IPB
     
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Сатанизм в музыке
Александр Сириче...
сообщение 7.2.2010, 18:55
Сообщение #1


Ветеран
***

Группа: Демиурги
Сообщений: 1053
Регистрация: 23.1.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Владивосток
Пользователь №: 2037



Репутация:   8  



1."King Crimson":

В 1966 году в Сан-Франциско появилась 1-ая в мире официальная церковь сатаны. В 1969 образовалась из членов этой церкви группа "King Crimson"("Малиновый Король"-один из духов наиболее близких к Веельзевулу).С самого 1-го альбома "При дворе Малинового Короля"/69 наметилось 4 основных стиля:джаз-рок,авангард;сюрреалистичные баллады и мрачно-тоскливые песни,часть которых за счёт джазовых инструментов походят на похоронные марши.Эти последние и являются главными.В них как-бы осуществилась попытка изобразить ад таким каков он есть,привыкнуть к нему,смириться с его неизбежностью:"При дворе Малинового Короля"/69,"Эпитафия"/69,"Диавольский треугольник"/70,"В след за Посейдоном"/70,"Ящерица"/70,"Книга субботы"/73,"Изгнанник"/73,"Элегия"/74,"Тьма"/74,"Падший ангел"/75,"Беззвёздность"/75,"Беззвёздность и чёрная библия"/74("Чёрная библия"-издание сатснинской церкви).1-ый концерт группы "Pandemonium" т.е."Ад кромешный".Обман других явно сатанинских групп был либо в том,что слушателям всякая бесовщина представлялась "оживляющей"(например "Deep Purple","Black Sabbath"),либо преподносилась как нечто забавное("Uriah Heep")(мол,это всего лишь шоу,не надо это всё принимать так близко к сердцу ,смотрите,как всё это весело);обычно и то,и другое одновременно.Особенность же творчества "King Crimson"-это как-будто изображение ада таким,каков он есть на самом деле,без всяких масок;попытка наслаждаться унынием,заниматься духовным мазохизмом.Разумеется,сначала такие песни отталкивают,но слушатель втягивается за счёт бойких джаз-роковых мелодий,сюрреалистичных баллад Лейка(с 1970 солист "Emerson,Lake and Palmer")и загадочных авангардных композиций.Со временем слушатель привыкает и к мрачным песням,которые в конце-концов становятся самыми любимыми.Тогда незаметно бесу удаётся внушить такую мысль:"Так только и может быть.Всё остальное в жизни-мимолётный обман.Нужно смириться с неизбежностью и вечностью этого состояния.попытаться привыкнуть к нему,попытаться найти в нём наслаждение,смириться с неизбежностью ада и попробовать возлюбить его".
"Для тех,кто ощупью бредёт в темноте,есть только один выход-если он,конечно не прозреет от своей слепоты-попытаться найти свет среди самой этой тьмы".(о.Серафим Роуз "Корень революции-нигилизм").
"Представление абсурдистов,что в центре всего находится пустота,а также их скрытая идея,что для человека и его мира было бы лучше вообще не существовать,подтверждают ту же мысль.Эта попытка аннигиляции,эта вера в Бездну,лежащая в основе учения абсурдистов,принимает свою осязаемую форму в атмосфере,царящей в произведениях "абсурдного" искусства".(о.Серафим Роуз "Философия абсурда").
Однако в таком изображении ада тоже есть какой-то очень тонкий обман,потому что ад и зло в чистом виде,так,как они есть,не могут нравиться никому из людей.
"Но даже если нигилист и представляет смутно,что такое ад,он не знает его во всей полноте,которую и нельзя постичь в этой жизни.Самые крайние нигилисты,служащие демонам и даже призывающие их,не имеют необходимого духовного видения,чтобы узнать их,как они есть.Сатанинский дух,дух ада всегда скрывается под личиной в этом мире:его ловушки,расставленные вдоль широкого пути,кажутся многим приятными или,по крайней мере волнующими...только в будущей жизни слуги диавола осознают всю горечь безнадёжной скорби"(О.Серафим Роуз "Корень революции-нигилизм").
Бесовщина,бывает,изображается элегантно,изящно и лирично.Например "Uriah Heep" или в некоторых стихах нашего поэта М.Ю.Лермонтова:
"Как демон мой,я зла избранник
Как демон с гордою душой
Я меж людей беспечный странник
Для мира и небес чужой".
В окончании длинной композиции "Заливное из язычков жаворонка.Часть1"/73 выражается что-то вроде стремительного надвижения больших бедствий(конца света).Это похоже на фрагмент из 7-ой симфонии Д.Д.Шостаковича,только очень ускоренно.

"Emerson,Lake and Palmer":

Особого внимания заслуживает "добрая" рок-музыка."сатана принимает вид Ангела света"(2Кор.11,14)."Берегитесь лжепророков,которые приходят к вам в овечьей одежде,а внутри суть волки хищные.По плодам их узнаете их".(Мф.7,15-16).Очень интересно по этому поводу читать творения Свт.Игнатия Брянчанинова,в которых он пишет о прелести:немало случаев,когда прельщённые принимали воздействия бесов за Благодать Божию,за действия Святаго Духа.И что самое печальное во всех этих случаях,как правило,никто никак не мог их разубедить.
В 1970 Лэйк уходит из "King Crimson",чтоб стать солистом супер-группы "ELP"(супер-группой называется полностью состоящая из уже прославившихся музыкантов).Органист Кит Эмерсон до "ELP" играл в "Nice"."Nice"-одна из первых рок-групп,начавшая заниматься обработкой и использованием классики.Линия "Nice" была успешно продолжена в "ELP".От "King Crimson" "ELP" унаследовал лирические баллады сюрреалистического содержания.Однако в "ELP" полностью отсутствует "кримзоновская" мрачность:их песни для духовных делитантов кажутся несущими свет.Можно прийти в крайнее удивление,если прослушать такие баллады Лэйка,как "Везунчик"/70,"Still...you turn me"/73,"Рождевственнская песня"/77,"C/est la vie"/77 и при этом узнать,что он сатанист.Идею музыки"ELP" музыканты объяснили так:"Наша цель-соединить красоту классики с мощью рока".В те времена возникло такое мнение:"Ну уж это поприличнее,чем разнузданные "битники".Соединение рока с высоким искусством облагораживает рок".На самом же деле соединение рока с высоким искусством создаёт ещё более опасную,гремучую смесь:за счёт высокого искусства слушаиель сильнее прилепляется,становится более одержимым,чем от "чистого" рока."ELP" были также одной из первых групп по синтезу рока с Христианством(другая известная группа,появившаяся во 2-ой половине 60-х-"Genesis"("Бытие")).В песне "The endless enigma part two"/72 на тарелке барабанной установки исполнен фрагмент мелодии колокольного звона.В 71 году выходит самая известная работа "Картинки с выставки" по большей части состоящая из обработок произведения с тем же названием нашего композитора М.П.Мусорского.Предпоследняя песня "В стольном городе Киеве" кажется подлинно Христианской.Примерно такое же впечатление производит песня "Иерусалим"/73 из альбома "Операция мозга"("Brain salad surgery").
"Рисунок обложки этого альбома создан художником Руди Гигером.В переводе с лондонского жаргона выражение "Brain salad surgery" означает оральный секс,фелляцию.На картине Гигера,расположенной на обложке,можно увидеть частично заретушированный(в целях цензуирования,но вполне различимый контур эрегированного пениса прямо под женскими губами"(из "Википедии"-свободной энциклопедии).
"Операция мозга"-это название соответствует главной цели нигилизма:
"Разрушение старого порядка и построение "новой земли"-не единственные и даже не самые главные положения исторической программы нигилизма.Они представляют собой только подготовительный этап к деятельности более значительной и более зловещей,чем они сами,а именно-к "преобразованию человека".(о.Серафим Роуз "Корень революции-нигилизм" глава "Формирование "нового человека"").
Часть текстов к альбому(73 г.)сочинил Питер Синфилд,сочинявший до этого тексты для "King Crimson".
2-ой альбом группы "Tarkus"/71
"Таркус-фантастический киборг,наполовину животное,наполовину машина,изображённый на обложке альбома."("Википедия").
Известно,что одушевление мёртвых предметов является психическим расстройством.Тут можно опять вспомнить "King Crimson":"Я говорю с ветром"/69,Леди танцующей воды"/70 и БГ:
И если ты хочешь пить
То я стану водой для тебя
("Дети Декабря"/85).
Но если б ты была сахар...
("Нам всем будет лучше"/82)
В безымянном альбоме 86(87)года "Emerson,Lake and Powell"(Карла Палмера заменил Коузи Пауэлл)представлена обработка произведения Густава Хольста "Марс,войну приносящий"(Марс-бог войны)Первоначально такую обработку осуществили "King Crimson" в 70 году,только у них она называется "Диавольский треугольник".
В альбоме "Операция мозга" есть песня "Добро пожаловать на наше шоу,которое никогда не кончится".Годом позже выходит более чем полутора-часовой концерт с тем же названием и начинается теми же словами:"Дрбро пожаловать на наше шоу,которое никогда не кончится".Это верно:адские муки никогда не кончатся.
Если вы будете это публиковать,то желательно вместе с историей о "King Crimson",а следующие темы,которые я вам напишу,уже напрямую не связаны с предыдущими.Можно добавить в "Творчество БГ"(часть 4)в самом конце такое дополнение:
"Люди отвергли Сына Божия,Который даже и сейчас хочет жить в них,хочет дать им спасение.Найдя невыносимой ту пустоту,к которой привело это отвержение,они бросились к безумцам и колдунам,лжепророкам и религиозным софистам,ища у них слова жизни.Но это слово,данное с такой готовностью,едва они попытались повторить его,обратилось в их устах в прах.
Реализм,неистово стремясь к истене,уничтожает эту истину;подобно и витализм,ища жизнь,начинает издавать запах смерти"(о.Серафим Роуз "Корень революции-нигилизм").

"Uriah Heep"

"Английская группа "Юрай Хип"("Урия Гип"-отрицательный персонаж романа Диккенса "Дэвид Копперфилд")..."("Энциклопедия рок-музыки 1992 г.").
"Uriah Heep"-одно из самых ярких явлений изящного сатанизма в искусстве.
"Произведения Кена Хенсли(экс-лидер)отличались ярко выраженной тягой к лирике,в них преобладали нежная грусть и какое-то неповторимое сочетание рок-музыки и английских народных баллад"("Энциклопедия рок-музыки 1992 г.").
Помимо явно сатанинских песен:"Жрица"'71,"Rainbow Demon"'72,"Заклинание"'72,"День рождения волшебника"'72,"Суицидный человек"'74,"Devil's daughter"'75,"Преступная любовь"'78,"Падший ангел"'78;есть ряд песен скрытно-бесрвских,смысл которых может понять лишь христианин,хоть чуть-чуть знакомый со святоотеческим наследием:"Dreammer"'70,"Мечтатель(Фантазёр)"'73,"Мечты"'74,"Красивая мечта"'75,"Возвращение к фантазии"'75,"Иллюзия"'77-христианам хорошо известно из какой области и от кого приходят всякие мечтания и фантазии:
"Мы свободно говорим о мечтах
Мы удивляемся тому,что они скрывают"
("Uriah Heep" "Wonderworld"'74).
"Я чувствую давление
Нажимающее на меня
..................
Я слышу голоса в голове
Они дразнят меня"
("Uriah Heep" "Я слышу голоса"'98).
"Где-то глубоко внутри
Там другое существо"
("Uriah Heep" "Возвращение к фантазии"'75).
"Прометей несёт огонь людям"-песня "Колдун" из альбома "Демоны и колдуны"'72 изображает чародея несущим людям свет:
"И как он говорил,я почувствовал сильное стремление
Чтобы освободить мир от страха и боли
И помогать людям чувствовать себя свободными снова
Почему бы нам не прислушиваться к голосам в наших сердцах?".
"Центральное место в альбоме("Look at yourself"'71)заняли эпическая July Morning(гимн "духовному нарциссизму")и заглавный трек..."("Материал из "Википедии"-свободная энциклопедия").
Песни "Лёгкая жизнь"'72 и "Лёгкий путь"'74 противоречат заповеди:
"Входите тесными вратами,потому что широки врата и пространен путь,ведущие в погибель,и иногие идут ими;потому что тесны врата и узок путь,ведущие в жизнь,и немногие находят их"(Мф.7,13-14).
"Лёгкий путь"-"ювелирная работа":лирическая баллада,наложенная на музыку-стилизацию под классику-человеку,не читавшему никаких священных книг,ни за что не догадаться,что песня несёт зло.
"Мудрец"'77
"Где мудрец?где книжник?где совопросник века сего?Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?"(1Кор.1,20).
По личному опыту я знаю,что ряд песен,таких как "If I Had The Time"'73,впоследствии вызывают состояние глубокого уныния.
Оформление сольного альбома "Baby Faced Killer"'78 вокалиста Дэвида Байрона(настоящая фамилия Гарик),покинувшего "Uriah Heep" в 76 г.:Байрон держит в руке маску с живыми глазами.Лицо Байрона чёрно-белое,глаза отсутствуют и в пустых глазницах светится демонический свет.

"Doors":

Джим Морриссон в своих песнях выражает неудовлетворённость жизнью и(не просит,а)требует то ли от людей,то ли от Бога удовлетворения.В песне "Зажги во мне огонь он поёт:
"Come on baby зажги во мне огонь
.............зажги во мне огонь!
.............зажги во мне огонь!!"
В художественном фильме про "Doors"(не помню его название)есть такой эпизод:Джим Морриссон выходит на сцену,достаёт свой орган,показывает его публике и говорит:"А теперь вы мне покажите что-нибудь".В этом же фильме:группа репитирует.Они пытаются что-нибудь сочинить и не могут.Тогда Джим Морриссон раздражённо говорит:"Чёрт,ничего сегодня не сочиняется".Во многих его песнях ощущается непомерная гордость(не сами тексты,а чувство,которое выражает и передают песни).
Есть ряд песен различных групп,которые "на слух" воспринимаются как бесовские:"Tell all the people"'69,"Runin'blue"'69,"Five to one"'68-"Doors";"Back to the family"'69,"With you there to help me"'70,"Dharma for one"(live)'70,"By kind permission"(окончание)'70,"My God"'71("Мой Бог" В этой песне как бы выражена ненависть к Богу.О самом альбоме 71 г.("Aqualung") известно,что он откровенно богоборческий)-"Jethro Tull".Ян Андерсон(лидер "Jethro Tull")на вопрос "Употребляет ли он наркотики?" ответил:"Мне они не нужны.Я и без них могу выплеснуть на сцене всю эту бесовщину".Песни Элиса Купера выражают,а потом вызывают чувство злобы.Может это моё субъективное восприятие:фрагмент в середине песни "Whole lotta love"'69("Led Zeppelin")отображает духовное состояние беса.
У многих групп "классического рока" наблюдается тяга к "космическому":оформление альбомов "Метеорит"'71-"Deep Purple","Down To Earth"'79-"Rainbow","Fragile"'72-"Yes","Fate of nations"'93-Роберт Плант;песни: "Космические путешествия"'72-"Deep Purple";"Астрономия Господня"'67,"Космическая перегрузка"'67,"Установи курс на центр Солнца"'68,""Перистые Облака"'69,"Старое толстое Солнце"'70,"Затмение"'73(песня из альбома тоже с "космическим" названием "Обратная сторона луны".Но содержание песен этого альбома не о "космическом",а о "социальном" и "психическом"),"Учимся летать"'87(песня с тем же названием есть и у "ELP".Название этой песни можно ещё понимать как оккультное-занятия левитацией)-"Pink Floyd".В музыке "Pink Floyd" тоже ощущается много "космического";также она вводит в состояние медитации,что является религиозным опытом Восточных демонических религий.Известно,что рок-музыка проложила дорогу современному оккультизму.А такие понятия оккультистов как "космическая энергия","космический дух" и т.п.в Православном понимании есть явная бесовщина.
В фильме "Стена"("Pink Floyd")есть эпизод,где Кровь с Креста стекает в канализацию.Оформление альбома "Горящий"'74("Deep Purple"):изображены музыканты,каждый с языком пламени над головой.На мой взгляд-это пародия на образ схождения Святаго Духа в виде огненных языков на Апостолов в день Пятидесятницы.Художник,рисовавший оформление к альбому,и сами музыканты могут,как ни странно,сами не знать смысл этой картины.Но тот,кто вдохновлял,знает. На обложке альбома 69 г."Deep Purple"("April")среди хаоса можно увидеть существо,сидящее на троне и наполовину сожравшее человека.
Некоторые моменты сатанизма и оккультизма:"Lucifer Sam"'67-"Pink Floyd","Alexander the medium"'72-"Jefferson Airplane","Demon's eye"'71-"Deep Purple".
Рок внешне очень похож и наиболее удачно соединяется с народной музыкой(с симфонической музыкой,например,соединяется очень туго).Это даёт повод к оправдыванию рока.Однако это только внешне.Известно,что всякие буйства,пляски,бесчинства являются выражением беснования.Но не всегда так:веселье арабской молодёжи в Храме Воскресения Христова в Великую Субботу перед схождением Благодатного Огня,внешне похоже на беснование,но по глубинной сути не имеет к беснованию никакого отношения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
9 страниц V  « < 6 7 8 9 >  
Начать новую тему
> Ответов (105 - 119)
Александр Сириче...
сообщение 16.4.2016, 21:54
Сообщение #106


Ветеран
***

Группа: Демиурги
Сообщений: 1053
Регистрация: 23.1.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Владивосток
Пользователь №: 2037



Репутация:   8  



"Картинки с выставки" ELP
Цитата
От "King Crimson" "ELP" унаследовал лирические баллады сюрреалистического содержания.Однако в "ELP" полностью отсутствует "кримзоновская" мрачность:их песни для духовных делитантов кажутся несущими свет.Можно прийти в крайнее удивление,если прослушать такие баллады Лэйка,как "Везунчик"/70,"Still...you turn me"/73,"Рождевственнская песня"/77,"C/est la vie"/77 и при этом узнать,что он сатанист..В 71 году выходит самая известная работа "Картинки с выставки" по большей части состоящая из обработок произведения с тем же названием нашего композитора М.П.Мусорского.Предпоследняя песня "В стольном городе Киеве" кажется подлинно Христианской.

Музыканты паразитируют на добре, но этот их концерт-это не просто паразитирование на классике (которая добра, но может к Христианству, а тем более к Православию никакого отношения не иметь). Произведение М.П.Мусоргского имеет прямое отношение к русской культуре и к Православию, а поэтому смешивать его с бесовской музыкой (роком)-кощунство. Вот некоторые цитаты о работе Мусоргского из "Википедии":
Мусоргский и Гартман
Архитектор и, говоря современным языком, дизайнер Виктор Александрович Гартман (1834—1873) вошёл в историю искусства XIX века как один из основоположников «русского стиля» в архитектуре. Его отличали стремление к русской самобытности и богатство воображения.
.................................
Стремление Гартмана вводить в проекты русские народные мотивы было близко участникам «Могучей кучки», в частности В. В. Стасову, который пропагандировал идеи Гартмана в печати и знакомил его с друзьями.
Выставка
................................
Посещение Мусоргским выставки послужило толчком к созданию музыкальной «прогулки» по воображаемой выставочной галерее. Получилась серия музыкальных картин, которые лишь отчасти напоминают увиденные произведения; в основном же пьесы стали результатом свободного полёта пробуждённой фантазии композитора. За основу «выставки» Мусоргский взял «заграничные» рисунки Гартмана, а также два его эскиза на русскую тематику.
...........................
Пьесы
...........................
Promenade

Promenade (фр. Прогулка). Си-бемоль мажор. Тема из этой пьесы повторяется на протяжении цикла несколько раз. Она напоминает русские народные распевы: мелодия начинается одним голосом («запевалой») и подхватывается «хором». В самой мелодии использован характерный для народных песен пятиступенный лад без полутонов — пентатоника, звучит она в диапазоне невысокого женского голоса, будто имитируя народную манеру пения. (Подобное же строение имеют мелодии, например, в пьесах Чайковского «Июль» и «Ноябрь» из цикла «Времена года».) У пьесы переменный размер — 5/4 и 6/4 через такт, свободный ритм распева «не вписывается» в схему ритмических рисунков западной классической музыки — но и переменный размер весьма приблизительно отражает чередование сильных и слабых долей: начала мелодических фраз попадают каждый раз на разные доли такта. Всё в этой пьесе — мелодия, тональность, ритм, темп — работает на создание ощущения света, простора и душевной чистоты.

В этой теме Мусоргский одновременно изобразил и самого себя, переходящего от картины к картине: «Моя физиономия в интермедах видна», — писал он Стасову. Мелодическая линия в большинстве интермедий играется тяжеловесно, в чём иногда усматривают имитацию походки автора.

3-й и 4-й такты «Прогулки» — вступление «хора»
.............................................
№ 10. Богатырские ворота
Прикрепленное изображение

В. Гартман. Эскиз к проекту ворот в Киеве

Богатырские ворота. В стольном городе во Киеве. Ми-бемоль мажор. Финальная часть цикла основана на эскизе Гартмана к его архитектурному проекту киевских городских ворот. 4 (16) апреля 1866 года на Александра II было совершено неудачное покушение, в дальнейшем официально называвшееся как «событие 4 апреля». В честь спасения императора был организован конкурс проектов ворот в Киеве. Проект Гартмана, поданный на конкурс, был сделан в древнерусском стиле — глава со звонницей в виде богатырского шлема, украшение над воротами в форме кокошника. Ворота создавали образ Киева как древнерусской столицы. Однако впоследствии конкурс был отменён, и поданные на участие проекты реализованы не были.
Пьеса, созданная воображением Мусоргского, рисует развёрнутую картину народного торжества и воспринимается как мощный оперный финал. Указание «maestoso», медленный ритм с крупными длительностями придают пьесе величие и торжественность. Вначале звучит широкая русская песенная мелодия, затем она контрастно сменяется тихой и отстранённой второй темой, напоминающей церковное пение. Далее первая тема вступает с новой силой, с добавлением ещё одного голоса — ниспадающие и восходящие «восьмушки» в октаву — и снова переходит, уже громко, во вторую «хоральную» тему. Вскоре она стихает, и — наступает вторая часть пьесы — начинает раздаваться созданный на фортепиано настоящий колокольный звон, сначала тише и в миноре, затем нарастая и переходя в мажор. К медленному большому колоколу присоединяются на триолях колокола поменьше, затем — на ещё более мелких восьмых и в самом верхнем регистре — маленькие колокольцы, и в разгар перезвона в их мелодию вплетается тема «Прогулки» — тема автора, с которой начинался цикл — обнаруживая своё единство с основной темой этой пьесы. Затем, в третьей части, звучит развёрнутая вариация на тему первой части, и «Картинки» завершаются грандиозной кодой.




№ 1. Gnomus

Gnomus (лат. Гном). Ми-бемоль минор. На не сохранившемся эскизе Гартмана была нарисована ёлочная игрушка, изображающая щипцы для колки орехов («щелкунчик») в виде карлика на кривых ножках. Изначально неподвижная фигурка гнома у Мусоргского оживает. Динамичная пьеса передаёт изломанными ритмом и поворотами мелодии ужимки крадущегося гнома, слушатель «наблюдает», как он перебегает с места на место и замирает. Выбранная тональность ми-бемоль минор — достаточно мрачная, но неустойчивая гармония и короткие форшлаги в окончаниях фраз придают музыке «игрушечный» оттенок, отодвигая трагическое в сферу сказочности.

В средней части, выражающей более глубинную характеристику персонажа, гном, по одной из трактовок, будто останавливается и начинает размышлять (напряжённая «раскачка» басов) или просто пытается отдохнуть, время от времени будто пугаясь, заподозрив опасность (повторение ломаных фраз из первой части). Каждая попытка спокойной остановки завершается пугано-тревожным пассажем. Наконец — гном так и не нашёл покоя — средняя часть переходит в громкую (фортиссимо) кульминацию — хроматически нисходящую линию, трагически звучащую и передающую страдание и отчаяние.

Затем возвращается (в некотором отдалении) тема первой части, и в конце она «сдувается» быстрым пассажем, уносящим с собой впечатления от гнома.
..................................................
№ 9. Избушка на курьих ножках (Баба-Яга)

Избушка на курьих ножках (Баба-Яга). У Гартмана был эскиз изящных бронзовых часов в виде избушки на курьих ножках. Однако фантазия Мусоргского изобразила совершенно другое — мощный динамичный образ Бабы-Яги, картину «нечистой силы», наполненную «бесовскими» диссонансами (уже в самом первом такте — резкий прыжок на большую септиму). Вначале звучит несколько редких аккордов-толчков, затем они учащаются, имитируя «разбег», с которого начинается «полёт в ступе». Звуковые «кляксы» изображают небрежность и «грязь» в образе Бабы-Яги. Неравномерно расставленные акценты имитируют хромую походку «костяной ноги». На фоне этих звуков «взлетает» играемая полными аккордами простая и яростная мелодия, словно сметающая всё на своём пути. Затем после перехода наступает совершенно другая средняя часть пьесы, тихая и тревожная, полная неустойчивых звуков — то ли полёт, то ли ночной лес. Затем — третья часть — резко врывается повтор первой темы, и завершается пьеса фортепианной каденцией из быстрых попеременных звуков через октаву во «взлетающем» направлении, которые в конце концов без перерыва «врезаются» в первый аккорд финальной пьесы — «Богатырских ворот».

Мусоргский действительно изображал в некоторых своих произведениях всякую бесовщину (например знаменитая "Ночь на лысой горе"), но, в отличие от "ELP", не с целью её восхваления.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Prediger
сообщение 17.4.2016, 12:35
Сообщение #107


Заслуженный Ветеран
*****

Группа: Servus Servorum Dei
Сообщений: 14499
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Русь - чудесная страна
Пользователь №: 1



Репутация:   462  



Издёвка дьявола в том, что весь этот "сатанизм" харизматичных персон в музыке или где-то ещё по большей части лишь часть их самовыражения и троллинг публики, которая просто зачастую оказывается слишком примитивной для понимания этого факта.
А вот натужное выискивание "сатанизма" в каждой щели т.н. "православными" это и есть сатанизм в его самых душных проявлениях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Александр Сириче...
сообщение 18.4.2016, 12:08
Сообщение #108


Ветеран
***

Группа: Демиурги
Сообщений: 1053
Регистрация: 23.1.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Владивосток
Пользователь №: 2037



Репутация:   8  



Цитата
Более того, прослушивание вышеперечисленных вами здесь когда-то групп, ввиду сложности их музыки, заставляет человека мыслить более широко и оценивать некоторые вещи более критично, что естественно не нужно официальной церкви, представляющей интересы государства.
Почему же тогда Церковь не ополчается против классической музыки, разве она менее сложна?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Prediger
сообщение 11.9.2016, 10:14
Сообщение #109


Заслуженный Ветеран
*****

Группа: Servus Servorum Dei
Сообщений: 14499
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Русь - чудесная страна
Пользователь №: 1



Репутация:   462  



Хороший ролик как раз уровня данной темы .

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Александр Сириче...
сообщение 1.9.2017, 12:59
Сообщение #110


Ветеран
***

Группа: Демиурги
Сообщений: 1053
Регистрация: 23.1.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Владивосток
Пользователь №: 2037



Репутация:   8  



Книга У.Боймера "Нам нужна только твоя душа. Рок-сцена и оккультизм:
http://royallib.com/book/boymer_u/nam_nugn..._okkultizm.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Александр Сириче...
сообщение 16.1.2018, 22:23
Сообщение #111


Ветеран
***

Группа: Демиурги
Сообщений: 1053
Регистрация: 23.1.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Владивосток
Пользователь №: 2037



Репутация:   8  



Deep Purple:

У них первые 3 альбома (в раннем составе) прекрасны и по музыке и стихам (текстам)-Rod Evans, первый вокалист группы, блестящий поэт (прочитайте например перевод "April"), но с приходом сатаниста Яна Гилана все поменялось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Александр Сириче...
сообщение 16.1.2018, 23:55
Сообщение #112


Ветеран
***

Группа: Демиурги
Сообщений: 1053
Регистрация: 23.1.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Владивосток
Пользователь №: 2037



Репутация:   8  



Не бесовский, добрый рок-это как вино: если перепить, то будет грех.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Prediger
сообщение 17.1.2018, 10:01
Сообщение #113


Заслуженный Ветеран
*****

Группа: Servus Servorum Dei
Сообщений: 14499
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Русь - чудесная страна
Пользователь №: 1



Репутация:   462  



Цитата(Александр Сириченко @ 16.1.2018, 23:55) *
Не бесовский, добрый рок-это как вино: если перепить, то будет грех.


Всякий рок имеет бесовскую природы, разве вы не знали? Бойтесь, бойтесь козней врага рода человеческого. Рок был создан сатанистами масонами, чтобы особыми звуками из ада повреждать души.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Чанде
сообщение 17.1.2018, 11:17
Сообщение #114


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 10.1.2018
Вставить ник
Цитата
Из: Ростов
Пользователь №: 3319



Репутация:   0  



Думаю Александр имеет ввиду старый добрый рок, который сейчас уже и роком то не считается. Наподобие групп Моден Токинг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Александр Сириче...
сообщение 17.1.2018, 13:34
Сообщение #115


Ветеран
***

Группа: Демиурги
Сообщений: 1053
Регистрация: 23.1.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Владивосток
Пользователь №: 2037



Репутация:   8  



Цитата(Чанде @ 17.1.2018, 12:17) *
Думаю Александр имеет ввиду старый добрый рок, который сейчас уже и роком то не считается. Наподобие групп Моден Токинг.
Не согласен с Вами: первый трек из первого альбома "Deep Purple" (инструментальная композиция Блэкмора и Лорда)-очень острая и живая музыка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Александр Сириче...
сообщение 17.1.2018, 16:47
Сообщение #116


Ветеран
***

Группа: Демиурги
Сообщений: 1053
Регистрация: 23.1.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Владивосток
Пользователь №: 2037



Репутация:   8  



Цитата(Александр Сириченко @ 17.1.2018, 14:34) *
Не согласен с Вами: первый трек из первого альбома "Deep Purple" (инструментальная композиция Блэкмора и Лорда)-очень острая и живая музыка.
Самая острая и живая музыка из не церковной, которую я слышал-это антифашистская, 2-ая часть 8-го квартета Шостаковича.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Чанде
сообщение 18.1.2018, 20:20
Сообщение #117


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 10.1.2018
Вставить ник
Цитата
Из: Ростов
Пользователь №: 3319



Репутация:   0  



У Шостаковича очень тяжелая музыка, уж лучше рок. Он и то полегче слушается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Prediger
сообщение 19.1.2018, 10:24
Сообщение #118


Заслуженный Ветеран
*****

Группа: Servus Servorum Dei
Сообщений: 14499
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Русь - чудесная страна
Пользователь №: 1



Репутация:   462  



Цитата(Александр Сириченко @ 17.1.2018, 16:47) *
Самая острая и живая музыка из не церковной, которую я слышал-это антифашистская, 2-ая часть 8-го квартета Шостаковича.


Не будьте так наивны. Это советская музыка, а всё советское зло и порождение сатанизма. В церкви не обманут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Александр Сириче...
сообщение 19.1.2018, 12:44
Сообщение #119


Ветеран
***

Группа: Демиурги
Сообщений: 1053
Регистрация: 23.1.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Владивосток
Пользователь №: 2037



Репутация:   8  



Цитата(Prediger @ 19.1.2018, 11:24) *
Не будьте так наивны. Это советская музыка, а всё советское зло и порождение сатанизма. В церкви не обманут.
Это не советская музыка!! Шостакович всю жизнь получал нагоняи от партии, а 8-й квартет-это трагическое произведение, написанное Шостаковичем в следствии того, что какие-то педерасты склоняли его вступить в партию, он даже самоубийство хотел совершить от безысходности,а,вступив под давлением в партию, его до конца жизни совесть мучила.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Александр Сириче...
сообщение 19.1.2018, 12:55
Сообщение #120


Ветеран
***

Группа: Демиурги
Сообщений: 1053
Регистрация: 23.1.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Владивосток
Пользователь №: 2037



Репутация:   8  



Цитата(Чанде @ 18.1.2018, 21:20) *
У Шостаковича очень тяжелая музыка, уж лучше рок. Он и то полегче слушается.
А всякая пошлятина еще легче слушается.
Шостакович гений, у него не просто музыка, а киномузыка, т.е. он музыкой изображал исторические события: 7 Cимфония, 11 Симфония (1905 год), 12 Симфония (1917год) (в данный момент я ее и слушаю), 13 Симфония "Бабий Яр"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.11.2025, 0:21
 
 
              IPB Skins Team, стиль Retro