| 
			
			 
				Вот текст. Я думаю, что это интересно:
  Многие сейчас увлекаются духовными озарениями: кунфуцианство, саттори, даосизм, дзен-буддизм... Разъясняют различные причины и отсутсвие правильности лицезрения... Но при усердном изучении их навыков, их гуру (как их называют) уходят от ответов, подменяя понятия на пустотность действительности. Это выражается в самурайской доктрине агрессивности: -нет никакого рождения; -нет никакой смерти; -нет никакого начала; -нет никакого конца; -нет ничего разного; -нет ничего малого; -нет ничег собственного; Действия этой доктрины «Тянь Синь» ассоциируются с недостижимостью какой-либо формы, ибо фанаты изучающии эту доктрину, применяют её в настоящем в политической жизни. Поэтому поговорим о философии «Сасане».Той транскрипции, что ставит предпологаемые точки над i. Эта философия является частью Нийдзя, того клана и того подражания самураями философии запугивания, чем она никогда не являлась. Т.к. принцып нийдзя – не влезания в конфликтные ситуации, будь то болезнь или споры, а продолжение и решение действительности без ущемления индивидуальности и уничтожения её.  Философия по принципу «Сасане» есть словесность сознания, где тело и ум дополняют друг-друга.
  Семантика «Сасане» определяется как предупреждение. 1. Препятствие в умах рассудка – есть смерть меры сознания. 2. Преграда рассудка – повторяет пытливость тайны объяснения. 3. Реальность - есть попытка содержания. 4. Индивидуальность – есть тень накопленного прошлого. 5. Терпение – есть ощущение собственного достоинства. 6. Потенциал – есть условность времяустойчивости. 7. Осмысление – есть воля последовательности. 8. Ощущение – есть тяжесть ума безвыходности. 9. Окружение – есть мера отношений.
  А вот поэтический текст:
  Силуетом что быстрей, время тянут что нежней. И пассаж господь им бог Царь духовный и родной. Что творит молитву славность, Свято волею беспарвность, Где встречаем бы негожь Людски ахние заложность.
  Мним сумнениям прилежно, Скорбно реченно и мнемно. Изумленьям забывать – умность многую питать. Яко разум что грехи, аки сладкие они.
  Бесчисленно и потребно, Мало чести и безмерно, Благодеяние одно, а забвенее другого.
 
  Остальное выложу когда допечатаю.
				
				
				
			 
			
			
					
		 |