IPB
     
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Николай II, личность, правление, оценки, перспективы использования бренда
Prediger
сообщение 25.11.2016, 13:39
Сообщение #41


Заслуженный Ветеран
*****

Группа: Servus Servorum Dei
Сообщений: 14495
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Русь - чудесная страна
Пользователь №: 1



Репутация:   462  



Вот ещё интересный момент.

Цитата
Как известно, Св.Синод смотрел на крушение монархии безучастно, не предпринимая каких-либо попыток ее поддержать. Второго марта синодальные архиереи частным образом собирались в покоях Московского митрополита и признали необходимым немедленно войти в сношение с Исполнительным комитетом Государственной думы. На основании чего можно утверждать, что Св. Синод ПРЦ признал Временное правительство еще до отречения Николая II от престола.
Первое после государственного переворота официально-торжественное заседание Св. Синода состоялось 4 марта. На нем митрополит Владимир и члены Синода выражали искреннею радость по поводу наступления новой эры в жизни Православной церкви, тогда же из зала заседаний Синода было вынесено в архив царское кресло. 5 марта Синод распорядился, чтобы во всех церквах Петроградской епархии многолетие Царствующему дому "отныне не провозглашалось".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Lokky
сообщение 6.12.2016, 21:04
Сообщение #42


Ветеран
***

Группа: Демиурги
Сообщений: 1002
Регистрация: 2.1.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 135



Репутация:   92  



Капец что у них в головах.
Дмитрий Песков: Мы хотим восстановить Россию времен Николая II, это наш идеал
Песков:

- Мы не видим, мы собираем эти самые кусочки в такой пазл, в мозаику, чтобы получить это самое позитивное будущее. Оно не придет точно легко, но мы знаем, на что нужно ставить, во что нужно инвестировать, вкладывать средства государства, средства бизнеса. И время родителей, что очень важно, для того чтобы это будущее все-таки случилось и к 35-му году наша страна скорее напоминала, я бы так сказал, с точки зрения исторических аналогий скорее Россию конца XIX века.

Арсюхин:

- То есть это наш идеал, мы к этому идем?

Песков:

- Это одно из самых прекрасных времен, со всякими большими социальными катаклизмами, сложностями и всем остальным, но это время, когда уже, что называется, крепостное право отменилось, когда у нас золотой век литературы, когда стремительно растущая экономика, когда рубль сильный, когда мы конкурентоспособны в мире, когда у нас сильная наука, когда есть чем гордиться. Это действительно хороший образ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
mikh
сообщение 12.12.2016, 21:06
Сообщение #43


Заслуженный Ветеран
*****

Группа: Демиурги
Сообщений: 2109
Регистрация: 14.9.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Переславль
Пользователь №: 784



Репутация:   167  



После сообщения о том, что РПЦ так бесцеремонно слила самодержавие я, чесна говоря, потерялся. Не в том смысле, что попы как то меня удивили, а в том, за что собсна их, попов, репрессировали, а главное: что ж народ то так их не любил, что церкви рушил. Ответ сам собой обнаружился, благодаря тому же гоблину. Ну я не знаю как у вас, а у меня в связи с изучением истории Великой Октябрьской Революции, с учетом вновь открывающейся информации, а так же при изменении угла зрения на уже имеющуюся инфу, отношение ко многим вещам меняется кардинально. Вот материал к размышлению.



и название книги, есть урезанная версия в инете, Александ Пыжиков, "корни сталинского большевизма".

Версия, заслуживающая внимание, как минимум. буду благодарен, если Виталий как то прольет свет на староверов в контексте темы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Aroc
сообщение 13.12.2016, 0:49
Сообщение #44


Заслуженный Ветеран
*****

Группа: Демиурги
Сообщений: 2023
Регистрация: 21.12.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Переславль
Пользователь №: 131



Репутация:   239  



Цитата
и название книги, есть урезанная версия в инете, Александ Пыжиков, "корни сталинского большевизма".

А ведь отличную книгу похоже раскопал. Надо почитать,ролик впечатлил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Prediger
сообщение 13.12.2016, 9:34
Сообщение #45


Заслуженный Ветеран
*****

Группа: Servus Servorum Dei
Сообщений: 14495
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Русь - чудесная страна
Пользователь №: 1



Репутация:   462  



Цитата(mikh @ 12.12.2016, 21:06) *
Версия, заслуживающая внимание, как минимум. буду благодарен, если Виталий как то прольет свет на староверов в контексте темы.


Я и тогда не смог досмотреть данный ролик до конца. Но отписался в ютьюбе вот так "Редкостная ахинея. Эти приглашённые вообще не владеют вопросами истории Церкви. Перекручивают и откровенно сочиняют".

Два безграмотных шизоида по факту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Aroc
сообщение 13.12.2016, 10:48
Сообщение #46


Заслуженный Ветеран
*****

Группа: Демиурги
Сообщений: 2023
Регистрация: 21.12.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Переславль
Пользователь №: 131



Репутация:   239  



Цитата
Я и тогда не смог досмотреть данный ролик до конца. Но отписался в ютьюбе вот так "Редкостная ахинея. Эти приглашённые вообще не владеют вопросами истории Церкви. Перекручивают и откровенно сочиняют".

Два безграмотных шизоида по факту.

Кроме глобальных обобщений, что показалось подозрительным? Я вот никогда собиранием пазла "революция и староверы" не занимался, но по частям их выступление явных противоречий не носит. Все сказанное этими товарищами неоднократно встречал и у других авторов, более именитых. Но чтобы вот так, в качестве собранного пазла еще нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Prediger
сообщение 13.12.2016, 14:07
Сообщение #47


Заслуженный Ветеран
*****

Группа: Servus Servorum Dei
Сообщений: 14495
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Русь - чудесная страна
Пользователь №: 1



Репутация:   462  



Подобные ролики даже лень смотреть. Я досмотрел до той поры, когда они начали касаться сферы, мне понятной. Но раз уже интересуетесь, сделаю некоторые набросы.

Цитата
Пётр первый задушил ростки капитализма


Это вообще где-то за гранью. Достаточно посмотреть, что именно Пётр 1 начал систематическое развитие промышленности. Можно даже далеко не ходить и взять в википедии статью "Промышленность и торговля при Петре I" и в ней раздел "Меры по развитию промышленности".

Соответственно, Петр Первый был вполне в духе своего времени, только у нас был государственный капитализм, насколько это было возможно, а не частный. Вот и разница. Разумеется, это многим до сих пор не нравится.

Цитата
Элементы рабства или холопства распространил...


Видимо поэтому Михайло Ломоносов стал учёным. Кроме того, прежние порядки старой Московии они, конечно, были образцом свободы и демократии.

Далее идут рассуждения про политику Петра 1 в церквной сфере. Вот тут трешак. Начиная с 2:45

Цитата
Он продолжил традицию от его отца и Никона ... гонения на старообрядцев были помножены на полное переформатирование русской Православной Церкви


т.е. мы имеем типичное нытьё про "древнее благочестие", идущее от мракобесов 17-18-го века. Кратко суть "переформатирования" я описал вот тут. Современные дуболомы продолжают эту тему.

При этом всём, после всех эти диких угнетений "древнего благочестия" в Империи капиталистами у нас были старообрядцы Рябушинские и Морозовы, которые создавали фабрики, театры профессиональные и театры любительские, где играли рабочие; строили лучшие по тем временам общежития для тех же рабочих.

Разумеется, тема старообрядчества нуждается в своём более полном раскрытии, т.к. она очень многообразна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Aroc
сообщение 13.12.2016, 17:00
Сообщение #48


Заслуженный Ветеран
*****

Группа: Демиурги
Сообщений: 2023
Регистрация: 21.12.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Переславль
Пользователь №: 131



Репутация:   239  



Цитата
Это вообще где-то за гранью. Достаточно посмотреть, что именно Пётр 1 начал систематическое развитие промышленности.

Это смотря как посмотреть, вот допустим другой автор Евгений Анисимов, профессор и все дела:
Цитата
Если до Петра шел медленный процесс формирования капиталистических отношений за счет людей, свободных от тягла, службы и крепостной зависимости, разрастался рынок рабочих рук, то после начала его реформ нарождающийся капитализм в России фактически исчез. Почему так произошло?

Во-первых, сверху властно было сказано, что «вольных в России нынче нет!». Понятие «вольный, свободный человек» вообще исчезло из права. Пойманный вольный, то есть свободный от повинностей, службы или крепости человек признавался беглым и после наказания отсылался на мануфактуру или к помещику...

Во-вторых, тяжела была рука так радеющего о предпринимателе государства. За предприятиями был установлен жесточайший контроль, определяемый тогдашним госзаказом (все для армии и флота). Количество, качество, номенклатура продукции свирепо контролировались.

Примечательна судьба наших первых капиталистов — Демидовых и Строгановых, которые во втором-третьем поколении оторвались от своего нарождающегося класса, стали баронами и графами и зажили в Италии, подальше от дымных домен и крепостных рабов. Они всегда помнили, что в России все государево.

Результатом петровской промышленной политики стало почти полное исчезновение вольнонаемного труда. Он был распространен всего на нескольких предприятиях России, занимавшихся производством шелковых лент и сахара, — армии и флоту эти товары были не очень нужны. Неудивительно, что к концу восемнадцатого столетия Россия со своей крепостнической экономикой стала замедлять стремительный бег, а в Европе началась промышленная революция.


Тоже самое можно сказать и про рабство. Перепись 1718 года сравняла в правах крепостных крестьян вместе с холопами, приписав всех мужичков по разным хозяевам. Тема обширна. Ломоносов здесь, мне кажется, не показатель, "поповский сын" вылез в люди не без аферы. И прочие торгаши пирожками и другая разночинная челядь тоже взлетели больше ради царской милости(прихоти), а не по упорному труду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
mikh
сообщение 13.12.2016, 19:17
Сообщение #49


Заслуженный Ветеран
*****

Группа: Демиурги
Сообщений: 2109
Регистрация: 14.9.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Переславль
Пользователь №: 784



Репутация:   167  



Цитата
Разумеется, тема старообрядчества нуждается в своём более полном раскрытии, т.к. она очень многообразна.


Вот и хотелось бы понять насколько масштабным был раскол, сколько реально было староверов, насколько сильны были межконфессиональные противоречия. Насколько реальной политической силой могли быть староверы. Объясняют ли эти противоречия ненависть народа, или его части к синодальной церкви, что в гражданскую привело к уничтожению памятников архитектуры ну и самих служителей церкви. А уж в своем отношении к реформам Петра 1 ... это к данной теме не относится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Prediger
сообщение 14.12.2016, 9:49
Сообщение #50


Заслуженный Ветеран
*****

Группа: Servus Servorum Dei
Сообщений: 14495
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Русь - чудесная страна
Пользователь №: 1



Репутация:   462  



Цитата(mikh @ 13.12.2016, 19:17) *
Вот и хотелось бы понять насколько масштабным был раскол, сколько реально было староверов, насколько сильны были межконфессиональные противоречия.


Это большая тема и уверен, что есть масса работ (должна быть по разумению) на эту тему. Под такой вопрос надо будет открывать специальный топик и туда загружать материалы. Подумаю.

Цитата
Насколько реальной политической силой могли быть староверы.


Реальной и оказавшей большое влияние на развитие социалистического движения. Даже на вскидку можно вспомнить факты финансирования старообрядческими купцами социалистов.

Вот типичный сюжет "Знаменитый клан старообрядцев Морозовых тут же внес 85 тысяч рублей на строительство 3-этажной марксистской школы, землю под которую выделила городская дума в лице ее руководителя старообрядца Гучкова".

Цитата
Объясняют ли эти противоречия ненависть народа, или его части к синодальной церкви, что в гражданскую привело к уничтожению памятников архитектуры ну и самих служителей церкви.


Возможно тут есть конфессиональный момент, я не читал про это, хотя вроде как на поверхности, но часто бывает не всё так однозначно. В общем, аспект интересный. Основная же причина ненависти к официальной церкви всё таки в её внутреннем разложении, о чём написано очень много. Масса революционеров была из среды семинаристов и духовенства. Немного написал об этом тут.

Также некоторые вещи попытался раскрыть в статье "Русская революция и Православие".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Lokky
сообщение 1.2.2017, 19:30
Сообщение #51


Ветеран
***

Группа: Демиурги
Сообщений: 1002
Регистрация: 2.1.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 135



Репутация:   92  



И Патриарх Тихон лично предал и продал царскую семью. об этом нижеприведенный факт.

М.А. Бабкин. Духовенство РПЦ и свержение монархии (начало 20-го в. - конец 1917 г.):
…в ноябре 1917 г., сразу же после избрания на патриарший престол Тихона, епископ Тобольский и Сибирский Гермоген (Долганов) просил его поддержки в оказании помощи царской семье, находящейся под арестом в Тобольске. Предлагались: план принятия Николаем II в одном из сибирских монастырей (вероятно — в Абалацком) монашеского пострига или же вариант "выкупа" царских узников у охраны, назначенной еще Временным правительством. Охрана из трех гвардейских стрелковых рот*, несколько месяцев не получавшая своего жалованья, не скрывала своего согласия отдать царскую семью любой власти, которая в полной мере погасит перед ними все долги. Деньги для выкупа епископу Гермогену были тайно доставлены от монархистов Петрограда и Москвы.
Однако патриарх Тихон от участия в освобождении Романовых отказался, сказав, что сделать для них ничего не может, и предпочел ограничиться передачей Николаю II большой просфоры и своего благословения**. Полученные же деньги он распорядился по прямому назначению не тратить, а отложить их для церковных нужд. Вследствие чего в Тобольске сложилась такая ситуация: с одной стороны, епископ Гермоген, не смея ослушаться патриарха, прятал в окрестных монастырях материальные ценности, предназначенные для выкупа царской семьи. С другой, большевики Сибири и Урала также не могли получить узников, поскольку опасались хорошо вооруженного отряда охраны, состоящего из трехсот человек. Вскоре, 22 апреля 1918 г., из Москвы в Тобольск прибыли полторы сотни красноармейцев, возглавляемые особоуполномоченным советского правительства В.Яковлевым, доставившим полугодовое жалованье для охраны семьи Николая II. В результате царская семья была выкуплена и увезена в столицу Урала на свою Голгофу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Prediger
сообщение 15.3.2017, 14:01
Сообщение #52


Заслуженный Ветеран
*****

Группа: Servus Servorum Dei
Сообщений: 14495
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Русь - чудесная страна
Пользователь №: 1



Репутация:   462  



100 лет назад император, он же царь-батюшка, со второй попытки, но отрекся от престола.
Со второй попытки - потому что там интересно получилось. Дело в том, что вокруг царя (как и, например, вокруг современного русского президента), кроме лиц официальных - министры, охранники, есть еще челядь. Они же лакеи. Тогда это были всякие камергеры и фрейлины. Существа абсолютно бесполезные, но зато при августейшем теле. И вот, когда генералы первый раз убедили Николая, что уже ничего нельзя сделать с восставшей столицей, эти вот самые камергеры и фрейлины, бывшие в царском поезде, забеспокоились. Потому как у них-то никакого будущего в перспективе даже в самом оптимистичном варианте не прорисовывалось (что события пойдут по варианту пессимистичнейшему, то есть как обычно, никто и не думал).
К царю отправили лейб-медика, уговорить отыграть назад. Характерно, что это был не Боткин, погибший с семьей в Екатеринбурге.
У царя вообще была милая особенность - отыгрывать назад свои решения. Поэтому у его министров даже бытовало выражение: если царя удалось на что-то уговорить, нужно немедля разбить телефон. Потому что спустя пару-тройку часов позвонит и отменит.
Узнав о том, что царь тормознул телеграмму об отречении, все - военные, делегация Государственной думы - схватились за голову. Не помню точно кому, но кому-то уже тогда захотелось царя расстрелять. Однако общими усилиями уговорили как-то. И телеграмма с отречением ушла.
Когда поезд с бывшим уже императором прибыл в Царское село, вся эта окружавшая Романова челядь - камергеры, фрейлины, лакеи - стала разбегаться. Заодно прихватывая казенное имущество. Современный свидетель писал, что зрелище было постыдное и тягостное. Но вполне предсказуемое.
Коли случилась бы такая же беда с дорогим Владимиром Владимировичем - ведь всякое бывает в России - точно так же побегут и от него. И тоже прихватывая казенное имущество. Но, впрочем, сейчас есть федеральные телеканалы, так что, наверное, обойдется.
А Россия с этого дня, то есть с 15 марта 1917 года, аккурат как 100 лет сегодня, живет без царей. Хотя и не сказать, особенно глядя на сейчас, что без самодержавия.

Александр Коммари.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Lokky
сообщение 15.3.2017, 14:35
Сообщение #53


Ветеран
***

Группа: Демиурги
Сообщений: 1002
Регистрация: 2.1.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 135



Репутация:   92  



Я противник монархии.

Сколько плохого натворили русские цари, это просто ужас. Люди были как песок. Многие говорят, что убили Николая 2 и его семью. А он сам кого там расстрелял? Не было Кровавого воскресенья?
У Николая 2 есть другое имя - Николай - кровавый.
В 1861 году отменили крепостное право. Так 3 поколения крестьян выкупали их же землю на которой они работали. А царь на всё это смотрел и плевать ему на это было.
И все видели как дворяне и помещики прогуливали закладные крепостных.
Был рекрутская служба - 25 лет. Понимаешь, 25 лет Карл. Но рекрутами не шли дворяне и помещики, а также кто мог дать бабло.
Многие дворяне просто не знали русского языка, они говорили на французком.
Помещики и дворяне это те самые мажоры которые ездят на геликах и воруют деньги из бюджета.
Кулаки это были банальные растовщики. А кто из крестьян им не возвращал долги, они присылали здоровых мужиков и просто ломали им руки и ноги.
И кто то хочет чтобы мы вернулись к монархии? А что там было хорошего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Prediger
сообщение 24.4.2017, 23:49
Сообщение #54


Заслуженный Ветеран
*****

Группа: Servus Servorum Dei
Сообщений: 14495
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Русь - чудесная страна
Пользователь №: 1



Репутация:   462  



Ржу

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Prediger
сообщение 29.9.2017, 9:34
Сообщение #55


Заслуженный Ветеран
*****

Группа: Servus Servorum Dei
Сообщений: 14495
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Русь - чудесная страна
Пользователь №: 1



Репутация:   462  



Живодер с нимбом над головой: чего не видят царебожцы в Николае Втором.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


РПЦ не отрицает, что канонизировала Николая Второго вовсе не за святую жизнь, а за «святую смерть.
19 сентября 2017 года Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ В.Р. Легойда в передаче на телеканале «Царьград» признался : «Николай II и его семья и причислены к лику святых за то, что по-христиански восприняли свои страдания и встретили смерть от рук палачей, движимых злобой и ненавистью.» То есть были, по церковному наименованию страстотерпцами. (Страстотерпцы — это люди, которые пострадали и которых убили не за то, что они были христианами. Но их убили без вины, а они к своим гонителям и убийцам отнеслись с христианской кротостью и любовью, исполнив тем самым заповеди Божии.)
Впрочем, подтверждает сие Легойда лишь неким полумифическим письмом неустановленному адресату, якобы написанным из заключения в Тобольске в 1918 году Великой Княжной Ольгой Николаевной старшей дочерью Государя Императора Николая II и опубликованным на сайте Стихи.ру ...
Далее Легойда упирает на ещё один мотив причисления к лику святых: «Государь Николай и вся его семья так же смиренно приняли несправедливые гонения и встретили смерть от рук палачей. Хорошо известно, что императору предлагали покинуть страну. Он мог согласиться и избежать страшной кончины. Эмигрировать, сохранить жизнь — себе и близким. Но он сознательно не захотел этого, он сознательно остался в России.»
Но ведь есть документальные свидетельства, что все члены царской семьи были, буквально, обмотаны драгоценностями! Согласно показаниям нянечки царских дочерей Александры Теглевой, данным следователю Соколову, перед отъездом девушек из Тобольска многие драгоценности спрятали.
«Мы, – вспоминала Теглева, – поступили с ними таким образом. Мы взяли несколько лифчиков из толстого полотна. Мы положили драгоценности в вату, и эту вату мы покрыли двумя лифчиками, а затем эти лифчики сшили. Таким образом, драгоценности, значит, были зашиты между двумя лифчиками, а сами они были с обеих сторон закрыты ватой. В двух парах лифчиков были зашиты драгоценности Императрицы. В одном из таких парных лифчиков было весом 4 112 фунта драгоценностей вместе с лифчиком и ватой. В другом было столько же весу. Один надела на себя Татьяна Николаевна, другой – Анастасия Николаевна. Здесь были зашиты бриллианты, изумруды, аметисты. Драгоценности Княжон были также зашиты в двойной лифчик, и его (не знаю, сколько было в нем весу) надела на себя Ольга Николаевна. Кроме того, Они под блузки на тело одели много жемчугов». Крупные бриллианты, замаскированные под пуговицы, были нашиты на восемь костюмов княжон.
Приведенные факты могут означать лишь одно - Николай и его семья не смирились и рассчитывали на побег. Ведь на Небесах презренный металл , вроде бы, не в цене... Разве что Распутин им пообещал, что они наверняка попадут туда, где правит его друг Сатана, и где за злато-серебро можно купить вечное блаженство!? Вполне вероятно, что именно поэтому в России канонизировать с первого раза Николая Кровавого ( в 1997 году ) - не удалось
Самыми высокопоставленными противниками канонизации императора в церковной иерархии в 1990-е годы были митрополиты Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев) и Нижегородский и Арзамасский Николай (Кутепов).
Однако митрополит Иоанн скончался в 1995 году и не смог повлиять на решение других архиереев.
Митрополит Нижегородский Николай — воевавший под Сталинградом ветеран Великой Отечественной войны — до последнего отказывал Николаю II в святости, называя его «государственным изменником».
Ведь это только в «царстве жёлтого дьявола» на подобные «мелочи» сквозь пальцы смотрят. И потому канонизация Николая 2-го зарубежной церковью прошла на-ура без сучка и задоринки ещё в 1981 году. А в России лишь в двухтысячном.
В связи с вышеизложенным хочется спросить, - почему же РПЦ не причисляет к лику святых всех погибших во время «Кровавого воскресенья», когда их мирное шествие расстреляли царские войска !? Разве они не были точно такими же страстотерпцами !? Более того, глядя на картины написанные очевидцами событий можно видеть, что многие из них умерли с иконами в руках, то есть, следуя канонам РПЦ были святыми мучениками - людьми которые оказались в ситуации выбора между жизнью и верностью Христу, выбрали верность Богу и потеряли жизнь.
Так почему же людей, которые, согласно "иерархии святых", намного выше рангом чем их убийца, - не канонизированы РПЦ!?
Напоминаем, что расстрел мирной демонстрации Николай 2-й одобрил, за что и был прозван в народе - КРОВАВЫМ ! Прямо в день «Кровавого воскресенья» 9-го января 1905 года в своем дневнике царь оставил такую запись :
«…отправился на охоту Бабигонскую.
Участвовали: д. Владимир, д. Алексей, Николаша и Петя. Всего убито 84 утки; мною 18.
В Петербурге произошли серьезные беспорядки вследствие желания рабочих дойти до Зимнего дворца. Войска должны были стрелять…»
После этого последовало введение Николаем «скорострельной юстиции» в порядке борьбы с революцией — требование исполнения смертных приговоров в течение 48 часов.
И отправка им «карательных поездов» в охваченные волнениями районы, а также вывод на политическую сцену для уничтожения революционеров и организации погромов черносотенцев, атрибутику которых так любят копировать нынешние борцы с «Матильдой»... На охотах «святого царя» необходимо остановиться отдельно. По мнению специалистов, они мало походили на благородное развлечение аристократа!
Архивные документы однозначно свидетельствуют, что «Св. царь-мученик Николай II» при жизни очень любил убивать животных, т.е. был классическим живодёром.
Его охота напоминала бойню :
С неменьшим азартом истреблял он и друзей человека - кошек и собак . Доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой Истории Отечества в ПСПбГМУ им. академика И.П. Павлова, член рабочей группы по совершенствованию и развитию исторического образования Комиссии при Президенте РФ по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России писал в своей монографии со ссылкой на книгу «Придворная охота», что по его подсчётам «только за шесть лет (1896, 1899, 1900, 1902, 1908, 1911 гг.) царь застрелил 3786 „бродячих“ собак, 6176 „бродячих“ кошек и 20 547 ворон» А всего, за 23 года правления, царь Николай Второй вместе со своей семьей и свитой убили, ради забавы, 20 000 кошек и 17 000 собак . 9 марта 1914 года он лично за один день убил почти 200 животных.
В своем дневнике, самодержец 9 марта 1914 года отмечает:
«В 10½ поехали к обедне. Прямо из собора отправился на станцию и со всеми охотниками в Петергоф. До Ропши доехали в колясках. Взяли оба фазанника — сначала Горкинский и затем Михайловский. Погода была серая, не холодная с сильным ветром. Всего убито 1192. Мною: фазанов — 183 и куропаток — 7, итого — 190. Вернулся в Царское Село вдвоем с Воейковым к 7 час. Читал. После обеда наклеивал фотографии».
Гулял и убил кошку, гулял и убил несколько ворон... (такого очень много в дневнике Голштейн-Готторп-Романова.)
В 1900 году было убито 1010 кошек и 714 собак.
В 1899 году была убито 781 кошка и 3130 ворон.
В 1896 году убита 601 кошка.
В 1911 году 1117 кошек и 41 заяц. Император приучал к охоте и царевича Алексея . Увлеченность отца передалась также великим княжнам. О своем участии в настоящей охоте великая княжна Татьяна Николаевна с восторгом сообщала 21 сентября 1912 года из Спалы своей тетушке — великой княгине Ксении Александровне: «Моя милая тетя Ксения… . В Беловеже было ужасно весело. Мы ездили с Папа на охоту Ольга и я. Мари была с Анастасией только два раза. Я стояла два раза у Папа на номере, раз у кн. Голицына, раз у кн. Белосельского и раз у Дрентельна. Ужасно было хорошо».
Жена Николая 2-го, «нежная Аликс» тоже была большой любительницей пострелять по живым мишеням:
ИТОГО: большая часть жизни и все правление императора Николая вплоть до отречения и ссылки отнюдь не являют собой примера святости, что было открыто признано на Соборе 2000 года.
Митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий - Глава Синодальной комиссии по канонизации святых с 1989 по 2011 год заявил тогда: «Подводя итог изучению государственной и церковной деятельности последнего Российского Императора, Комиссия не нашла в одной этой деятельности достаточных оснований для его канонизации. ... В связи с этим представляется необходимым подчеркнуть, что канонизация Монарха никоим образом не связана с монархической идеологией и, тем более, не обозначает "канонизации" монархической формы правления.»
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 2:39
 
 
              IPB Skins Team, стиль Retro