Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Россказни
Переславский гуманитарный форум > Гуманитарные форумы > Искусство > Литература > Проза
Страницы: 1, 2
WhiteAUrum
Речь о том, что кто-то (не помню уже кто) предлагал нам искать "вечное, доброе" не в рассказе, а в человеке, что в данном контексте вещи разные. Так понятнее?
SunPRO
Цитата(WhiteAUrum @ Nov 12 2006, 16:31) *
Речь о том, что кто-то (не помню уже кто) предлагал нам искать "вечное, доброе" не в рассказе, а в человеке, что в данном контексте вещи разные. Так понятнее?

Да я, вобщем-то, о том же...
Рассказ - это одно, а человек - совсем другое.
Наталья
Про хреново и т.д. - Сэлинджера почитайте.
White, а если человек не писать не может, давайте пусть он сдохнет лучше?
Иэм
Цитата
Про хреново и т.д. - Сэлинджера почитайте.
White, а если человек не писать не может, давайте пусть он сдохнет лучше?


давайте так. Качество это одно -с ним каждый разбирается по-своему, и человек, стремящийся к нему, его добивается (разумеется, на определенном уровне). Пижонство, самолюбование, тряска ляжками, что встречается у большинства, здесь отсутствует; значит, все остальное - уже дело "моего/не моего"; в конце концов, в морду никто ничего не тычет, можно просто пройти мимо.
WhiteAUrum
Цитата(Наталья @ Nov 13 2006, 17:35) *
Про хреново и т.д. - Сэлинджера почитайте.
White, а если человек не писать не может, давайте пусть он сдохнет лучше?


WhiteAUrum, очень приятно.
Не тычьте вы мне вашим Селинджером, я же вам не тычу Толстого.
Дело не в том - употребляете ли вы слэнг, дело в том - насколько уместо и гармонично вы это делаете. Лично у вас в данном контексте гармонии не наблюдалось.
Не писать и не выкладывать на общественное опозрение (пардон, описалась, обозрение), совершенно разные вещи, тут-то уж нельзя не согласиться.
Я тоже пишу, когда-то даже выкладывала, потом поняла, что это не очень-то мне нужно и не слишком хорошо, чтобы быть выставленным, теперь пишу просто для себя и, что немаловажно - получаю от этого удовольствие.
А раз вы выкладываете, то это уже, как заметил Иэм, самолюбование.
FetalDump
плосковато как-то все...
Ангел Изленгтон
suck my dick
fuzz
WhiteAUrum
Я всегда знала, что Фузз реальный чел)
Ангел Изленгтон
Цитата
Я всегда знала, что Фузз реальный чел)

А до сих пор подозреваю, что он - всего лишь виртуальный персонаж )
Наталья
МУЖ. РАК.

новелла

Вот такие бывают странные вещички, обстоятельства и ощущения. В школе ее образ был таков: молчаливая, сидит на первой парте, на первом варианте, вытянув ноги, так что все об них спотыкаются, и опустив голову на грудь; отличница, которая почти никогда не делает дома домашнего задания, если попросить ее списать, весьма часто услышишь в ответ резкое: «Нет!»; с одноклассниками не общается, на все выпады и издевательства отвечает игнором; улыбается так редко, что никто и не помнит тех самых случаев.
И вот, что же после: Прошел год – пошли слухи, что она стала веселее (да нет же, просто ее прорвало с теми, с кем зацепилось общение), бросила учебу, работу, поступила еще куда-то, но и тот университет бросит (вот уж интересно, почему). Это все нормально – правда, хоть и прошедшая через некое подобие сарафанного радио и от того весьма изменившаяся.
Но что дальше: слухи о ней все более усугубляются, и думают о ней уже не весть что, так что ей уже самой интересно, что думает человек, идущий ей навстречу и странновато улыбающийся.
Плюс еще кто-то думает, что она замужем за своим преподавателем, которому уже лет тридцать восемь.
Предыстория: с чего пошло-то. Пошла она однажды к нему просить совета по контрольной. Вышла из аудитории радостная и сразу со словами – Я его обожаю. А у аудитории ее друг поджидала. И все-то она говорила, что обожает его, что это такой человек, и была так рада и восхищена, и сказала, обращаясь к нему мысленно – Хочу за вас замуж; что друг остановилась и сказала – Пошли обратно. Обратно они не пошли. А друг после этого стала называть его ее мужем. Ну а что – ну говорила она так, ну да – обожает, но без претензии, а чисто, просто обожает, восхищается этим человеком, и не только им. А «хочу за вас замуж» – ну метафора своеобразная. А ей было бы и неплохо слушать этого человека, готовить ему чай и приносить ему тапочки. Метафора тонкости.
А потом они сидели на лестничной площадке: она, друг и одноклассник. И опять: муж, муж, все эти слова. Одноклассник не очень понимал. А ей-то что. Она говорит – а скажи, что я замужем, что он доцент, ему за тридцать восемь. Так родился слух, и получилось, что она сама виновата.
А ну и что. В тот вечер было странно, был яркий электрический свет на лестничной, было как-то растрепанно и раскрасневшись, и будто бы рак, и словно она замужем, но никогда не выйдет замуж. Так в своем маленьком распаренном безумстве она говорила однокласснику – Ну правда, я чувствую так, я знаю, что я замужем, но при этом точно знаю, что никогда не выйду замуж.
В тот вечер она была замужем, но никогда не выходила замуж, в тот вечер у нее был или зарождался рак.
Она хотела заболеть раком и ждала этого. И она бы не стала дергаться, она и не понимала, зачем так. Она бы хитро улыбнулась и со смаком сказала, дико восхищаясь – У меня рак!
Вот такие вот случаются чудеса. Хочется смаковать эту нить и получаешь кайф от этого. Это неведомое понятие, не понятно, откуда возникшее, в какой-то день или на более продолжительное время. Хочется так говорить, и глаза болезненно блестят, и издеваешься над собой и над другими, и тут же получаешь удовольствие, и радуешься. Хочется вдруг встать, вскочить, побежать куда-то, сорваться, конечно, лучше ночью, под светом фонарей, под блеск воды, натяжно так, мученически уйти, сбежать и получить от этого такое извращенское удовольствие. И за тобой побегут, за тобой встанут, и вдруг становится страшно, что тебя догонят, и тут же бессилие – тебя точно догонят; как в страшных снах. И найдет такое – напишешь вдруг другу – А у меня СПИД. А друг звонить начнет, спрашивать. А ты не отвечаешь. А друг думает себе там что-то. А ты молчишь. И ты сам веришь, что у тебя СПИД, и сидишь себе спокойно книжку читаешь, и погано тебе и радостно, и протяжно как-то так, и хорошо. И глядишь – кайф получил, и подлянку совершил, но это не так, ведь ты же сам веришь, ты первый, кто верит. И двойственно так – и погано и кайфово. Извращение, в общем. И никакого зазрения совести. А она тут и не укладывается. О ней и говорить не стоит.

10 марта 2007 года
Комарова Н.С.
Anomaliya
Слишком много агрессии в постах… самый лучший способ избавиться от проблем, одной писать, если так хочется, а другим не читать…
Кстати про сленг, да, согласна с «белым золотом», надо находить гормонию, но что бы ее найти, надо учиться, а без оценки окружающих это плохо получится…
Думаю, лучше рассписать, что хорошо, а что плохо, о чем забыть, а на что сделать упор
Наталья
Ну, Аномалия, ну что за, извините, пожалуйста, за десткий сад?

Я вернулась в интернет, и вернулась Идеология, и у меня сейчас весна, у меня сейчас все лучше, чем нормально.
Правда, и я уже не срываюсь на грубости и на крик.
И не буду

А писать - сам человек решает, сколько ему писать, как и т.д., да и почти всегда это от самого человека не зависит, само льется, и никто ведь не просит это читать. Никто же

давайте больше не снисходить до крика/глупостей/и прочих
Anomaliya
Цитата(Наталья @ Apr 20 2007, 14:55) *
Ну, Аномалия, ну что за, извините, пожалуйста, за десткий сад?

Я вернулась в интернет, и вернулась Идеология, и у меня сейчас весна, у меня сейчас все лучше, чем нормально.
Правда, и я уже не срываюсь на грубости и на крик.
И не буду

А писать - сам человек решает, сколько ему писать, как и т.д., да и почти всегда это от самого человека не зависит, само льется, и никто ведь не просит это читать. Никто же

давайте больше не снисходить до крика/глупостей/и прочих

:blink:
я про вас говорила? вы почитайте общее настроение постов... правда сейчас вы что-то напали...

Есть определенные нормы писания, есть чувство гормонии, которое нужно развивать и надо учиться быть уместным
Наталья
Аномалия, извините, если что.

Но я еще раз повторяю, что пишущему не нужно быть уместным или каким-то иным, чтобы вписываться куда-либо
Пишущий на то и пишущий, что может писать и не писать, и все, что он может, хочет, что из него льется, остальное дело того, нравится/не нравится вам.
все

поэтому, как бы ни было вам не приятно - я все равно буду писать. А вы просто можете сделать свой выбор читать/не читать
Наталья
ОДИН ИЗ ДНЕЙ, КОГДА ПРИЛИЧНО УМЕРЕТЬ.

новелла

Когда обуяло ощущение сказки и волшебства, когда обуяло свершающееся, неповторимое, обаятельное в книге, что читаешь. Когда на следующий день надо переводить английский, делать контрольные и писать конспекты. Ты хранишь в себе прекрасное ощущение, вдруг возникшее в тебе, и панически боишься завтрашнего, а точнее уже сегодняшнего дня. Ты не хочешь, ты боишься ложиться спать, лучше не проснуться, лучше никогда больше не проснуться. С наступлением дня прекрасный мир, сотворенный сейчас в тебе, рухнет, будет все земное, гадкое, ты возненавидишь себя, а сейчас ты себя любишь. Ты впервые осознанно ощущаешь любовь к себе. Это умопомрачительно странно. Почему многие не понимают прекрасное, не понимают возможность прекрасного в других, тогда бы они простили не решенные задания, не портили бы настроения, не убили бы в тебе прекрасное. И сейчас ты безумно боишься завтра, потому что знаешь, что мертвым будешь, хоть и с виду живым. Ты хочешь стать книгой, стоящей на полке и зовущей зельем, благоуханным ароматом. Ты хочешь умереть именно так, как это ни самонадеянно, но только так, никак иначе, только книгой. Иначе будет пустота. Ты безумно хочешь умереть сейчас, не от горя, муки, дряни, а с этим волшебным внутри, блаженно. Сейчас только так надо умирать. Это один из дней, вернее ночей, когда прилично умереть.
Тогда не будем плохо, и сделаем, пусть только здесь, удачную развязку:
И вот!... Свершилось!... Некто он, принц, пролетел за окном, и стучит, вот он здесь, на кухне, рядом с тобой, он улыбается, ты тоже. Ты умерла.

11 марта 2007 года
называйте меня Сентюбриной
WhiteAUrum
OMG(
Что у тебя со стилистикой? Слишком бросаются в глаза жаргонизмы, рваная нить повествования, неумело-скроенные диалоги...
И сам текст не понятно на что похож, никак не рассказ, не эссе...
Это что-то не относящееся к Литературе вообще, в принципе.
К чему это? Похоже на мазохизм. Вы меня ругайте, а я все равно буду выкладывать написанное.
Anomaliya
да у вас прям-таки соревнование: кто кого?
делаем ставки, господа
Наталья
Ну что ты, Аномалия, не надо... какие ставки?

я в этой игре не участвую

не надо


Спасибо всем за мнения... мне ничего не надо..
я не вступаю в распри
SunPRO
Цитата(Наталья @ Apr 22 2007, 12:00) *
ОДИН ИЗ ДНЕЙ, КОГДА ПРИЛИЧНО УМЕРЕТЬ.
...Ты хочешь умереть именно так, как это ни самонадеянно, но только так, никак иначе, только книгой. Иначе будет пустота. Ты безумно хочешь умереть сейчас, не от горя, муки, дряни, а с этим волшебным внутри, блаженно. Сейчас только так надо умирать. Это один из дней, вернее ночей, когда прилично умереть.
...Ты умерла.

Эмо.
Мёртвый Связист
С появлением эмо по-моему все вдруг отупели, и теперь наклеивают этот ярлык на все попавшееся под руку.
Loyalist
Цитата
С появлением эмо по-моему все вдруг отупели, и теперь наклеивают этот ярлык на все попавшееся под руку.

clap.gif класс!
SunPRO
Цитата(Мёртвый Связист @ Apr 24 2007, 23:21) *
С появлением эмо по-моему все вдруг отупели, и теперь наклеивают этот ярлык на все попавшееся под руку.

Мертвый эмо.
Наталья
я не знаю... очень-очень смутно представляю, что есть эмо.. так что это не ко мне
WhiteAUrum
Цитата(Наталья @ Apr 24 2007, 12:32) *
я в этой игре не участвую
не надо
я не вступаю в распри

а на конструктивную критику тоже не отвечаешь?
SunPRO
Цитата(WhiteAUrum @ Apr 26 2007, 12:09) *
а на конструктивную критику тоже не отвечаешь?

Чтобы достойно отвечать на конструктивную критику, нужно объективно её воспринимать. Чего не наблюдается. biggrin.gif
Наталья
Ребят, просто не хочу спорить с вами, начну опровергать что-то, доказывать, зачем? опять будем спорить, нет, не надо, не хочу
Мёртвый Связист
WhiteAUrum
Цитата
а на конструктивную критику тоже не отвечаешь?


Жаль, старого Молодого не сохранилось. Я бы вспомнил кое-чьи произведения словесного исскуства и кое-чьи ответы на "конструктивную критику". А потом задал бы один резонный вопрос.
Наталья
*)*
Монтек
Цитата(Наталья @ 23.10.2006, 14:09) *
Ты вернешься?

рассказ

– Ну… Пока. Я ушел.
Дверь захлопнулась, Алексей ушел, повернулся ключ в замке, и все вновь затихло. Вероника сидела в кровати, согнув ноги в коленях и немного вытянув их, одеяло почти не закрывало ее ног. Положив руки на ноги, она то и дело вертела головой, не зная, куда бы посмотреть, где остановить свой взгляд. Вздыхала, что-то тяжелое копошилось в груди, не давая с легкостью дышать. После нескольких метаний взгляд ее упал на свою руку, на кольцо на безымянном пальце правой руки, такое обычное, назойливо желтое. Немного повертев его на пальце, она встала и пошла ставить чайник и чистить зубы.
У Вероники сегодня был выходной. А вот у Лека нет. Вероника так называла своего мужа – Лек. Так он по утрам работал консультантом, а по вечерам играл в барах блюз. Вика же работала в издательстве, более серьезных и интересных должностей ей не давали, так что порой приходилось скучать и вертеть, и мучить ручку.
В сотый раз, наверно, с утреца вздохнув, Вероника пошла гулять. В одиночестве пробираясь по улице, задевая порой кого-то локтем, она добралась до моста. Остановилась там, облокотившись на перила, чуть ли не перевешиваясь через них, она смотрела вперед на бесцветное утро, на небо, где не понятно, где грязные облака, а где что, на воду, какую-то тоже не голубую, на кольцо, дурацкое такое, будто успевшее уже, да за какие-то пару лет, тускнеть и отдавать зеленью. Теребила, теребила его на пальце, все быстрее, чтобы оно быстрее скрутилось с него, и быстрее и упало. Упало, и специально она это сделала, даже с какой-то злостью, будто кольцо это было всему виной, и сковывало, а теперь, освободившись от него, все будет лучше. Глупо.
Вечером дома они с Леком смотрели телевизор, молча. Лек вообще-то читал что-то, а Вероника смотрела куда-то в противоположную сторону.
Читал Лек долго, долго Вероника молчала, молчала так, что ничего и не заботило, только почесывала руку выше локтя. Он читал, читал, губы порой скривлялись в улыбку, но странную, вроде и не ухмылка, а вроде и не улыбка. Лек снял очки, книгу закрыл, не забыв, конечно, просунуть палец меж страниц, где остановился.
– Вер…
– У? – промычала она и обернулась. – Что?
И тут он заметил, что на руке ее нет кольца.
– А где кольцо? – сразу Лек забыл, что хотел спросить, хотя наверно и не знал, что будет спрашивать.
– Я выкинула его, бросила в воду на мосту, – сказала она как ни в чем ни бывало, будто это обычное дело – бросать обручальные кольца в воду.
– А смысл? – так же спокойно спросил он.
Вероника пожала плечами:
– Захотелось… Птица, которую окольцовывают, ей наверно уже не так приятно летать, ей все кажется, что что-то тянет ее к земле, и хотя кольцо не на крыле, крылья расправить все трудней, – она так говорила и понимала, что несет бред, зачем вообще надо это говорить?
Лек молчал, он опустил голову и даже вынул палец из книги и вообще убрал ее подальше.
– Помоги мне… – после долгого молчания сказал он.
Молчала Вероника, и вместе со слезами изнутри подкатывала бомба, готовая вот-вот взорваться и лопнуть. Вот уже и слезы по-дурацки, как прилив на реке, застыли в глазах и не могли еще выкатиться и пролиться.
– Как? – со скрипом в голосе и слезами спросила она, знала, как ужасен ее вопрос.
У него на лице слезы и мучение в душе, плохое, из худших.
– Между нами стена, между всех людей стены, мы живем, как в каком-то каменном лабиринте, где наверно и лазеек пройти друг к другу нет. Каждый человек в своей маленькой каменной ячейке. И становится сложно дышать. Мы не понимаем друг друга, – говорила Вера, – но ведь мы любим же, любим. Я хочу помочь тебе, а не могу, почему?
– Я не могу тебе ответить, мне страшно, Вер. Я не могу тебе ответить, а я хочу, понимаешь, хочу, хочу знать, когда тебе плохо, когда ты хочешь спать, когда ты не говоришь об этом и не показываешь этого…
– Почему, когда человек хочет понять, изо всех сил, он не может? Я ж тебя люблю, я ж обязана тебя понимать.
Они порыдали, обнялись, тяжко было на душе у каждого из них.
– Ты вернешься? – спросила Вероника у Лека, когда он в этот вечер уходил.
– Да. А ты?
– А я? Я никуда не пойду, я… да, я постараюсь.
Затвор двери, рукой по ней, звуки есть, чувства есть, мыслей нет…

12 октября 2006 года
Комарова Н.С.

Задумка видна, но в какой то момент ускользает, а возвращается совсем другое. Наверно автора переполняли эмоции, чувства героев рассказа. Сочинение, 11 класс. С претензией на взрослость. Про ошибки вообще умолчу, типа сидеть в кровати. В общем, если что то писать серьезно, нужно работать и работать над этим. Удачи.
Наталья
Цитата(Монтек @ 4.11.2008, 19:59) *
Задумка видна, но в какой то момент ускользает, а возвращается совсем другое. Наверно автора переполняли эмоции, чувства героев рассказа. Сочинение, 11 класс. С претензией на взрослость. Про ошибки вообще умолчу, типа сидеть в кровати. В общем, если что то писать серьезно, нужно работать и работать над этим. Удачи.



Я филолог
watergad
Offtop: ага, это прямо как на Трудовой 1 архитектор себе прорубил фундамент нафиг под дверь и окна, и офис себе сделал ((:
Пардон, не хотел обидеть, но уж больно память аналогию близкую подсунула (:
Наталья
Цитата(watergad @ 5.11.2008, 22:40) *
Offtop: ага, это прямо как на Трудовой 1 архитектор себе прорубил фундамент нафиг под дверь и окна, и офис себе сделал ((:
Пардон, не хотел обидеть, но уж больно память аналогию близкую подсунула (:


К чему это
SunPRO
Цитата(Наталья @ 5.11.2008, 21:42) *
К чему это

Это к тому, что кто-то филолог. biggrin.gif
Монтек
Цитата(Наталья @ 5.11.2008, 21:32) *
Цитата(Монтек @ 4.11.2008, 19:59) *
Задумка видна, но в какой то момент ускользает, а возвращается совсем другое. Наверно автора переполняли эмоции, чувства героев рассказа. Сочинение, 11 класс. С претензией на взрослость. Про ошибки вообще умолчу, типа сидеть в кровати. В общем, если что то писать серьезно, нужно работать и работать над этим. Удачи.



Я филолог

Сидят на кровати. Если В, то в постеле. А в кровати сидеть, это как вообще? В матрац что ли зашиться? Я не филолог, просто я учился в школе.
В ЛГУ , сейчас СПбГУ, когда то на филфаке шутили так. If you wont sometime some fuck, поступайте на филфак. Это не к разговору о вас, так чего то вспомнилось.
А если о вас говорить, то вот что . Зачем эта девушка сюда пишет, я спрашиваю себя. Обрести читателей? Выслушать здоровую критику? Хочет писать лучше научиться, научат здесь её что ли? Сама она понимает чего хочет? Не, ну я то допустим понимаю лейтмотив. Но я не понимаю её. Мне важно, чтоб от "чего то" получалось хорошо. Ну пусть будет, если хоть одному человеку хорошо от этого "чего то".
Монтек
Есть давно в голове один рассказ. Оформить в текст все как то не доходят руки. Попробую сделать из него краткий вариант. Ну как Стругацкие "Сталкер" и "Пикник на обочине". Да простят меня за столь нескромне сравнение smile.gif . Писать буду прямо с телефона, так что не обессудте за описки. Если что, филологи всегда рядом ;) .
Prediger
Цитата(Монтек @ 6.11.2008, 0:50) *
Оформить в текст все как то не доходят руки.


Поможем.
Наталья
Цитата(SunPRO @ 5.11.2008, 23:01) *
Это к тому, что кто-то филолог. biggrin.gif



ну и к чему это
Наталья
Цитата(Монтек @ 6.11.2008, 1:33) *
Сидят на кровати. Если В, то в постеле. А в кровати сидеть, это как вообще? В матрац что ли зашиться? Я не филолог, просто я учился в школе.
В ЛГУ , сейчас СПбГУ, когда то на филфаке шутили так. If you wont sometime some fuck, поступайте на филфак. Это не к разговору о вас, так чего то вспомнилось.
А если о вас говорить, то вот что . Зачем эта девушка сюда пишет, я спрашиваю себя. Обрести читателей? Выслушать здоровую критику? Хочет писать лучше научиться, научат здесь её что ли? Сама она понимает чего хочет? Не, ну я то допустим понимаю лейтмотив. Но я не понимаю её. Мне важно, чтоб от "чего то" получалось хорошо. Ну пусть будет, если хоть одному человеку хорошо от этого "чего то".



Для особых умников повторяю, что я филолог, причем учусь я хорошо, так что без ваших замечаний прекрасно знаю, как слова пишутся, с какими предлогами употребляются в конкретных словосочетаниях, и как произносятся.

если я написала так - значит так надо, значит в тот момент я именно так чувствовала и не иначе

почитайте, пожалуйста, обэриутов, и вообще многих поэтов и писателей, каждый околотворческий человек имеет право сочинять новые слова и новые употребления слов

а я, так как у меня по части русского языка все хорошо, считаю себя вправе говорить так как я хочу, и писать художественные, а также обычную переписку, как мне хочется

и не надо было расшифровывать, что вы имеете ввиду, я прекрасно поняла, о чем вы говорили

и не постеле, а постели
and
О. Если я пойду учиться на филолога, я тоже смогу называть себя филологом? Круто! То есть не нужно публикаций в журналах, защит всяких там кандидатских... Зачем они? Я и так фелолог!
Монтек
Цитата(Наталья @ 6.11.2008, 21:55) *
Цитата(Монтек @ 6.11.2008, 1:33) *
Сидят на кровати. Если В, то в постеле. А в кровати сидеть, это как вообще? В матрац что ли зашиться? Я не филолог, просто я учился в школе.
В ЛГУ , сейчас СПбГУ, когда то на филфаке шутили так. If you wont sometime some fuck, поступайте на филфак. Это не к разговору о вас, так чего то вспомнилось.
А если о вас говорить, то вот что . Зачем эта девушка сюда пишет, я спрашиваю себя. Обрести читателей? Выслушать здоровую критику? Хочет писать лучше научиться, научат здесь её что ли? Сама она понимает чего хочет? Не, ну я то допустим понимаю лейтмотив. Но я не понимаю её. Мне важно, чтоб от "чего то" получалось хорошо. Ну пусть будет, если хоть одному человеку хорошо от этого "чего то".



Для особых умников повторяю, что я филолог, причем учусь я хорошо, так что без ваших замечаний прекрасно знаю, как слова пишутся, с какими предлогами употребляются в конкретных словосочетаниях, и как произносятся.

если я написала так - значит так надо, значит в тот момент я именно так чувствовала и не иначе

почитайте, пожалуйста, обэриутов, и вообще многих поэтов и писателей, каждый околотворческий человек имеет право сочинять новые слова и новые употребления слов

а я, так как у меня по части русского языка все хорошо, считаю себя вправе говорить так как я хочу, и писать художественные, а также обычную переписку, как мне хочется

и не надо было расшифровывать, что вы имеете ввиду, я прекрасно поняла, о чем вы говорили

и не постеле, а постели

Наталья, хочу вас поблагодарить на самом деле. Вы уж простите, что так я шучу иногда. Если б не вы, может быть я и не собрался в ближайшее время оформить задумку в текст.
Монтек
Постель была расстелена,
Стояла ты растеряна,
И говорила шепотом,
А что потом...
А что потом...

Найдите три ошибки.
Монтек
Наталья, раз уж вы затронули моих земляков, может расскажете что они издали из своего творчества, кроме самиздата? За что и были репрессированы, кстати. Уже к концу 30-х годов, кто-то из них напечатал детские рассказы или стихи, не помню точно. Не Введенский ли? За все время существования Обьединёния реального искусства, только нападки и упреки, со стороны критиков сопровождали их.Не знаю зачем вы стали упомянать ОБЭРИУ вообще. Неужели их концепция близка вашему творчеству? Разве гротеск, алогизм, поэтика абсурда- это то, что делаете вы? Мне думается, что вы стремитесь создать нечто другое, просто получается так, что остается назвать это творчеством "обэрио".
Как художник, рисующий пейзаж, и получивший в результате мазню, вдруг скажет, это абстракция, я так вижу. Может и ребята эти, хотели на гребне новой волны неоклассицизма и модернизма взлететь подобно Малевичу и Маяковскому? Но чего то не заладилось с цензурой, или не в струю попали, все-таки не 18-20года, а 27. Но это уже совсем другая история.
Вы бы посмотрели ошибочки у меня, а? smile.gif
Наталья
Стихи Евтушенко, строчки поменяли местами.
Я уже говорила про творческого человека.
Неужели вы думаете, что Евтушенко просто наделал ошибок.

Меня всегда поражало, какие на Идеологии жестокие люди, и какая тут непробиваемая невежественность и тупость.
В свое время во многих темах про религию, веру, армию, родину и про свои рассказы я говорила на эти темы, повышала голос, и пыталась что-то объяснить, наверно самым понятным языком, но увы, я всегда скатывалась в крик и что-то такое, и все равно не помогало. Наверно на данном форуме лучше всех всем мог ответить только Иэм.
Теперь я размазывать не собираюсь.
Думать вы вольны, что угодно.
Монтек
Когда говорят тихо, больше прислушиваются. Афоризм древних.
Libra
Нашла оригинал:

* * *
Ты спрашивала шепотом:
"А что потом?
А что потом?"
Постель была расстелена,
и ты была растеряна...
Но вот идешь по городу,
несешь красиво голову,
надменность рыжей челочки,
и каблучки-иголочки.
В твоих глазах -
насмешливость,
и в них приказ -
не смешивать
тебя
с той самой,
бывшею,
любимой
и любившею.
Но это -
дело зряшное.
Ты для меня -
вчерашняя,
с беспомощно забывшейся
той челочкою сбившейся.
И как себя поставишь ты,
и как считать заставишь ты,
что там другая женщина
со мной лежала шепчуще
и спрашивала шепотом:
"А что потом?
А что потом?"
Евгений Евтушенко
Монтек
Цитата(Libra @ 7.11.2008, 16:43) *
Нашла оригинал:

* * *
Ты спрашивала шепотом:
"А что потом?
А что потом?"
Постель была расстелена,
и ты была растеряна...
Но вот идешь по городу,
несешь красиво голову,
надменность рыжей челочки,
и каблучки-иголочки.
В твоих глазах -
насмешливость,
и в них приказ -
не смешивать
тебя
с той самой,
бывшею,
любимой
и любившею.
Но это -
дело зряшное.
Ты для меня -
вчерашняя,
с беспомощно забывшейся
той челочкою сбившейся.
И как себя поставишь ты,
и как считать заставишь ты,
что там другая женщина
со мной лежала шепчуще
и спрашивала шепотом:
"А что потом?
А что потом?"
Евгений Евтушенко

Сила!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.