Под занавес в ролике прозвучали такие слова : "Можно конечно отсрочить неизбежное, но зачем?". Ни дать ни взять матричный агент Смит со своим "этого не избежать мистер Андерсон". Конечно же в городе есть немало желающих появления такого чуда как Макдональдс. Раскрученный бренд ассоциируется с большим городом, сити стайл и все дела, "ведь Переславль же не деревня" как выразилась одна девочка из ролика. Комплексы сказываются... А того не понять, то будущее маленького города в его самобытности, а не американской штамповке. Сюда едут не в Макдональдсе покушать, ведь так? Про рабочие места вообще бред. Ну давайте тогда сделаем в Переславле еще и улицу Красных фонарей. Я так понимаю весь этот спор идет больше не о Макдональдсе, а о возможности простых жителей повлиять на жизнь в своем городе. Можно только радоваться, первые проклевывания гражданского общества. И еще непонятно, почему в заставке "молодежного городского журнала" звучит единственно "Москов"?
|