Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сатанизм в музыке
Переславский гуманитарный форум > Гуманитарные форумы > Религия > Религия и общество
Страницы: 1, 2, 3
Александр Сириченко
И Владыка Покоя принял Тьму в свои объятия,
И настала ночь...
..............................................................
Повелитель Тьмы мчится к нам сквозь ночь
.............................................................
Мы готовы встретить Темнейшего во всей его власти
........................................................................
Мы ждем ангелов Авалона,
.......................................................................
И призраки в черных одеждах ворвутся в город,
Возвещая о горе и смерти.
.......................................................................
И изрыгает пламя дракон Тьмы, ослепленный солнцем.
("Led Zeppelin" "Вечная битва" 1971).
Александр Сириченко
Lady in black:
Она пришла ко мне утром,
Одним воскресным утром,
Ее длинные волосы развевались на зимнем ветру.
Я не знаю, как она нашла меня.
Я шел во тьме,
И угнетенье окутало меня,
Как только бой я проиграл.

Она спросила, кто мой враг,
И я сказал, что люди мне нужны одни,
Чтоб драться и убить их братьев
Без мыслей о любви иль Боге.
Я умолял ее дать мне коней,
Чтоб растоптать врагов моих,
Настолько страстно я желал
Покончить с этой тратой жизни.

Но не хотелось думать ей о битве,
Что человека превращает в зверя,
Что начинается легко,
Но до сих пор не может завершиться.
Она, родительница всех людей,
Дала столь мудрые советы, что
Я боялся вновь идти один
И потому спросил, не хочет ли она остаться.

"О, леди, дайте вашу руку", я воскликнул,
"О, разрешите отдохнуть здесь рядом с вами".
"Веру обрети и мне доверься", промолвила она,
Тем самым сердце мне наполнив жизнью.
"Не в числах сила.
Ложно это представленье.
Но если я понадоблюсь тебе, то знай,
Что буду я неподалеку".

Закончив разговор, она ушла,
И хоть я не сумел ни слова подобрать,
Я стоя наблюдал,
Как черный ее плащ из виду пропадает.
Мой труд не легче,
Но теперь я знаю, что не одинок.
Я обретаю сердце каждый раз,
Когда день ветреный тот вспоминаю.
И если вдруг она придет к тебе,
Впитай ее мудрейшие слова.
В награду мужество возьми
И передай ей мой привет.
Александр Сириченко
Лекция по теме:
https://www.youtube.com/watch?v=cmkisnUuZ3U

Александр Сириченко
Интересное наблюдение: в бесовском искусстве все музыканты и поэты рано или поздно "выдыхаются", но этого не происходит например с классиками. Так и сейчас ещё живы Миг Джаггер, Пол Маккартни, Ян Гилан ("Deep Purple"), но они уже не могут сочинять подобное ранним своим вещам. Наверное, больше всех "протянул" БГ (15-20 лет), но и он в конце-концов "выдохся". А вот у классиков такое не наблюдается-они до гробовой доски на высоте.
Александр Сириченко
"Не обольщайся мелодическими звуками инструмента или голоса, а по впечатлению их на душу или по словам узнай, каков дух их; если звуки навевают на душу твою чувства тихия, целомудренныя, святыя,-слушай и питай ими душу твою; если же через них вливаются в душу твою страсти,-оставь слушать, брось и тело и дух музыки" (Св. Иоанн Кронштадтский "Моя жизнь во Христе").
Александр Сириченко
"Картинки с выставки" ELP
Цитата
От "King Crimson" "ELP" унаследовал лирические баллады сюрреалистического содержания.Однако в "ELP" полностью отсутствует "кримзоновская" мрачность:их песни для духовных делитантов кажутся несущими свет.Можно прийти в крайнее удивление,если прослушать такие баллады Лэйка,как "Везунчик"/70,"Still...you turn me"/73,"Рождевственнская песня"/77,"C/est la vie"/77 и при этом узнать,что он сатанист..В 71 году выходит самая известная работа "Картинки с выставки" по большей части состоящая из обработок произведения с тем же названием нашего композитора М.П.Мусорского.Предпоследняя песня "В стольном городе Киеве" кажется подлинно Христианской.

Музыканты паразитируют на добре, но этот их концерт-это не просто паразитирование на классике (которая добра, но может к Христианству, а тем более к Православию никакого отношения не иметь). Произведение М.П.Мусоргского имеет прямое отношение к русской культуре и к Православию, а поэтому смешивать его с бесовской музыкой (роком)-кощунство. Вот некоторые цитаты о работе Мусоргского из "Википедии":
Мусоргский и Гартман
Архитектор и, говоря современным языком, дизайнер Виктор Александрович Гартман (1834—1873) вошёл в историю искусства XIX века как один из основоположников «русского стиля» в архитектуре. Его отличали стремление к русской самобытности и богатство воображения.
.................................
Стремление Гартмана вводить в проекты русские народные мотивы было близко участникам «Могучей кучки», в частности В. В. Стасову, который пропагандировал идеи Гартмана в печати и знакомил его с друзьями.
Выставка
................................
Посещение Мусоргским выставки послужило толчком к созданию музыкальной «прогулки» по воображаемой выставочной галерее. Получилась серия музыкальных картин, которые лишь отчасти напоминают увиденные произведения; в основном же пьесы стали результатом свободного полёта пробуждённой фантазии композитора. За основу «выставки» Мусоргский взял «заграничные» рисунки Гартмана, а также два его эскиза на русскую тематику.
...........................
Пьесы
...........................
Promenade

Promenade (фр. Прогулка). Си-бемоль мажор. Тема из этой пьесы повторяется на протяжении цикла несколько раз. Она напоминает русские народные распевы: мелодия начинается одним голосом («запевалой») и подхватывается «хором». В самой мелодии использован характерный для народных песен пятиступенный лад без полутонов — пентатоника, звучит она в диапазоне невысокого женского голоса, будто имитируя народную манеру пения. (Подобное же строение имеют мелодии, например, в пьесах Чайковского «Июль» и «Ноябрь» из цикла «Времена года».) У пьесы переменный размер — 5/4 и 6/4 через такт, свободный ритм распева «не вписывается» в схему ритмических рисунков западной классической музыки — но и переменный размер весьма приблизительно отражает чередование сильных и слабых долей: начала мелодических фраз попадают каждый раз на разные доли такта. Всё в этой пьесе — мелодия, тональность, ритм, темп — работает на создание ощущения света, простора и душевной чистоты.

В этой теме Мусоргский одновременно изобразил и самого себя, переходящего от картины к картине: «Моя физиономия в интермедах видна», — писал он Стасову. Мелодическая линия в большинстве интермедий играется тяжеловесно, в чём иногда усматривают имитацию походки автора.

3-й и 4-й такты «Прогулки» — вступление «хора»
.............................................
№ 10. Богатырские ворота
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В. Гартман. Эскиз к проекту ворот в Киеве

Богатырские ворота. В стольном городе во Киеве. Ми-бемоль мажор. Финальная часть цикла основана на эскизе Гартмана к его архитектурному проекту киевских городских ворот. 4 (16) апреля 1866 года на Александра II было совершено неудачное покушение, в дальнейшем официально называвшееся как «событие 4 апреля». В честь спасения императора был организован конкурс проектов ворот в Киеве. Проект Гартмана, поданный на конкурс, был сделан в древнерусском стиле — глава со звонницей в виде богатырского шлема, украшение над воротами в форме кокошника. Ворота создавали образ Киева как древнерусской столицы. Однако впоследствии конкурс был отменён, и поданные на участие проекты реализованы не были.
Пьеса, созданная воображением Мусоргского, рисует развёрнутую картину народного торжества и воспринимается как мощный оперный финал. Указание «maestoso», медленный ритм с крупными длительностями придают пьесе величие и торжественность. Вначале звучит широкая русская песенная мелодия, затем она контрастно сменяется тихой и отстранённой второй темой, напоминающей церковное пение. Далее первая тема вступает с новой силой, с добавлением ещё одного голоса — ниспадающие и восходящие «восьмушки» в октаву — и снова переходит, уже громко, во вторую «хоральную» тему. Вскоре она стихает, и — наступает вторая часть пьесы — начинает раздаваться созданный на фортепиано настоящий колокольный звон, сначала тише и в миноре, затем нарастая и переходя в мажор. К медленному большому колоколу присоединяются на триолях колокола поменьше, затем — на ещё более мелких восьмых и в самом верхнем регистре — маленькие колокольцы, и в разгар перезвона в их мелодию вплетается тема «Прогулки» — тема автора, с которой начинался цикл — обнаруживая своё единство с основной темой этой пьесы. Затем, в третьей части, звучит развёрнутая вариация на тему первой части, и «Картинки» завершаются грандиозной кодой.




№ 1. Gnomus

Gnomus (лат. Гном). Ми-бемоль минор. На не сохранившемся эскизе Гартмана была нарисована ёлочная игрушка, изображающая щипцы для колки орехов («щелкунчик») в виде карлика на кривых ножках. Изначально неподвижная фигурка гнома у Мусоргского оживает. Динамичная пьеса передаёт изломанными ритмом и поворотами мелодии ужимки крадущегося гнома, слушатель «наблюдает», как он перебегает с места на место и замирает. Выбранная тональность ми-бемоль минор — достаточно мрачная, но неустойчивая гармония и короткие форшлаги в окончаниях фраз придают музыке «игрушечный» оттенок, отодвигая трагическое в сферу сказочности.

В средней части, выражающей более глубинную характеристику персонажа, гном, по одной из трактовок, будто останавливается и начинает размышлять (напряжённая «раскачка» басов) или просто пытается отдохнуть, время от времени будто пугаясь, заподозрив опасность (повторение ломаных фраз из первой части). Каждая попытка спокойной остановки завершается пугано-тревожным пассажем. Наконец — гном так и не нашёл покоя — средняя часть переходит в громкую (фортиссимо) кульминацию — хроматически нисходящую линию, трагически звучащую и передающую страдание и отчаяние.

Затем возвращается (в некотором отдалении) тема первой части, и в конце она «сдувается» быстрым пассажем, уносящим с собой впечатления от гнома.
..................................................
№ 9. Избушка на курьих ножках (Баба-Яга)

Избушка на курьих ножках (Баба-Яга). У Гартмана был эскиз изящных бронзовых часов в виде избушки на курьих ножках. Однако фантазия Мусоргского изобразила совершенно другое — мощный динамичный образ Бабы-Яги, картину «нечистой силы», наполненную «бесовскими» диссонансами (уже в самом первом такте — резкий прыжок на большую септиму). Вначале звучит несколько редких аккордов-толчков, затем они учащаются, имитируя «разбег», с которого начинается «полёт в ступе». Звуковые «кляксы» изображают небрежность и «грязь» в образе Бабы-Яги. Неравномерно расставленные акценты имитируют хромую походку «костяной ноги». На фоне этих звуков «взлетает» играемая полными аккордами простая и яростная мелодия, словно сметающая всё на своём пути. Затем после перехода наступает совершенно другая средняя часть пьесы, тихая и тревожная, полная неустойчивых звуков — то ли полёт, то ли ночной лес. Затем — третья часть — резко врывается повтор первой темы, и завершается пьеса фортепианной каденцией из быстрых попеременных звуков через октаву во «взлетающем» направлении, которые в конце концов без перерыва «врезаются» в первый аккорд финальной пьесы — «Богатырских ворот».

Мусоргский действительно изображал в некоторых своих произведениях всякую бесовщину (например знаменитая "Ночь на лысой горе"), но, в отличие от "ELP", не с целью её восхваления.



Prediger
Издёвка дьявола в том, что весь этот "сатанизм" харизматичных персон в музыке или где-то ещё по большей части лишь часть их самовыражения и троллинг публики, которая просто зачастую оказывается слишком примитивной для понимания этого факта.
А вот натужное выискивание "сатанизма" в каждой щели т.н. "православными" это и есть сатанизм в его самых душных проявлениях.
Александр Сириченко
Цитата
Более того, прослушивание вышеперечисленных вами здесь когда-то групп, ввиду сложности их музыки, заставляет человека мыслить более широко и оценивать некоторые вещи более критично, что естественно не нужно официальной церкви, представляющей интересы государства.
Почему же тогда Церковь не ополчается против классической музыки, разве она менее сложна?
Prediger
Хороший ролик как раз уровня данной темы .

Александр Сириченко
Книга У.Боймера "Нам нужна только твоя душа. Рок-сцена и оккультизм:
http://royallib.com/book/boymer_u/nam_nugn..._okkultizm.html
Александр Сириченко
Deep Purple:

У них первые 3 альбома (в раннем составе) прекрасны и по музыке и стихам (текстам)-Rod Evans, первый вокалист группы, блестящий поэт (прочитайте например перевод "April"), но с приходом сатаниста Яна Гилана все поменялось.
Александр Сириченко
Не бесовский, добрый рок-это как вино: если перепить, то будет грех.
Prediger
Цитата(Александр Сириченко @ 16.1.2018, 23:55) *
Не бесовский, добрый рок-это как вино: если перепить, то будет грех.


Всякий рок имеет бесовскую природы, разве вы не знали? Бойтесь, бойтесь козней врага рода человеческого. Рок был создан сатанистами масонами, чтобы особыми звуками из ада повреждать души.

Чанде
Думаю Александр имеет ввиду старый добрый рок, который сейчас уже и роком то не считается. Наподобие групп Моден Токинг.
Александр Сириченко
Цитата(Чанде @ 17.1.2018, 12:17) *
Думаю Александр имеет ввиду старый добрый рок, который сейчас уже и роком то не считается. Наподобие групп Моден Токинг.
Не согласен с Вами: первый трек из первого альбома "Deep Purple" (инструментальная композиция Блэкмора и Лорда)-очень острая и живая музыка.
Александр Сириченко
Цитата(Александр Сириченко @ 17.1.2018, 14:34) *
Не согласен с Вами: первый трек из первого альбома "Deep Purple" (инструментальная композиция Блэкмора и Лорда)-очень острая и живая музыка.
Самая острая и живая музыка из не церковной, которую я слышал-это антифашистская, 2-ая часть 8-го квартета Шостаковича.
Чанде
У Шостаковича очень тяжелая музыка, уж лучше рок. Он и то полегче слушается.
Prediger
Цитата(Александр Сириченко @ 17.1.2018, 16:47) *
Самая острая и живая музыка из не церковной, которую я слышал-это антифашистская, 2-ая часть 8-го квартета Шостаковича.


Не будьте так наивны. Это советская музыка, а всё советское зло и порождение сатанизма. В церкви не обманут.
Александр Сириченко
Цитата(Prediger @ 19.1.2018, 11:24) *
Не будьте так наивны. Это советская музыка, а всё советское зло и порождение сатанизма. В церкви не обманут.
Это не советская музыка!! Шостакович всю жизнь получал нагоняи от партии, а 8-й квартет-это трагическое произведение, написанное Шостаковичем в следствии того, что какие-то педерасты склоняли его вступить в партию, он даже самоубийство хотел совершить от безысходности,а,вступив под давлением в партию, его до конца жизни совесть мучила.
Александр Сириченко
Цитата(Чанде @ 18.1.2018, 21:20) *
У Шостаковича очень тяжелая музыка, уж лучше рок. Он и то полегче слушается.
А всякая пошлятина еще легче слушается.
Шостакович гений, у него не просто музыка, а киномузыка, т.е. он музыкой изображал исторические события: 7 Cимфония, 11 Симфония (1905 год), 12 Симфония (1917год) (в данный момент я ее и слушаю), 13 Симфония "Бабий Яр"...
mikh
Что то я запутался с роком, какой сатанинский, какой добрый. Может лучше список сразу, чтоб не путаться? Мне пожалуй понятно только с антисоветским роком, он точно не сатанинский, поскольку против зла. Ну правда сложно, был нормальный добрый рок, пришел в коллектив сотонист и понеслась. Тяжело отслеживать творческую жизнь рок-коллективов. А может, как у мусульман со свининой сделать? Не знаешь, что поют(на иностранном), или что сотонист в группе есть, ты как бы и не согрешил, что такой рок послушал.
Александр Сириченко
Цитата(mikh @ 19.1.2018, 17:46) *
Что то я запутался с роком, какой сатанинский, какой добрый. Может лучше список сразу, чтоб не путаться? Мне пожалуй понятно только с антисоветским роком, он точно не сатанинский, поскольку против зла. Ну правда сложно, был нормальный добрый рок, пришел в коллектив сотонист и понеслась. Тяжело отслеживать творческую жизнь рок-коллективов. А может, как у мусульман со свининой сделать? Не знаешь, что поют(на иностранном), или что сотонист в группе есть, ты как бы и не согрешил, что такой рок послушал.
Рок лучше вообще не слушать, если есть такая возможность. Но если все таки слушаешь, то да, разобраться что к чему не так-то просто. Ну, а вот художественная литература (в которой я дуб)-поди разберись, что там к чему?
Чанде
Негативная - любая тяжёлая музыка, тоже самое можно и про Шостоковича сказать. Самая мелодичная - китайская и японская классика.
Чанде
Цитата(Александр Сириченко @ 19.1.2018, 12:55) *
А всякая пошлятина еще легче слушается.
Шостакович гений, у него не просто музыка, а киномузыка, т.е. он музыкой изображал исторические события: 7 Cимфония, 11 Симфония (1905 год), 12 Симфония (1917год) (в данный момент я ее и слушаю), 13 Симфония "Бабий Яр"...

Гений - это Моцарт, который не смотря на то что оглох, все равно продолжал сочинять.
Александр Сириченко
Цитата(Чанде @ 22.1.2018, 13:59) *
Гений - это Моцарт, который не смотря на то что оглох, все равно продолжал сочинять.
Одно другому не противоречит. Шостакович например мог на слух определить малейшую ошибку ( буквально до одной ноты) когда слушал, как играли какое-нибудь его произведение.
Александр Сириченко
Цитата(Чанде @ 22.1.2018, 13:58) *
Негативная - любая тяжёлая музыка, тоже самое можно и про Шостоковича сказать. Самая мелодичная - китайская и японская классика.
Что же по Вашему, смысл музыки, чтобы только, извиняюсь за грубость, кайф ловить?
Александр Сириченко
Цитата(Чанде @ 22.1.2018, 13:59) *
Гений - это Моцарт, который не смотря на то что оглох, все равно продолжал сочинять.
" У Шопенгауэра есть размышление о природе таланта и гения. Талант, считает философ, попадает в цели, в которые обычные люди попасть не могут, а гений попадает в цели, которых обычные люди не видят" (Юрий Трифонов "НЕЧАЕВ, ВЕРХОВЕНСКИЙ И ДРУГИЕ...").
Чанде
Цитата(Александр Сириченко @ 22.1.2018, 17:43) *
Что же по Вашему, смысл музыки, чтобы только, извиняюсь за грубость, кайф ловить?

У всех разный вкус и разные цели при прослушивании различной музыки. Но преимущественно стоит слушать больше ту, которая расслабляет или настраивает на позитив. Даже в роке есть польза - с помощью него можно не плохо скинуть негатив.
Александр Сириченко
Цитата(Чанде @ 24.1.2018, 22:41) *
У всех разный вкус и разные цели при прослушивании различной музыки. Но преимущественно стоит слушать больше ту, которая расслабляет или настраивает на позитив. Даже в роке есть польза - с помощью него можно не плохо скинуть негатив.
В последнее время я слушаю музыку которая что-то конкретное изображает (например какое-нибудь историческое событие) или что-то выражает-например греческие церковные песнопения выражают определенное духовное состояние. Что касается разслабления,то XX, XXI век очень напряженные и искусство, отражающеее их, такое же. Так в блокадном Ленинграде была написана Шостаковичем 7 Симфония, и при наступлении фашистов она игралась. Какое в тот момент могло быть на хрен разслабление?!
Александр Сириченко
Цитата(Александр Сириченко @ 27.12.2012, 4:30) *
"Кинг Кримсон" совершенно алогичное продолжение деятельности трио "Братья Джиллс и Фрипп". Трио определенно ориентировалось на примитивный доступ¬ный саунд с запоминающимися мелодиями и с явным расчетом на коммерческий успех у массового слушателя. В 1968 году трио выпустило диск "Веселое безумие" (пел басист Питер Джиллс). Затем Питер на время удалился от музыкальных дел, а его брат вместе с Фриппом задумали нечто новое. Каково же было удивление публики, когда группа "Кинг Кримсон", которую возглавили известные шлягерники, год назад создавшие "Веселое безумие", вдруг выпускает потрясающе сложный и глубокомысленный альбом "При дворе червонного короля". Эта пластинка стала шедевром № 1 за всю рок-историю 60-х годов, а замечательный гитарист Роберт Фрип впервые продемонстрировал свою способность удивлять публику.
"При дворе червонного короля" стал первой "ласточкой", эталоном, примером нового и наиболее прогрессивного направления в рок-музыке под названием арт-рок (или симфо-рок). Вклад Фриппа в развитие рок-музыки невозможно переоценить: это уникальный новатор, впер¬вые вплотную приблизивший рок к великой классике, это архитектор ступени, которая привела обыкновенного ме¬ломана-потребителя к пониманию настоящей музыки, А затем тропою Фриппа двинулись великие "Генезис", "Йес" и "ЭЛП"...(Энциклопедия рок-музыки 1992).
Чем можно объяснить такой "успех", как не тем, что музыканты души свои продали сатане?
Роберта Фриппа можно наверное пожалеть. Он хотел творить, а ему не дано. Например, ребенок хочет стать космонавтом, но это для него не возможно. Фрипп и его коллеги создали в 68-м "Веселое безумие", но это просто попса, пустышка. И вот Фрипп находит вдохновение у сатаны.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.