| |
 |
Сатанизм в музыке |
 |
|
|
|
|
|
7.2.2010, 18:55
|
Ветеран
  
Группа: Демиурги
Сообщений: 1053
Регистрация: 23.1.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Владивосток
Пользователь №: 2037
Репутация: 8

|
1."King Crimson":
В 1966 году в Сан-Франциско появилась 1-ая в мире официальная церковь сатаны. В 1969 образовалась из членов этой церкви группа "King Crimson"("Малиновый Король"-один из духов наиболее близких к Веельзевулу).С самого 1-го альбома "При дворе Малинового Короля"/69 наметилось 4 основных стиля:джаз-рок,авангард;сюрреалистичные баллады и мрачно-тоскливые песни,часть которых за счёт джазовых инструментов походят на похоронные марши.Эти последние и являются главными.В них как-бы осуществилась попытка изобразить ад таким каков он есть,привыкнуть к нему,смириться с его неизбежностью:"При дворе Малинового Короля"/69,"Эпитафия"/69,"Диавольский треугольник"/70,"В след за Посейдоном"/70,"Ящерица"/70,"Книга субботы"/73,"Изгнанник"/73,"Элегия"/74,"Тьма"/74,"Падший ангел"/75,"Беззвёздность"/75,"Беззвёздность и чёрная библия"/74("Чёрная библия"-издание сатснинской церкви).1-ый концерт группы "Pandemonium" т.е."Ад кромешный".Обман других явно сатанинских групп был либо в том,что слушателям всякая бесовщина представлялась "оживляющей"(например "Deep Purple","Black Sabbath"),либо преподносилась как нечто забавное("Uriah Heep")(мол,это всего лишь шоу,не надо это всё принимать так близко к сердцу ,смотрите,как всё это весело);обычно и то,и другое одновременно.Особенность же творчества "King Crimson"-это как-будто изображение ада таким,каков он есть на самом деле,без всяких масок;попытка наслаждаться унынием,заниматься духовным мазохизмом.Разумеется,сначала такие песни отталкивают,но слушатель втягивается за счёт бойких джаз-роковых мелодий,сюрреалистичных баллад Лейка(с 1970 солист "Emerson,Lake and Palmer")и загадочных авангардных композиций.Со временем слушатель привыкает и к мрачным песням,которые в конце-концов становятся самыми любимыми.Тогда незаметно бесу удаётся внушить такую мысль:"Так только и может быть.Всё остальное в жизни-мимолётный обман.Нужно смириться с неизбежностью и вечностью этого состояния.попытаться привыкнуть к нему,попытаться найти в нём наслаждение,смириться с неизбежностью ада и попробовать возлюбить его". "Для тех,кто ощупью бредёт в темноте,есть только один выход-если он,конечно не прозреет от своей слепоты-попытаться найти свет среди самой этой тьмы".(о.Серафим Роуз "Корень революции-нигилизм"). "Представление абсурдистов,что в центре всего находится пустота,а также их скрытая идея,что для человека и его мира было бы лучше вообще не существовать,подтверждают ту же мысль.Эта попытка аннигиляции,эта вера в Бездну,лежащая в основе учения абсурдистов,принимает свою осязаемую форму в атмосфере,царящей в произведениях "абсурдного" искусства".(о.Серафим Роуз "Философия абсурда"). Однако в таком изображении ада тоже есть какой-то очень тонкий обман,потому что ад и зло в чистом виде,так,как они есть,не могут нравиться никому из людей. "Но даже если нигилист и представляет смутно,что такое ад,он не знает его во всей полноте,которую и нельзя постичь в этой жизни.Самые крайние нигилисты,служащие демонам и даже призывающие их,не имеют необходимого духовного видения,чтобы узнать их,как они есть.Сатанинский дух,дух ада всегда скрывается под личиной в этом мире:его ловушки,расставленные вдоль широкого пути,кажутся многим приятными или,по крайней мере волнующими...только в будущей жизни слуги диавола осознают всю горечь безнадёжной скорби"(О.Серафим Роуз "Корень революции-нигилизм"). Бесовщина,бывает,изображается элегантно,изящно и лирично.Например "Uriah Heep" или в некоторых стихах нашего поэта М.Ю.Лермонтова: "Как демон мой,я зла избранник Как демон с гордою душой Я меж людей беспечный странник Для мира и небес чужой". В окончании длинной композиции "Заливное из язычков жаворонка.Часть1"/73 выражается что-то вроде стремительного надвижения больших бедствий(конца света).Это похоже на фрагмент из 7-ой симфонии Д.Д.Шостаковича,только очень ускоренно.
"Emerson,Lake and Palmer":
Особого внимания заслуживает "добрая" рок-музыка."сатана принимает вид Ангела света"(2Кор.11,14)."Берегитесь лжепророков,которые приходят к вам в овечьей одежде,а внутри суть волки хищные.По плодам их узнаете их".(Мф.7,15-16).Очень интересно по этому поводу читать творения Свт.Игнатия Брянчанинова,в которых он пишет о прелести:немало случаев,когда прельщённые принимали воздействия бесов за Благодать Божию,за действия Святаго Духа.И что самое печальное во всех этих случаях,как правило,никто никак не мог их разубедить. В 1970 Лэйк уходит из "King Crimson",чтоб стать солистом супер-группы "ELP"(супер-группой называется полностью состоящая из уже прославившихся музыкантов).Органист Кит Эмерсон до "ELP" играл в "Nice"."Nice"-одна из первых рок-групп,начавшая заниматься обработкой и использованием классики.Линия "Nice" была успешно продолжена в "ELP".От "King Crimson" "ELP" унаследовал лирические баллады сюрреалистического содержания.Однако в "ELP" полностью отсутствует "кримзоновская" мрачность:их песни для духовных делитантов кажутся несущими свет.Можно прийти в крайнее удивление,если прослушать такие баллады Лэйка,как "Везунчик"/70,"Still...you turn me"/73,"Рождевственнская песня"/77,"C/est la vie"/77 и при этом узнать,что он сатанист.Идею музыки"ELP" музыканты объяснили так:"Наша цель-соединить красоту классики с мощью рока".В те времена возникло такое мнение:"Ну уж это поприличнее,чем разнузданные "битники".Соединение рока с высоким искусством облагораживает рок".На самом же деле соединение рока с высоким искусством создаёт ещё более опасную,гремучую смесь:за счёт высокого искусства слушаиель сильнее прилепляется,становится более одержимым,чем от "чистого" рока."ELP" были также одной из первых групп по синтезу рока с Христианством(другая известная группа,появившаяся во 2-ой половине 60-х-"Genesis"("Бытие")).В песне "The endless enigma part two"/72 на тарелке барабанной установки исполнен фрагмент мелодии колокольного звона.В 71 году выходит самая известная работа "Картинки с выставки" по большей части состоящая из обработок произведения с тем же названием нашего композитора М.П.Мусорского.Предпоследняя песня "В стольном городе Киеве" кажется подлинно Христианской.Примерно такое же впечатление производит песня "Иерусалим"/73 из альбома "Операция мозга"("Brain salad surgery"). "Рисунок обложки этого альбома создан художником Руди Гигером.В переводе с лондонского жаргона выражение "Brain salad surgery" означает оральный секс,фелляцию.На картине Гигера,расположенной на обложке,можно увидеть частично заретушированный(в целях цензуирования,но вполне различимый контур эрегированного пениса прямо под женскими губами"(из "Википедии"-свободной энциклопедии). "Операция мозга"-это название соответствует главной цели нигилизма: "Разрушение старого порядка и построение "новой земли"-не единственные и даже не самые главные положения исторической программы нигилизма.Они представляют собой только подготовительный этап к деятельности более значительной и более зловещей,чем они сами,а именно-к "преобразованию человека".(о.Серафим Роуз "Корень революции-нигилизм" глава "Формирование "нового человека""). Часть текстов к альбому(73 г.)сочинил Питер Синфилд,сочинявший до этого тексты для "King Crimson". 2-ой альбом группы "Tarkus"/71 "Таркус-фантастический киборг,наполовину животное,наполовину машина,изображённый на обложке альбома."("Википедия"). Известно,что одушевление мёртвых предметов является психическим расстройством.Тут можно опять вспомнить "King Crimson":"Я говорю с ветром"/69,Леди танцующей воды"/70 и БГ: И если ты хочешь пить То я стану водой для тебя ("Дети Декабря"/85). Но если б ты была сахар... ("Нам всем будет лучше"/82) В безымянном альбоме 86(87)года "Emerson,Lake and Powell"(Карла Палмера заменил Коузи Пауэлл)представлена обработка произведения Густава Хольста "Марс,войну приносящий"(Марс-бог войны)Первоначально такую обработку осуществили "King Crimson" в 70 году,только у них она называется "Диавольский треугольник". В альбоме "Операция мозга" есть песня "Добро пожаловать на наше шоу,которое никогда не кончится".Годом позже выходит более чем полутора-часовой концерт с тем же названием и начинается теми же словами:"Дрбро пожаловать на наше шоу,которое никогда не кончится".Это верно:адские муки никогда не кончатся. Если вы будете это публиковать,то желательно вместе с историей о "King Crimson",а следующие темы,которые я вам напишу,уже напрямую не связаны с предыдущими.Можно добавить в "Творчество БГ"(часть 4)в самом конце такое дополнение: "Люди отвергли Сына Божия,Который даже и сейчас хочет жить в них,хочет дать им спасение.Найдя невыносимой ту пустоту,к которой привело это отвержение,они бросились к безумцам и колдунам,лжепророкам и религиозным софистам,ища у них слова жизни.Но это слово,данное с такой готовностью,едва они попытались повторить его,обратилось в их устах в прах. Реализм,неистово стремясь к истене,уничтожает эту истину;подобно и витализм,ища жизнь,начинает издавать запах смерти"(о.Серафим Роуз "Корень революции-нигилизм").
"Uriah Heep"
"Английская группа "Юрай Хип"("Урия Гип"-отрицательный персонаж романа Диккенса "Дэвид Копперфилд")..."("Энциклопедия рок-музыки 1992 г."). "Uriah Heep"-одно из самых ярких явлений изящного сатанизма в искусстве. "Произведения Кена Хенсли(экс-лидер)отличались ярко выраженной тягой к лирике,в них преобладали нежная грусть и какое-то неповторимое сочетание рок-музыки и английских народных баллад"("Энциклопедия рок-музыки 1992 г."). Помимо явно сатанинских песен:"Жрица"'71,"Rainbow Demon"'72,"Заклинание"'72,"День рождения волшебника"'72,"Суицидный человек"'74,"Devil's daughter"'75,"Преступная любовь"'78,"Падший ангел"'78;есть ряд песен скрытно-бесрвских,смысл которых может понять лишь христианин,хоть чуть-чуть знакомый со святоотеческим наследием:"Dreammer"'70,"Мечтатель(Фантазёр)"'73,"Мечты"'74,"Красивая мечта"'75,"Возвращение к фантазии"'75,"Иллюзия"'77-христианам хорошо известно из какой области и от кого приходят всякие мечтания и фантазии: "Мы свободно говорим о мечтах Мы удивляемся тому,что они скрывают" ("Uriah Heep" "Wonderworld"'74). "Я чувствую давление Нажимающее на меня .................. Я слышу голоса в голове Они дразнят меня" ("Uriah Heep" "Я слышу голоса"'98). "Где-то глубоко внутри Там другое существо" ("Uriah Heep" "Возвращение к фантазии"'75). "Прометей несёт огонь людям"-песня "Колдун" из альбома "Демоны и колдуны"'72 изображает чародея несущим людям свет: "И как он говорил,я почувствовал сильное стремление Чтобы освободить мир от страха и боли И помогать людям чувствовать себя свободными снова Почему бы нам не прислушиваться к голосам в наших сердцах?". "Центральное место в альбоме("Look at yourself"'71)заняли эпическая July Morning(гимн "духовному нарциссизму")и заглавный трек..."("Материал из "Википедии"-свободная энциклопедия"). Песни "Лёгкая жизнь"'72 и "Лёгкий путь"'74 противоречат заповеди: "Входите тесными вратами,потому что широки врата и пространен путь,ведущие в погибель,и иногие идут ими;потому что тесны врата и узок путь,ведущие в жизнь,и немногие находят их"(Мф.7,13-14). "Лёгкий путь"-"ювелирная работа":лирическая баллада,наложенная на музыку-стилизацию под классику-человеку,не читавшему никаких священных книг,ни за что не догадаться,что песня несёт зло. "Мудрец"'77 "Где мудрец?где книжник?где совопросник века сего?Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?"(1Кор.1,20). По личному опыту я знаю,что ряд песен,таких как "If I Had The Time"'73,впоследствии вызывают состояние глубокого уныния. Оформление сольного альбома "Baby Faced Killer"'78 вокалиста Дэвида Байрона(настоящая фамилия Гарик),покинувшего "Uriah Heep" в 76 г.:Байрон держит в руке маску с живыми глазами.Лицо Байрона чёрно-белое,глаза отсутствуют и в пустых глазницах светится демонический свет.
"Doors":
Джим Морриссон в своих песнях выражает неудовлетворённость жизнью и(не просит,а)требует то ли от людей,то ли от Бога удовлетворения.В песне "Зажги во мне огонь он поёт: "Come on baby зажги во мне огонь .............зажги во мне огонь! .............зажги во мне огонь!!" В художественном фильме про "Doors"(не помню его название)есть такой эпизод:Джим Морриссон выходит на сцену,достаёт свой орган,показывает его публике и говорит:"А теперь вы мне покажите что-нибудь".В этом же фильме:группа репитирует.Они пытаются что-нибудь сочинить и не могут.Тогда Джим Морриссон раздражённо говорит:"Чёрт,ничего сегодня не сочиняется".Во многих его песнях ощущается непомерная гордость(не сами тексты,а чувство,которое выражает и передают песни). Есть ряд песен различных групп,которые "на слух" воспринимаются как бесовские:"Tell all the people"'69,"Runin'blue"'69,"Five to one"'68-"Doors";"Back to the family"'69,"With you there to help me"'70,"Dharma for one"(live)'70,"By kind permission"(окончание)'70,"My God"'71("Мой Бог" В этой песне как бы выражена ненависть к Богу.О самом альбоме 71 г.("Aqualung") известно,что он откровенно богоборческий)-"Jethro Tull".Ян Андерсон(лидер "Jethro Tull")на вопрос "Употребляет ли он наркотики?" ответил:"Мне они не нужны.Я и без них могу выплеснуть на сцене всю эту бесовщину".Песни Элиса Купера выражают,а потом вызывают чувство злобы.Может это моё субъективное восприятие:фрагмент в середине песни "Whole lotta love"'69("Led Zeppelin")отображает духовное состояние беса. У многих групп "классического рока" наблюдается тяга к "космическому":оформление альбомов "Метеорит"'71-"Deep Purple","Down To Earth"'79-"Rainbow","Fragile"'72-"Yes","Fate of nations"'93-Роберт Плант;песни: "Космические путешествия"'72-"Deep Purple";"Астрономия Господня"'67,"Космическая перегрузка"'67,"Установи курс на центр Солнца"'68,""Перистые Облака"'69,"Старое толстое Солнце"'70,"Затмение"'73(песня из альбома тоже с "космическим" названием "Обратная сторона луны".Но содержание песен этого альбома не о "космическом",а о "социальном" и "психическом"),"Учимся летать"'87(песня с тем же названием есть и у "ELP".Название этой песни можно ещё понимать как оккультное-занятия левитацией)-"Pink Floyd".В музыке "Pink Floyd" тоже ощущается много "космического";также она вводит в состояние медитации,что является религиозным опытом Восточных демонических религий.Известно,что рок-музыка проложила дорогу современному оккультизму.А такие понятия оккультистов как "космическая энергия","космический дух" и т.п.в Православном понимании есть явная бесовщина. В фильме "Стена"("Pink Floyd")есть эпизод,где Кровь с Креста стекает в канализацию.Оформление альбома "Горящий"'74("Deep Purple"):изображены музыканты,каждый с языком пламени над головой.На мой взгляд-это пародия на образ схождения Святаго Духа в виде огненных языков на Апостолов в день Пятидесятницы.Художник,рисовавший оформление к альбому,и сами музыканты могут,как ни странно,сами не знать смысл этой картины.Но тот,кто вдохновлял,знает. На обложке альбома 69 г."Deep Purple"("April")среди хаоса можно увидеть существо,сидящее на троне и наполовину сожравшее человека. Некоторые моменты сатанизма и оккультизма:"Lucifer Sam"'67-"Pink Floyd","Alexander the medium"'72-"Jefferson Airplane","Demon's eye"'71-"Deep Purple". Рок внешне очень похож и наиболее удачно соединяется с народной музыкой(с симфонической музыкой,например,соединяется очень туго).Это даёт повод к оправдыванию рока.Однако это только внешне.Известно,что всякие буйства,пляски,бесчинства являются выражением беснования.Но не всегда так:веселье арабской молодёжи в Храме Воскресения Христова в Великую Субботу перед схождением Благодатного Огня,внешне похоже на беснование,но по глубинной сути не имеет к беснованию никакого отношения.
|
|
|
|
|
 |
|
|
16.4.2016, 21:54
|
Ветеран
  
Группа: Демиурги
Сообщений: 1053
Регистрация: 23.1.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Владивосток
Пользователь №: 2037
Репутация: 8

|
"Картинки с выставки" ELP Цитата От "King Crimson" "ELP" унаследовал лирические баллады сюрреалистического содержания.Однако в "ELP" полностью отсутствует "кримзоновская" мрачность:их песни для духовных делитантов кажутся несущими свет.Можно прийти в крайнее удивление,если прослушать такие баллады Лэйка,как "Везунчик"/70,"Still...you turn me"/73,"Рождевственнская песня"/77,"C/est la vie"/77 и при этом узнать,что он сатанист..В 71 году выходит самая известная работа "Картинки с выставки" по большей части состоящая из обработок произведения с тем же названием нашего композитора М.П.Мусорского.Предпоследняя песня "В стольном городе Киеве" кажется подлинно Христианской. Музыканты паразитируют на добре, но этот их концерт-это не просто паразитирование на классике (которая добра, но может к Христианству, а тем более к Православию никакого отношения не иметь). Произведение М.П.Мусоргского имеет прямое отношение к русской культуре и к Православию, а поэтому смешивать его с бесовской музыкой (роком)-кощунство. Вот некоторые цитаты о работе Мусоргского из "Википедии": Мусоргский и Гартман Архитектор и, говоря современным языком, дизайнер Виктор Александрович Гартман (1834—1873) вошёл в историю искусства XIX века как один из основоположников «русского стиля» в архитектуре. Его отличали стремление к русской самобытности и богатство воображения. ................................. Стремление Гартмана вводить в проекты русские народные мотивы было близко участникам «Могучей кучки», в частности В. В. Стасову, который пропагандировал идеи Гартмана в печати и знакомил его с друзьями. Выставка ................................ Посещение Мусоргским выставки послужило толчком к созданию музыкальной «прогулки» по воображаемой выставочной галерее. Получилась серия музыкальных картин, которые лишь отчасти напоминают увиденные произведения; в основном же пьесы стали результатом свободного полёта пробуждённой фантазии композитора. За основу «выставки» Мусоргский взял «заграничные» рисунки Гартмана, а также два его эскиза на русскую тематику. ........................... Пьесы ........................... Promenade Promenade (фр. Прогулка). Си-бемоль мажор. Тема из этой пьесы повторяется на протяжении цикла несколько раз. Она напоминает русские народные распевы: мелодия начинается одним голосом («запевалой») и подхватывается «хором». В самой мелодии использован характерный для народных песен пятиступенный лад без полутонов — пентатоника, звучит она в диапазоне невысокого женского голоса, будто имитируя народную манеру пения. (Подобное же строение имеют мелодии, например, в пьесах Чайковского «Июль» и «Ноябрь» из цикла «Времена года».) У пьесы переменный размер — 5/4 и 6/4 через такт, свободный ритм распева «не вписывается» в схему ритмических рисунков западной классической музыки — но и переменный размер весьма приблизительно отражает чередование сильных и слабых долей: начала мелодических фраз попадают каждый раз на разные доли такта. Всё в этой пьесе — мелодия, тональность, ритм, темп — работает на создание ощущения света, простора и душевной чистоты. В этой теме Мусоргский одновременно изобразил и самого себя, переходящего от картины к картине: «Моя физиономия в интермедах видна», — писал он Стасову. Мелодическая линия в большинстве интермедий играется тяжеловесно, в чём иногда усматривают имитацию походки автора. 3-й и 4-й такты «Прогулки» — вступление «хора» ............................................. № 10. Богатырские ворота
В. Гартман. Эскиз к проекту ворот в Киеве Богатырские ворота. В стольном городе во Киеве. Ми-бемоль мажор. Финальная часть цикла основана на эскизе Гартмана к его архитектурному проекту киевских городских ворот. 4 (16) апреля 1866 года на Александра II было совершено неудачное покушение, в дальнейшем официально называвшееся как «событие 4 апреля». В честь спасения императора был организован конкурс проектов ворот в Киеве. Проект Гартмана, поданный на конкурс, был сделан в древнерусском стиле — глава со звонницей в виде богатырского шлема, украшение над воротами в форме кокошника. Ворота создавали образ Киева как древнерусской столицы. Однако впоследствии конкурс был отменён, и поданные на участие проекты реализованы не были. Пьеса, созданная воображением Мусоргского, рисует развёрнутую картину народного торжества и воспринимается как мощный оперный финал. Указание «maestoso», медленный ритм с крупными длительностями придают пьесе величие и торжественность. Вначале звучит широкая русская песенная мелодия, затем она контрастно сменяется тихой и отстранённой второй темой, напоминающей церковное пение. Далее первая тема вступает с новой силой, с добавлением ещё одного голоса — ниспадающие и восходящие «восьмушки» в октаву — и снова переходит, уже громко, во вторую «хоральную» тему. Вскоре она стихает, и — наступает вторая часть пьесы — начинает раздаваться созданный на фортепиано настоящий колокольный звон, сначала тише и в миноре, затем нарастая и переходя в мажор. К медленному большому колоколу присоединяются на триолях колокола поменьше, затем — на ещё более мелких восьмых и в самом верхнем регистре — маленькие колокольцы, и в разгар перезвона в их мелодию вплетается тема «Прогулки» — тема автора, с которой начинался цикл — обнаруживая своё единство с основной темой этой пьесы. Затем, в третьей части, звучит развёрнутая вариация на тему первой части, и «Картинки» завершаются грандиозной кодой. № 1. GnomusGnomus (лат. Гном). Ми-бемоль минор. На не сохранившемся эскизе Гартмана была нарисована ёлочная игрушка, изображающая щипцы для колки орехов («щелкунчик») в виде карлика на кривых ножках. Изначально неподвижная фигурка гнома у Мусоргского оживает. Динамичная пьеса передаёт изломанными ритмом и поворотами мелодии ужимки крадущегося гнома, слушатель «наблюдает», как он перебегает с места на место и замирает. Выбранная тональность ми-бемоль минор — достаточно мрачная, но неустойчивая гармония и короткие форшлаги в окончаниях фраз придают музыке «игрушечный» оттенок, отодвигая трагическое в сферу сказочности. В средней части, выражающей более глубинную характеристику персонажа, гном, по одной из трактовок, будто останавливается и начинает размышлять (напряжённая «раскачка» басов) или просто пытается отдохнуть, время от времени будто пугаясь, заподозрив опасность (повторение ломаных фраз из первой части). Каждая попытка спокойной остановки завершается пугано-тревожным пассажем. Наконец — гном так и не нашёл покоя — средняя часть переходит в громкую (фортиссимо) кульминацию — хроматически нисходящую линию, трагически звучащую и передающую страдание и отчаяние. Затем возвращается (в некотором отдалении) тема первой части, и в конце она «сдувается» быстрым пассажем, уносящим с собой впечатления от гнома. .................................................. № 9. Избушка на курьих ножках (Баба-Яга)Избушка на курьих ножках (Баба-Яга). У Гартмана был эскиз изящных бронзовых часов в виде избушки на курьих ножках. Однако фантазия Мусоргского изобразила совершенно другое — мощный динамичный образ Бабы-Яги, картину «нечистой силы», наполненную «бесовскими» диссонансами (уже в самом первом такте — резкий прыжок на большую септиму). Вначале звучит несколько редких аккордов-толчков, затем они учащаются, имитируя «разбег», с которого начинается «полёт в ступе». Звуковые «кляксы» изображают небрежность и «грязь» в образе Бабы-Яги. Неравномерно расставленные акценты имитируют хромую походку «костяной ноги». На фоне этих звуков «взлетает» играемая полными аккордами простая и яростная мелодия, словно сметающая всё на своём пути. Затем после перехода наступает совершенно другая средняя часть пьесы, тихая и тревожная, полная неустойчивых звуков — то ли полёт, то ли ночной лес. Затем — третья часть — резко врывается повтор первой темы, и завершается пьеса фортепианной каденцией из быстрых попеременных звуков через октаву во «взлетающем» направлении, которые в конце концов без перерыва «врезаются» в первый аккорд финальной пьесы — «Богатырских ворот». Мусоргский действительно изображал в некоторых своих произведениях всякую бесовщину (например знаменитая "Ночь на лысой горе"), но, в отличие от "ELP", не с целью её восхваления.
|
|
|
|
|
|
19.1.2018, 12:44
|
Ветеран
  
Группа: Демиурги
Сообщений: 1053
Регистрация: 23.1.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Владивосток
Пользователь №: 2037
Репутация: 8

|
Цитата(Prediger @ 19.1.2018, 11:24)  Не будьте так наивны. Это советская музыка, а всё советское зло и порождение сатанизма. В церкви не обманут. Это не советская музыка!! Шостакович всю жизнь получал нагоняи от партии, а 8-й квартет-это трагическое произведение, написанное Шостаковичем в следствии того, что какие-то педерасты склоняли его вступить в партию, он даже самоубийство хотел совершить от безысходности,а,вступив под давлением в партию, его до конца жизни совесть мучила.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|