| |
 |
29* Дзогчен. Буддизм Тибета-3. |
 |
|
|
|
|
|
25.12.2025, 7:00
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Демиурги
Сообщений: 6623
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 2275
Репутация: 24

|
Намкай Норбу - Зернга. Практика Дзогчена Упадеши
ЗЕРНГА Пять ГЛАВНЫХ МОМЕНТОВ. Практика Дзогчена Упадеши в объяснениях ЧОГЬЯЛА НАМКАЯ НОРБУ
Часть 1. В разделе Дзогчена Упадеша, или Мэннагде есть разновидность практики «осознанность». С одной стороны, оно обозначает процесс возникновения мыслей из всех наших следов психических событий, а с другой стороны — сами «воспоминания». В этом частном случае имеется в виду не память вообще, а следы и связанные с ними мысли...Все вместе означает метод остановки или пресечения непрерывности мыслей, особенно тех, что связаны с этими следами памяти. Итак, все название в целом можно перевести как «(процесс) обуздания ума путем пресечения потока воспоминаний». Сам метод практики называется зернга - «пять главных моментов».
Что такое реализация
Все наше видение в целом, в том числе наше кармическое видение, — есть способ функционирования энергии цал. видение всего, что предстает перед нами, подобно лучам, испускаемым хрусталем, тогда как сам источник света, хрусталь, символизирует наше основополагающее состояние, изначальное состояние. из-за нашей привязанности и суждений Свет сгущается в полностью материальное проявление, кармическое видение. вода при определенных условиях превращается лед. когда вода находится в жидком состоянии, она подобна свету, сущности элементов. Только вследствие нашей привязанности, суждений и оценок все становится для нас реальным. «Мы впадаем в зависимость не от того, что предстает перед нами, а от своей привязанности к нему». Когда вновь открываешь или заново переживаешь свое естественное состояние, - лед тает и превращается в воду. Если мы понимаем принцип, как видимое подобно исходящим из хрусталя лучам, а хрусталь - наше изначальное состояние, — значит, мы понимаем, как функционирует энергия и как с ней работать. Чтобы преодолеть наши кармические следы - прочные и конкретные препятствия, мы и занимаемся практиками очищение, собое внимание уделяется объединению с энергией. следует углубиться в практику, которая включает в себя переживание пяти элементов.
Смысл воссоединения
Обычно мы говорим, что все есть творение нашего воображения, проявление нашей кармы. Это означает, что все проявления нашей кармы исходят из нашего ума. Вот откуда все возникает — будто из хрусталя исходит множество лучей. Хотя мы знаем, что лучи исходят из хрусталя, все-таки требуется обратиться к их истоку, чтобы обнаружить то место, из которого они возникают. Только обладая таким знанием, можно разрешить проблему внешнего видения — того, что предстает как красивое или безобразное.
2.3.2.1. Путь воссоединения в Семде
Если рассматривать хрусталь как источник, из которого возникают лучи света, то цель не в том, чтобы избежать возникновения света из хрусталя. Скорее, есть возможность объединить сам хрусталь с отражениями, или проявлениями излучаемого им света, чтобы все это стало единым целым. В данном случае, по существу, само проявление хрусталем света и цвета используется для воссоединения. В этом случае состояние человека понимается как состояние зеркала или хрусталя. Войти в это состояние и пребывать в нем — значит не быть обусловленным отражениями или светом. Так мы достигаем состояния самосовершенства, или лхундруб.
2.3.2.2. Путь воссоединения в тогал. Принцип трегчо говорить о тогал можно только в том случае, если сначала пройдена практика трегчо. В Дзогчене существуют эти два уровня практики. Считается, что сначала нужно завершить практику трегчо, или «снятия напряжения», а потом уже переходить к практике тогал, или «скачка». Практика трегчо предназначена для того, чтобы привести человека в состояние, где нет различия между субъектом и объектом. Это состояние ригпа, изначальное состояние, пронизывающее как состояние покоя, или нэпа, так и состояние движения, гьюва. Оно включает в себя также и знание основы бытия — того, что мы называем сущностью, природой и энергией. Оказаться в созерцании — значит пребывать в этом состоянии знания. А практика тогал предназначена для того, чтобы развить его и сделать реальным. Почему тогал так важен для продвижения в практике? Чтобы прийти в жизни к конкретной реализации, нужно воссоединить все без исключения со своим состоянием. Например, если вы сунете палец в огонь, то обожжетесь. Потому что для нас огонь — это материальная вещь, так же, как и собственный палец. Функция огня — жечь. В соответствии с логикой, именно это и происходит. Недостаточно просто знать, что у пальца и огня одна и та же природа. Поэтому сначала следует войти в состояние знания. Тогда мы уже больше не будем впадать в зависимость от конкретных вещей. Вместо этого мы окажемся, например, в состоянии зеркала или хрусталя. Когда мы действительно обладаем этим знанием, мы конкретным образом его применяем. Это значит, что у нас есть конкретное знание трегчо. Затем мы практикуем тогал. Истинное значение тогал в том, что он очень быстро развивает трегчо. А зернга — метод, который применяют, чтобы осуществить воссоединение, и это отправная точка тогал. Вот почему метод зернга очень важен. Если у человека не было прямого переживания состояния ригпа, то благодаря этой практике можно получить конкретный опыт, который в учении Дзогчен всегда называется «прямое ознакомление». Когда человек открывает для себя это переживание, а затем в результате практики входит в знание, это и есть объединение материального уровня с мудростью.
ПРАКТИКА
В зернга нам нужно очень много работать со своим умом, используя воображение и визуализацию. В конечном итоге мы входим в состояние созерцания. При этом могут появляться довольно странные ньям, переживания. для нервных людей эта практика может стать своего рода лекарством, которое поможет им преодолеть страх и нервозность, все же нужно осознавать свои реакции и принимать во внимание собственное состояние. Если вы перевозбуждены, то, войдя в состояние знания, вы объединяете свое волнение со знанием и тем самым преодолеваете проблему.
1. Главная практика Воздух
Из пяти элементов мы начинаем всегда с элемента воздух. Для начала представьте, что вы занимаетесь созерцанием, скажем, на вершине красивой горы, где песок словно россыпь драгоценных камней и все вокруг несказанно прекрасно. Постепенно воздух, который вас окружает, приходит в движение. Сначала это легкий ветерок, затем он становится все более сильным и мощным, налетает шквал. Ветер начинает разрушать все окружающее и становится таким сильным, что разрушает даже место, где вы сидите. Говорится, что в конце каждого мирового периода элементы начинают проявляться очень бурно. Они разрушают все. Итак, вы представляете такой могучий ветер, что он способен разрушить весь материальный мир, к которому относимся и мы сами, находящиеся в его центре. Ветер свирепствует до тех пор, пока не уничтожит все. Таким образом, все элементы переходят в элемент воздух — даже наше материальное тело, наши мысли и все кармические следы и причины, связанные с нашим существованием. В конечном итоге не остается ничего, кроме воздуха и изначального состояния, потому что это состояние не может быть уничтожено ничем. В заключение мы достигаем пустоты, и в этой пустоте проявляется зеленое «А» — символ воздуха. [Все, воспринимаемое нами как] объект и субъект как бы входит в естественное состояние и проявляется в виде зеленого «А». В этом состоянии нет деления на «я», находящееся здесь, и зеленое «А» вовне. Это не визуализация и не работа на уровне ума. Все уничтожено и объединено с элементом воздух, который проявляется как зеленое «А». Войдите в созерцание, останьтесь в этом присутствии и расслабьтесь. Мы называем это «разрушением», но на самом деле «разрушение» означает возвращение элементов в их [исконное] состояние.
Огонь
представьте себя на горе, в чаще леса, среди множества прекрасных цветов и благоухающих растений. Затем среди прекрасных деревьев возникают языки пламени, они постепенно разрастаются. Сначала вы чувствуете жар, хотя пламя вас еще не достигло. В какой-то момент огонь приближается настолько, что начинает жечь дерево, под которым вы сидите, и ваше тело. По своей силе и разрушительности это пламя равно мощи огня конца кальпы: оно способно уничтожить все. все внешние и внутренние явления, ваши представления о них, уничтожаются огнем. Элемент огонь сжигает ваше материальное тело, а также ваши кармические следы и прочее. Это пламя также возвращается в свое собственное состояние, и в заключение ваше [истинное] состояние проявляется в виде двух красных «А». По мере того как мы переходим от одного элемента к другому, количество «А» увеличивается на одно. Для воздуха у нас было одно «А», для огня у нас два красных «А». Можете расположить их одно над другим. Останьтесь в этом присутствии и пребывайте в созерцании. Это называется при помощи огня. Вы находитесь в состоянии мудрости различения.
Вода
Третий элемент — вода. В этой практике вы можете представить себя на острове, полном душистых цветов. В приятном месте, изобилующем растениями и цветами. Все тихо и спокойно. Пребывайте в созерцании. Постепенно, мало-помалу, море начинает волноваться и через некоторое время становится таким бурным, что бьющиеся о берег волны могут разрушить даже горы. В конечном итоге ваше тело также поглощает вода, которая теперь разбушевалась. Она уничтожает ваше тело, а также все кармические следы и возвращается в естественное состояние самого элемента вода. Теперь появляются три белых «А», и с таким присутствием вы расслабляетесь, оставаясь в состоянии созерцания. Эта практика называется очищение водой. Вы обретаете состояние зерцалоподобной мудрости.
Земля
Затем идет элемент земля. Теперь вы представляете себя себя на вершине огромной прекрасной горы. Во все стороны перед вами открывается обширный вид, вы видите все. Вы пребываете в этом бескрайнем созерцании, но вот гора понемногу начинает дрожать. Через некоторое время это переходит в землетрясение, которое становится все ужаснее, разрушает скалы, горы и все остальное. Представляйте его себе не как обычное землетрясение, при котором рушатся дома и вы оказываетесь под развалинами. В данном случае уничтожаются не только ваше материальное тело и кармические следы, но даже и сам элемент земля. Все, что связано с существованием вашего тела, превращается в ничто. Теперь элементы возвращаются в естественное состояние земли, и появляются четыре желтых «А». Вы пребываете в созерцании с присутствием четырех желтых «А». Такая практика называется очищение землей. Считается, что благодаря ей вы достигаете состояния мудрости равенства
Пространство
Пространство — основа, опора всех элементов. Сознание, мысль, есть состояние пространства. ум опирается на пространство, пространство — основа всех элементов. Представить пространство можно, скажем, взяв небо в качестве примера. Глядя в синеву чистого неба, мы видим пространство. Вы находитесь в созерцании в пространстве. Находясь в пространстве, вы представляете, что все материальное видение растворяется и исчезает. Всё растворилось в цвете пространства, в синеве. Вы спокойны, ниоткуда не падаете, потому что если все есть пространство, то падать неоткуда. Сначала вы некоторое время практикуете эту визуализацию. Затем на вдохе вы представляете, что вдыхаете все это синее пространство и ваше собственное измерение становится синим. Благодаря этому вы растворяетесь и освобождаетесь от своей материальности: вы воссоединяетесь с измерением пространства, и не остается ничего, кроме пространства, не остается никаких двойственных представлений. Вспомните, как в практике мы дышим синим пространством и в заключение остаемся пребывать в синеве. Тот же самый принцип и здесь. Есть внешнее пространство, а второе — в нашем теле или в бутылке. Когда бутылка разбивается, то два пространства, объединяются. Подобным же образом мы представляем объединение внешнего пространства и пространства своего тела. При таком воссоединении, подобно радуге, появляются пять синих «А», которые располагаются или друг за другом, или одно над другим. Такое очищение; с его помощью обретают мудрость дхармадхату.
2. Практика «А»
Существует метод упражнения с этим «А». Представляйте, как оно уменьшается и становится очень маленьким, совсем крохотным «А». Затем увеличивайте его, пока оно не станет огромным, необъятным как вселенная. Затем снова уменьшайте его и повторяйте цикл. После таких упражнений и расслабления в присутствии «А» вы входите в состояние созерцания. При помощи этого метода - «А» будет возникать само собой. Вы можете выполнять практику «А» со слогом «ХУМ», совершая путешествие с «ХУМ» за пределы времени и пространства. Так можно упражняться безо всяких ограничений.
з. Заключительная практика
в заключение применяют метод, «приводить элементы к исчерпанию». из синего «А» возникают два других «А» — выше и ниже. Сразу над синим «А» находится белое «А», а над ним — красное «А». Под синим «А» находится желтое «А», а под ним — зеленое «А». Таким образом, последовательность цветов «А» сверху вниз такова: красное, белое, синее, желтое и зеленое. Вы достаточно долго представляете эти пять «А». Затем представьте, как ваше материальное «я» и все ваше материальное измерение входит в эти пять «А», объединяясь с ними. После этого объедините их в центральном синем «А», а затем растворите в пространстве. повторяйте визуализацию этих пяти «А» и объединение своего тела и всего измерения.
4. Примечание к практике
I. Когда вы визуализируете такие вещи, всегда появляются ньямы. Если вы очень взволнованы, то, вероятно, не сможете продолжать. Бывают люди, испытывающие страх, стоит им лишь закрыть глаза. Это своего рода болезнь. Значит, им будет нелегко приступить к этой практике: необходимо продвигаться очень, очень медленно. Если же у вас нет никаких проблем, то можно сразу делать практику целиком: даже если возникнет много ньямов, они вам не помешают. Такова эта практика, так она на вас воздействует. II. Практику любого элемента можно выполнять несколько раз, если вы чувствуете в этом потребность. Это в значительной степени зависит от человека. Например, люди с избытком элемента земля могут уделить больше времени элементу воздух, который им необходим, чтобы достичь равновесия. III. Когда я объяснял и выполнял практику Лонгде, я также объяснял все элементы и то, как с ними обращаться. Очень важно уметь работать с состоянием ваших элементов. В этой практике вы с успехом можете применить объяснения, приведенные в Лонгде. IV. Каждую практику можно сопровождать произнесением «А».
|
|
|
|
|
|
25.12.2025, 7:02
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Демиурги
Сообщений: 6623
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 2275
Репутация: 24

|
Минлинг Тэрчен Дорджи - Драгоценная Лестница. Ламрим Школы Нингма
https://www.scribd.com/document/716470089/Минлинг-Тэрчен-Дорджи-Драгоценная-Лестница-Ламрим-Школы-Нингма-1997?_gl=1*1waf1qp*_gcl_au*ODM0ODU0OTg2LjE3NjQ0Njk5MDI. *** Океан Чудес. Объяснение традиции кладов Дхармы
https://www.scribd.com/document/621127599/Океан-Чудес-объяснение-традиции-кладов-Дхармы?_gl=1*1c6urq2*_gcl_au*ODM0ODU0OTg2LjE3NjQ0Njk5MDI. *** Описание Древа Прибежища в традиции Юнгдрунг Бон
https://www.scribd.com/document/501069462/Описание-Древа-как-Объекта?_gl=1*ugtw7z*_gcl_au*ODM0ODU0OTg2LjE3NjQ0Njk5MDI.  *** Учение по практике Ямантаки
https://www.scribd.com/doc/203455822/Учение-по-практике-Ямантаки-по-тексту-первого-Панчен-Ламы?_gl=1*1w47rkv*_gcl_au*ODM0ODU0OTg2LjE3NjQ0Njk5MDI. *** Яркое осознавание. Наставления Кхенпо Гангшара об уме https://www.litres.ru/book/trangu-rinpoche/.../chitat-onlayn/*** Тантра, переданная шепотом», Прем Гитама https://www.scribd.com/document/807018332/П...LjE3NjQ0Njk5MDI.  *** Секретные наставления о четырёх знаках, данные Вайрочаной https://nandzed.livejournal.com/7863545.htmlhttps://www.scribd.com/document/489583656/В...LjE3NjQ0Njk5MDI.
|
|
|
|
|
|
25.12.2025, 7:05
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Демиурги
Сообщений: 6623
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 2275
Репутация: 24

|
Тулку Ургьен Ринпоче - Активность дакини. Динамичная игра .Цитата «Активность дакини» — заключительная книга в серии «Три корня», делающая акцент на практиках дакини. Лама — это источник благословений, йидам — источник свершений, а дакини и защитники — источник активностей. https://nandzed.livejournal.com/8028188.html*** Практика лотосовой дакини Курукулле. - Чокгьюр Дэчен Лингпа https://dimaryutin.livejournal.com/501374.html*** Садханы дакини: значение и редкость https://nandzed.livejournal.com/11512750.htmlЦитата Садханы дакини - это особые медитативные практики в тибетском буддизме (Ваджраяне), направленные на реализацию просветленной женской энергии, представленной Дакини (как сущностью, так и божеством), и их редкость обусловлена глубокой эзотеричностью, необходимостью передачи от гуру и сложной символикой, связанной с пустотой и просветлением. Садхана — это путь или средство достижения, а Дакини — это сущность энергии или просветленные существа, помогающие растворить иллюзии и достичь реальности, поэтому садхана дакини — это практика для трансформации сознания и реализации пустоты (шуньяты) через женские архетипы. Значение садханы дакини:
Трансформация: Превращение негативных эмоций и препятствий в мудрость и просветление, используя энергию Дакини как катализатор. Реализация Пустоты: Дакини символизируют природу реальности (шуньяту), и практики с ними помогают постичь эту недвойственную природу. Энергетическая работа: Дакини олицетворяют движение энергии, поэтому садханы работают с тонкими энергиями тела и сознания для пробуждения и направления. Просветленные помощники: Дакини, такие как Ваджраварахи, помогают практикующим на пути к Будде. Редкость и особенность: Эзотеричность: Это не общедоступные практики; они передаются в устной традиции от учителя к ученику, как тайные учения (например, в школах Кагью и Сакья). Высокий уровень: Практики дакини часто считаются более продвинутыми и требуют определённой подготовки, посвящений (инициирований), чтобы избежать неправильного понимания или потенциального вреда, так как работа с мощными энергиями требует очищенного сознания. Символические глубины: Их язык полон символизма (символические одежды, украшения, атрибуты), который раскрывается только в контексте учения и практики. В итоге: Садханы дакини — это мощный, но редкий и эзотерический путь в Ваджраяне для достижения просветления через работу с женской просветленной энергией и постижение глубинной природы реальности.
|
|
|
|
|
|
25.12.2025, 7:10
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Демиурги
Сообщений: 6623
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 2275
Репутация: 24

|
Гуру Арья-Тара и 21 её восхваление - Чогьял Намкай НорбуРуководство к практике Гуру Арья-Тары и двадцати одному её восхвалению с приложением практики Осер ЧенмыЦитата Эта книга — подробное руководство к учениям Чогьяла Намкая Норбу о Гуру Арья-Таре, в котором сочетаются его наставления о сущностной практике йоги Арья-Тары и двадцати одной мантре действия, а также комментарии к «Двадцати одному восхвалению Арья-Тары». В ней содержится раздел с объяснениями того, как выполнять личный ретрит Зеленой Тары, указания относительно произношения санскритской версии восхвалений и полные тексты практик, а в приложении — текст практики Осер Ченмы и комментарий к ней. https://shangshungstore.ru/catalog/knigi-dl...ara-detail.html *** Йога Арья-Тары - Чогьял Намкай НорбуЦитата Йога Арья-Тары — это форма буддийской практики в Ваджраяне, посвященная Арья Таре (Благородной Таре), женской бодхисаттве (Будде), символизирующей сострадание, освобождение и просветление, а также быстрое спасение от страданий; практики включают медитации, мантры и визуализации, чтобы развить её качества в себе, достигая освобождения и помощи другим существам. Кто такая Арья Тара?«Мать Освобождения»: Тибетское имя Тары — Долма, что означает «Освободительница». Множество форм: Зелёная Тара (часто изображаемая) символизирует активную, деятельную доброту, а Белая Тара — долголетие и исцеление, но есть и другие проявления. Сострадательная Будда: Она — воплощение материнской любви Будды, готовая прийти на помощь в любой момент, как бы быстро ни пролетела звезда (отсюда и её имя — Тара, «звезда»). Суть практики «Йога Арья-Тары»: Принятие прибежища: Обращение к Таре за защитой и руководством. Мантра: Основная мантра — "Ом Таре Туттаре Туре Соха" (или "Ом Таре Туттаре Туре Сваха"), призывающая её качества. Медитация: Визуализация Тары (например, Зелёной Тары, сидящей на лотосе, солнечном и лунном дисках), растворение в её образе и развитие её качеств в себе. Цель: Развитие безусловного сострадания (бодхичитта), мудрости и быстрый путь к просветлению, чтобы помогать всем живым существам. Это не просто физические упражнения, а глубокая духовная практика, направленная на трансформацию сознания, аналогично другим формам йоги, но с акцентом на буддийскую философию и сострадание. *** Золотые четки Тары. - Чогьяла Намкая Норбу Цитата Классическое произведение буддийской литературы, принадлежащее перу великого тибетского мистика, философа и историка Таранатхи (1575–1634), основоположника традиции джонанг, посвящено Таре – воплощению сострадания в женском образе, почитаемому во всех школах тибетского буддизма. Красочно и увлекательно Таранатха рассказывает о самой Таре, её тантре, удивительных достоинствах её практики, таких как спасение от 16 страхов, а также повествует истории махасиддх, почитавших Тару как своего йидама. https://buddhist-translations.ru/books/780-book.html
|
|
|
|
|
|
25.12.2025, 7:12
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Демиурги
Сообщений: 6623
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 2275
Репутация: 24

|
Поклонения 35 буддам - 14-й Шамар Ринпоче https://thubtenchodron.org/ru/2000/01/purif...y-five-buddhas/*** Краткая садхана АмитаюсаЦитата Садханы Амитаюса — это буддийские духовные практики (садханы), направленные на Будду долголетия Амитаюса (Амитабху в аспекте долгой жизни), которые практикуются для увеличения продолжительности жизни, исцеления, обретения жизненной силы, здоровья и успеха, часто используются в школах «Чистой земли» для достижения перерождения в Сукхавати, и включают мантры, такие как «Ом амарани дзиванти е соха». *** Садхана «Практика долгой жизни объединенных Амитаюса и Белой Тары» https://buddhist-translations.ru/content/549-sadhana.htmlЦитата Представленную здесь «Практику долгой жизни объединенных Амитаюса и Белой Тары» составил премьер-министр Тибета Ваджрадхара Такдраг (1874–1952), основываясь на тексте Нгульчу Дхармабхада (1772–1851), который входит в «Цикл садхан различных медитативных божеств». Эта практика предназначена для продления своей собственной жизни, а также жизни своего учителя. В 2007 г. Добум Тулку издал текст этой практики, посвятив его долголетию Его Святейшества Далай-ламы.
|
|
|
|
|
|
25.12.2025, 7:14
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Демиурги
Сообщений: 6623
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 2275
Репутация: 24

|
Сутры Махаяны
Цитата Сутры Махаяны — это буддийские тексты, основополагающие для направления «Великой Колесницы», и они не привязаны к конкретному году, но в 2025 году буддисты Махаяны продолжают изучать и практиковать их, как и всегда, уделяя внимание таким текстам, как Сутра Сердца, Алмазная Сутра (Сутра Ваджрного Отсечения) и сутры Праджняпарамиты, которые раскрывают путь к Пробуждению для всех существ. В новое четвёртое издание, помимо знакомых «Сутры золотистого света», «Двойной сутры», «Сутры Сердца», «Сутры памятования о Трех Драгоценностях», «Сутры ваджрного отсечения» вошли переработанная редакция «Сутры неизмеримых возвышенной жизни и изначальной мудрости», «Сутра великого неохватного освобождения» и три новые сутры, посвященные Будде Медицины: «Обширная сутра Будды Медицины», «Дхарани Будды Медицины» и «Мантра для освящения принимаемых лекарств». «Сутру золотистого света» называют царицей сутр: в ней есть все необходимое, от повседневного счастья до полного просветления. В этой сутре содержится практика покаяния и сорадования, глубокое учение о взаимозависимом происхождении и вдохновляющие истории о прошлых жизнях Будды Шакьямуни. Лама Сопа Ринпоче так говорил о «Сутре золотистого света»: «Она чрезвычайно мощна и исполняет все желания, а также приносит мир и счастье всем живым существам, вплоть до просветления. Она также невероятно эффективна для достижения мира, для вашей собственной безопасности, для защиты страны и всего мира. Она обладает большой исцеляющей силой для всех жителей вашей страны…». «Сутра Сердца» – наиболее известная сутра в махаянской традиции тибетского буддизма, одна из 40 сутр Праджняпарамиты, написанных в период с I века до н.э. по V век н.э.. В сутре представлена глубочайшая мудрость о природе пустотности. «Сутру памятования о Трех Драгоценностях» лама Сопа Ринпоче рекомендует начитывать в преумножающие дни Будды – в дни праздников Монлам, Сака Дава, Чокор Дучен, Лхабаб Дучен. «Сутра Ваджрного Отсечения» широко известна как «Алмазная сутра». Как и «Сутра Сердца», она раскрывает буддийскую концепцию пустотности или Мудрости Ушедших За Пределы. «Сутру Неизмеримых Возвышенной Жизни и Изначальной Мудрости» также называют Сутрой Амитаюса. Лама Сопа Ринпоче объясняет ее значение так: «Этот текст чрезвычайно драгоценен, так много пользы приносит его написание или публикация. Это один из текстов, написание которых золотом очищает горы негативной кармы… Очень хорошо печатать его для тех, у кого рак, а также для успеха в делах и проектах. Если у вас трудности в бизнесе или трудности с началом дела; если вам сложно найти работу; на работе возникли проблемы; вы можете напечатать множество копий, чтобы создать заслуги, но не для мирского успеха – заслуги для реализации, создания условий для практики Дхармы. Затем вы можете посвятить все заслуги от публикации сутры всем живым существам. Это один из способов достижения успеха и долгой жизни. Кроме того, когда вы умрете, вы переродитесь в чистой земле Амитабхи». «Сутра великого неохватного освобождения» была преподана Ламой Сопой Ринпоче прямо перед началом пандемии COVID-2019, и он говорил о ней так: «Это как раз то, что нужно всему миру прямо сейчас».
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|