|
|
Катехизические беседы |
|
|
|
|
|
25.5.2007, 16:59
|
Заслуженный Ветеран
Группа: Servus Servorum Dei
Сообщений: 14476
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Русь - чудесная страна
Пользователь №: 1
Репутация: 462
|
Цитата(Ledi @ 25.5.2007, 15:46) Так кого все-таки встретил Каин и познал, в качестве своей жены? Сестру. На тот момент испорченность генов не была ещё такой, как сейчас, поэтому браки между первыми людьми были и возможны, и необходимы, во исполнение заповеди "плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю". Цитата(Ledi @ 25.5.2007, 15:46) Нет миру гораздо больше лет (планете Земля), а вот разумной жизни точно никто не знает, у каждого своя теория. Тут полезно опять же обратиться к первоисточнику и объяснить, что то, что у нас переведено словом "день" в древнееврейском слово "йём", т.е. неопределённый период времени. Аналоги в греческом - эон, в английском эйдж и т.д. По научным данным, принятым на данный момент, вселенной около 20 млрд. лет. Не помню цифру, но есть и предположительное время существования биологической жизни на земле. Цитата(Ledi @ 25.5.2007, 15:46) И получается, что ген убийства мы могли получить от Ноя, т.к. Каин (грешник) убил Авеля (богобоязненного и благочестивого). Пошел по Земле нашел мифическую жену, и продолжил род человеческий - не это ли зерно тяги человека к личному грехопадению? Не получается. После убитого Авеля, Адам и Ева родили Сифа, от которого и пошёл род благочестивых людей вплоть до Ноя. "И познал Адам еще жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что, [говорила она], Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин" - (Быт.4:25) Тут, всё таки, надо указать, что Библия не описывает вообще всё что там было, а прослеживает лишь ту нить человечества, которая имеет отношение к истории спасения.
|
|
|
|
25.5.2007, 23:07
|
Заслуженный Ветеран
Группа: Servus Servorum Dei
Сообщений: 14476
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Русь - чудесная страна
Пользователь №: 1
Репутация: 462
|
В Библии таких данных нет, упоминается только главная родословная
В основном это изложено в пятой главе книги Бытия (Берешит).
1 Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его, 2 мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их. 3 Адам жил сто тридцать лет и родил [сына] по подобию своему по образу своему, и нарек ему имя: Сиф. 4 Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот лет, и родил он сынов и дочерей. 5 Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер. 6 Сиф жил сто пять лет и родил Еноса. 7 По рождении Еноса Сиф жил восемьсот семь лет и родил сынов и дочерей. 8 Всех же дней Сифовых было девятьсот двенадцать лет; и он умер. 9 Енос жил девяносто лет и родил Каинана. 10 По рождении Каинана Енос жил восемьсот пятнадцать лет и родил сынов и дочерей. 11 Всех же дней Еноса было девятьсот пять лет; и он умер. 12 Каинан жил семьдесят лет и родил Малелеила. 13 По рождении Малелеила Каинан жил восемьсот сорок лет и родил сынов и дочерей. 14 Всех же дней Каинана было девятьсот десять лет; и он умер. 15 Малелеил жил шестьдесят пять лет и родил Иареда. 16 По рождении Иареда Малелеил жил восемьсот тридцать лет и родил сынов и дочерей. 17 Всех же дней Малелеила было восемьсот девяносто пять лет; и он умер. 18 Иаред жил сто шестьдесят два года и родил Еноха. 19 По рождении Еноха Иаред жил восемьсот лет и родил сынов и дочерей. 20 Всех же дней Иареда было девятьсот шестьдесят два года; и он умер. 21 Енох жил шестьдесят пять лет и родил Мафусала. 22 И ходил Енох пред Богом, по рождении Мафусала, триста лет и родил сынов и дочерей. 23 Всех же дней Еноха было триста шестьдесят пять лет. 24 И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его. 25 Мафусал жил сто восемьдесят семь лет и родил Ламеха. 26 По рождении Ламеха Мафусал жил семьсот восемьдесят два года и родил сынов и дочерей. 27 Всех же дней Мафусала было девятьсот шестьдесят девять лет; и он умер. 28 Ламех жил сто восемьдесят два года и родил сына, 29 и нарек ему имя: Ной, сказав: он утешит нас в работе нашей и в трудах рук наших при [возделывании] земли, которую проклял Господь. 30 И жил Ламех по рождении Ноя пятьсот девяносто пять лет и родил сынов и дочерей. 31 Всех же дней Ламеха было семьсот семьдесят семь лет; и он умер. 32 Ною было пятьсот лет и родил Ной Сима, Хама и Иафета. (Быт.5:1-32)
|
|
|
|
30.5.2007, 11:17
|
Заслуженный Ветеран
Группа: Servus Servorum Dei
Сообщений: 14476
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Русь - чудесная страна
Пользователь №: 1
Репутация: 462
|
Ангел - это духовное существо, созданное Богом прежде человека для служебных целей. Обычно в Библии ангелы фигурируют в качестве посланников, собственно само слово это переводится с греческого, как "посланник". Они посылаются только с определённой целью: сообщение вести от Бога, произведение каких-либо действий, т.е. его нельзя "вызвать" магическими ритуалами, ангел не подчинён никаким тварным закономерностям, он лишь исполняет волю Божию и больше ничего.
Ангелы имеют девять чинов или степеней. Эта иерархия разработанна Псевдо-Дионисием Ареопагитом (5 или нач. 6 в.), хотя все чины ангельские упоминаются уже у ап. Павла. Девять ангельских чинов разбиты на три триады, каждая из которых имеет какую-либо особенность. Первая триада - серафимы, херувимы и престолы - характеризуется непосредственной близостью к Богу; Вторая триада - силы, господства и власти - подчеркивает божественную основу мироздания и мировладычества; Третья триада - начала, архангелы и собственно ангелы - характеризуется непосредственной близостью у человеку. Псевдо-Дионисий суммировал то, что было накоплено до него. Серафимы, херувимы, силы и ангелы упоминаются уже в Ветхом завете; в Новом завете появляются господства, начала, престолы, власти и архангелы. По классификации Григория Богослова (4 в.) ангельская иерархия состоит из ангелов, архангелов, престолов, господств, начл, сил, сияний, восхождений и разумений. По своему положению в иерархии чины располагаются следующим образом: серафимы - первый херувимы - второй престолы- третий господства - четвертый силы - пятый власти - шестой начала - седьмой архангелы- восьмой ангелы - девятый.
|
|
|
|
17.6.2007, 0:41
|
Завсегдатай
Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 22.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Переславль-Залесский
Пользователь №: 17
Репутация: 14
|
Предигер: Цитата Поясню. Внешне буддийский путь как будто в этом вопросе схож с христианской аскезой, но внутренне совершенно иной. Для буддиста избавление от иллюзий это познание того, что весь мир есть иллюзия, что его по сути не существует. Для христианина избавление от иллюзий - это обнаружение подлинной сущности вещей реально существующего мира. "Для христианина избавление от иллюзий - это обнаружение подлинной сущности вещей реально существующего мира. " Адама за это дело из рая выгнали? Ну, яблоко разрушения иллюзий?
|
|
|
|
15.12.2007, 14:37
|
Завсегдатай
Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 23.7.2007
Вставить ник
Цитата
Из: 4-х стен
Пользователь №: 749
Репутация: 52
|
Цитата(Nofelet @ 15.12.2007, 11:31) Цитата(Ulpia Trajana @ 15.12.2007, 11:19) что есть спасение в Вашем понимании? совлечь с себя природу, подзаконную смерти. мудрёно слишком сказано. для реализации этого ИМХО существует множество путей, причем прямо противоположных
|
|
|
|
15.12.2007, 14:58
|
Завсегдатай
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 26.3.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Рыбинск
Пользователь №: 202
Репутация: 16
|
Цитата(Ulpia Trajana @ 15.12.2007, 13:37) мудрёно слишком сказано просто только кошки рожают. Цитата(Ulpia Trajana @ 15.12.2007, 13:37) для реализации этого ИМХО существует множество путей, причем прямо противоположных а какого пути придерживаетесь Вы?
|
|
|
|
15.12.2007, 22:44
|
Завсегдатай
Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 23.7.2007
Вставить ник
Цитата
Из: 4-х стен
Пользователь №: 749
Репутация: 52
|
Цитата(Nofelet @ 15.12.2007, 13:58) Цитата(Ulpia Trajana @ 15.12.2007, 13:37) мудрёно слишком сказано просто только кошки рожают. Цитата(Ulpia Trajana @ 15.12.2007, 13:37) для реализации этого ИМХО существует множество путей, причем прямо противоположных а какого пути придерживаетесь Вы? на самом деле весь этот немыслимо сложный мир устроен очень просто. примитивно просто. даже Бог. Он очень прост.- (это не я сказала. это тонкости богословия) что касается моего пути - Вы возможно уже догадались, что я человек религиозный. из этого и исходите.
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|