|
 |
Переславское "казачество", неоказачество на примере Переславля |
 |
|
|
|
|
20.8.2016, 11:11
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Servus Servorum Dei
Сообщений: 14494
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Русь - чудесная страна
Пользователь №: 1
Репутация: 462

|
Цитата(lamb @ 20.8.2016, 9:04)  (По опыту Украины знаем, что нескольких десятков действующих согласно бандюков оказывалось достаточно, чтобы сделать шелковой власть даже не в маленьком городе.) Думаю, это и было одной из главных целей создания данной группировки, которая ни к природному казачеству, ни к Православию отношения не имеет, лишь пользуется вывесками. Особенно это соображение усиливается тем фактом, что многие из них имеют криминальное прошлое. Если будет охота, можно будет составить персональную карту криминального прошлого для некоторых деятелей оттуда на базе открытых данных.
|
|
|
|
22.8.2016, 9:38
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Servus Servorum Dei
Сообщений: 14494
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Русь - чудесная страна
Пользователь №: 1
Репутация: 462

|
Цитата(Lokky @ 20.8.2016, 10:19)  Формируется местный "правый сектор". Вполне возможно. Хотя, конечно, переславские потешные ни на какой сектор не тянут, но в целом, как общероссийский проект, вполне возможно, что кем-то формируется именно как неформальная сила, которую будут использовать для раскачки ситуации. Явно видно, что всех этих потешных "казаков" кто-то административно двигает, у них есть кураторы (грамотно работаете, господа), есть финансирование, хотя и небольшое пока. Внутренняя идеология "казаков" такова, что они воспринимают общество вокруг как враждебное, т.е. их легко будет направить на сограждан в случае чего, особенно учитывая, что формируется тусовка из маргиналов и мелкой околоуголовной шпаны.
|
|
|
|
22.8.2016, 11:12
|
Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 19.8.2016
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3219
Репутация: 5

|
Цитата(Prediger @ 26.6.2016, 13:01)  Ещё один очень характерный аспект местного "казачества" это самолюбование. То, о чём Вы пишете - это поиск самоидентичности и самоутверждение. После того, как поход в коммунизм провалился, о чём заявили прежде всего сами коммунисты, (почитайте программу КПРФ - насколько она коммунистична?) наш народ стал мучительно искать ответ на вопрос "а кто мы такие и куда мы идем". И каждый человек, каждая группа населения РФ-ии (и вообще бывшего СССР) стала отвечать на этот вопрос по-разному, в силу собственного разумения. Есть этническая идентичность. Если идеология, идея (построения единого для всех этносов коммунистического общества, образ прекрасного будущего, так или иначе принимаемой большинством в СССР), снимается и новой не предоставляется, то естественным фундаментом, естественной отправной точкой для ответа на вопрос "кто мы, кто я" является этническая идентичность, т.е. принадлежность размышляющего субъекта (человека) к тому или иному этносу. Среди естественных (старых) казаков еще в начале 20 века (как раньше - не знаю) бытовала идея, что казаки - это не просто служилые русские крестьяне из беглых крепостных, а есть особый самостоятельный народ; если зайти на разные казачьи форумы, то можно убедиться в том, что эта идея пользуется громадной популярностью среди потомков естественных казаков, и даже назвать казака русским в отдельных случаях может даже привести к оскорблению его. Удивительно, что отсутствие у казаков своего уникального языка (язык-то русский!) совершенно не смущает сторонников особенного народа! (В этом контексте, дабы подчеркнуть свою исключительность, они начинают коверкать русский язык, напр., писать не "здорово живете", а "здАрова живете", однако таким образом, как ни старайся, нового языка не создашь!) (Точно так же, как в известной части Империи основой для идентичности была выбрана рубаха-вышиванка. А что делать, если культуры-то отдельной нет?!! Если серьезного фундамента нет - и рубаха сойдет! Правда, там есть язык, но украинский язык - это язык простонародья, и даже Тарас Шевченко не использовал его при написании своих путевых заметок, которые он писал чисто для себя, для личного использования и к публикации не предполагал.) Еще раз. Раз была отменена внедренная в сознание людей коммунистическая советская идентичность И ГОСУДАРСТВО НЕ ПРЕДЛОЖИЛО ВЗАМЕН НЕЕ ИНОЙ ПРИЕМЛЕМОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ, провозгласив бредовый принцип запрета идеологии - то вопрос с собственной идентичности люди стали решать сами, каждый в меру своего таланта или, если угодно, испорченности. Кто-то (напр., Виталий Пашков), для поиска идентичности и пути развития пошёл изучать Православие в специальное учебное заведение, а потом назвал себя prediger, (самоидентификация, однако!), но учиться, увы, не каждый может, и тот просто напялил на голову папаху и прицепил сбоку шашку. Каждый самоидентифицируется в меру своих сил и способностей. А кто-то бросился в буддизм, и ездит в Индию и живет там по полгода, а то и годами, кто-то выбрал иную секту по своему личному вкусу, и т.п. Последний раз. Человек без идеи, самоидентификации, без мифа, без легенды, в которой он играет какую-то роль, жить не может, это его свойство, (человека - существо мифическое), и пестрота нашей общественной картины (секты и прочие маргинальные культурные пространства) - это вещь абсолютно естественная. Задача не в том, чтобы бороться с пестротой общественной жизни (и в т.ч. с язычниками и "буддистами", папахами и саблями), а в том, чтобы сделать так, чтобы - в крайнем своем выражении - сабли не прошлись по головам prediger`ов, а язычники не пожгли на кострах христиан (или наоборот). Второе. Самоутверждение и самовыражение. Ношение дома папахи и сабли бессмысленны, это имеет смысл, если это демонстрируется обществу, как ближайшему, (другим "казакам"), так и большому - всему населению того населенного пункта, где они живут. И, соответственно, естественным является от человека к обществу официального признания заявляемой им идентичности, иначе он будет чувствовать себя изгоем, что очень некомфортно. (Гей-парады и их требование официального признания геевской "семьи" - это оттуда же.) Так что это не самолюбование, (что есть порок), а естественное требование признание идентичности, это большая разница. С самолюбованием можно и нужно бороться, а требованием признания идентичности следует аккуратно разбираться. Если папаху надевает потомок естественных казаков - это одно, а если с требованием разрешения ношения оружия выступает персона с проблемами с УК и к естественным казакам никакого отношения не имеющая - то это совсем другое, и общество не только вправе, но прямо-таки обязано тут озаботиться этим явлением. Третье. Идентичность - это база для действия. Поэтому нельзя допускать явного нарушения идентичности, это приведет к большим (или не очень) неприятностям или даже бедам. Человек живет в обществе, ведет себя в нем не как абстрактный человек, а только либо как мужчина, либо как женщина, (извращения здесь не рассматриваем); половая идентичность - это тоже идентичность, которая человеком ОСОЗНАЕТСЯ, а не есть сама по себе, причем осознается с самого раннего детского возраста, почти с младенчества. Мужчина ведет себя в обществе одним образом, женщина - другим, у них разные возможности и соответственно разные права и обязанности, они не равны. Обществу совсем не все равно, нарушается идентичность, или нет. Правда, случаи, когда мужчины или женщины представляются другим полом, настолько редки, что я даже их и не упомню. Если кто-то незаконно надевает форму полицейского, (или называет себя другим именем в документах), то это карается (ст.17.12 КоАП, ст.19 ГК РФ, п.4 - "Приобретение прав и обязанностей под именем другого лица не допускается.") Не вижу большой беды, если потомок казаков надевает папаху и шашку на свои праздники. (При этом должен быть документ на ношение холодного оружия.) Также не вижу беды, если отряд потомков казаков под руководством МВД будет осуществлять патрулирование на полупрофессиональной основе. Однако, если в "казаки", как утверждает prediger, записываются люди, к потомственным казакам отношения не имеющие, то я склонен видеть в этом нарушение здравого смысла и подозревать какой-то нехороший умысел. И совсем уж стремно становится, если эти люди имеют в своей личной истории споры с УК. Таков мой взгляд на вопросы, связанные с "казаками".
|
|
|
|
22.8.2016, 11:40
|
Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 19.8.2016
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3219
Репутация: 5

|
Цитата(Prediger @ 22.8.2016, 10:38)  Цитата(Lokky @ 20.8.2016, 10:19)  Формируется местный "правый сектор". Вполне возможно. Хотя, конечно, переславские потешные ни на какой сектор не тянут, но в целом, как общероссийский проект, вполне возможно, что кем-то формируется именно как неформальная сила, которую будут использовать для раскачки ситуации. Или, наоборот, стабилизации - нам заранее сказать трудно, если не быть знакомыми с верхними руководителями. (Лично я не знаком.) Цитата(Prediger @ 22.8.2016, 10:38)  Внутренняя идеология "казаков" такова, что они воспринимают общество вокруг как враждебное, ... Нет. Они воспринимают себя как некоей в чем-то обособленной частью общества, но не враждебной. Они (этнические казаки помнят про указ Свердлова и допускают, что может быть нечто подобное). Скорее хотели бы видеть имперскую модель сотрудничества с властью, где они были защитниками, нежели большевистскую, когда значительную часть казаков просто вырезали, а на остальную косо посматривали. Цитата(Prediger @ 22.8.2016, 10:38)  т.е. их легко будет направить на сограждан в случае чего, особенно учитывая, что формируется тусовка из маргиналов и мелкой околоуголовной шпаны. Шпану легко натравить, казака - нет. Все зависит от того, сколько там будет "шпаны". И настоящий казак в одной команде со шпаной никогда не будет, т.к. прекрасно понимает, как человек военный, чем это может обернуться в случае действительного боя. А каков процент в этой тусовке "мелкой околоуголовной шпаны"? Какие есть ДАННЫЕ, (а не общие философские рассуждения)?
|
|
|
|
23.8.2016, 9:36
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Servus Servorum Dei
Сообщений: 14494
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Русь - чудесная страна
Пользователь №: 1
Репутация: 462

|
lamb , вы очень толково расписали и подробно, что выдаёт в вас человека ещё старой гуманитарной школы. Я вот думал на досуге (может ближе к зиме) написать про это явление краткий обзор. А вы уже многое сразу описали. Однако, если в рефлексии гуманитарного взгляда добавить немного пацанской смекалки, то получаем следующее: Цитата Человек без идеи, самоидентификации, без мифа, без легенды, в которой он играет какую-то роль, жить не может, это его свойство, (человека - существо мифическое), и пестрота нашей общественной картины (секты и прочие маргинальные культурные пространства) - это вещь абсолютно естественная. Разумеется, ролевые игры это кул, есть эмо, есть готы, есть толкиенисты, есть лгбт активисты, а есть вот и "казаки". В этом срезе им никто не отказывается на игры в мифы. Цитата Самоутверждение и самовыражение. Обычно этот этап в подростковом и юношеском возрасте проходят. Цитата Идентичность - это база для действия. Идентичность на базе переодеваний и тусования на "варах" с элементами садо-мазо (это когда они бьют себя ремнями и ладошками) это что-то за пределами того, что у здоровых людей называется идентичность. Не катит эта клоунада на определения, которые вы используете. Тем паче речь идёт не о том, что им кто-то мешает самовыражаться. В частном порядке у себя там на варах они могут долбиться друг с другом как пожелают, а вот в публичное пространство пусть не лезут, ибо кончится это как минимум осмеянием. Они здесь чужие и чуждые и так будет всегда. Non est pax dicit Dominus impii.
|
|
|
|
24.8.2016, 9:53
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Servus Servorum Dei
Сообщений: 14494
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Русь - чудесная страна
Пользователь №: 1
Репутация: 462

|
Цитата(Zhenechkin @ 22.8.2016, 13:30)  Мне начинает поднаедать в казаках что они в каждой бочке затычка. Когда были похороны игумена Даниила там стоял казак у монастыря и распоряжался кому где поставить машину. У нас в городе не хватает гибддэшников? и кто уполномочил казака регулировать дорожное движение? на 9 мая казаки направляли народ где можно пройти а где нельзя. У нас полицейских для этого не хватает? Это одна из целей руководства всего этого мутного потока - затесаться в статус окологосударственных структур. С этой целью они рванули в "дружинники" и теперь будут ходить по городу в своих клоунских нарядах, но уже с повязкой. Руководство МВД как бы должно подумать раз 10, прежде чем выпускать вот этих на улицу. У них и так башню срывает о того, что им позволили где-то публично пройтись в нарядах аля "козак", так теперь и "статус". Чую, будут забавные эпизоды, если, конечно, это всё не очередной тухлый пиар и если они реально будут шастать по улицам в районах, где можно огрести.
|
|
|
|
24.8.2016, 9:59
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Servus Servorum Dei
Сообщений: 14494
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Русь - чудесная страна
Пользователь №: 1
Репутация: 462

|
Цитата(lamb @ 22.8.2016, 12:12)  Обществу совсем не все равно, нарушается идентичность, или нет. Правда, случаи, когда мужчины или женщины представляются другим полом, настолько редки, что я даже их и не упомню. Если кто-то незаконно надевает форму полицейского, (или называет себя другим именем в документах), то это карается (ст.17.12 КоАП, ст.19 ГК РФ, п.4 - "Приобретение прав и обязанностей под именем другого лица не допускается.")
Не вижу большой беды, если потомок казаков надевает папаху и шашку на свои праздники. (При этом должен быть документ на ношение холодного оружия.) Также не вижу беды, если отряд потомков казаков под руководством МВД будет осуществлять патрулирование на полупрофессиональной основе.
Однако, если в "казаки", как утверждает prediger, записываются люди, к потомственным казакам отношения не имеющие, то я склонен видеть в этом нарушение здравого смысла и подозревать какой-то нехороший умысел. И совсем уж стремно становится, если эти люди имеют в своей личной истории споры с УК.
Таков мой взгляд на вопросы, связанные с "казаками". В виду того, что вы, господин lamb, затронули довольно много аспектов изучаемого нами явления, буду давать свои соображения совокупно с вашими постепенно, по мере нахождения времени не сей пир гуманитарной работы. 1. Совершенно верно, что обществу не всё равно про идентичность. Вот изучаемые персонажи одевают некую форму, притом у всех разную, тянущую на развлечения реконструкторов, в лучшем случае. Но по факту они же претендуют на некий "статус", в связи с чем подпадают под общественное осмеяние, пока только осмеяние. 2. Совершенно спокойно и лояльно я лично отношусь к тем, кто является потомком казаков в местах их исторического проживания, тем паче, что во многих станицах сохраняется уклад жизни и всякое такое, а наша русская культура в том числе хороша и тем, что позволяет жить и развиваться очень многим субкультурам в своём ареале. 3. Есть конкретные персонажи, замеченные на фото данного сообщества, имевшие проблемы с ук, даже кликухи в определённых сообществах. Но озвучивать их не буду, т.к. данные не из открытых источников.
|
|
|
|
27.8.2016, 9:48
|
Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 14.5.2016
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3199
Репутация: 0

|
Маразм крепчает. В преддверии выборов нужно сто раз задуматься, а достойна ли нынешняя власть продолжать править (читать как, "ДЕРБАНИТЬ") страну. Очередной перл: Правительство предлагает потратить на развитие казачества 765 млн рублей Правительство предлагает потратить 40,1 млрд руб. в период с 2017 по 2025 годы на реализацию госпрограммы национальной политики. Средства планируется направить из федерального бюджета, Пенсионного фонда России, Фонда обязательного медицинского страхования и Фонда социального страхования. (Далее см. ссылку). ссылкаОсобенно умиляет строчка: из Пенсионного фонда России, Фонда обязательного медицинского страхования и Фонда социального страхования. Они же у нас (эти фонды) просто пухнут от денег, потратить их больше не на что. Блин, даже не хочется комментировать, на языке один мат.
|
|
|
|
28.8.2016, 21:57
|
Ветеран
  
Группа: Демиурги
Сообщений: 1002
Регистрация: 2.1.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 135
Репутация: 92

|
« Строго отличайте ваших сознательных врагов от врагов бессознательных, случайных. Первых уничтожайте, вторых щадите. Пехоты, по возможности, не трогайте. Солдаты — дети народа и по своей воле против народа не пойдут. ... У городовых только отнимайте оружие и заставляйте служить не полиции, а вам. Казаков не жалейте, на них много народной крови, они всегдашние враги рабочих. Пусть уезжают в свои края, где у них земля и семьи, или пусть сидят безвыходно в своих казармах. Там вы их не трогайте. Но как только они выйдут на улицу — конные или пешие, вооруженные или безоружные, — смотрите на них как на злейших врагов и уничтожайте их без пощады. » — Советы восставшим рабочим, 1905
|
|
|
|
29.8.2016, 11:08
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Servus Servorum Dei
Сообщений: 14494
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Русь - чудесная страна
Пользователь №: 1
Репутация: 462

|
Про нацистский элемент среди "казачества".
Фото с т.н. "крестного хода против коррупции" 2014-го года в С-Посаде. Есть мнение, что это элемент это с нацизмом и его формами для современного "козачества" не случайный, а являющийся имманентным элементом внутренней идеологии этой среды. Это также связано с их самоидентификацией с разного рода белогвардейщиной, которая в переложении на времена Великой Отечественной Войны, вылилась в коллаборациони́зм, т.е. в служение гитлеровским нацистам. Как я уже писал, теперешние "козачки" очень вздыхают по тем своим собратьям по разуму, которых советские суровые парни из НКВД, весело вешали и вообще аннигилировали целыми "станами", что произошло, например, в Заметим также, что даже в "демократической" России, где часть властей очень снисходительно смотрит на разного рода антисоветскую сволочь, деятели казаков-коллаборационистов, а по-простому - гитлеровских подстилок, не были реабилитированы даже приблизительно. Определением Военной коллегии Верховного суда Российской Федерации от 25 декабря1997 года Краснов П. Н., Шкуро А. Г., Султан-Гирей Клыч, Краснов С. Н. и Доманов Т. И. признаны обоснованно осужденными и не подлежащими реабилитации. А вот и переславский козачёк, тоже любит зиговать, судя по фото. Зовут его некий Михаил Климов. Вот он зигует.
А вот он в наряде "козака" с другими братьями по разуму.
В связи с этим возникают вопросы не только к деятелям собственно этого общества переодеваний и зигований, но в основном к тем кураторам из власти, которые всё это двигают. Явно, что они в курсе с каким материалом имеют дело и всё равно активно накачивают направление. А это значит, что они работают на дестабилизацию общественно-социальной обстановки в РФ.
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|