З.Ы. Примеров можно привести сколько угодно. Кстати, самым массовым советским автомобилем всегда был итальянский "Фиат - 124". Только некачественно собранный. У нас он назывался "Жигули".
Это такая индустриализация "по-советски": проводим миллионные репрессии, раскулачивание, коллективизацию - уничтожаем деревню как таковую. А через 40 лет после индустриализации покупаем на нефтяные деньги (вовремя нашли нефть в Самотлоре, заслуга - нечего сказать) итальянский завод, чтобы ещё 30 лет производить единственную массовую модель автомобиля. Причём заведомо устаревшую и с "советским" качеством сборки.
И так было во всех социально-экономических сферах. Процветание. Только вот почему-то когда СССР развалился, люди стали предпочитать 15-летние фольксвагены новым "Жигулям".
(это я к вашим словам о развитой советской промышленности и о том, как демократы руки грели на её остатках.)
|