| |
 |
Хорошее Кино, Описания и рецензии |
 |
|
|
|
|
|
14.1.2012, 16:45
|
спичка
  
Группа: Демиурги
Сообщений: 1005
Регистрация: 31.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Солнечногорск, Тверь
Пользователь №: 471
Репутация: 28

|
Привет, Джули! / FlippedГод выпуска: 2010 Страна: США Жанр: комедия, мелодрама, драма Продолжительность: 01:29:45 Режиссер: Роб Райнер / Rob Reiner В ролях: Мадлен Кэрролл / Madeline Carroll, Каллэн МакОлиффи / Callan McAuliffe, Ребекка Де Морнэй / Rebecca De Mornay, Энтони Эдвардс / Anthony Edwards, Джон Махони / John Mahoney, Пенелопа Энн Миллер / Penelope Ann Miller, Эйдан Куинн / Aidan Quinn, Кевин Уайзман / Kevin Weisman "Джули Бейкер, увидев Брайса Лоски, сразу же в него влюбляется. А сам Брайс наоборот — сразу же начинает питать антипатию к Джули. Но потом, после восьмого класса Джули теряет к нему интерес, а он — наоборот начинает находить в Джули что-то интересное."  Неожиданно хороший и светлый фильм для американского современного кино.
|
|
|
|
|
|
14.1.2012, 16:52
|
спичка
  
Группа: Демиурги
Сообщений: 1005
Регистрация: 31.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Солнечногорск, Тверь
Пользователь №: 471
Репутация: 28

|
Есть мечты - будут и путешествия / Have Dreams, Will TravelГод выпуска: 2007 Страна: США Жанр: Мелодрама, Драма Продолжительность: 86 мин Режиссер: Брэд Исаак (Brad Issacs) В ролях: АннаСофия Робб, Кайден Бойд, Лара Флинн Бойл, Мэтью Модин, Вэл Килмер, Хизер Грэм, Дилан МакДермот, Стивен Рут, Туби Хасс, Джерри Биггс, Сьюзан Конклин "Действие фильма происходит в 60-х годах прошлого века. Главный герой, мальчик по имени Бен, живет с родителями, каждый из которых имеет пунктик: мать без ума от кинозвезд, а отец обожает свою лодку и каждую свободную минуту занимается ее ремонтом. Все это происходит до тех пор, пока в их дом не попадает девочка Кесси, выжившая в автокатастрофе, которая погубила ее родителей. Власти хотят, чтобы Кесси после того, как немного поправится, была передана под опеку своей бабушки. Но Кесси уговаривает Бена сбежать с ней в Балтимор, где у нее живут дядя с тетей. Фильм о дружбе, взаимовыручке и любви, которую главные герои пронесли через всю свою жизнь."  Тоже удивительно приятный фильм для американского современного кино.
|
|
|
|
|
|
15.1.2012, 2:08
|
Легкомысленная
    
Группа: Демиурги
Сообщений: 3153
Регистрация: 15.12.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Переславль-Залесский
Пользователь №: 842
Репутация: 277

|
Из последнего просмотренного могу выделить "2 дня" Авдотьи Смирновой, где Фёдор Бондарчук просто обаял-таки; "Меланхолию" Ларса фон Триера, которой присудили в Каннах "Золотую пальмовую ветвь", но из-за нацистских высказываний во время интервью Ларсу эту награду не вручили, американцы признали этот фильм лучшим фильмом года. Наконец добралась и до Высоцкого, о котором очень много споров. Фильм мне понравился, хотя главному персонажу всё же не хватает внутренней энергетики, которая несомненно присутствовала у Высоцкого несмотря на тяжёлое его состояние. Фильм всё же не столько о Высоцком, а о возне вокруг него - кгбэшников, тех, кто наживался на его концертах, даже не слушая, что он там поёт. И ещё выделила бы "Елену" Андрея Звягинцева с его очень жизненной темой - почему одни могут зарабатывать, а другие предпочитают, чтобы с ними делились, сидя на нищенских зарплатах. О материнской любви-долге, которая часто в наше время воспитывает не способных что-то сделать для своей семьи мужчин...
|
|
|
|
|
|
29.11.2012, 14:35
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 27.11.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2897
Репутация: 0

|
Все облака — это жизни; все жизни проживаются вперемешку; а некоторые жизни становятся фильмами. Но ни один зритель не разберётся в этой мешанине за один раз; следовательно, некоторые фильмы сделаны как «Облачный атлас».
Проходили когда-нибудь текст на IQ? Вспомните первые ощущения: ничего не понятно, но очень хочется доказать, что предки наградили тебя недюжинным интеллектом. На первый взгляд, и сюжет фильма требует выдающихся умственных усилий. Ещё бы, ведь шесть историй столь тесно переплетены между собой, что, кажется, раз утеряв нить, до сути уже не доберёшься. Каждая новелла — отдельная история со своим ритмом, стилем и даже жанром. Путешествие Адама Юинга походит одновременно и на фармацевтический триллер, и на прочувствованную биографию будущего борца с расизмом. Музыкальная гей-драма 30-х годов поднимает проблему нарушения авторских прав. Энергетическое расследование дотошной журналистки — детектив с моральной подоплёкой. Сюжет про побег из дома престарелых — комедийный фарс, не дающий заскучать. Две другие истории — фантастика с элементами антиутопии и постапокалиптическая повесть вневременных лет о будущем всего человечества. Казалось бы, социальный контекст рулит: свобода, равенство, братство, все дела. Ан нет. Всё, что им нужно — это любовь, а свобода и прочее — лишь необходимая комфортная среда для оной.
Некоторые режиссёры — брат и сестра; некоторые брат и сестра хорошо снимают блокбастеры; у всех, кто хорошо снимает блокбастеры, много денег; следовательно, смысл блокбастера — собрать кассу, а фильмы, снятые тремя режиссёрами, — это дракон о трёх головах: эффектно, много огня, а задача — всего лишь набить пещеру золотом.
«Атлас» позиционируется как независимый блокбастер. Собственно, со вторым всё ясно — выдающиеся визуалы своего времени Вачовски и Тыквер жонглируют движняками, ракурсами и трёхмерной графикой почти виртуозно. Почти — потому что новелл несколько, и досконально проработать фон в каждой всё-таки не удалось; причём тыкверовский реализм здесь на голову выше условных фантастических миров Вачовски. Зато родственники берут фантазийным гримом: такого количества татуировок, костюмов и гаджетов актёры, вероятно, ещё не носили. А вот «независимость» ленты внушает смутные сомнения: идейная составляющая картины настолько слаба, что любой малобюджетный артхаусный проект без труда заткнёт её за пояс. «Я никому не позволю попирать мои права» — дорога, исхоженная вдоль и поперёк; переселение душ со всеми кармическими «долгами» и взаимосвязями — тоже не изобретение сценаристов: хорошую религию придумали индусы ещё до нашей эры, однако американцы юзают эту идею с восторгом первооткрывателей. Что до красивой мысли о любви, продолжающейся в следующей жизни, то южнокорейский «Прыжок с тарзанки» высказался на эту тему гораздо убедительнее.
Некоторые актёры — Том Хэнкс; а у большинства Томов Хэнксов на лице много грима; а ещё некоторые звёзды отмечены знаком кометы, что расположен в разных местах; и если к груди Джима Стёрджесса добавить ключицу Холли Берри и то, что в самом низу спины Бена Уишоу… ты всё равно запутаешься, кто есть кто.
Во второй половине картина окончательно превращается в увлекательную игру «Найди Гранта в толпе» или «Отпинай переодетого женщиной Уивинга в английском пабе». Этакий праздничный капустник: актёры жизнерадостно перевоплощаются в людей иной расы, пола, возраста и социального статуса — новаторски, чего уж там. Но радостная путаница и искромётное веселье не спасают от недоумения по поводу отдельных сюжетных поворотов: заявленного в начале фильма самоубийства Фробишера (а смысл?), значимости символа революции Сонми (почему именно она?), «ядерного заговора», раскрытого Луизой (а логична ли эта линия?). А в итоге на экране предстаёт полотно неимоверно пафосное, дорогое и красивое, пустое в деталях и наивное по сути. Типичная «розовая» сказка для подростков, берущая разве что сочной картинкой и динамичным действием. Пересмотреть можно, но лучше бездумно, чтобы не разочаровываться снова.
Некоторые режиссёры снимают только один знаковый фильм, и очередное их детище оставляет послевкусие обманутых ожиданий и завышенных режиссёрских претензий. Некоторым зрителям, правда, нравится. Дело вкуса.
|
|
|
|
|
|
18.1.2013, 0:17
|
Ветеран
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 1878
Регистрация: 28.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Builder's Street
Пользователь №: 30
Репутация: 184

|
Посмотрел фильм Алексея Балабанова "Я тоже хочу", и очень рад, что посмотрел. После просмотра таких фильмов возникает надежда, что ты не один во вселенной, что есть такие замечательные режиссёры, что есть люди, которым нравятся фильмы таких режиссёров, и их немало, и что не всё ещё потеряно у этого народа. Фильмы Балабанова очень честные и внешне простые, но события там разворачиваются подобно удару хлыста, - повествование постепенно уплотняется, и к концу - бдыщ!, - посыл принят, наступает просветление. Очень сильный, правильный и нестыдный фильм.
PS: но, конечно, смотря Балабанова, хорошо бы представлять себе, например, что Бандит и Алкоголик - персонажи, запоротые Кочегаром в его прошлом фильме; знать Олега Гаркушу, его непростую творческую судьбу; знать в лицо самого Балабанова, чтобы обрадоваться его появлению в кадре... В общем, фильм на любителя. Я - любитель.
|
|
|
|
|
|
18.1.2013, 14:31
|
Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 4.5.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2699
Репутация: 5

|
Цитата(kaktota @ 29.11.2012, 15:35)  Все облака — это жизни; все жизни проживаются вперемешку; а некоторые жизни становятся фильмами. Но ни один зритель не разберётся в этой мешанине за один раз; следовательно, некоторые фильмы сделаны как «Облачный атлас»..... А зачем цитировать чужие отзывы? Уж лучше свое, пусть не такое масштабное, но свое - мнение о фильмах оставлять.
|
|
|
|
|
|
18.1.2013, 21:50
|
Ветеран
  
Группа: Демиурги
Сообщений: 1723
Регистрация: 6.5.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2705
Репутация: 232

|
Цитата(Loyalist @ 17.1.2013, 22:17)  Посмотрел фильм Алексея Балабанова "Я тоже хочу", и очень рад, что посмотрел. После просмотра таких фильмов возникает надежда, что ты не один во вселенной, что есть такие замечательные режиссёры, что есть люди, которым нравятся фильмы таких режиссёров, и их немало, и что не всё ещё потеряно у этого народа. Фильмы Балабанова очень честные и внешне простые, но события там разворачиваются подобно удару хлыста, - повествование постепенно уплотняется, и к концу - бдыщ!, - посыл принят, наступает просветление. Очень сильный, правильный и нестыдный фильм.
PS: но, конечно, смотря Балабанова, хорошо бы представлять себе, например, что Бандит и Алкоголик - персонажи, запоротые Кочегаром в его прошлом фильме; знать Олега Гаркушу, его непростую творческую судьбу; знать в лицо самого Балабанова, чтобы обрадоваться его появлению в кадре... В общем, фильм на любителя. Я - любитель. Цитата из фильма: "Водка плохая, но выбора нет". То же самое можно сказать и о фильме.
|
|
|
|
|
|
19.1.2013, 1:37
|
Легкомысленная
    
Группа: Демиурги
Сообщений: 3153
Регистрация: 15.12.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Переславль-Залесский
Пользователь №: 842
Репутация: 277

|
Цитата(Loyalist @ 19.1.2013, 0:36)  Ну, типа, на безрыбье... Только что посмотрела фильм. У меня такое впечатление, что у нас серьёзные фильмы сейчас снимают так, что после просмотра чувствуешь себя подавленной, и ходишь с этим подавленным чувством по нескольку дней. Вот недавно ещё "Последнюю сказку Риты" вздумалось посмотреть. То, что Рената Литвинова совсем почти девочкой, в 17 лет, работала в хосписе и убеждала больных и старых людей, что умирать не страшно и даже рассказывала им, как это должно чудесно происходить, отложило на всю её жизнь огромный отпечаток. Последний её фильм это очень хорошо показывает. Писали, что Татьяна Друбич даже отказалась от гонорара за съёмки в этом фильме. По-прежнему у нас в кинематографе и на ТВ сплошные контрасты. Или многочисленные сказки про Золушек и богатых одиноких бизнесменов (с вариантами - богатая бизнес-леди и трогательный неудачник), либо фильмы с постоянным "смертельным исходом" (вспомним "Елену", "Овсянки", и выше приведённые фильмы).
|
|
|
|
|
|
19.1.2013, 6:46
|
Ветеран
  
Группа: Демиурги
Сообщений: 1723
Регистрация: 6.5.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2705
Репутация: 232

|
Цитата(Libra @ 18.1.2013, 23:37)  Цитата(Loyalist @ 19.1.2013, 0:36)  Ну, типа, на безрыбье... Только что посмотрела фильм. У меня такое впечатление, что у нас серьёзные фильмы сейчас снимают так, что после просмотра чувствуешь себя подавленной, и ходишь с этим подавленным чувством по нескольку дней. Вот недавно ещё "Последнюю сказку Риты" вздумалось посмотреть. То, что Рената Литвинова совсем почти девочкой, в 17 лет, работала в хосписе и убеждала больных и старых людей, что умирать не страшно и даже рассказывала им, как это должно чудесно происходить, отложило на всю её жизнь огромный отпечаток. Последний её фильм это очень хорошо показывает. Писали, что Татьяна Друбич даже отказалась от гонорара за съёмки в этом фильме. По-прежнему у нас в кинематографе и на ТВ сплошные контрасты. Или многочисленные сказки про Золушек и богатых одиноких бизнесменов (с вариантами - богатая бизнес-леди и трогательный неудачник), либо фильмы с постоянным "смертельным исходом" (вспомним "Елену", "Овсянки", и выше приведённые фильмы). Что касается фильмов "со смертельным исходом" - попробуйте посмотреть ленту "Жить" (2012). Если сможете выдержать до конца (не всем это удается). :smile17:
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|