Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хорошее Кино
Переславский гуманитарный форум > Гуманитарные форумы > Искусство > Кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
mikh
Идеальный день (2015)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

О жизни в Югославии в послевоенные годы. Неторопливый, с долей юмора. Качественная драма.
Kanc
Цитата(ifreez @ 30.3.2016, 21:11) *
Гран Торино - очень рекомендую, добротный фильм, старина Иствуд как всегда шикарен, как в роли актера, так и в роли режиссера. К сожалению фильм не взял оскара и даже глобуса, но вошел в топ 250 smile.gif


О, я смотрел его, он и вправду шедеврален, друг мой! Странно кстати, что не дали Оскара ему. Он во всех отношениях лучше этого Выжившего.
Кстати, на днях фильм крутой смотрел, вроде Грана Торино, как же он... Джек Стоун - вот как он называется! Потрясающая вещь, советую!)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Aroc
На днях смотрел "Тряпичный союз". Отличная вещь однако. Типа артхаус, типа с философским закосом. Впрочем второго дна замечено не было, но то, что плескалось на поверхности было весьма пестро и остроумно. Фильм искрит аллегориями и точными образами. Некоторые лоскуты из "тряпичного союза" можно смело растаскивать на цитаты.
Prediger
Фильм 2015-го года "Он снова здесь" производства Германии и мало известный, малобюджетный. Но довольно интересный и симптоматичный.
Видно, что взяли идею из "бората", но со своим колоритом.
Довольно умнО показаны некоторые тенденции в немецком обществе, само его состояние.
Со стороны интересно также тем, что это как бы внутреннее немецкое кино, не для широкого проката.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Пьяный Заратустра
Бонжур, Господа!
Давно не марал стены форума, а тут зашёл и такая тема! smile.gif

Вроде и частенько получается проводить время у экрана, но о некоторых упомянутых выше и не слышал, часть из них взял на заметку. Оценю, постараюсь поделиться каких тараканов разбудят.
Единственное что чуть огорчило - не нашлись русские субтитры на
Цитата
Фильм 2015-го года "Он снова здесь"

Пристрастился в последнее время смотреть всё в оригинальной озвучке и по-возможности в максимальном качестве. К оригинальной озвучке ТарантинА подтолкнул, больно уж люто заставляет актёров кривляться акцентами. Разительно это заметно и в Джанго и в Омерзительной восьмёрке, причём оба фильма вполне годные. (В отличие от другой его сказки про Бесславных Ублюдков, совсем не приглянувшейся)

Prediger, касательно возникших у тебя симпатий к творениям гансов подкину на оценку/обсуждение ещё пару добротных фильмов режиссёрства Тиля Швайгера, с которыми ты вероятнее всего знаком, но, глядишь, и ещё кому сгодятся рекомендацией приятно скоротать вечер:

Босиком по мостовой -- Barfuss (2005)
Добрый фильм с отличным саундтреком на 9 из 10


Ну, и вполне ничего показался забавный фильмец Красавчик -- Keinohrhasen (2007) на 8 из 10



Про Левиафан выше речь шла. Посмотрел его совсем недавно и глаза на лоб лезли от мерзотности фильма. Немало бомбило от факта государственного спонсорства и от выставления России в таком цвете перед неокрепшими умами. Не то, чтобы мне не верилось, что такая история могла сложиться. Просто верить в невыразительного ГГ, не вызывающего ни толики сочувствия, ввиду показанной истеричности, нелогичности и беспричинной запойности, не выходит. Плюс удивило, что как бы жизнь ГГ не прикладывала, попыток борьбы нет, всё в синьку скатывается. Тогда зачем фильм, где история никак не меняет героев? Что она должна вызвать или донести? Начало фильма: бухалово и матюки. Первое же проигранное заседание у картонных судей - бухалово и матюки. (А как показывает даже личный опыт, у нас в стране, даже взыскание от страховой компании, без каких-либо апелляций, может растянуться на 3-4 заседания). А тут "мощный" адвокат из Москвы, (как хотел бы показать сценарий) и никакой борьбы, которая, казалось бы должна быть ему привычной. Ни одной попытки внести ходатайство, не позволившее поставить точку в судебной тяжбе, ни апелляций. Но опять бухалово. Тьфу! Не верю! История с похищением-избиением адвоката за "папочку" вообще детский сад какой-то. Фильм каждые несколько минут вызывает протестный вопль: "Не верю!".
Непонятно к чему камнем преткновения с мэром был выбран невыразительный пустырь с домом ГГ, вокруг которого свободных земель столько, что можно было бы и поболее церквушку возвести, нежели показанную в этом "фильме". И не одну - хватило бы пространств. И цепляться в этом идиотском сюжете, не похожим на действительную реальность, поводов тьма. Сценарий - откровенная дрянь. В историю не веришь. Герои, по большей части, омерзительны. Посыла у фильма достойного нет.
Схожим действом будет снять один самый запущенный мусорный бак в Переславле и выставлять картинку с ним всем неместным на обозрение: мол, вот смотрите какой город мерзкий. А дай "Уважаемым людям" видеокамеру и госденег, так они на фоне найденной мусорки ещё и ментов избивающих бомжа покажут. Наш это будет город? Если такая история случится, то ответ ясен - да наш. Отражение ли это всего города? Да никогда!
А вот Звягинцев решил, что помои в его голове и есть отражение такого отголоска 90-х годов, терзающих всю нашу страну. И по мне так не всякие фекалии достойны киновоплощения, тем более напоказ и тем более на госденьги.

Фильм не заслуживает даже одного балла из 10. Итог: 0,001 из 10

Но не всё печально в нашем кинематографе, снимавшийся на Ярославщине Иерей-Сан (2015) не оттолкнул, хотя и были сомнения перед просмотром
Чуть сказочная история из тех же, типа, не отпускающих 90-х, с чуть излишне выраженной положительностью положительных и излишней показной отрицательностью гадких героев. Но мораль проносится внятная и некоторые огрехи, вроде неубедительной пальбы, захотелось простить. По мне 8 из 10.


Ну и кому-то может прийтись по вкусу наш фильмец Игра в Правду (2013)
Не совсем всё ужасно. Вполне нормален и ни в коем не отдаёт мерзотностью ТНТ'шных и Горько-образных комедий


А ещё больше "Выжившего" ДиКаприо порадовала книженция от увлекающегося ботаникой и космосом программиста про "Марсианина" smile.gif Отчего экранизация произвела крайне положительное впечатление. Гипер-оптимистичный и несдающийся ГГ поражает несламливаемостью даже тогда, когда шансов выжить просто нет. И это ещё в фильме пару "подарков судьбы" с событий книги не упомянули. Годный фильм, причём с крайне годным 3D. (У кого есть условия для просмотра и 40+ Гб свободного места, можно искать).
Хотя в Марсианине и порядком неточностей с точки зрения надмозгов, но оставил он впечатление лучшее, нежели, более продуманный физиками, Интерстеллар, хотя Интерстеллар и "достался" к просмотру на большом экране IMAX'а.
По итогу 9 из 10 Марку Уотни.
jennny
Комедийная мелодрама - обязательно к просмотру.

Всё началось с завещания, в котором дед Ахмет завещал своему внуку Онуру целое состояние. Но чтобы получить свои деньги и права на компанию, Онур должен жениться и завести крепкую семью. Он не хотел этого делать, но его мама буквально заставила пойти на свидание со знакомой девушкой. И всё вроде бы...
Prediger
Посмотрел фильм "По соображениям совести" режиссера Мэла Гибсона. Под впечатлением. Да, по антуражу он похож на многие другие качественные фильмы про мясорубки второй мировой глазами американцев. Таких фильмов было немало. В некотором смысле это продолжение традиции фильмов типа "Взвод".
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Однако, главным здесь является нравственно-мировоззренческая линия. Притом главным героем взят не особенно понятный российскому зрители образ молодого идеалиста из адвентистов седьмого дня. Это конфессия нам известна в числе сект и христианской является условно для нас. Для контекста фильма важно понимать, что здесь в России адвентисты это секта, а в США это одна из вполне респектабельных религиозных групп, как и баптисты, т.е. для американского зрителя появление в качестве героя парня-адвентиста не нонсенс с точки зрения конфессиональной, этот нонсенс с точки зрения, что Мэл Гибсон опять надругался над негласными правилами антихристианской политкорректности.
Этот фильм ода библейскому "сила Моя в немощи совершается", это фильм о силе и глубине веры, о том, что не только грубая сила, способность к зверству и упорной жестокости может побеждать. В глубине настоящая сила это сила любить - за что ты сражаешься.
Вот поэтому фильм и не получил Оскара. Он о христианских ценностях, хоть и в американском понимании. Это голос той старой Америки, протестантской.

Ещё каммент от Вячеслава Лима, уже другой взгляд.

О чужих победах.

Посмотрел красивую, эффектную и, как всегда, эпически патриотичную американскую сагу "По соображениям совести", снятую Мэлом храброесердце Гибсоном. Очень много шикарных разрывов снарядов, потрясающих пулевых ранений и великолепно разорванных в клочья тел, шквал брызжущей крови, километры оголенных жил и горы-горы-горы прекрасных солдатских трупов... Множество попыток взять высоту, множество отступлений, куча потерянных батальонов, сотни трусливо брошенных на растерзание японским живодерам раненных бойцов и несколько сотен тонн свежего, американского пушечного мяса в качестве подкрепления...
И в эту мясорубку, избежав несправедливых репрессий только благодаря своему проныре папаше, у которого был блат в высших генеральских чинах Армии (ведь только генералы знают статьи конституции или 😉 знают, как намекнуть судье, что это их человек), попал главный героический герой Иван штрафбат Смертник-Безоружный. Простите, за "михалковщину"... ))) конечно же, Дэзмонд аптечкаангел Безоружный-Досс...
Да чего уж там... Хорошее кино!
Андромеда
Цитата(Ангел Изленгтон @ 28.11.2006, 22:57) *
Р...,
Мне интересно ваше мнение о фильмах Сокурова. Я несколько условно решил назвать его "Сократовым", но это была просто ирония.

Многие считают этого режиссёра едва ли не продолжателем дела Тарковского. А вы что думаете о его фильмах?


Ну он точно не продолжатель Тарковского, скорее подрожатель.

Lokky
Цитата(Андромеда @ 8.6.2017, 10:24) *
Ну он точно не продолжатель Тарковского, скорее подрожатель.


Может потрошатель? Это те, кто потрошит созданное не ими
Prediger
Посмотрел фильм Ветреная река (Wind River) 2016-го года.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот промо-ролик



Фильм явно не развлекательный, но держит всё время просмотра. Какая-то настоящесть сопереживания есть там. Сюжет драматический, но без выдумок. Всё как в жизни. Это и подкупает.
Радуют глаз отличные виды северных территорий. Просто красивые съёмки.

В главной роли Джереми Реннер. Весьма качественная игра всех актёров.

За скобки вынесен пафос проблемы индейцев в резервациях. По ходу фильма удивляешься бомжацким условиям существования этих самых индейцев, особенно социально опустившихся.
Prediger
Посмотрел сезон сериала "Ростов", где в главной роли довольно выразительный актёр Артур Смольянинов.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Краткая аннотация: Действие разворачивается в двадцатых годах прошлого столетия. Иван Козырев, или «Козырь», в прошлом – вор-рецидивист, промышлявший в Ростове. Но времена изменились – теперь Козырь принял новую власть и вернулся в город, чтобы «навести порядок». Его назначают начальником вновь сформированного отдела уголовного розыска. Руководство считает, что только Козырев может искоренить преступность в городе, ведь он изнутри знает воровской мир.

В целом, фильм т.е. сериал атмосферный, снят на хорошем уровне. Даже игра актёров не плоская, а вполне себе полнометражного уровня.

Напрягает в сериале в основном "идеология" сюжета, где отрицательный персонаж - белогвардейский крот в ЧК, он же организатор белогвардейского мятежа, как бы вроде тоже имеет свою правду и т.п. При этом постоянно убивает хороших людей по пути.

Особенно шокирует то, как представлены красноармейцы и милиционеры того времени. Представили какими-то никакущими идиотами, которые ни подготовки, ни соображения не имеют, ничего не умеют и т.п. В то время как в стране вовсю идёт гражданская война, война с интервентами и многие из них имеют боевой опыт. А то по фильму получается, что что-то могут только бандиты, да белогвардейские агенты. Странно как при таких раскладах вообще Советская республика раздала всем люлей, победила бандитизм, начала индустриализацию.

Но чисто эстетически смотреть рекомендую. Много хорошего человечного там.
Prediger
Для любителей погружения в сложные конструкции великолепный выпуск на цифровой истории с историком Егором Яковлевым о новом российском сериале "Карамора".

Разбирается литературная и историческая основа художественных образов, идей, понятий и персонажей на предметной исторической основе, где становится видно, что реальная наша история порой сильнее закручена, чем самый фантастический сериал.

И оказывается, что сама идея сериала о том, что европейские монархии управляются вампирами не такая уж и вымышленная авторами сценария, а на идея эта в аллегорической форме присутствовала в революционном творчестве. Егор приводит конкретные документы.

В целом сюжет сериала вполне изящен, исполнение не дурное, историческая основа образов увлекательная.

Prediger
Отсмотрел первый и пока единственный сезон сериала "Цыплёнок жаренный" в 16 серий.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В целом неплохо, притом по мере нарастания сюжета закручивалось интересно. На посмотреть вечерами вполне себе сериал. Сделано сочно, игра актёров стоящая, да и подбор актёров отличный. Декорации, костюмы, виды Питера - всё на высоте. Прям погружаешься в атмосферу.

Дело происходит в послереволюционном Питере во время НЭПа (1921-1928 гг.), где схлестнулись самые разные идейные и культурные явления: ЧК, бандиты, нарождающийся комсомол, бывшие белогвардейцы, подрабатывающие контрабандой и пр.

Разумеется, не без антисоветчины. ЧК там изображено как сборище мразей и дураков. А уж главный чекист Питера! вообще сбежавший из дурки маньяк и как-то выдавший себя за начальника. Ну это ж надо насколько примитивно себе представлять кадровую работу в этой структуре... Сами чекисты там по уши замазаны в мутных схемах с ворами. Без суда и следствия мочили задержанных и прочие буйные фантазии творцов сценария.

В общем, чекистов и комсомольцев облили как обычно, как требует, видимо, заказчик. У нас же во власти до сих пор политика обгаживания всего советского.

Lokky
В копилку темы киберпанка подкину. Сериал Периферийные устройства | The Peripheral 2022 года с хорошей оценкой зрителей.

Но есть ягодка в истории создания.

Фильм снят по мотивам постапокалиптического романа -антиутопии "Путь Кассандры". Но об этом в титрах ничего нет )))
Прикол в том что этот роман написан немолодой русской писательницей православного направления и продается во многих лавках при церквях.
Еще прикол в том что многие пророчества из этого романа (написанного 20 лет назад) уже сбылись, в т.ч. по текущей ситуации )))
Роман имел продолжение... Так что рекомендую качнуть и послушать аудиокнигу. Закачаешься от совпадений и других пророчеств, которые пока еще не сбылись.
Мистика конечно...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.