Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масонство - вопросы и ответы
Переславский гуманитарный форум > Гуманитарные форумы > Религия > Эзотерика и оккультизм
Страницы: 1, 2
Маркус
Metaxas, а вы в каких градусах будите? Просто так информированы... Может к "золотой пирамиде" принадлежите?
Маркус
Цитата(Metaxas @ 7.4.2008, 2:44) *
Цитата(Маркус @ 6.4.2008, 13:06) *
Опять же Керенский благополучно оказался на западе.


Вот именно: Керенский - один из немногих членов Временного Правительства, который не был масоном...


Информация к размышлению:
Цитата
Во Временном правительстве первого состава масонами были всего три человека из десяти: Керенский А. Ф., Некрасов Н. В.,Коновалов А. И. Они оказались там случайно? Чушь! Попали они туда, возможно, не по решению масонского органа, но членство в масонской организации способствовало тому, что они стали значительными фигурами (иначе зачем оно было им нужно?). После того, как черносотенная пресса до 1917-го года столько написала о "масонском заговоре", одной лишь принадлежности масонству было достаточно, чтобы сделать человека в глазах либералов большим политическим деятелем.

Еще
Цитата
Ложа “Полярная звезда”, в которую вступил Керенский, возникла 15 января 1906 года в Петербурге и была дочерней ложей “Великого Востока Франции”.

И еще
Цитата
Если же исходить из данных Биографического словаря русских масонов XX столетия Н.Н.Берберовой 1151], то получается, что практически все министры - члены Временного правительства во главе с близким к кадетам князем Г.Е.Львовым (10 человек из 11) были масонами:
А.И.Гучков (октябрист), Н.В.Некрасов (кадет), А.И.Коновалов(прогрессист), М.И.Терещенко (беспартийный), А.И.Мануйлов (кадет), А.И.Шингарев (кадет), А.Ф.Керенский (трудовик), В.Н.Львов (центр.), И.В.Годнев (октябрист). "Белой вороной" здесь был, по-видимому, только министр иностранных дел П.Н.Милюков.

Жаль, что вы не владеете полной информацией. Мне, к примеру, показался интересным факт знакомства семьи Керенских с семьей Ульяновых:
Здесь
Цитата
Керенский был очень религиозным ребенком. Его отец Федор Михайлович Керенский - директор мужской гимназии и средней школы для девочек, в отличие от Ильи Николаевича Ульянова, с которым он поддерживал теплые отношения, присматривал за своими детьми куда лучше.

И тут
Цитата
Отцов Ленина и Керенского, по тогдашней терминологии, можно было отнести к «мирным народникам». Оба выслужили дворянство, достигнув генеральского чина действительного статского советника. Они были людьми одного круга и интересов, хоть и не были тесно дружны, но обменивались традиционными визитами на Пасху и Рождество. В образцовой симбирской гимназии, директором которой был отец Александра Керенского, учились трое сыновей Ильи Николаевича. Подпись Керенского стояла под всеми похвальными листами блестящего гимназиста Володи Ульянова.

Как тесен мир. smile.gif
Маркус
Цитата(Metaxas @ 7.4.2008, 18:21) *
Цитата(Маркус @ 6.4.2008, 19:10) *
Может к "золотой пирамиде" принадлежите?
Нет. Я всего лишь скромный Мастер.

Да, скромно- 3 градус. Желаю вам успехов на данном поприще. Вы уж постарайтесь, а то Рыцаря и до старости не достигните. Хотя, как читал в одной книженке, более высокую ступень можно достичь только при наличии очень приличных материальных средств. Как то у Кучмы или иного президента.
Цитата
А какое это имеет значение? Почему вас, россиян, все время интересуют степени? Вы не первый, который меня спрашивает: "А какая у Вас степень в масонстве? А в О.Т.О.? А в А.А.?"...

Как там у Пушкина... "Что в степени тебе моей?"

Я не знаю, как там россияне, а меня лично интересует ваша осведомленность в вопросе. А это достигается статусом (ступенью).
Маркус
Цитата(Metaxas @ 7.4.2008, 3:44) *
Цитата(Маркус @ 6.4.2008, 13:06) *
Нужно ли считать, что масонство является достойным продолжателем гностической традиции?


Нет. Это было бы неоправданным комплиментом масонству. К тому же гностическая Традиция - это РЕЛИГИЯ.

Термин.
Цитата
Религия - производное от латинского слова religio. Древние римляне обозначали этим словом всё то, что было связано с почитанием (культом) богов. Именно в этом смысле употребляли слово "религия" многие древнеримские деятели, например, Цицерон в I в. до н. э. К религии относились и представления о богах (мифология), и соответствующие действия, с этими представлениями связанные и регламентирующие жизнь римлян. То, что в древнем Риме называлось религией, у китайцев
именовалось chiao, у индусов - dharma, у арабов - din.
Когда возникло христианство, то слово "религия" перекочевало от римлян к преверженцам христианства, которые использовали его в своих целях, значительно изменив его значение. Благодаря христианству это слово вошло впоследствии во все европейские языки.

Термин «религия» происходит от латинского глагола ligare, означающего связывать, соединять, возвратная частица re— придает слову обратный, двусторонний характер. Религия, таким образом, есть некая совокупность духовных и интеллектуальных принципов, регулирующих жизненную деятельность индивида. Синонимом термина «религия» является греческое слово «система» — множество взаимосвязанных объектов (принципов), организованных в единое целое и противооставленное среде. Таким образом, религию можно охарактеризовать как Систему жизни человека и общества.

Принципы религиозного построения:
Цитата
1. Изначальным элементом всякой религии является вера. Верующим может быть человек образованный, много знающий, но может быть и не имеющийникакого образования. По отношению к вере первый и второй будут равны.Вера, идущая от сердца, многократно ценнее для религии, чем идущая отразума и логики. Она предполагает в первую очередь религиозное чувство,настроение, эмоции...
2. Наряду с простой чувственной верой может существовать и более систематическая, специально разрабатываемая для данной религии совокупность принципов, идей, понятий, т.е. ее учение. Это может быть учение о богах или Боге, об отношениях Бога и мира...
3. Религия не может существовать без какой-либо религиозной деятельности.Миссионеры проповедуют и распространяют свою веру, теологи сочиняют научныетруды, преподаватели преподают основы своей религии и т.д. Но стерженьрелигиозной деятельности — это культ (с лат. возделывание, уход,почитание). Под культом понимается вся совокупность действии, которыесовершают верующие с целью поклонения Богу, богам или каким-либосверхъестественным силам. Это обряды, богослужения, молитвы, проповеди,религиозные праздники...
4. В процессе отправления культов и всей своей религиозной деятельности люди объединяются в сообщества, называемые общинами, церквями (необходимоотличать понятие церковь как организация от того же самого понятия, но взначении церковное здание). Иногда вместо слов церковь или религия (нерелигия вообще, а конкретная религия) употребляют термин конфессия .

Так я думаю, что все это у масонства есть, для того, чтоб отрицать ваше заявление:
Цитата
Масонство не отождествляет себя с какой-либо определенной религией и само не претендует на роль религии.


Цитата
Гностическая Традиция прекратила свое существование вместе с катарами.
Да будет вам. Гностическая традиция- это всего лишь дуализм бога. У вас она присутствует, на все ваши протесты:
Цитата
Нынешние "гностические" церкви, как, например, "катарская" церковь о. Иоанна Береславского, это лишь реконструкции. Такие же, как, скажем, различные протестантские секты, вроде баптистов, являющие бесплодные попытки имитировать некое "первоапостольское христианство". Восстановить гностицизм, как Традицию, невозможно.


Тут
Цитата
Леви говорит по этому поводу: «Пентаграмма, которую в гностических школах называют пламенной звездой, — это знак всемогущества и духовного самоконтроля… Буква G, которую свободные каменщики вписывают в центр пламенной звезды, напоминает о двух священных словах древней Каббалы: «гнозис» и «генерацио». Пентаграмма означает также «великий архитектор» — ведь с какой бы стороны мы ни смотрели на нее, мы видим большую букву А».

Как тут не припомнить фразочку Фоменко: "А я птицу узнаю по помету." Странно как- то: "гнозис" в наличии, а гностицизм в полном отрицании.

З.Ы. Кстати, говорят, что масоны должны бесприкословно подчиняться приказам своего вышестоящего начальства. Чем вас зомбируют, что вы такие послушные? :icon_bayan:
Маркус
Цитата(Metaxas @ 23.4.2008, 6:46) *
Цитата(Маркус @ 20.4.2008, 10:38) *
Уважаемый Metaxas, вы так активно пропагандируете откровенно националистические организации и настроения, что хочется спросить: "Шо? Так это все ваши люди?" smile3.gif

Смотря ЧТО Вы подразумеваете под словом "наши"....
Да из масонов. Как в свое время Германен Орден и общество Туле "вскормили и воспитали" Адольфа. Так наверное кто- то из нынешних (ОТО, к примеру) занимается протаскиванием Севастьянова и Белова?
Metaxas
Цитата(Маркус @ 22.4.2008, 21:21) *
Да из масонов. Как в свое время Германен Орден и общество Туле "вскормили и воспитали" Адольфа. Так наверное кто- то из нынешних (ОТО, к примеру) занимается протаскиванием Севастьянова и Белова?
Смешались вместе кони, люди и залпы тысячи орудий. Связь между масонами, О.Т.О. и обществом Туле не больше, чем между православными, баптистами и ваххабитами. Да будет Вам известно, что все телемитские и масонские ложи при Рейхе были закрыты, а большинство масонов и телемитов оказались в концлагерях. Вопреки тому, что обычно думают о масонстве, мы не ходим строем за нашими лидерами. Иначе бы масоны-якобинцы не рубили бы головы гильотинами масонам-роялистам во время Французской Революции, да и масон Пиночет навряд ли отправил бы в лучший мир масона Альенде. Это насчет "безпрекословного подчинения" и прочих басен...
Маркус
Цитата(Metaxas @ 23.4.2008, 21:04) *
Цитата(Маркус @ 22.4.2008, 21:21) *
Да из масонов. Как в свое время Германен Орден и общество Туле "вскормили и воспитали" Адольфа. Так наверное кто- то из нынешних (ОТО, к примеру) занимается протаскиванием Севастьянова и Белова?
Смешались вместе кони, люди и залпы тысячи орудий. Связь между масонами, О.Т.О. и обществом Туле не больше, чем между православными, баптистами и ваххабитами.
Так это если по горизонтали смотреть. А вот если периодически поднимать голову вверх, то можно заметить, что над всеми масонами "золотая пирамида".
Цитата
Да будет Вам известно, что все телемитские и масонские ложи при Рейхе были закрыты, а большинство масонов и телемитов оказались в концлагерях.

Да будет Вам известно, что Гитлер был членом Германен ордена, всего лишь под номером 33. И члены данного ордена и общества Туле никогда не сидели по лагерям. Мало того, активно участвовали в оккультных разработках Аненэрбе.
Цитата
Вопреки тому, что обычно думают о масонстве, мы не ходим строем за нашими лидерами.

А это и не нужно. Главное, чтобы вы шли туда, куда вам пальцем ткнут.
Цитата
Иначе бы масоны-якобинцы не рубили бы головы гильотинами масонам-роялистам во время Французской Революции, да и масон Пиночет навряд ли отправил бы в лучший мир масона Альенде. Это насчет "безпрекословного подчинения" и прочих басен...
Революционеры первой волны- это всегда энтузиасты. Так могут увлечься, что и до царя иудейского доберутся. И раздуванием "мирового пожара" так "пирамиду" могут подплавить, что та прольется "золотым дождиком". Поэтому логично появление "второй волны". Я думаю, что ничего личного, всего лишь борьба за ресурсы. Кстати, мне рассказывали, что медные рудники и запасы селитры, молибдена перешли под контроль "западной цивилизации".
Немного о Пиночете.
Metaxas
Цитата(Маркус @ 23.4.2008, 13:32) *
Так это если по горизонтали смотреть. А вот если периодически поднимать голову вверх, то можно заметить, что над всеми масонами "золотая пирамида".
Скажите, откуда у вас такая осведомленность? Мы - реальные масоны, телемиты, розенкрейцеры - всех этих подробностей не знаем, а вы - ни с какого боку не относясь ни к масонству, ни к Телеме, ни к розенкрейцерству - все знаете про "золотую пирамиду". А Вы не думаете о том, что все ваши "знания" почерпнуты вами у таких же, как Вы, "знатоков" масонства? Вот кто-нибудь прочтет это Ваше сообщение и процитирует где-то в качестве "верных источников". Так и ходят сплетни из сообщения в сообщение, из книги в книгу. А в результате, я неоднократно просил Ваших коллег-масоноведов привести мне подтверждения всех этих бредней, наподобие "32-го градуса Карла Маркса" или состояния в масонстве Льва Троцкого, и всегда, в лучшем случае, получал лишь ссылки на какие-то паленые источники. Вам самим не тошно, что огромный пласт того, во что Вы верите, собран из анекдотов, сплетней, слухов и просто бреда? Вы только вдумайтесь, сколько мусора Вы носите в своей душе. Зачем Вам это надо?
Цитата(Маркус @ 23.4.2008, 12:32) *
Да будет Вам известно, что Гитлер был членом Германен ордена, всего лишь под номером 33. И члены данного ордена и общества Туле никогда не сидели по лагерям. Мало того, активно участвовали в оккультных разработках Аненэрбе.
Прекрасно. Но какое это все имеет отношение к масонству? Почему Вы все время валите в кучу разнородные вещи, когда говорите о масонстве? Что бы Вы сказали, если бы я утверждал, что Усама бен Ладен - христианин и стал бы, подобно Вам, в качестве "доказательств" описывать какие-то детали ислама, к христианству не имеющие ни малейшего отношения? "Общество Туле" не было масонской организацией. Также, как и "Германен орден". Так зачем весь этот сумбурный разговор ни о чем?
Маркус
Про Германен орден и общество Туле
Цитата
Общество Туле было основано 17 августа 1918 года немецким оккультистом Рудольфом фон Зеботтендорфом как мюнхенская ветвь Германского ордена. Сам Германский орден отделился в 1912 году от немецкой Великой ложи Grosse Landesloge der FM in Deutschland. В 1918 г. «Общество Туле» в присутствии обоих председателей «Германского ордена» («Германенорден») получило статус масонской ложи, «мастером» которой стал Зебботендорф. Свастику в качестве эмблемы движения предложил член «общества Туле» масон Фридрих Крон.

Еще про масонов.
З.Ы. Хотя, в отношении нашего спора о значимости масонства в современном мире соглашусь с Metaxas: это малочисленное общество чудаков, не имеющих принципиального значения в современности.
Маркус
Еще статья о масонстве.

Цитата
Звездопад
(Разъяснение некоторых символов масонства.)

Люцифер пал с небес пылающей злобой звездой. И пронзил века вплоть до конца истории. В своем падении он царапнул пятипалой лапой по синайскому камню, и получилась звезда Ремфана — там, где иудеи в безумии отлили золотого тельца (Деян. VII). От горящей пентаграммы зажигались пожары ересей и революций. Потом, налившись кровью, она десятки лет удерживалась на гербе России... И вот, окончательно перевернувшись, полетела дальше. Под грохот вселенского рок-шоу — в бездну сатанизма...
Странное дело: миллионы наших соотечественников спокойно отказались от прежней идеологии; и, однако, для многих из них смена государственной или военной символики оказалась болезненной. Какой тайной силой обладает та же пентаграмма? Символ вообще?

Полковник В.: “Еще Конфуций говорил: знаки и символы правят миром. Идеология суха, а символ нагляден”.

Мы находимся в уникальном, закрытом для рядовых посетителей музее формы одежды русской, советской и иностранных армий. Вот щеголеватые лосины, изящество которых давалось непросто (необходимо было спать в мокрой лосиной коже, чтобы наутро, обсохнув, она обтянула ноги). Вот — “мужицкий стиль” Александра III: введенная форма напоминала зипуны, и это даже вызвало отток офицерства из армии. Вот мундиры времен Николая I. Странно: именно тогда, после разгрома декабристов, пентаграмма впервые появилась на эполетах (знак того, что масонство уцелело и стало действовать хитрее?)... Чего здесь только нет! Посреди экспозиции — даже чучело коня Ворошилова.

Хорошее место, чтобы поразмыслить о “войне символов и знамен”. В новейшей истории она повторяется уже не в первый раз.

Это полковое знамя — след потрясения 1917 года. Какой-то эмиссар Керенского, члена ложи “Полярная звезда”, отдал приказ — и на слово “царь”, на изображение Георгия Победоносца нашили заплатки... Скоро сама история покажет: “знамя” и “знамение” — слова родственные. Закатится звезда Временного правительства, а затем на грудь новых героев упадут — низвергнутыми ангелами — звезды перевернутые. Первые ордена Боевого Красного Знамени.

Эта самая звезда, возможно, станет и главным “ежом” на пути танков Антанты. “Огромное впечатление на эмиграцию произвело принятие коммунистами пятиконечной звезды — пентаграммы: она “относится к общепринятым символам масонства”, имеет связь с традиций каббалы и “восходит к “печати Соломона”, которой он отметил краеугольный камень своего Храма, — объясняет масонский словарь” [42-2]. Что это было, случайное совпадение символики? Или знак: не тронь, этот эксперимент проводится нами!

Вся Россия окажется под звездопадом. Пентаграммы будут всех калибров — от октябрятской до рубиновой (на башнях Кремля). Вот уж поистине: “Мне звезда упала на ладошку... Я с такой летела высоты...” Кресты будут поруганы, и несметные полчища бесов ринутся на Россию. “Чтобы вызвать духов ада, ...необходимо... осквернить таинства религии, растоптав ее самые священные символы”: этими словами А.Е. Уэйт характеризует формулу черной магии...” [59].

Тот период насыщался новой символикой не из случайных источников. Во всяком случае, — не из фантазии художников. Откуда же взята была пентаграмма?

Интересен фрагмент “зодческой работы” Елены Сергеевны по теме “Число 5”.

Пять — число человека, человеческий микрокосм. Ведь оно получается прямым сложением: три (число небесное, где есть Творец, его действие и результат — творение) + 2 (число Земли и земных страстей). В некоторых традициях считается также, что число человека 5 состоит из Божественной тройки и сатанинской двойки. В то же время человек есть божеское создание: 5=1 (Создатель) + 4 (действующие силы)...

Кроме того, число 5 — это число каналов связи человека с окружающим миром, ведь у нас пять органов чувств (зрение, слух, обоняние, вкус, осязание).

...в большинстве традиций самым полным и точным изобразительным выражением числа пять является пентаграмма (пятиугольник), пятиконечные звезды, а также, как продолжение и развитие этой аналогии, — все пяти-лепестковые цветы (дикая роза, лотос, лилия и т.п.) и пятиконечные листья (виноград, клен и т.д.)... При всей своей многозначности пятиугольник является, прежде всего, символом человека, причем, пентаграмма означает человека совершенного, гармоничного, духовного.

“Правильная” равноконечная пятиугольная звезда — как бы предельно условное, схематичное изображение человека, стоящего с раздвинутыми ногами, распростертыми руками и поднятой головой. Такая звезда — Человек, как Добро, Совершенство, Мудрость, Справедливый воин, Защитник. Это последнее из значений древнего символа особенно широко и, полно используется сегодня: чуть ли не все армии современных государств имеют в своей символике пятиконечные звезды.

Через этот же смысл относительно недавно пятиконечные звезды приобрели еще и значение “государственности”, “независимости”, “демократии” и т.п. и стали непременными атрибутами множества гербов, знамен, флагов и вымпелов, вплоть до монет, фирменных и товарных знаков, этикеток и пр.

Каким милым символом оказывается пентаграмма! Воспевая число “пять”, знак второго градуса посвящения, не знала Елена Сергеевна слов Альберта Пайка: “Голубые степени масонства являются только внешним двором или прихожей храма. Часть символов показывается там посвященному, но его намеренно ложными объяснениями их (символов) заставляют заблуждаться... Их истинное объяснение сохраняется для адептов, для князей масонства”. Тайный смысл пентаграммы вот в чем ее символика упорно пытается отождествить “пятиконечного” человека с падшим ангелом. Об этом же — один из главных постулатов “великого посвященного” Алистера Кроули: каждый мужчина и каждая женщина — звезда.

Несколько поеживаясь, полковник В. говорит о корнях советской символики: “Отрицать масонских источников не буду. Коммунисты мечтали ведь о мировой революции, а эта цель — производное идеологии “вольных каменщиков””.

“...в газете “Коммунист”, издаваемой в Харькове (выпуск от 12 апреля 1919 г.) некто М. Коган хвастается, что: символ евреев, столетиями боровшихся против капитализма, стал также символом российского пролетариата, который всей душой принял красную пятиконечную звезду, которая в прежние времена, как известно, была символом сионизма и еврейства” [6].

Изданная в Санкт-Петербурге перед самой революцией масонская энциклопедия отмечает: пентаграмма — “главный символ наших герметических реализации”... То, что так долго “герметически” таилось, обнаруживается сегодня пятиконечными звездами на флагах примерно ста сорока государств.




“Эта звезда, что сорвалась и падает...”

Теперь мировая революция называется глобализмом. Эти мессианские планы в первую очередь связываются с США. На американских офицерских фуражках — хищная птица, заграбаставшая в свои лапы весь земной шар. И — колоссальная печать пентаграммы на американской земле — здание Пентагона.

Да, выстроившись в боевой порядок, полсотни штатовских “интелегио” взяли верх над одной — с советского флага.

Полковник В.: “В США с 1925 года существует институт военной геральдики... И здесь влияние каббалистических, масонских традиций — налицо. Интересна закономерность, которую можно проследить по этим экспонатам: сильнейшая держава диктует “моду” военной формы. Были периоды гегемонии прусской, французской, русской — после победы над Наполеоном. Теперь моду диктует США. Не случайно военнослужащие называют нашу новую форму “натовской””...

Масонский орел точно воспроизводится в американской военной символике
Конечно, сказанное не заставит ветерана отказаться от почитаемой им звезды. Безэмоциональный знак, политый кровью; знак, с которым связана вся жизнь, превращается в теплый для сердца символ. Он уже не просто государственный, он — личный и родной. Поэтому столь болезненна смена символики. Этот процесс, кстати, далеко не закончен. И странная раздвоенность национального сознания видна не только в противоположных символах над Кремлем.

Полковник В.: “Несколько лет назад мы разрабатывали форму для полка Президентской охраны. За основу были взяты мундиры времен Николая Второго. Окончательное решение перед тем, как проект был представлен Ельцину, принимал главный тогда эзотерик Кремля генерал Рогозин. Он глубокомысленно изрек, что предложенная цветовая гамма и покрой вызывают у военнослужащих должное психо-эмоциональное состояние. В общем, одобрил”.

Другой генерал, Грачев, бывший тогда министром обороны, пренебрежительно назвал традиционную русскую кокарду “мишенью”. Тогда же рукава военнослужащих стали украшать аляповатые пантеры, скорпионы и другие диковинные звери. Смешные мелочи? Но в них, однако, отражалась полная дезориентация власть имущих. Непонимание, куда должна идти страна и армия — к реальной боеспособности или к розовому миру, где у России якобы нет врагов. К придумываемым кем-то политическим химерам или к законному и Богом установленному строю.

Полковник В.: “От правильного выбора символа в той или иной степени зависят даже судьбы государств. История Советского Союза или Третьего рейха — тому пример”.

Бог даст, символика России отразит еще ее уникальную роль в нынешнем предапокалиптическом мире.

Символ создается не раздроблением, не анализом понятий, а объединительным, божественным началом в человеке, его творческой интуицией. “Художественный или пророческий ум всматривается в то или иное явление и находит в нем что-то сродное из другого мира, находит его символ”. “Символ” означает “соединяю”. Он соединяет человека с высшей, незримой реальностью.

“Для символиста... создается очевидной соотносимость двух планов бытия, этого видимого и иного, вечного. Видимый мир с его явлениями и самим человеком, со структурой его психофизического организма есть экран, на котором отпечатлены символы вечного бытия. Надо только уметь прочитывать эти символы... надо расшифровывать таинственную криптограмму бытия, доступную для изощренного глаза духовного и совершенно закрытую для непросветленного чувственного зрения”. [28].

...Так не пора ли отпороть материальные заплатки, пришитые к самому русскому сердцу?! Не пора ли окончательно отправить пентаграмму по назначению — в бездну.

ЗНАКОМСТВО С АВАДДОНОМ

Сначала масонское “братство” дало “свободу” ножу гильотины. Первым делом до предела подравняло “равенство”. Отрубило голову человеку, который и принял подобную кличку — герцогу Филиппу “Эгалите”.

“Еврейский каббализм, немецкий иллюминизм и гильотина (изобретенная тоже масоном) — вот вам и все масонство, и вся французская революция”, — откровенничали вольные каменщики. [70].

Свергнув короля и побесновавшись вволю, “великая французская революция” короновала себя сама. Так возник “император” Наполеон. Нет, не случайно русский духовный взгляд узрел в нем предтечу антихриста. Революции еще долго будут играть в республики, но последняя из них — оккультная — завершится все же коронованием. Воцарением антихриста. Сей момент, часто даже не подозревая того, приближают многие... “Из окончательного всемирного действия этой болезни должен возникнуть “беззаконник”, гений из гениев, как из французской Революции родился его предызображение — колоссальный гений Наполеон”, — пишет свт. Игнатий (Брянчанинов).

Чем было оплаченное бешеными деньгами Ротшильдов бонапартистское нашествие? В значительной мере — походом четырехсот военных лож, в которых состояло большинство офицерства Европы. Выдвинутый масонством император приказал всем своим маршалам и генералам возглавить капитулы и ложи... (16).

16. Однако (урок нынешним “политикам”) диавольской силой воспользоваться нельзя. При такой попытке она воспользуется тобой. “Предоставив Наполеону распоряжаться военными ложами, как батальонами солдат, тайные руководители, действуя через тайные, неизвестные Наполеону организации, постепенно проводили своих людей в военные ложи и мало помалу заражали наполеоновскую армию масонским революционным духом.

К концу Империи большинство лож, оставаясь военными, оказались настроенными против Наполеона, и во время нашествия во Францию союзных войск все эти ложи открыли свои двери офицерам-масонам враждебных Наполеону армий.
Масонство поддерживало в своих видах честолюбивого республиканского генерала Бонапарта, но как только увидело перед собой Императора Наполеона, озабоченного установлением наследственной монархии, оно начало с ним беспощадную борьбу...” [37-2].

В Протоколах Сионских мудрецов есть такой пассаж: ритуалы лож — это аллегория, призванная рассеять подозрения коронованных особ. Спектакль нередко удавался. Уже к середине XVIII века в масонство входили император Франц I, король Прусский Фридрих II, принц Уэльсский, почти все германские князья. Многие из них формально числились Великими Мастерами, но масонская тайна мести тронам и алтарям была для них сокрыта. Лишь немного, как, например, герцог Браунгшвейгский и Фридрих II успеют понять, что к чему.

В 1771 году королева Мария Антуанетта писала своей сестре:
“Мне кажется, вы придаете слишком много значения масонству во Франции; оно далеко не играло у нас такой роли, как в других странах, благодаря тому, что у нас все к нему принадлежат, и, таким образом, нам известно все, что там происходит. В чем же вы видите опасность? На днях принцесса де Ламбаль была избрана великой мастерицей одной ложи; она мне рассказывала, как там с ней мило обращались, но говорила, что выпито было больше, чем спето...”

Однако уже спустя девять лет королева писала своему брату, императору Леопольду II: “Прощайте, дорогой брат, верьте нежности несчастной вашей сестры. Главное, остерегайтесь всякого масонского сообщества. Этим путем все здешние чудовища стремятся во всех странах к достижению одной и той же цели”.
Осенью 1792 года по приказу “детей вдовы” убили принцессу де Ламбаль, а через год — королеву Марию Антуанетту.

Итак, только что по Европе проскакала наполеоновская саранча, что несла на своих штыках равноправие евреев. [21]. Они выползли из гетто, и началось новое “рассеяние”. Открывшееся всему интернационалу отцов еврейское лоно пополнило число “избранных”. Мировая еврейка получила имя “эмансипация”.

Сам Наполеон находился уже в ссылке, а европейская Карбонада спешила закрепить успех. Цель была грандиозна. Равноправия “жертвам гетто” сразу же стало мало. Требовалось главенство.

Это в Европе. А что же в России?

Наслушавшись либерально-католических проповедей Госнера, вертелись, крутились в бесовском камлании высокородные члены секты Татариновой. Бесновались не где-нибудь, а в Инженерном замке. Участвовал в камланиях и министр духовных дел.

Кстати, о сути этого вновь созданного министерства точно писал архимандрит Фотий: “Для смешения всех религий, и чтобы духовенство не мешало, введено министерство духовных дел, и министру подчинены православные рядом с жидами и магометанами”.

Последователь Новикова Лабзин выпускал “Сионский вестник”, взяв на себя право толкования религиозных истин.

Вползало в страну английское Библейское общество. Вползало не без участия двух митрополитов — Михаила и Сергия — воспитанников новиковского Дружеского Общества. И с каждым ударом свинцового типографского шрифта — изводилась из Священного Писания “печать невразумительного наречия”, то есть церковно-славянский язык.

А что же Александр I? Известно ли ему было о планах “борцов с нетерпимостью” совершить в России бесконфликтную религиозную реформацию? [56-2]. Роняя слезы, император стоял на коленях рядом с английскими квакерами, ждал сошествия Святого Духа... Знал ли царь, что один из милых его сердцу сотаинников, Томас Шиллите, неделями воображал себя чайником и очень боялся, чтобы близко подходившие к нему люди не разбили его?! А потом бегом мчался по лондонскому мосту, опасаясь, что тот обрушится под его, Томаса, огромной тяжестью... Знать, много тяжких грехов накопил!

И над всей этой фантасмагорией, в пасмурном небе Петербурга, парила некая пара. Один — с козлиной бородкой, в опрятном камзоле. Другая — в белоснежном чепце. Яков Беме! Госпожа Гийон! Масонские “духовидцы”, последователи Новикова, точно видели за их спинами крылья. И называли их ангелами Апокалипсиса. [ 30 ] Ждали, что те вострубят?

А вдали уже виднелась целая туча миссионерской саранчи. Все в аккуратных пиджачках, Билли Грэм и прочие — они долетят до России почти через два века. Уже при новом либерале.

Запечные французы

По слову святителя Феофана, кто к чему прилепляется, тот тем и наказывается. Господь хорошенько полечил офранцузившуюся русскую аристократию варварским нашествием двунадесяти языков. (Предвидел свт. Феофан и то, что онемечивание нашего богословия приведет к немецкому нашествию. В Первую мировую так и получилось).

После Наполеона галлицизмы зазвучали в нашем языке уже не только изысканно, не только тонко, не только куртуазно. Обмороженные “шер ами” стали шаромыжниками, а изголодавшиеся “шевалье” — просто швалью. Замечателен русский язык!

Французский ответил на эти события по-своему. Обжегшись о сковородку на кухне, француз по сей день орет: “Березина!!!” — название реки, при панической переправе через которую европейская орда потеряла огромное количество людей.

Во время наполеоновского отступления русский офицер Н.Ф. Глинка описал один замечательный эпизод: “Мы остановились в разоренном и еще дымящемся от пожара Борисове. Несчастные наполеонцы ползают по тлеющим развалинам и не чувствуют, что тело их горит! Те, которые поздоровее, втесняются в избы, живут под лавками, под печами и заползают в камины. Они страшно воют, когда начинают их выгонять.

Недавно вошли мы в одну избу и просили старую хозяйку протопить печь. — Нельзя топить, — отвечала она, — там сидят французы. — Мы закричали им по-французски, чтобы они выходили скорее есть хлеба. Это подействовало. Тотчас трое, черные как арапы, выпрыгнули из печи и явились перед нами. Каждый предлагал свои услуги: один просился в повара, другой — в лекари, третий — в учители!.. Мы дали им по куску хлеба, и они поползли под печь.
В самом деле, если вам уж очень надобны французы, то вместо того, чтобы выписывать их за дорогие деньги, присылайте сюда побольше подвод и забирайте даром. Их можно ловить легче раков. Покажи им кусок хлеба — и целую колонну сманишь! Сколько годных в повара, в музыканты, в лекаря, в друзья дома и — в учители! За недостатком русских мужчин, сражающихся за отечество, они могут блистать и на балах наших богатых помещиков, которые знают о разорении России только по слуху. И как ручаться, что эти же запечные французы, доползя до России, прихолясь и приосанясь, не вскружат голов прекрасным россиянкам, воспитанницам француженок!” [22].
О французском языке, как кочующем зле, замечательно писал адмирал Шишков: “Мы кликнули клич, кто из французов, какого бы роду он ни был, хочет за дорогую плату принять на себя воспитание наших детей? Явились их престрашные толпы. Стали нас брить, стричь, чесать. Научили удивляться всему тому, что сами делают; презирать благочестивые нравы предков наших. Господин М., бывший при посольстве французском в царствование Императрицы Елизаветы в Петербурге, поведал: Мы обступлены были тучей всякого рода французов, беглецов, промотавшихся, распутных людей и множества такого же рода женщин; поссорясь с парижской полицией, они пришли заражать северные страны. Им поручено было воспитание детей самых знаменитейших...

Не могли они истребить в нас духа храбрости; но и тот не защищает нас от них: мы учителей своих побеждаем оружием; а они победителей своих побеждают комедиями, романами, пудрою, гребенками. Оттого-то родилось в нас и презрение к славенскому языку. Оттого-то в нынешних сочинениях такие встречаем толкования: Слог нашего переводчика изряден. Он не надут славянщизной. О русском писателе пишут: Он педант, провонял славянщизною и не знает французского в штиле элегансу”.

И еще: “В наших старинных песнях не найдете вы ни купидона, стреляющего из глаз красавицы; ни амврозии, дышущей из уст ее; ни души в ногах, когда она пляшет; ни ума в руках, когда она ими размахивает; ни граций, сидящих у нее на щеках и на подбородке”.

Годы будут идти за годами, и сколько несчастных русских людей повторит в своей жизни сюжеты пошлых французских романов! Убежит из дома с проезжим молодцом некая юная поповна. Совершит страшный грех. И он тяжко, ох, как тяжко ляжет на души всех ее потомков. Не скоро еще родится ее внук, будущий Н.Н., но как же трудно ему придется!

Итак, иностранцы-воспитатели, не желающие служить дворяне, потерявшие сословный стержень разночинцы становились властителями дум. И душ. Эта-то забесовленная публика и понесла народу “знания”: Бога нет, человек произошел от обезьяны, царь — узурпатор власти.

...Французский язык шел впереди Наполеона. Кому же предшествует английский, ставший международным теперь? Не тому ли, кому поклонятся народы?! (17).

17. “Когда мы слышим слова “биржевой делец” или “наемный убийца”, они поднимают в сознании целые пласты смыслов, мы опираемся на эти слова в нашем отношении к обозначаемым ими явлениям. Но если сказать “брокер” или “киллер”, человек воспримет лишь очень скудный, лишенный чувства и не пробуждающий ассоциаций смысл. И этот смысл он воспримет пассивно. апатично”. [27].

Галльская прививка

Удивительное дело — языковой перевод. Едва слышно шуршат шаги-страницы, тихо поскрипывает перо, как посох в руке осторожного проводника. Язык потихонечку переводят — через границу. Что же это за граница?

Еще в Средневековье “духи” Платона, Аристотеля, Пифагора и прочих заговорили в Европе с сильным семитским акцентом. Их премудрость европейцы узнали в изложении иудеев и арабов. [ 31 ] А Россия — в переводе с переводов...

Во времена Новикова вокруг книжных лавок начинали клубиться попахивающие серой клочки “ноосферы”. То, что Ключевский назвал зарождением общественного мнения. Мнение тоже было переведено с европейских языков. Именно масоны превратили перевод в особое искусство. Херасков, Жуковский и многие другие начинали как переводчики. Межъязыковой барьер на пути тайны беззакония, поставленный во времена Вавилонского столпотворения, разрушался. Творилось прямо противоположное тому, что происходило с нашим языком прежде, во времена становления Третьего Рима! Ведь именно тогда и устная, и письменная речь приблизилась к церковно-славянскому идеалу. Язык, писал Карамзин, “с XIII по XV века приобрел более чистоты и правильности”. “Брат” Сумароков возражал: “У нас науки словесные только начинаются, и наш язык едва чиститься начал... Язык наш великого исправления требует”. Конечно, первым делом саранча пожирала все, идущее от святых Кирилла и Мефодия, с одной стороны, и родной, славянской корнесловицы — с другой. Обруби такой корешок — и вот уже болеет языковое древо. Грустно шелестит облетающей листвой слов под западными, пронизывающими ветрами. (18).

18. “Когда мы с богатым языком своим, имея премножество слов, сделаем их от невникания в коренной смысл пустыми, брошенными звуками и станем заимствовать слова из языков чужих, почитая за грех умствовать на своем, то из каких бы мы ни стали черпать источников, ничего не почерпнем, и все, как сквозь решето, прольется прежде, чем мы поднесем ко рту”. Так писал адмирал Шишков. И обращал внимание на то, насколько западные языки не способны выразить возвышенных, божественных понятий: “Например, мы говорим мощный или всемощный, или могущий и всемогущий. Француз тоже может сказать puissant и tout-puissant, немец тоже machtig и allmachtig; но в словах всесильный, всеблагий, всещедрый, всерадостный, всеядец, всеоружие, всецарь тотчас от нас отстанут”. — Цит. по книге “Язык наш”. Г. Емельяненко.

Человек видит словами. Действительно, чего нет в языке, того он не замечает. Подобным образом, называя все сущее в раю, “прозревал” Адам... А ветхозаветные пророки! Их духовными заслугами и весь народ жестоковыйный стал называться “Израилем”, то есть “видящим Бога”. Видящим? Но ведь до явления Спасителя люди не видели Его, а только — избранные — слышали... В том-то и дело: Словом отверзались глаза.

А потом и русский народ стал Израилем... Но вот начала обрываться связь русского сердца с языком богоданным, дарованным для общения со Всевышним. Так наших предков ослепляли духовно. И вера, вслед за языком, шла под диавольским факелом Прометея, — к химере “свободы, равенства и братства”. Вслепую брела не в церковь, а в ложу. В эту изысканную прихожую ада.

...Многим галльская прививка пошла на пользу. (Хотя и сам Кутузов до конца дней своих странным образом оставался приверженным ко всему французскому). Но были и столь слабые духовные организмы, что подхватили заразу в масонских ложах уже во время победоносного европейского похода.

Как снова не процитировать адмирала Шишкова: “Опаснее для нас дружба и соблазны развратного народа, чем вражда их и оружие”. И вот уже к закладке величайшего памятника русской победе — Храма Христа Спасителя — кто-то подготовил недвусмысленный ритуальный инструмент — серебряный мастерок и молоточек. Они еще вынырнут на поверхность нашей истории.

О долге и чести

После того, как масоны полежат в гробах в обнимку со смердящим Хирамом и вдоволь настучатся молотками (не в Крест ли Господень тщатся забить гвозди своих грехов?), наступает время братской трапезы-агапы. Взявшись за руки, они становятся в цепь... Когда умирает брат, “засыпает на Востоке Вечном”, цепь разрывается. А потом на место ушедшего, с ритуальным обрывком веревки на шее (вот символ-то!) становится неофит. И, прикоснувшись к пальцам соседей, “получает энергию”.

Розенкрейцеры, запрещенные Екатериной, подать руку следующему поколению успели. “Бес справедливости”, бубнивший что-то на ухо о тиранах и свободе, просочился сквозь белые нитяные перчатки и обернулся в душах декабристов демоном цареубийства, революции, разгорелся похотью власти. Эта похоть, зачав грех, рождает смерть.

После ареста Новикова главным в Ордене стал О.А. Поздеев. “Он был наставником С.С. Ланского, М.Ю. Вильегорского, мастера стула ложи “трех добродетелей”, в которой оформился революционный союз декабристов...” [51]. Именно в этой ложе состояли среди прочих П.И. Пестель, А.Н. Муравьев, С.Г. Волконский и прочие господа, до сих пор блещущие эполетами, выправкой, “благородством” со страниц книг, растиражированных их собратьями-герим... Лишь один монах рассмотрел тогда в блеске князя Волконского мрак преисподней. И, едва ли не единственный в жизни раз — не благословил приехавшего к нему визитера. Звали священника отец Серафим. Дело было под Саровом.

Да, Преподобный, не благословлявший обращаться к человеку на “вы” (даже Богу говорим мы “Ты”), несомненно, увидел висящие на князе ожерелья гордыни — “досточтимый мастер”, “рыцарь” и так далее.

Немалым “разгорячением” веяло, видимо, от будущего декабриста. К тому времени он и многие его братья прошли уже не только степени шотландских мастеров, но поднялись и выше — к раскаленным революционностью градусам иллюминатов. Закрыв в 1818 году “шотландский” “Союз спасения”, они учредили “Союз благоденствия” — с явным подражанием иллюминатскому Тугенбунду (“Союзу добродетели”).

Подобные ложи достаточно спокойно пережили запрет 1822 года. Он коснулся лишь низших, “голубых” масонов. В полках шли суды офицерской чести. Многие искренне раскаялись. Но у тех, других, тайных, все было иначе. В кипятке высших градусов — из представлений о долге, чести, родине — сварилось нечто невообразимое.

...Орден иллюминатов, основанный баварским профессором Адамом Вейсгауптом 1 мая 1776 года, не был оригинальным в своих идеях. Судите сами: “Монархии и нации исчезнут... единственным законом для человека будет разум”.

“Когда в 1786 году в Баварии решились начать следствие по делу об Иллюминатах Вейсгаупта, то один из членов этого сверхмасонства аббат Кассандей, во время допроса объяснил: “Долг есть все то, что приносит пользу Ордену Иллюминатов. Все противное этому есть порок и черная измена. Цель оправдывает средства. Все бесчестные поступки, клевета, отравление, убийство, измена, бунт и тому подобные дела позволены, если они благоприятны для целей Ордена иллюминатов”. [ 32 ] [70].

В России иллюминаты нашли достойных учеников. “Прося руки давно любимой им девушки, Марии Николаевны Раевской, Волконский объявляет ее родителям.., что он член тайного общества и что если это будет служить помехой для получения их согласия, то, “хотя скрепя сердце, я лучше откажусь от своего счастия, нежели решусь изменить своим политическим убеждениям и своему долгу”... А долг, которому Волконский не считал себя вправе изменить, было цареубийство и насильственное введение республиканского образа правления в России!” [70].

А вот воспоминание Якушкина:

“...Александр Муравьев сказал, что для отвращения бедствий, угрожающих России, необходимо прекратить царствование Императора Александра и что он предлагает бросить между нами жребий, кому достанется нанесть удар Царю.

На это я ему отвечал, что они опоздали, что я решился без всякого жребия принести себя в жертву и никому не уступлю этой чести (!)”.

Ритуалы масонов (когда они шпагой поражали чучело монарха), обретали плоть и кровь. Пестель с немецкой педантичностью подготовил даже фигуру, на которую в случае возмущения излился бы гнев народный. Роль “козла отпущения”

Как- то прочитал у Л. Гумилева о том, что уйгуры, как какое- то время стали доминирующей силой в Степи. Но на свою беду приняли один из гностических вариантов- манихейство. Так их через 150 лет запросто подчинило одно слабое племя. Вот тут товарищ Metaxas оченно возмущается в ряде своих высказываний о злосчастной судьбе французов. Так напрашиваются аналогии с уйгурами. Не его ли предшественники масоны- гностики так ослабили франков, превратив их Прекрасную Даму в продажную шлюху? А проститутки от множества клиентов быстро стареют и истощаются, что теряют всяческую способность к сопротивлению. Так... мысли.
Loyalist
Короче, рассказываю: непомню какого октября 2018-го масоны подкладут под человечество бомбу, которая так на*бнёт, что про 11-е сентября (11 - священное число у масонов) все сразу забудут. Останутся несколько настолько отдалённых друг от друга локаций, что люди, почти в течение двух поколений, не смогут встретиться с соседями. Переславль - одно из этих избранных мест. Поэтому злые масоны переделывают здесь всё, меняют власть и власть предержащих.
Это секрет, - никому не говорите.
Маркус
Масоны о масонах.
Ricco
Организации подконтрольные Вольным Каменщикам (зная как считать, изображения рассказывают сами за себя)

Международный суд - http://eh.lenin.ru/flags/7or/un/icj-f.gif
Генеральная Ассамблея ООН,Секретариат
Международный телекоммуникационный союз - http://www.securitylab.ru/upload/iblock/33c/33c12d5855864f741f4c6d1760b98b9f.jpg
Всемирная организация здравоохранения !!!! - http://www.ndphs.org/internalfiles/Image/WHO/WHO%20logo.jpg
ЮНЕСКО - http://gtmarket.ru/files/UNESCO-logo.jpg
Всемирный банк - http://focus.in.ua/i/art/34113b.jpg
Международный валютный фонд - http://naviny.by/media/2007.05/mvf.jpg

Эмблема ООН
Цитата:
Даже в эмблему ООН впихнули свою числовую символику: на глобусе сотворили 33 поля, вокруг глобуса справа и слева — 13 колосьев.


http://search.liga.net/tehno/l_news_img2.nsf/LookupFiles/UNO.jpg/$file/UNO.jpg

Можете сами посчитать
Ricco
БИОГРАФИИ НЕКОТОРЫХ ИЗВЕСТНЫХ МАСОНОВ
http://www.freemasonry.ru/bio_fam_mas.html

Из истории США:

БАРТОЛЬДИ, Фредерик А.
(1834 - 1904) Создатель Статуи Свободы, подарка французского народа народу США. Один из первых членов Ложи “Альсак-Лоррен”, Париж, 1875 г.

ВАШИНГТОН, Джордж
(1732 - 1799) Выдающийся общественный и политический деятель Американских колоний, впоследствии США, первый Президент США (1789 - 1797). Посвящен в Братство в “Ложе Фридрихсбурга” в Виргинии, 4 ноября 1752 г. За посвящение он заплатил 2 фунта и 3 шиллинга. Стал подмастерьем 3 марта 1753 г. и возвеличен в степень Мастера 4 августа 1753 г. Вашингтон был членом-учредителем и первым Досточтимым Мастером Ложи “Александрия” № 22 в Виргинии, каковой пост занимал в течение двух сроков, с 28 апреля 1788 г. по 27 декабря 1789 г. Пробыл Досточтимым Мастером вплоть до инаугурации на пост Президента Соединенных Штатов 30 апреля 1789г. С 1805 г., после смерти Вашингтона и по сей день эта Ложа носит название «Александрия-Вашингтон» № 22.

ГУВЕР, Дж. Эдгар
( 1895 - 1972) Директор ФБР в течение многих лет. Был посвящен в Орден в Федеральной Ложе № 1, округ Колумбия, 9 ноября 1920 г. и аффилиирован Ложей “Справедливость” № 46 как член-учредитель. Член всех масонских организаций, 33° — 21 октября 1955г.

ПАЙК, Альберт
(1809 - 1891) Знаменитый масон Шотландского Устава, родившийся в Бостоне. Не поступив в Гарвард, отправился в тогдашние Арканзасские Территории. Он побывал учителем, адвокатом и генералом армии Конфедерации. Возведен в 1850 г. в Ложе “Западная Звезда” № 2, Литтл Рок. Он никогда не был Великим Мастером, но был верховным Первосвященником Великого Капитула Королевской Аркит Арканзаса в 1853-1854 гг. Славу он обрел, став в 1859 г. Великим Верховным Командором Д.П.Ш.У. (Южная юрисдикция), в каковой должности оставался до своей смерти 2 апреля 1891 г. Он многое сделал для оживления работ Шотландского Устава и создал монументальный труд “Мораль и Догма Древнего и Принятого Шотландского Устава Вольного каменщичества”.

РУЗВЕЛЬТ, Теодор
(1858 - 1919) Американский государственный деятель, 26-й Президент США (1901 - 1909). Возведен в степень Мастера в Ложе “Петух рассвета” (“Matinecock”) № 806, Ойстер Бэй, Нью-Йорк, 24 апреля 1901 г.


РУЗВЕЛЬТ, Франклин Делано
(1882 - 1945) Американский государственный деятель, 32-й Президент США (1933 -1945). Возведен в степень Мастера в Ложе “Голландия” № 8, Нью-Йорк, 28 ноября 1911 г.

САРНОФФ, Дэвид
(1891 - 1971) Его называли “отцом американского телевидения”. Его привезли в США из России, когда ему было всего девять лет. Начал работать рассыльным, но постепенно “дорос” до должности президента Американской Корпорации Радио, которым стал в 39 лет. Во время 2-й Мировой войны служил в армии в чине бригадного генерала. Возведен в Ложе Строгого Наблюдения № 94, Нью-Йорк, в 1921 г.

ТРУМЭН, Гарри Спенсер
(1884 - ?) Американский государственный деятель, 33-й Президент США (1945 - 1953). Возведен в степень Мастера в Ложе “Белтон” № 450, Белтон, Миссури, 18 марта 1909 г. Великий Мастер Великой Ложи Миссури, 1940 г. 33° Д. П.Ш.У. — 19 октября 1945 г.


ФРАНКЛИН, Бенджамин
(1706 - 1790) Возведен в Ложе “Св. Иоанн” в Филадельфии в 1731 г. и стал Великим Мастером Великой Ложи в 1734 г.. В том же году перепечатал “Книгу Конституций” Андерсона. Изобретатель множества приборов, среди которых кухонная плита (1744), которая производится и используется и по сей день. Признанный ведущий ученый того времени не только в США, но и за рубежом. За свою жизнь он успел сделать для американского масонства больше, чем кто бы то ни было. В 1778 г. он участвовал в церемонии посвящения Вольтера в Ложе “Девяти Сестер” в Париже, Франция.


ХЭНКОК, Джон
(1737 - 1793) Первый из подписавших Декларацию Независимости. Когда его спросили, почему он подписал свое имя так крупно, он ответил: “Чтобы Георг III смог его прочитать без очков”. Был избран губернатором Содружества Массачуссетса и прослужил 9 сроков до самой смерти в 1793 г. Был посвящен в Орден во время путешествия в Торговой Ложе № 1 в 1762 г. Позже аффилиирован в Ложе “Св. Андрей” в Бостоне.
Из истории Англии

ЧЕРЧИЛЛЬ, сэр Уинстон Л.
(1874 - 1965) Английский государственный деятель и один из самых выдающихся государственных руководителей двадцатого века как на внутреннем, так и на международном уровне. Его мать была американкой (Джанет Джером). Посвящен в Ложе “Стадхольм” № 1591, Лондон, возведен в Ложе “Розмари” № 2851, 15 марта 1902 г.

Из истории Франции

БОНАПАРТ, Жозеф
(1768 - 1844) Старший брат Наполеона, Король Неаполитанский в 1806-1808 гг., Король Испанский в 1803-1813 гг. Был посвящен в масонский Орден в Тюльери в 1805 г. и в том же году назначен Наполеоном Великим Мастером Великого Востока Франции. После поражения Наполеона жил в Бордентауне, Нью Джерси.

БОНАПАРТ, Наполеон
(1769 - 1821) Утверждают, что он был посвящен в масонский Орден около 1765 г. Четверо его братьев (Жозеф, Жером, Луи и Люсьен) были масонами. Императрица Жозефина была посвящена в приемный (adoptive) градус в Ложе “Свободных Рыцарей” (Les Francs Chevaliers) в Париже в 1804 г.


Деятели искусства

ВОЛЬТЕР (Франсуа Мари Аруэ)
(1694 - 1778) Французский писатель и философ. Посвящен в Ложе “Девяти Сестер”, Париж, 7 апреля 1778 г., и при этом в ложу его сопровождал Бенджамин Франклин, в то время американский посол во Франции. Вскоре после этого Вольтер умер, 30 мая 1778 г.

ГЕТЕ, Иоганн Вольфганг фон
(1749 - 1832) Немецкий поэт, значительно повлиявший на развитие немецкой литературы в свое время. Автор “Фауста” и масонского романа “Вильгельм Майстер”, наилучшее масонское повествование того времени, а также стихотворения “Путь масона”. Возведен в Ложе “Амалия” в Веймаре в 1782 г.


КИПЛИНГ, Редьярд
(1865 - 1936) Родился в Бомбее, Индия. Был посвящен в Орден в Ложе “Надежда и Усердие” № 782 (Колониальная юрисдикция), Лахор, Индия. Он говорил, что был “посвящен индуистом, повышен магометанином и возведен англиканином”. Это утверждение было аллегорией, но многие годы рассматривалось как непреложный факт. Сохранились протоколы всех трех собраний, которые свидетельствуют, что все три раза председательствующий офицер был христианином. Главное здесь то, что Киплинг был секретарем ложи и сам вел эти протоколы.


МОЦАРТ, Вольфганг Амадей
(1756 - 1791) Австрийский композитор, создатель более 600 произведений. Наверное, его величайшим произведением является его последняя опера “Волшебная флейта”. Моцарт чувствовал, что масонство подвергается несправедливому преследованию, и в “Волшебной флейте” пропагандировал масонские идеи. Он был посвящен в Ложе “К Добромыслию” (Zur Wohltätigkeit), в списке которой значился под номером 20. Через 10 дней (7 января 1785 г.) он был посвящен во 2-й градус в Ложе “К Истинному Посвящению” (Zur Wahren Eintracht) по прошению материнской ложи. Его ложа объединилась с несколькими другими 1 декабря 1785 г., что привело к образованию Ложи “Ко Вновь Коронованной Надежде” (Zur Neugekröntin Hoffnung).
Ricco

Конституции Андерсона
или
Древние заповеди
ВОЛЬНОГО КАМЕНЩИКА
Древние законы заморских Лож,
предназначенные для зачтения при посвящении новых Братьев
или по указанию Мастера

1. О Боге и Религии.
Вольный Каменщик обязан, в силу данного им обязательства, подчиняться нравственному закону; и если он верно понимает Царственное Искусство, он никогда не станет неразумным атеистом или неверующим вольнодумцем. Но если в древности Вольные Каменщики обязаны были в каждой стране принадлежать к религии именно той страны и того народа, среди которого находятся, какой бы она ни была, в настоящее время считается более разумным обязывать их принадлежать к той лишь религии, в которой согласны между собой все люди, оставив им самим точно определять свои религиозные убеждения; это означает, что Вольные Каменщики должны быть] людьми добродетельными и верными, то есть людьми чести и людьми честными, вне зависимости от личных убеждений и конфессиональной принадлежности каждого из них, - в силу чего Франкмасонство становится Центром Единения и средством установления истинной дружбы между людьми, которые - не будь его, - были бы разделены непреодолимой пропастью.
2. О Светской Власти, Высшей и Назначенной
Вольный Каменщик является лояльным подданным светских властей, где бы он ни жил и ни работал; он никогда не должен участвовать в заговорах и тайных злоумышлениях против мира и благосостояния народа, равно как и не вести себя не должным образом в отношении назначенных представителей власти; ибо сколь Масонство ни страдало во все времена от войн, кровопролития и смятения, столь же расположены были древние Цари и Князья всегда оказывать мастеровым вспомоществование в силу миролюбия и верности последних, всегда давая достойный отпор их врагам и способствуя вящей славе Братства, процветавшего во времена мира. Таким образом, если Брат восстанет против государства, с ним не будут объединяться в этом его восстании, но будут сожалеть о нем, как о любом несчастном; однако если его осудят за это одно только преступление - хотя истинно лояльное, по своей сути, Братство может и должно заявить о своем неучастии в его бунтарском порыве, а также впредь не подавать поводов и не плодить зависть к существующим законным властям, - он не может быть исключен из Ложи, и его связи с ней останутся нерушимы.
3. О Ложах
Ложа есть место, где Вольные Каменщики собираются и работают; отсюда Ложей именуется и собрание, или должным образом организованное общество Вольных Каменщиков, и каждый брат должен принадлежать к какой-либо Ложе и подчиняться ее Внутреннему Регламенту, а также Генеральному Регламенту. Ложа носит местный или всеобщий характер, что лучше всего можно понять, посетив ее, а также ознакомившись с Регламентом Генеральной, или Великой, Ложи, приложенный к Конституции. В древности ни один Мастер или Брат не имел права не придти на Ложу, особенно в том случае, если был заранее о ней предупрежден и без серьезной уважительной причине, по рассмотрении которой Мастер и Стражи не пришли бы к выводу о том, что суровая необходимость воспрепятствовала его присутствию. Люди, принимаемые в члены Ложи, должны быть добродетельными и честными, свободнорожденными, зрелого и разумного возраста; они не могут быть данниками и ленниками, женщинами, а также они должны быть людьми не безнравственными и ославленными в обществе, а только добрых нравов.
4. О Мастерах, Стражах, Братьях и Учениках
Все преимущества и отличия среди Вольных Каменщиков основываются только и лишь на истинных достоинствах и личных заслугах; ибо только так возможно хорошо послужить Господу, не посрамить Братьев и не обесчестить Королевское Искусство. Поэтому ни один Мастер или Страж не может быть избран таковым в силу своего высокого положения, но только в силу своих личных заслуг. Невозможно отразить все подобное на письме, а потому каждый Брат должен посещать собрания и занимать в них долженствующее ему место, дабы все усваивать способами, отличающими наше Братство. Только да будет известно Кандидатам, что никакой Мастер не может брать себе Ученика, если он недостаточно ему знаком; если он не совершенный молодой человек, не имеющий увечий и уродств тела, могущих воспрепятствовать его обучению Царственному Искусству служения Господу его Мастера и быть посвященным в Братья, а затем - в Подмастерья, даже после того, как он проработал в первом звании тот срок, который определен обычаями его страны; если он происходит не от достойных родителей; и только если точно известно, что он отвечает всем этим требованиям, может он быть удостоен чести стать Стражем, затем - Мастером Ложи, затем - Великим Стражем и со временем Великим Мастером всех Лож, в зависимости от его заслуг. Никто из Братьев не может стать Стражем, не проработав должный срок в степени Подмастерья; ни Мастером - не проработав Стражем; ни Великим Стражем - не проработав Мастером Ложи; ни Великим Мастером - не проработав до своего избрания в степени Подмастерья, одновременно будучи потомком высокородных родителей, или не будучи дворянином высшего света, или не будучи известным ученым, или архитектором, или иным художником, при этом будучи потомком высокородных родителей, заслужившим при этом своими достоинствами добрую славу и высокую оценку в своей Ложе. По древним заповедям и регламентам, эти правители и управители древних Лож, верховные и неоспоримые, должны встречать полное повиновение всех Братьев в подчиненных им объединениях со всеми должными смирением, любовью, почтением и рвением.
5. Об Управлении Работой Братства
Все Вольные Каменщики должны усердно трудиться в будние дни для того, чтобы жить в процветании в дни отдыха; и время труда, определенное законами их страны или подтвержденное обычаем, должно неукоснительно соблюдаться. Самый опытный из Подмастерьев назначается или избирается Мастером или Надзирателем над Господним Трудом. Работающие под его началом должны именовать его Мастером. Вольные Каменщики должны избегать любой ругани, не обзывать друг друга обидными словами - называть же друг друга только <Брат> или <Друг>; они должны учтиво вести себя как в Ложе, так и вне нее. Мастер, которому известно, что он способен на изворотливость ума, должен, тем не менее, насколько возможно разумно относится к Господнему Труду и справедливо распределять его плоды, словно они принадлежат ему самому; он не должен наделять никого из Учеников или Подмастерьев долей большей, нежели те заслуживают в действительности. И Мастер, и Каменщики, справедливо получающие заработную плату, останутся верны Господу и честно завершат свою работу, будь то труд или путешествие, а также не отнесут к области труда то, что обычно считается путешествием. Никто не должен проявлять зависти к благополучию Брата, вследствие этого мешая ему трудиться или отнимая у него работу для того, чтобы закончить ее самому, будучи на это способен; ибо никто не способен завершить во славу Господню чужую работу достойно, не будучи основательно знаком с чертежами и набросками того, кто эту работу начал. Когда Подмастерье избирается Стражем работ под начальством Мастера, он остается верен и Мастеру, и своим Братьям; он тщательно следит за исполнением работы во славу Господню в отсутствие Мастера; его же Братья должны во всем ему подчиняться. Все Вольные Каменщики, задействованные в исполнении работы, смиренно получают свою заработную плату, без ропота и возмущения, и не оставляют Мастера, пока работа не будет завершена. Молодого Брата следует наставлять в труде, дабы предотвратить порчу им материала, влекущую за собой судебное разбирательство, и дабы продолжать традицию братской любви. Все орудия труда, используемые в работе, осматриваются и одобряются Великой Ложей. Никакой подневольный работник не может заниматься истинно Вольным Каменщичеством, и никакой Вольный Каменщик не может работать вместе с несвободным каменщиком, кроме случаев чрезвычайной необходимости; также воспрещается обучать несвободных работников и не принятых Вольных Каменщиков тому, чему следует обучать Брата и Друга.
6. О Поведении
А. В Ложе после учреждения и открытия
Нельзя вести частные собрания и отдельные разговоры, не испросив на то разрешения у Мастера; нельзя вести разговоры о чем-либо непристойном или недостойном; нельзя перебивать Мастера, или Стража, или любого Брата, обращающегося к Мастеру. Нельзя вести себя чересчур вольно и шутовски, если Ложа занята священным или серьезным трудом; ни при каких условиях и ни под каким видом нельзя пользоваться недостойными выражениями; следует отдавать дань должного почтения Мастеру, Стражам и Братьям, воздавать им почести. При подаче какой-либо жалобы Брат, сочтенный виновным, подлежит рассмотрению его дела и вынесению определения Братьев Ложи, являющихся верными и компетентными судьями в такого рода противоречиях (кроме случаев апелляции к власти Великой Ложи), к которым и должен апеллировать виновный, корме тех случаев, когда общее собрание Братьев может привести к задержке исполнения работы во славу Господа, и в таковом случае возможно вынесение отдельного определения; однако к силе Закона не следует прибегать при рассмотрении любых масонских тяжб, кроме тех случаев, когда для всех Братьев Ложи очевидна необходимость такого обращения.
Б. Поведение в Ложе после закрытия работ, пока Братья не разошлись
Можно развлечься невинными беседами, увеселяя друг друга в силу способностей, однако избегая всяческой чрезмерности и не заставляя кого-либо из Братьев пить или есть больше, чем ему бы хотелось, или препятствовать ему уйти туда, куда его ведут его намерения или дела, или произносить оскорбления и грубости, мешающие приятному и свободному течению разговора, ибо это разрушит нашу Гармонию и подвергнет поруганию наши достойные восхищения цели. Поэтому никакие частные ссоры и споры не могут пересечь порог Ложи, а особенно ссоры и споры, касающиеся вопросов религии, наций, государственного устройства, ибо, принадлежа, как Вольные Каменщики, к единой религии, о которой говорилось выше, также принадлежим одновременно ко всем нациям, народам, семьям, родам и языкам, а также сторонимся всей и всяческой политики, которой, пока она не угрожает процветанию Ложи, намерены сторониться и впредь.
В. Поведение Братьев при встрече без непосвященных вне стен должным образом открытой Ложи
Следует вежливо приветствовать друг друга так, как вы будете обучены, называя друг друга Братьями, свободно давать друг другу советы той степени подробности, которая будет сочтена подходящей и достаточной; при этом следует стремиться быть неувиденными и неуслышанными посторонними; не следует совершать нападки друг на друга, уклоняясь от следования той традиции уважения и почитания, которую следует поддерживать в отношении любого Брата, а также и не-масона. Ибо хотя все Вольные Каменщики являются Братьями, находящимися на одном уровне, Франкмасонство не отнимает достоинства и высокого положения в обществе у человека, принятого в Братство; скорее, оно добавляет ему достоинства, особенно если он заслужил почитание Братством, всегда отдающим почести достойным. Следует избегать дурных манер.
Г. Поведение в присутствии не-масонов
Следует соблюдать осторожность в словах и манерах, так, чтобы даже самый проницательный и любознательный из не-масонов не сумел раскрыть ничего из того, что ему раскрыть не следует; в некоторых случаях следует менять тему разговора и уводить его в сторону ради вящего блага нашего достопочтенного Братства.
Д. Поведение дома и среди знакомых
Следует поступать так, как подобает нравственному и мудрому человеку; особенно следует отметить, что ни вашей семье, ни друзьям, ни соседям не следует знать о заботах Ложи и пр.; в этих вопросах вы должны следовать велениям своей собственной чести и чести Древнего Братства в силу причин, о которых здесь не будет говориться. Также следует сообразовываться со своим здоровьем, не задерживаясь на собрании чересчур долго и вдали от дома после завершения собрания Ложи, а также избегать обжорства и пьянства, дабы ваши семьи не чувствовали себя униженными и обделенными вниманием и не пострадала ваша работа.
Е. Поведение с незнакомым Братом
Вы должны подвергнуть его осторожному дознанию теми средствами, какие подскажут вам рассудительность и опыт, дабы вашей доверчивостью не воспользовался невежественный самозванец, которого вам следует с презрением и решительностью отвергнуть, при этом постаравшись не дать ему ни намека на истинное Знание. Однако если вы выяснили, что перед вами истинный и верный Брат, вы должны воздать ему должные почести; и если он испытывает нужду, вы должны оказать ему всяческую возможную помощь или же иначе указать ему путь к вспоможению, например, вы можете дать ему работу на несколько дней или же рекомендовать другому работодателю. Однако вы не обязаны делать ничего превышающего ваши способности и возможности - только отдавать предпочтение бедному Брату, являющемуся при этом добродетельным и верным человеком, перед прочими бедными людьми в тех же обстоятельствах.
И наконец, все эти заповеди вы обязаны исполнять, равно как и другие законы, переданные вам тем же порядком; вы должны пестовать в сердцах братскую Любовь - основание и венец, связующий цемент и славу этого Древнего Братства. Избегая всех и всяческих свар и ссор, клеветы и наветов, не позволять прочим клеветать на достойного Брата, но отстаивать его честь и оказывать ему добрые услуги настолько, насколько позволяет ваша собственная честь и безопасность, - но не более. И если любой из Братьев причинит вам ущерб, вам следует, в соответствии с достойным древним обычаем, обратиться в свою или в его Ложу, а оттуда вы можете апеллировать к власти Великой Ложи на ежеквартальном ее собрании, а оттуда - к власти ежегодной Ассамблеи Великой Ложи. Однако к этому следует прибегать только, если дело нельзя решить никак иначе, терпеливо и внимательно выслушав совет Мастера и Братьев Ложи, которые могут помочь вам избежать обращения к Закону не-масонскому, или же наоборот - будут способствовать быстрому решению всех ваших дел в суде с наибольшей возможной справедливостью и к вашей пользе, но при полном уважении к Братьям. Мастер и Братья сами должны предложить свои услуги в качестве посредников, а ведущие тяжбу братья должны с благодарностью принять такое предложение; а в тех случаях, когда такое посредничество не принесет большой пользы делу, им следует все же продолжать тяжбу или процесс, однако без гнева и злопамятности (по крайней мере, не в общепринятом смысле слова), не делая и не говоря ничего могущего угрожать братской Любви. Добрые отношения между Братьями следует восстанавливать и поддерживать, дабы всем было очевидно благоприятное влияние Франкмасонства на общество и людей. Так все Вольные Каменщики поступали с начала Мира и будут поступать до скончания веков.
АМИНЬ, ДА БУДЕТ ТАК.
Uma
Цитата(zayza @ 19.11.2005, 18:01) *
А чем отличается массон от немассона?

Масон пишет слово "масон" с одной "с", не массон, соответственно, с двумя.. smile.gif
Маркус
Опять масоны.
Как-то деструктивно ведет себя это... западное веяние.
дядюшка Ро
Добротная мозаика... И складывали ее несомненно каменщики, а не, скажем, офицеры КГБ...
Prediger
Добротная лекция Павла Перца о масонском Петербурге и вообще о русском масонстве. Весьма познавательная.



Лекция Павла Перца "Масонский Петербург". Что в Петербурге реально масонского, а что нет.
Является ли лучезарная дельта масонским символом? Построен ли Петербург по масонскому плану? об этом в данном видео.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.