективную реальность.
Цель—освободить наблюдателя, чтобы ему не мешали ранее созданные реальности и переживания.
соня
Исследование создания наших реальностей

процесс точки нуля представляет собой принцип, что субъективные и внутренние переживания реальности создаются наблюдателем. Мы предпочитаем видеть, чувствовать и обозначать переживания в соответствии с нашей “субъективной линзой”. Удаление субъективной линзы позволяет нам начать смотреть через квантовую линзу. Каждый из нас определяет свои субъективные реакции в соответствии с реальностью, которую он выбрал. Очевидно, мы не создаем физического проявления мира. Но мы действительно создаем наши реакции на физическую реальность. У всех нас есть много реакций, которые всплывают, когда мы наблюдаем сцены, людей, и предметы.

Этот принцип действует в квантовой физике, а также в нашей внутренней, психологической системе реакций. Одна из целей процесса точки нуля—начать убирать наши автоматически создаваемые наблюдателем ярлыки. Этот процесс преодолевает границы субъективной реальности, которую мы сохраняем от прошлого опыта. Мы начинаем расчищать и допускать пространство в нашем сознании, которое возвращает нас к “нулю” ... просто чистому наблюдению.
Тогда у нас есть возможность наблюдать реальность без предыдущих мыслей, чувств, эмоций, ассоциаций или реакций тела, которые влияют на наше переживание в данный момент. Наши старые фильтры—это обычно предыдущие реакции, которые были когда-то созданы, оставлены на сохранение, и продолжают влиять на наш субъективный опыт. Мы теряем способность выбирать свободный или незанятый момент в настоящем.

Лучше рассмотреть, как происшествие застывает во времени и удерживается наблюдателем. Наблюдатель, который не ограничен временем и не линеен, создает это переживание во времени. Время как бы закрепляет переживание. наблюдатель создает субъективное внутреннее переживание, не само событие, а затем наблюдатель делает вид, что не создавал этого внутреннего переживания.
Например, вы возможно много раз гуляли, когда внутри вас появлялась злость или печаль, или неожиданное чувство “неудобства”. Вы спрашиваете себя: “Откуда это?”, “Почему я это чувствую?” Внешне кажется, что чувство “произошло” с вами. Наблюдатель воссоздал это переживание, а затем притворился, что не делал этого, как будто он не имел к этому никакого отношения.
Вместо того чтобы спрашивать: “Откуда эта злость?”, рассмотрите как создается эта эмоция, отношение, убеждение. Как правило с помощью терапии, духовной практики или ударов жизни мы пришли к принятию и разрешению наших чувств. Самое важное, что я получил от многих лет терапии—это что хорошо чувствовать то, что я чувствую и быть тем, кто есть. Следующий шаг—“взять в толк” (усвоить), что мы ответственны за, создали и построили эти убеждения, приносящие чувства. Мы делаем это осознанно и неосознанно с помощью наблюдения.

Противоречащие убеждения

Принцип: Нельзя отстаивать новую реальность в противоположность существующей, ранее созданной реальности.

Такая практика вызывает еще большее сопротивление изменению. Эти реальности становятся противодействующими. Нужно разобраться с существующей мыслью, потому что она была создана первой и остается в сознании.

Принцип: Созданное первым убеждение становится для личности точкой отсчета и поэтому несет больше всего силы. Оно становится для личности стандартом оценки переживания.

Следовательно, точка отсчета первоначального убеждения, “Жизнь тяжела”, становится базовой точкой отсчета. И она остается ей, пока наблюдатель не сможет понять, что во-первых он существует до своего убеждения, и что во-вторых он сам выбрал то убеждение, которое стало фильтром для входящих и исходящих восприятий и переживаний. Когда наблюдатель “усваивает” это на опыте, он может в настоящем перестать создавать этот фильтр или убеждение под названием “жизнь тяжела”.

Наблюдатель видит старые картинки, ассоциации, воспоминания, и не может выбрать новый шаг к более свободному сознанию, потому что делает выбор из предыдущих построений, а не из чистого открытого пространства. Часто мы удерживаем старые картинки для того, чтобы сопротивляться схожести с ними. Требуется энергияи усилия, чтобы постоянно удерживать картинку и сопротивляться схожести с ней, в то же времянадеясь выработать другую реальность.
соня
Эвальд – Акупрессура для каждого

Полностью - тут:
http://naturalworld.ru/kniga_akupressura-d...vnih-tochek.htm



(продолжение будет позже)
соня
Синельников
Сила Намерения. Как реализовать свои мечты и желания

Цитата
Автор знакомит читателей с искусством создания и управления Намерением. Овладев им, можно изменить свой мир, научиться выстраивать события по своему усмотрению, жить полной и яркой жизнью.


Полностью - тут:
http://www.e-reading.org.ua/book.php?book=52366







Человек не может отказаться от осуществления своих Намерений. Это невозможно. Такова жизнь. Поэтому не нужно бороться с самим собой - нужно просто менять свои мысли и способы поведения. И вполне реально осознавать свои Намерения, создавать новые и менять способы их осуществления. Это знание делает жизнь сильной и сознательной.

Искусство создания и управления Намерением

Урок первый начать с изучения и использования нескольких магических формул. Овладев ими, вы сможете реализовать свои заветные Намерения и сделаете свою жизнь счастливой.
Формула выражения Намерения Я заявляю о своем Намерении...
Четко сформулируйте свое Намерение!

Теперь проделайте то же самое со своим Намерением. Подробно опишите его в каждой системе представлений.
- Что я увижу, когда мое Намерение осуществится?
- Что услышу?
- Что почувствую?
После этого соедините все три системы, чтобы получить полную картину.

Сила всегда находится внутри вас. И точка опоры всегда находится в настоящем моменте. Нужно только осуществить к этим ресурсам доступ. Для этого спросите себя: В чем я нуждаюсь, чтобы мое Намерение осуществилось?

Проблем не существует вообще. Или можно сказать по-другому: проблемы существуют у нас в голове. Любая проблема - это Намерение, которое неправильно сформулировано.

Ваш путь должен приносить вам радость Сформулировав Намерение в будущем, вы ставите перед собой задачу в настоящем, и, наоборот, любая проблема в настоящем может быть превращена в намерение в будущем.
Осуществление вашего Намерения - это путешествие от настоящего состояния к желаемому. Это ваш жизненный путь. Представьте, что на этом пути будут интересные и преодолимые препятствия, которые закалят вас и сделают сильнее.

Если тот путь, по которому вы идете, приносит вам боль и страдание, то немедленно оставьте его. Ваш путь должен приносить вам радость.

Еще один важный момент - состояние любопытства и удивления. Почему маленькие дети учатся всему очень быстро? Потому что для них все ново в этом мире и они не боятся выглядеть глупо, если чего-то не знают. Помните, я писал о том, что самая большая трагедия людей в том, что они перестали воспринимать мир как тайну. Поэтому проявляйте любопытство и не переставайте удивляться!

Создайте яркий и четкий образ-визуализацию своего Намерения. Используйте свое воображение, творчество и фантазию. Ответьте на такие вопросы: Как я узнаю о том, что получил/получила желаемый результат?
Что увижу, услышу или почувствую, когда достигну своей цели?
Каковы будут мое поведение, мысли и чувства, когда я достигну желаемого состояния?
Представьте себе, что вы уже такой/такая, каким/какой хотите быть. Представьте себя со стороны уже обладающим тем, что вам нужно. Войдите в этот образ. Проверьте, действительно ли это то, что вам хотелось бы иметь? Представьте свое Намерение настолько подробно, насколько это возможно. Вызовите в себе особое чувство обладания тем, чего вы хотите. Думайте в данный момент только о том, что вам необходимо. Старайтесь создать очень яркий зрительный образ и удерживайте его как можно дольше. Добейтесь того, чтобы этот образ воспроизводился по вашей команде.

Теперь у вас есть не только сценарий и фильм, но и необходимый опыт. А когда у человека есть опыт, он действует гораздо эффективнее.
Еще определите, какие особые чувства, высшие качества у вас появятся благодаря осуществлению вашего Намерения. Это может быть чувство уверенности и спокойствия, или мир и гармония в душе, или радость в жизни и доверие к людям.
Теперь вспомните такие ситуации в своей жизни, когда вы уже переживали эти чувства. Получая к ним доступ, вы открываете перед собой дорогу к желаемому и напитываете свое Намерение необходимой энергией.
Заякорите эти особенные переживания. То есть закрепите их в каком-то конкретном месте своего тела.
соня
Шаг 1. Получите доступ к необходимым переживаниям. Вспомните то время, когда вы испытывали эти особые чувства. Поверьте, что вы действительно там. Постарайтесь увидеть то, что увидели бы. Услышать то, что услышали бы. Почувствуйте вкус, запах, прикосновения и ощутите то, что ощутили бы.
Шаг 2. "Поставьте якорь". Закрепите эти ощущения и переживания специфическим прикосновением к какой-то части тела (это может быть палец, предплечье, запястье, колено и т. д.).
Шаг 3. Проверьте якорь. Для этого воспроизведите прикосновение. Если вы сделали все правильно, то ваши особые ощущения возникнут вновь.

Если ощущения недостаточно яркие, то вернитесь к шагу 1 и повторите все с самого начала.

В качестве якоря может быть не только прикосновение, но и особенное приятное слово.

Правило 1. Ваше Намерение должно быть сформулировано позитивно.

Правило 2. Ваше Намерение должно быть сформулировано в настоящем времени.
А сейчас возьмите листок бумаги и ручку и проделайте все это. Я думаю, у вас обязательно получится.

Но не нужно зацикливаться на знаках. Если вы не можете распознать значение сигнала, то оставьте его и себя в покое. Попросите свое подсознание дать вам более понятный сигнал.

Формула гибкости Я очень гибкий/гибкая в своем поведении и мышлении и вовремя меняю свои действия для получения необходимого результата.
Существует золотое правило: "Если то, что вы делаете, не срабатывает, сделайте что-нибудь другое".
Если дверь не открывается в одну сторону, попробуйте открыть ее в другую. Но сначала спросите себя: а действительно ли мне нужно то, что находится за дверью?
Запомните! Контролировать ситуацию будет тот человек, у которого большая гибкость поведения.
Замечено, что действительно талантливые и удачливые люди имеют больше двенадцати разных способов реагирования на ситуации. Они очень гибки в своем поведении. Чем больше выбор, чем больше внутренних стратегий, тем больше шансов на успех. Расширяйте свои возможности! У вас есть все необходимые ресурсы для достижения цели.

"ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ ПОДСОЗНАНИЯ
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ НАМЕРЕНИЯ" Чтобы ваше Намерение осуществилось наверняка, в нужное время и в нужном месте, полностью доверьтесь своему подсознательному разуму. Ведь ему известно все об этом мире, о вашем прошлом, настоящем и будущем. Вам нужно только использовать его творческие ресурсы. Как это сделать?
соня
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ ПОДСОЗНАНИЯ

Шаг 1. Сформируйте Намерение по всем правилам, описанным в книге.
Шаг 2. Установите контакт со своим подсознанием.
Для этого обратитесь внутрь себя и задайте вопрос: “Готово ли мое подсознание общаться со мной на сознательном уровне?” Дождитесь ответа. Это может быть какое-то ощущение, зрительный образ, внутренний голос или движение пальца (я писал об этом подробно в своей первой книге “Возлюби болезнь свою”). Используйте для этого состояние транса.
Шаг 3. Экологическая проверка: “Есть ли такие части моего подсознания, которые бы возражали против реализации данного Намерения в моей жизни?” Если вы получили ответ “нет”, переходите к следующему шагу. А если вы получили ответ “да”, то пересмотрите свое Намерение очень внимательно. Что-то в нем не так, раз есть внутренние возражения. Прислушайтесь к внутреннему голосу. Он вам обязательно подскажет.
После коррекции Намерения снова проведите экологическую проверку. Переходите к следующему шагу только после получения четкого ответа “нет”.
Шаг 4. Создание части, которая будет ответственна за осуществление вашего Намерения. Для этого обратитесь к своему подсознанию: “Создай такую часть, которая будет ответственна за осуществление данного Намерения. Как только сделаешь это, дай мне ответ “да”. Получив ответ “да”, переходите к следующему шагу.
Шаг 5. Создание новых способов поведения и мышления.
Обратитесь ко вновь созданной части подсознания: “Воспользуйся моими творческими ресурсами, фантазией и личной силой и создай несколько (как минимум три) новых способов поведения и мышления для осуществления моего Намерения. Пусть новые способы будут эффективны, надежны, быстры и просты. И пусть они будут благоприятны для меня и окружающих. Как только сделаешь это, дай мне ответ “да”.

Поздравьте себя! Теперь у вас есть такая часть подсознания, которая будет стремиться осуществить ваше Намерение и сделает это самым лучшим образом, в нужное время и в нужном месте.
А после того, как ваша цель будет достигнута, не забудьте поблагодарить эту часть подсознания, которая была создана на время реализации ваших желаний и потребностей, и попросите ее слиться с подсознанием в целом или наделите ее новыми функциями.

Ваше подсознание - это та сила, которая связана с Богом и вершит вашу судьбу. Поэтому доверяйте ему полностью.
Формула чистоты помыслов Осуществление моего Намерения благоприятно для меня и окружающего мира.

Вы должны играть в жизни активную роль. Ваши действия на психическом и физическом плане воздействуют на некий механизм и приводят в действие таинственную и непостижимую Силу Намерения.
И ваше подсознание непосредственно связано с этой Силой. Оно, по сути, и есть эта Сила. Поэтому научитесь доверять своему подсознанию. Войдите с ним в прямой контакт, согласуйте с ним свое Намерение и попросите создать несколько способов для его осуществления.


Упражнение
“УСТРАНЕНИЕ ПРЕПЯТСТВИЙ” Чтобы выявить препятствия на вашем пути, погрузитесь в состояние легкого или среднего транса и задайте себе следующие вопросы: Что может помешать мне осуществить мое Намерение?
Какие могут возникнуть препятствия на моем пути?
Какие мысли нужно поменять, создать новые, чтобы приблизиться к цели?
Что может произойти неблагоприятного для меня, если мое Намерение осуществится?
Вернитесь в обычное состояние сознания. Разбейте листок на две половины вертикальной чертой. Слева вы запишите свои старые, негативные программы, предубеждения, мысли-блоки, а справа - новые, позитивные программы, убеждения, новые мыслеформы.


Старые, негативные убеждения, мысли-блоки Новые, позитивные программы
соня
Частичка солнечной энергии в человеке – эманация всех эманаций! Она является одновременно источником каждой человеческой судьбы. Это разумная индивидуальная сущность, Высшее сознание, Высшая Мудрость, заключённая в плотную, физиологическую оболочку. Любопытно, что даже толтеки отмечали, что этой разумной сущности можно задавать вопросы и получать на них мудрые ответы.
Великие духовные мистики и учителя выходили на контакт с этой высшей сущностью и получали божественные откровения.

Внутренний духовный центр непрерывно питает, поддерживает всю эго-структуру человека. Особенно в глубоком сне (без сновидений). И, кстати, в этом насущная потребность сна вообще у всего живого, – реализуется энергетическая подпитка.
Погружение в божественный свет центральной искры даёт практикующим целую палитру, обширнейший диапазон, многоцветную гамму всевозможных утончённых блаженств, усладительных высших пиковых духовных переживаний различных ньюансов и оттенков.

…Умиление, любовное благоговение, восторг, духовный экстаз (прямое погружение в свет сознания), радость от тихой до внутренне-буйной, восхищение, вдохновение, небывалая лёгкость и растворённость тела, лёгкость с частичным выходом из тела, ощущение сладости, прозрачности и чистоты Любви, Любовь ко всему миру, бережность и непередаваемая нежность, духовное видение сути вещей различной степени, предвидение будущего - своего, других людей, человечества; слёзы счастья, самадхи – полное погружение сознания в божью искру и отключение от внешнего мира с полным выходом из тела – сон Любви, инопланетные приключения сознания…
При подключении к данному духовному источнику происходит максимальное, интенсивное, наиболее активное духовное развитие и формирование тела света!

Духовно-религиозные практики имеют дело с чистым экраном, с первоисточником, с причиной сновидений. Они - обладатели подлинного энергетического центра Сновидений. Поэтому они становятся очень быстро натуральными, реальными сновидящими.

Сознание… Живая, плазменная, золотая, невидимая жидкость. Её в нас мало, недостаточно. Золотые светящиеся, текучие ручейки.
Сознание: и первозданная переливающаяся жидкость – небесная влага, и воздушная волна одновременно, и тончайшая вибрация, и свет…
На любой поток света, на любую вибрацию можно сонастроиться. Уникальный, яркий, драгоценный камушек – точка моего сознания, фильтр сознания, начнёт фокусировать чудесные лучи, пропускать, вливать в меня ту или иную духовную энергию. И придёт моё сознание в движение, начнёт перемещаться, погружаться, расширяться, познавать тайны…

*******

Духовно-религиозный путь смещает точку сознания своих избранников в чарующие центральные пространства очень мягко, плавно, нежно, гармонично, бережно.
Адепт ощущает, прежде всего, необыкновенную внутреннюю тишину, радость, благость, покой, глубочайшую умиротворённость, абсолютное равновесие и гармонию с миром и самим собой. Груз личности, ноша Эго, сбрасывается мгновенно – лёгкость неописуемая! Он сладостно замирает…
Божественные энергии всегда созидательные, просветляющие, высокие, целительные, нежные, воздушные, спокойные, прозрачные, плавные, мягкие, утончённые…

Божественный свет сознания – абсолютно чистый, ясный, прозрачный! А при непосредственном его восприятии в позиции духовного центра – ослепительно яркий, золотисто-белый!

Эзотерико-религиозный путь – это движение точки индивидуального сознания к центру (кокона), реализация энергетического соподключения с источником созидательной, благостной, положительной, целительной энергией Любви.
ЧЕМ БОЛЬШЕ ЛЮБВИ В ЧЕЛОВЕКЕ, ТЕМ МЕНЬШЕ В НЁМ ЭГО! Любовь это одновременно глубинное, абсолютное осознание. Это всё большее погружение, очищение в божественном свете сознания центральной искры. Это духовная переплавка своего тела сновидений, разнообразных эго-эманаций, вообще всего завистливого, мелочного, человеческого Эго - в высшее духовное тело, в тело божественного Света, в божественную бессмертную индивидуальность. Именно этой духовной составляющей доступен весь беспредельный космос, именно она путешествует в полном сознании в созидательных мирах при жизни и после биологической смерти духовного подвижника.

В соответствии с глобальными, всеобщими, обязательными законами сознания – закон Созидания и Добра плюс закон стратегического центростремительного движения точки сознания (назад к центру!) духовно-религиозное развитие человека является наиболее естественным, гармоничным, законным!, обязательным, эффективным и перспективным для подавляющего большинства современных людей!

Иначе говоря, религиозные учения для всех современных людей! Духовно-религиозное развитие – подлинная трансформация! Оно по-настоящему кардинально меняет человека, делает его лучше, чище, светлее, благостнее, гармоничнее. Оно придаёт всей жизни практикующего небывалое качество бытия. Всё негативное отмирает и практикующий приобретает глубинное, неведанное до сих пор и необыкновенное счастье. Достижение безусловной радости, блаженства, счастья – это так естественно для человека! Духовно-религиозный путь для человека необходим, сущностен…
соня
Небольшие альтернативные практики
Перерыв в работе


Ложитесь на матрац и закройте глаза. Расслабляйте тело в шавасане. Отпустите вожжи ума, пусть он свободно блуждает, прилипая к внешним звукам. Не анализируйте их и не размышляйте, просто отслеживайте их, как свидетель. Перенесите свое внимание на тело, дышите глубоко и на выдохе чувствуйте себя как бы выходящим из тела. Сфокусируйте внимание на точках соприкосновения тела с полом. Развивайте это ощущение. Теперь перемещайте свое внимание по различным частям тела, начиная с большого пальца правой руки, как описано выше (т.е. правая сторона, левая сторона, задняя сторона, передняя сторона и целостные части). Затем внимание перемещается на дыхание. Мысленным взором просмотрите, как дыхание движет пупком и грудью, как оно вибрирует в горле и в ноздрях, и остановите внимание на любом канале продвижения воздуха по своему желанию. Удерживайте это внимание в течение некоторого времени. Начинайте подсчет дыханий от 1 1 до. Остановите подсчет и дышите долго и глубоко. Лежите спокойно в течение нескольких минут. Медленно потянитесь всем телом, откройте глаза и встаньте. Сеанс закончен.

Отличительной чертой данной формы релаксации, которая дает наилучшие результаты в лежачей позе, является постоянное вращение сознания-внимания вокруг частей тела. Если необходима быстрая релаксация (допустим, во время езды в автобусе), лучше всего практиковать сознательное попеременное ноздревое дыхание (анулома вилома).
Дайте телу расслабиться, насколько это возможно, снимая напряженность там, где вы ее обнаружили. Так, например, возможно у вас нахмурены брови, напряжена шея или сжаты кулаки. В таком случае, напрягите все тело и расслабьте его. Повторите это несколько раз, чтобы прочувствовать разницу между напряжением и расслаблением. Сфокусируйте внимание на дыхании. Прочувствуйте продвижение воздуха в ноздрях как вовнутрь, так и наружу. Вообразите, что воздух продвигается попеременно в левую ноздрю из правой и в правую из левой и т.д. Начинайте отсчет. Продолжайте занятие. Перед тем, как закончить, остановите подсчет и мысленно просмотрите состояние всего тела. Глубоко вдохните, потянитесь всем телом - практика закончена.

Перед сном
Примите позу шавасану и расслабьте мышцы шеи. Руки лежат вдоль туловища, вы прислушиваетесь к внешним звукам и локализуете внимание на контакт тела с кроватью. Проведите два-три вращения сознания вокруг тела.
соня
ЙОГА НИДРА - 2
Приготовление
Релаксация
Формула твердой решимости
Ротация сознания (правая сторона, левая сторона, задняя сторона, передняя сторона, целостные части)
Осознание тело/пол
Дыхание (от горла к пупку с 54 до 1 или с 27 дo 1)
Ощущения (тяжесть/легкость, холод/жара, боль/удовольствие)
Внутреннее пространство (Чидакаша)
Визуализация парк/храм
Внутреннее пространство (Чидакаша)
Формула твердой решимости
Завершение
Альтернативные визуализации (Гора. Плывущее тело. Колодец/океан)


Приготовление
Подготовьтесь к йога нидре. Постелите и ложитесь в шавасану. Постарайтесь устроиться поудобнее, чтобы потом не двигаться. самыми важными факторами успеха в йога нидре являются умение слушать и сознавать. (Пауза). Вся ваша активность должна быть сведена только к способности слышать. Вам не надо контролировать сон, т.к. вы сами
конструируете свои видения. (Пауза). Прикажите себе мысленно: "Я не буду спать. Я буду только слушать голос". Повторите эту установку еще два раза про себя. (Пауза). Разрешите себе стать спокойным и уравновешенным. Прочувствуйте, как покой разливается по всему телу. (Пауза). При выдохе мысленно говорите: "Я расслабляюсь". (Пауза).

Релаксация
Обратите внимание на внешние звуки. Впитывайте их. (Пауза). Пусть ваш слух превратится как бы в луч радара, который обнаруживает объект и сопровождает его. (Пауза). Перемещайте внимание от звука к звуку: улавливайте звуки снаружи, затем постарайтесь расслышать еле слышимые звуки внутри. (Пауза). Осознайте, что вы находитесь внутри этой комнаты. Не открывая глаз, представьте ее четыре стены, потолок, пол и ваше тело, лежащее на полу. (Пауза). Представьте себе это тело, лежащее на полу в совершенном спокойствии. (Пауза). Прочувствуйте плоскость соприкосновения тела с полом. (Пауза). Обратите внимание на ваше естественное спонтанное дыхание, не вмешивайтесь в этот процесс, просто наблюдайте. (Пауза). Прислушивайтесь к моему голосу и наблюдайте. (Пауза). Начинается сеанс йога нидры. Скажите себе мысленно: "Я начинаю практиковать йога нидру". (Пауза).

Формула твердой решимости
Настало время определить формулу вашей твердой решимости. (Пауза). Сформулируйте ее четко, ясно и решительно. Повторите ее мысленно трижды искренне и убедительно. Когда эта практика будет заканчиваться, вам следует повторить эту формулу так, как вы сформулировали ее сейчас, ничего не меняя в ней. (Пауза).

Ротация сознания
Перемещайте сознание сквозь различные части тела так быстро, как это возможно. Не забывайте повторять мысленно то, что вы слышите. Практика всегда начинается с правой руки.

Правая сторона
Большой палец правой руки, второй палец, третий палец, четвертый палец, пятый палец, ладонь (зафиксируйте ладонь в сознании), тыльная часть ладони, запястье, рука до локтя, локоть, предплечье, плечо, подмышка, правая часть талии, верхняя часть правого бедра, нижняя часть правого бедра, коленная чашечка, икроножная мышца, лодыжка, пятка, подошва правой стопы, подъем правой стопы, большой палец, второй палец, третий палец, четвертый палец, пятый палец.

Левая сторона
Большой палец левой руки, второй палец, третий палец, четвертый палец, пятый палец, ладонь руки (зафиксируйте ладонь в сознании), тыльная часть ладони, запястье, рука до локтя, локоть, предплечье, плечо, подмышка, левая часть талии, верхняя часть левого бедра, нижняя часть левого бедра, коленная чашечка, икроножная мышца, лодыжка, пятка, подошва левой стопы, подъем левой стопы, большой палец, второй палец, третий палец, четвертый палец, пятый палец.

Задняя сторона
Переходим к спине. Просмотрите мысленным взором правую плечевую лопатку, левую плечевую лопатку, правую ягодицу, левую ягодицу, область позвоночника, всю заднюю сторону в целом до самой шеи.

Передняя сторона
Поднимаемся к вершине головы до макушки. Мысленным взором просматриваем лоб, боковые стороны головы, правую бровь, левую бровь, пространство между бровями (межбровье), правое веко, левое веко, правый глаз, левый глаз, правое ухо, левое ухо, правую щеку, левую щеку, нос, кончик носа, верхнюю губу, нижнюю губу, подбородок, горло, правую грудину, левую грудину, среднюю часть грудины, пупок, живот.

Целостные части
Вся правая нога, вся левая нога, обе ноги. /Пауза/. Вся правая рука, вся левая рука, обе руки. /Пауза/. Вся спина, ягодицы, позвоночник, плечевые лопатки... вся передняя часть туловища, живот, грудь... все туловище в целом... вся голова... все тело в целом... все тело... все тело...
Этот последний этап ротации можно повторить один-два раза, постепенно снижая скорость перемещения сознания.

Осознание тело/пол
Мысленным взором просмотрите все тело и то ограниченное пространство, на котором оно лежит. /Длинная пауза/. Ваше тело в определенных точках соприкасается с полом. Прочувствуйте эту плоскость контакта с полом. /Пауза/. Зафиксируйте внимание на точках соприкосновения между полом и головой... между полом и лопатками... между полом и локтями... между кистями рук и полом... между кистями рук и полом... между нижней частью спины и полом... между икроножными мышцами и полом... между пятками и полом... /Пауза/. Постарайтесь прочувствовать ощущение всех точек соприкосновения тела с полом. /Пауза/. Пожалуйста, не спите. Осознавайте свои ощущения. /Пауза/.
Теперь переместите свое внимание на ваши веки. Прочувствуйте узкую полоску, которая соединяет верхние и нижние веки. /Пауза/. Зафиксируйте это ощущение. /Пауза/. Перемещайте свое внимание дальше, к губам, на узкую линию, соединяющую их, на пространство между ними. /Длинная пауза/.

Дыхание
Теперь ваше внимание перемещается к дыханию. Прочувствуйте, как естественно продвигается воздух от горла к пупку и как пупок при каждом вдохе слегка приподнимается. /Пауза/. Понаблюдайте, как вдох от горла к пупку приподнимает его, а выдох как бы от пупка к горлу опускает пупок. /Пауза/. Отождествляйтесь со вдохом и выдохом от горла к пупку и обратно. /Пауза/. Начинайте подсчет вашего дыхания в обратном порядке: "Я вдыхаю - 54, я выдыхаю - 54; я вдыхаю - 53, я выдыхаю - 53; я вдыхаю - 52, я выдыхаю - 52". Так продолжайте от 54 до 1 или от 27 До 1, насколько вам позволяет время. Не теряйте контроль за Дыханием. Дыхание спокойное, медленное, расслабленное. Продолжайте подсчет. /Пауза/.

ХАРИ ОМ ТАТ CAT
соня
Альтернативные визуализации

Гора

Представьте раннее утро перед восходом солнца. Вы избрали прогулку по гористой местности, облюбовали одну гору и взбираетесь на нее. /Пауза/. Вы продвигаетесь к востоку и, иногда оглядываясь назад, видите красивое очертание лунного серпа внизу, над горизонтом. /Пауза/. Еще ниже, в долине, вы ясно различаете мерцающие в утренней дымке огоньки маленького городка. /Пауза/. А перед вами огромная гора, покрытая снегом. Вы идете вперед по хрустящему снегу, приближаясь к леднику. Студеный ветер все крепчает и вы чувствуете, что вам с каждым шагом становится все холоднее. Снег слепит глаза и проникает за шиворот, за рукава и в обувь. /Пауза/. Но вы все-таки превозмогаете все лишения и достигаете вершины горы. Пред вами открывается грандиозная панорама: на востоке бескрайнее снежное царство обнимает пики гор и долин, на западе - холмы постепенно снижаются, приближаясь к морю. /Пауза/. Золотистый шар солнца постепенно начинает восходить, окрашивая небеса причудливыми красками: на западе небо невозмутимо серое, над головой -голубое, к востоку - нежно-розовое./Пауза/. Солнечные лучи постепенно проникают все дальше и глубже, обнажая то, что еще недавно не было видимым. Рождается новый день /Пауза/. Оставайтесь некоторое время наедине с чудом созерцания живой природы. /Длинная пауза/.

Парящее тело
Представьте, как вы сверху, с потолка, смотрите на свое тело, лежащее внизу, на полу. /Пауза/. Вы видите, как это тело медленно встает, на цыпочках подходит к двери и выходит наружу, осторожно закрывая за собой дверь. /Пауза/. Вы наблюдаете, как ваше тело прогуливается по улице, но прохожие не замечают это тело и словно проходят сквозь него. /Пауза/. Вы даже встречаете своих знакомых, но и они не замечают вас, и продолжают невозмутимо беседовать друг с другом. /Пауза/. Внезапно ваше тело поднимает поток воздуха и вы парите над морской гладью, наблюдая движения кораблей внизу и проносящиеся обрывки облаков рядом с собою. /Пауза/. Потоки воздуха продолжают увлекать ваше тело и вот оно уже несется над землей. Вы видите сельские дома, аккуратно очерченные поля, густые леса, извилины рек, отражающие блеск солнца. /Пауза/. Посмотрите на себя со стороны: ваше тело полностью расслаблено, а лицо выражает мир и спокойствие. /Пауза/. Представьте, что ваше тело пронизывают все цвета радуги: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Эти живительные цвета радуги очищают и умывают вас, возрождая к новой жизни. /Длинная пауза/. Теперь представьте, как ваше тело вновь возвращается в эту комнату, как вы тихо открываете и закрываете за собой дверь, осторожно ложитесь на пол, стараясь никого не потревожить и отдыхаете в шавасане. /Длинная пауза/.

Колодец/океан
Вообразите, что вы идете вдоль безлюдной дороги в жаркий день и встречаете на обочине дороги высокую стену, а в ней -маленькую дверь. Вы входите и пред вами - цветущий сад, под тенистыми деревьями прохлада, вокруг поют птицы. /Пауза/. Вы идете по саду, привлеченные роем бабочек, вьющихся над каким-то местом. Вскоре вы обнаруживает, что это место - колодец. Вы заглядываете внутрь колодца и видите черный цилиндрический туннель, вдоль стен которого расположены спиральные ступеньки. /Пауза/. Вы начинаете спускаться по этим ступенькам, все глубже и глубже. Ваше ухо улавливает какие-то странные шипящие и свистящие звуки неведомых насекомых и маленьких животных. Белое окошко света вверху колодца все сужается и наконец совсем исчезает и вас поглощает кромешная тьма. /Пауза/. Внезапно вы увидели большие зеленые глаза, которые смотрят на вас и щурятся. Вы слышите хлопанье крыльев и хохот совы. Вас окружает рой светящихся насекомых, но никто из них не дотрагивается до вас. Вы прикасаетесь к стенам - они сырые и мшистые, внизу колодца - тусклое призрачное свечение. /Пауза/. Наконец вы достигаете дна колодца, бежите по тоннелю и выходите на золотистую отмель океана, безграничного и безмятежного. И вами овладевает ощущение мира, спокойствия и блаженства. /Пауза/. На воде колышутся большие белые цветы лотоса, в цветке лежит дитя и это дитя - вы. /Длинная пауза/. Постарайтесь проникнуться мыслью, что вы - то самое дитя, которое лежит на лепестках лотоса и наслаждается колыбельной вибрацией океана. Вы слышите звук ОМ над безграничным простором океана? Прислушайтесь к ОМ. /Длинная пауза/
соня
СЕМЬ СТАДИЙ ЖИЗНИ

я предлагаю самонаблюдение, подлинное самопонимание и реальное самопревосхождение. И на Пути самопревосхождения по мере возрастания степени и взаимности участия – сопричастности – открывается Божественное, неограниченное, вечное, запредельное Счастье [1].
Когда индивидуальное сознание, поставленное на фундамент самопонимания, соединяется с "красотой" или Силой Духовного Блаженства, человек проходит через все иерархии иллюзий – земных (плотных) и космических (тонких), которые и представляют собой структуры знания и переживания. Когда мы заканчиваем курс самонаблюдения, самопонимания и самопревосхождения, проходя через все аспекты первых шести стадий жизни, тогда адепт, являющийся Мастером этой школы, открывает скрытую "дверь", ведущую через сакральное пространство, требующее полного самопосвящения, к полному Постижению Божественного Бытия.

СТАДИЯ 5
Пятая стадия связана с мистическим аспектом духовности. Индивидуальное внимание, отвлекаясь от театра внешних событий, действий и активности, обращается внутрь, к субъективным переживаниям и внутреннему опыту "Тонкой физиологии" мозга-ума. Мистический рост и подъем от одного психического центра тела-ума к другому обусловлен качеством функционирования нервной системы. Переживания этой стадии достигают своего пика в состоянии "обусловленного нирвикальпа самадхи", или бесформенного экстаза [7]. Завершение этой стадии означает превосхождение индивидом своей привязанности к ментальным формам и образам.
На пятой стадии – стадии йогического мистицизма – внимание обращается к нюансам тонкого внутреннего опыта, или к Небесам сокровенного знания.

Для того чтобы Поток Жизни преодолел разделение между телом-умом и Бесконечностью, движение внимания и иллюзия независимой сознательной души (self) должны быть растворены в подлинной Душе (или Я – Self).
Высший пик восхождения называется "нирвикальпа самадхи", или полной Погруженностью самосознания в Сияющее Запредельное Сознание.

СТАДИЯ 6
Шестая стадия жизни – это "стадия действительной смерти Эго или превосхождения ума, любого чувства "Я" и "первичного страха". Она означает переход от "эзотерической медитации" (субъект-объектного созерцания) пятой стадии к превосхождению внимания и, таким образом, к превосхождению чувства бытия субъектом (сознания, обусловленного Эго), противостоящего объекту (миру во всех его аспектах и всем видам отношений). Это – Пробуждение к Запредельному Сознанию. Духовная практика шестой стадии жизни – это углубление чувства тождества с сознанием, пока это чувство не становится более значимым, чем внимание, направленное на объекты.
Живое чувство Потока Блаженства пробуждается в "безмерном пространстве в правой части сердца". Именно с этим местом справа от сердца связывается "Сияющее Запредельное Сознание, которое переживается как импульсы жизни на уровне единого тела-ума" [9].
Мастер Да описывает это "Пространство" как "Местопребывание счастья", или как дверь, ведущую к Божественному Присутствию Сияющего Запредельного Сознания, к седьмой стадии жизни.

Шестая стадия – последняя в ряду стадий, предшествующих Запредельному Пробуждению. Это основная стадия, на которой происходит переход от земного и космического понимания Божественного или Реального бытия к пониманию Высшей Реальности как Запредельной Реальности – Условия и Тождества всех отдельных бытийных феноменов и условий. Поэтому здесь процесс самопосвящения трансформируется от усилия, направленного на развитие знания и переживания на различных уровнях психофизической личности, к прямому усилию безусловного самопревосхождения

На шестой стадии жизни тело-ум просто расслабляется в Потоке Жизни, а внимание (корень, или фундамент ума) разворачивается от грубых и тонких состояний и объектов тела-ума по направлению к своим собственным Корням, глубинным Корням Эго-сознания (egoself), которые одновременно есть и сознание "Свидетеля" (когда внимание активно), и простое Сознание (первичное по отношению к объектам и самоопределению). Конечным результатом этого является обусловленное Самопостижение, или интуиция Сияющего Запредельного Бытия; эта интуиция достигается только в переживании "Я" (self-essence), отстраненного от всех объектов

СТАДИЯ 7
На седьмой стадии жизни освобожденная "индивидуальность" узнает все сущее как модификацию Сияющего Запредельного Бытия.
Теперь Запредельное "Я" более не противостоит проявленному миру. Напротив, мир воспринимается как постоянно возникающий в Высшем Бытии, которое по сути своей неразличимо с "Я". Этот последний акт или жест самопосвящения продлевается в бесконечность.

На седьмой стадии жизни возникает естественная и глубинная интуиция тождества с Сияющим Запредельным Бытием, интуиция Тождества Всех существ (или субъектов) и Условий всех условий (или объектов). Это интуитивное отождествление (или радикальное "Я"-пребывание) является непосредственным Постижением, полностью отличным от разделяющих действий любого тонкого, внутреннего усилия. И в этом Пребывании любые условия, объекты или состояния тела-ума просто осознаются и узнаются в Сияющем Запредельном Бытии (как Его явные и неразрывно с ним связанные модификации). Таково "сахадж самадхи", и оно внутренне свободно от всех возможных вовлеченностей, отождествлений и ограничений или от обусловленности и скованности силой феноменальных проявлений. Если в нем нет никаких объектов, то оно – просто Сияющее Запредельное Бытие. Таково "бхава самадхи", о котором ничто по-настоящему не может быть сказано, и за Его пределами нет Никого, Ничего и Нигде, что еще могло бы быть достигнуто

****
Полностью пройденные, семь стадий жизни становятся вечно Просветленным фундаментом существования, за пределами смерти и во всех последующих воплощениях. Материальная структура тела-ума претерпевает все большую Трансфигурацию в Сияние Божественного, а тонкий, или высший, ум становится Сосудом Трансформации, в то время как это Сияние приводит к возникновению спонтанного отражения Божественного Пребывания. В своем высшем проявлении в течение этой жизни такое постоянное Божественное Присутствие ведет к Божественной Трансляции, или выходу индивидуального существа за пределы всех феноменальных проявлений в "область Божественного" сияющей Жизни-Сознания.

Сначала ты идешь к свету,
затем ты оказываешься в свете,
после чего сам становишься светом.

Хотя чтение о просветлении не может заменить духовной дисциплины и практики, тем не менее раскрытию способностей созерцания может способствовать изучение работ, посвященных инсайту пробуждения.



======= а также: =======
1. Дэниел Голмэн. Многообразие медитативного опыта.
2. (Daniel Goleman, The Varietes of Meditative Experience. E.P.Dutton: N.Y.)
3. Обзор медитативных путей к просветлению в основных религиозных и духовных традициях, демонстрирующий сущностное единство опыта на разных путях, ведущих к Богу.
4. Джозеф Голдстейн. Опыт инсайта.
5. (Joseph Goldstein, The Experience of Insight. Shambhala Publications: Boulder, CO 80302. 1983.)
6. Инструкции по практике буддийской медитации с обсуждением таких основополагающих тем, как карма, "Четыре Благородных Истины" и факторы просветления.

7. Роджер Желязны. Князь света.
8. (Roger Zeiazny, Lord of Light. Avon Books: New York. N.Y., 1969.)
9. Фантастический роман о будущем Будде. Раздел 3 можно считать одним из высочайших достижений в английской литературе.
соня
Ну и как в такой свалке можно что-то понять? Нельзя ли все же не делать оливье, а оставить темы в каком угодно разделе?
И бедная Эвелин Андерхилл рассматривающая преимущественно христианский опыт, сюда неизвестно за что попала.

Собственно, для продложения мне нужны только 3 темы:
Эвелин Андерхилл
Волински
и Уайт
но прочее все же лучше тоже разделить.

От всякой книги умный станет умнее, а глупый - глупее. И вряд ли это можно поправить крошением всего в салат :(
соня
Собственно, вроде бы и спорить особо не о чем. Этот мой проект можно назвать беглое ознакомление с духовной литературой самых разных направлений. Размещение того, что вы считаете сомнительным, вредным или опасным, в соответствующие разделы, имхо, вполне достаточный авторский комментарий администратора к тем или иным книгам. При случае, можно делать его более развернутым и конкретным по той или иной теме.
Количество открываемых тем, как можно видеть, сама значительно сократила; и теперь выписки из сходных книг даю в одном месте.
соня
Кобо Або в романе "Человек-ящик" хорошо определяет слово "помойка". Если все блюда свалить в кучу получается помойка.
По такому рецепту, видно, и скомпанована эта тема, продолжать которую по этой причине совершенно невозможно.
Забавно, что в помойку с пометой "эзотерика" угодила книга, входящая в список рекомендованной литературы не каких-то там богословских академий, а самых что ни на есть духовных семинарий.
соня
А другой попавший в эту свалку автор - классик антиэзотеризма и антиоккультизма, на которого часто ссылаются в соответствующей литературе. Потому что он, в отличие от многих прочих, знает, о чем идет речь.
Prediger
Пару сообщений Сони отсюда выделил в специальную тему "Христианство и опыт других религий" (Соня может дать и другое, это первое пришедшее на ум), т.к. в них подняты существенные вопросы.

Дискуссия про темы Сони вынесена в топик "Про темы Сони".

Что касается данного топика. Если автор этих сообщений, сваленных в одно место, т.е. Соня, считает, что нужно применить другое тематическое деление для объединения этих многочисленных топиков в тематические подборки, то пусть предоставит такую методологию. Можно будет всё перетасовать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.