Вот текст. Я думаю, что это интересно:
Многие сейчас увлекаются духовными озарениями: кунфуцианство, саттори, даосизм, дзен-буддизм... Разъясняют различные причины и отсутсвие правильности лицезрения... Но при усердном изучении их навыков, их гуру (как их называют) уходят от ответов, подменяя понятия на пустотность действительности. Это выражается в самурайской доктрине агрессивности:
-нет никакого рождения;
-нет никакой смерти;
-нет никакого начала;
-нет никакого конца;
-нет ничего разного;
-нет ничего малого;
-нет ничег собственного;
Действия этой доктрины «Тянь Синь» ассоциируются с недостижимостью какой-либо формы, ибо фанаты изучающии эту доктрину, применяют её в настоящем в политической жизни.
Поэтому поговорим о философии «Сасане».Той транскрипции, что ставит предпологаемые точки над i.
Эта философия является частью Нийдзя, того клана и того подражания самураями философии запугивания, чем она никогда не являлась. Т.к. принцып нийдзя – не влезания в конфликтные ситуации, будь то болезнь или споры, а продолжение и решение действительности без ущемления индивидуальности и уничтожения её.
Философия по принципу «Сасане» есть словесность сознания, где тело и ум дополняют друг-друга.
Семантика «Сасане» определяется как предупреждение.
1. Препятствие в умах рассудка – есть смерть меры сознания.
2. Преграда рассудка – повторяет пытливость тайны объяснения.
3. Реальность - есть попытка содержания.
4. Индивидуальность – есть тень накопленного прошлого.
5. Терпение – есть ощущение собственного достоинства.
6. Потенциал – есть условность времяустойчивости.
7. Осмысление – есть воля последовательности.
8. Ощущение – есть тяжесть ума безвыходности.
9. Окружение – есть мера отношений.
А вот поэтический текст:
Силуетом что быстрей, время тянут что нежней.
И пассаж господь им бог
Царь духовный и родной.
Что творит молитву славность,
Свято волею беспарвность,
Где встречаем бы негожь
Людски ахние заложность.
Мним сумнениям прилежно,
Скорбно реченно и мнемно.
Изумленьям забывать – умность многую питать.
Яко разум что грехи, аки сладкие они.
Бесчисленно и потребно,
Мало чести и безмерно,
Благодеяние одно, а забвенее другого.
Остальное выложу когда допечатаю.