|
 |
Самые интересные русские рок-группы, ваше мнение. |
 |
|
|
|
|
10.1.2006, 20:30
|
Ветеран
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 1878
Регистрация: 28.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Builder's Street
Пользователь №: 30
Репутация: 184

|
Сейчас, после руквверх и прочих уродов, поэзия Кормильцева не выглядит так коряво. А тогда, я вас уверяю, слух коробило слегка. И не было никаких дудок, баянов (группа "Ноль" - это тоже не рок), а морды красили металлисты. Бутусов - мощный товарищ, но не к року он всё-таки прибился. Русский рок начался во второй половине 80-х, он, как русский джаз, имеет слабое отношение к первоисточнику. :flowers1:
|
|
|
|
10.1.2006, 20:47
|
Завсегдатай
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 560
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 9
Репутация: 26

|
Цитата(Loyalist @ Jan 10 2006, 19:30)  Сейчас, после руквверх и прочих уродов, поэзия Кормильцева не выглядит так коряво. А тогда, я вас уверяю, слух коробило слегка. И не было никаких дудок, баянов (группа "Ноль" - это тоже не рок), а морды красили металлисты. Бутусов - мощный товарищ, но не к року он всё-таки прибился. Русский рок начался во второй половине 80-х, он, как русский джаз, имеет слабое отношение к первоисточнику. :flowers1: --- Охотно верю, что вы, как человек другого поколения, имеете другой взгляд на то, что мои ровесники и я называем "русский рок". Объясните, что коробило слух, если можно - конкретно, а то я ну никак не могу вспомнить что-то такое коробительноев лирике Кормильцева. Чем "Ноль" не рок? Ведь мы сейчас говорим о явлении русский рок, а не рок вообще. Морды красили не только металлисты, взять хотя бы Алису, Нау, Кино...они же не металлисты! И объясните поконкрентней чем жу Бутусов не подходит русскому року? Ведь если говорить о сопоставимости русский рок = рок, то в 90% случаев русский рок не равен року в принципе. Это абсолютно самостоятельное течение, уникальное, я бы сказала. Рр соединяет в себе очень много разных стилей, от рокапопса до альтернативы. Поэтому говорить о неуместности дудок и пр., а также о непричастности Бутусова к рр, не стоит.
|
|
|
|
11.1.2006, 1:15
|
Ветеран
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 1878
Регистрация: 28.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Builder's Street
Пользователь №: 30
Репутация: 184

|
Вопрос звучал как "русские рок-группы", а не "группы русского рока". До Наутилуса, Алис и ДДТ было много сыграно просто рока, разогнанного Андроповым. Я говорил уже о второй половине 80-х. Алиса не была замечена в первой их половине, а Шевчук пел очень здорово в своей "Периферии". Даже Салтыков успел отметится в рок-группе (Мануфактура). Начало 80-х было честнее, стихи метафоричней, потому что за этой образностью скрывался конфликт советского человека с окружающей действительностью (можете смеяться, конечно).
(Вместо врезки: да, тогда за это сажали, и люди пели по явочным квартирам и подвалам, а во второй половине 80-х появилась возможность это продавать, и перестроечный угар, конечно, ярче, но фальшивей)
Когда всё стало можно, тогда и начал засыхать наш великий и могучий. Песни из подъезда пришли на эстраду, и отсюда все вытекающие...
Ну, вот, не хотел брюзжать :huh1:
|
|
|
|
11.1.2006, 15:51
|
Ветеран
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 1878
Регистрация: 28.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Builder's Street
Пользователь №: 30
Репутация: 184

|
податливый гипс простыни сохранил твою форму тепла
она уплывала туда, где теряет свой серп
Это я взял первую песню из "Разлуки" '86.
Не было раньше в песнях и гемоглобинов с лейкоцитами, а уж товарищу Пеленягрэ нужно дать отдельно по рукам за французскую булку ("Как упоительны в...").
Наутилус привнёс физиологию в песенную поэзию. Громко сказали "А", а другие подхватили. Третьи, типа М.Покровского, ещё и матом стали в клипах ругаться. Кто больше, кто дальше, стоит теперь вопрос.
Я жутко уважаю Бутусова, но не сторонник ставить памятники всяким Натальям Негодам за то, что они первыми (ли?) показали свои сиськи. :buba:
|
|
|
|
11.1.2006, 18:56
|
Завсегдатай
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 560
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 9
Репутация: 26

|
Цитата(Loyalist @ Jan 11 2006, 14:51)  податливый гипс простыни сохранил твою форму тепла она уплывала туда, где теряет свой серп --- весьма красиво, на мой взгляд. Цитата(Loyalist @ Jan 11 2006, 14:51)  Не было раньше в песнях и гемоглобинов с лейкоцитами, а уж товарищу Пеленягрэ нужно дать отдельно по рукам за французскую булку ("Как упоительны в..."). --- Глупости какие...Что же делать тогда с футуристами и авангардистами? :blink: Цитата(Loyalist @ Jan 11 2006, 14:51)  Наутилус привнёс физиологию в песенную поэзию. -- Что вы подразумеваетет под физиологией? Цитата(Loyalist @ Jan 11 2006, 14:51)  Я жутко уважаю Бутусова, но не сторонник ставить памятники всяким Натальям Негодам за то, что они первыми (ли?) показали свои сиськи. :buba: ---В том-то и дело, что не первыми! Конкретного ответа о текстах я так и не увидела. Приемы корявости текстов применялись давно, даже у Пушкина было.
|
|
|
|
11.1.2006, 20:57
|
cамый человечный человек
    
Группа: Демиурги
Сообщений: 2201
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4
Репутация: 147

|
Отчасти согласен с Лоялистом. Хотя ещё в школе на мне висел ярлык фана "Нау", и мне приходилось обеспечивать одноклассников всеми альбомами "Наутилуса", которые они желали послушать  И не всегда возвращали  Был у них грим, был и перебор с гримом. Достаточно вспомнить отрывочек из фильма "Зеркало для героя" (Хотиненко, кажется) - там Бутусова вообще сложно узнать. Но это примета всей рок музыки того времени. Если посмотреть на старые фотографии шведов из Europe, авторов сверхпопулярной в 80-х и одной из наиболее узнаваемых в мире до сих песни Final Countdown, можно поразиться тому, сколько косметики на этих молодых людях. Думаю, в основном с них пример и брали. Не надо забывать, что при всей "гласности" такого доступа к информации о Западе и его музыкальной культуре тогда не было. Некоторая физиологичность в текстах Кормильцева есть. Но пример этого - отнюдь не образ " податливый гипс простыни сохранил твою форму тепла " - очень сильный и интересный. Скорее, "я резал.. кожаные ремни, стянувшие слабую грудь" - тут физиологичности хватает. Очень выгодной для автора - после десятилетий кастрированной советской эстрады такое мышление нельзя не признать свежим. У "Ногу свело" (по моим скромным представлениям - очень оригинальной и интересной группы) физиологичность эпатажная. У неё абсолютно другая роль, по сравнению с "Нау" - и никакой ответственности за неё Кормильцев и Бутусов не несут. Так же как за буйно расцветший жанр никчёмного и отстойного блатного шансона, вертящийся вокруг слов "суки", "менты", "шалава". Цитата а уж товарищу Пеленягрэ нужно дать отдельно по рукам за французскую булку а с этим я просто согласен  Не собираюсь возражать
|
|
|
|
11.1.2006, 22:02
|
Ветеран
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 1878
Регистрация: 28.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Builder's Street
Пользователь №: 30
Репутация: 184

|
Опять придерусь. Всё чуточку не совсем так, как мне помнится и видится :blink: . "Европа" - это опять вторая половина 80-х. Эти две половины, за которые я так цепляюсь, - совершенно разные эпохи. И уж если говорить о гриме, то это, конечно же "КИСС", начавшие эпатировать публику с 1973-го. :punk: Строчки Кормильцева из одной (только) песни ("податливый гипс простыни сохранил твою форму тепла" и "она уплывала туда, где теряет свой серп ") я привёл не для осуждения физиологичности в его поэзии. Это - подъезд, а не поэзия. О таких вот строчках я написал в самом начале. Они резали слух (да и сейчас режут). Если сейчас планочка требований к стихам, звучащим на всю страну, упала, я не виноват.
|
|
|
|
11.1.2006, 22:29
|
cамый человечный человек
    
Группа: Демиурги
Сообщений: 2201
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4
Репутация: 147

|
Цитата И уж если говорить о гриме, то это, конечно же "КИСС", начавшие эпатировать публику с 1973-го. У "Кисс" грим был вообще другого плана. Скорее маски, выполненные красками, а не грим. По концепции - что-то типа современного Слипкнот. Размалёванность лица, которой баловался и Бутусов, больше похожа на злоупотребление косметикой - и в начале, и в конце 80-х этим на Западе баловались все кому не лень, и группы, игравшие т.наз "hair-rock", и глэм-рок, и т.д. Не суть важно - никакого новаторства в этом плане "Наутилус" не принёс. Цитата Это - подъезд, а не поэзия. О таких вот строчках я написал в самом начале. Они резали слух (да и сейчас режут). Если сейчас планочка требований к стихам, звучащим на всю страну, упала, я не виноват. Насчёт гипса - я не согласен. Это поэзия. Хотя я ещё в первом сообщении темы написал про "шероховатость" текстов Кормильцева - не спорю, косяков хватает. Планочка упала, но это естественное явление. В тоталитарном обществе контроля было больше - халтуру не пропускали, как и эксперименты. В любой свободной стране попсятина лидирует и процветает - что народ хочет, то и хавает. Точнее - за то и платит. Не вижу никаких заслуг "Нау" в этом процессе... Группа "На-На" с "упала шляпа, упала на пол" была в разы популярнее.. У Наутилуса песни хотя бы интересные... По-моему, у того же Шевчука тоже полным-полно подъездности, и в ранних текстах.
|
|
|
|
12.1.2006, 12:01
|
Завсегдатай
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 560
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 9
Репутация: 26

|
Цитата(Loyalist @ Jan 11 2006, 22:15)  Да, ну, надоело спорить. По моим представлениям, Воскресенье, записав полтора альбома, сделало гораздо больше, чем Наутилус. Хао. --- Ладно, все равно вопрос свелся к личным вкусам. Дальше дискутировать не получится. Nadine Я вообще не вижу злоупотребления. А то, что лирика и имидж вещи, мягко говоря, полярные - и так ясно.
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|