IPB
     
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ботики, интернет, власть
Terminator
сообщение 6.1.2009, 7:52
Сообщение #1


Завсегдатай
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 16.10.2005
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 50



Репутация:   15  



Цитата(Prediger @ 5.1.2009, 17:52) *
Terminator, флеймовые темы ваши любимые smile.gif.

Неа. Тут все несколько по-другому. Я не люблю флейм, но оно получается как-то само.

Цитата
Совсем не представлял вас в образе сектанта, тем паче, что вы вроде нас в правоте атеизма убеждали, если ничего не путаю.

Я не атеист. Я уже говорил об этом много раз. Но вот почему-то этого никто не заметил, а заметили только то, что я говорил, что бога нет. И сразу вписали меня в ряды атеистов.

Цитата
В общем и целом, чтобы быть сектантом, надо иметь религиозные воззрения, хоть какие-нибудь. К таковым очень трудно отнести поклонение себе, это уже из другой гуманитарной области.

Я себе не поклоняюсь. Это как-то глупо. А мои религиозные воззрения, как я уже говорил, не собираюсь ни с кем обсуждать. Мне оно совершенно не нужно. Я не стремлюсь "утвердиться в своей вере"...да и наставлять кого-то на путь истинный мне совершенно не интересно. Вот такая вот загагулина.
Libra
Цитата
Но независимость ли это или просто вызов всем?

Вызов кому? Обществу которое верит в навязанных ему богов и идеалы? Бросьте не дело. Это смешно.
Какой в этом смысл? Если уж и бросать вызов, то кому-то достойному этого вызова.
Да и я не назвал бы себя независимым от общества. Я от него завишу и очень сильно. Как и Вы...да как и всё общество.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
 
Начать новую тему
> Ответов
Libra
сообщение 6.1.2009, 15:55
Сообщение #2


Легкомысленная
*****

Группа: Демиурги
Сообщений: 3153
Регистрация: 15.12.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Переславль-Залесский
Пользователь №: 842



Репутация:   277  



Интернет-то наверняка есть у всех этих слуг народа и несомненно служебный и бесплатный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
антипод
сообщение 20.9.2012, 7:18
Сообщение #3


Ветеран
***

Группа: Демиурги
Сообщений: 1723
Регистрация: 6.5.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2705



Репутация:   232  



Согласен полностью. "Ботики" во главе с забронзовевшим С.М. Абрамовым застыли где-то в 90-х и сейчас по всем показателям проигрывают конкурентам. Они начинали развивать Интернет, ориентируясь в основном на "своих", то есть на "продвинутых" пользователей, а когда вышли на массовый уровень - не сделали ничего, чтобы сделать свою услугу понятной и удобной для обыкновенных "чайников". Но при этом непомерные амбиции, плавно переходящие в манию величия, ну уж тут каков "поп" (С.М. Абрамов), таков и приход.
А кроме мании величия прослеживается и мания преследования. Prediger, когда будете предъявлять претензии к "Ботику", будьте готовы к обвинениям в том, что Вы - агент Ростелекома, который всеми силами стремится убрать с рынка независимого, инновационного и креативного конкурента.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Partizan
сообщение 20.9.2012, 11:00
Сообщение #4


Завсегдатай
**

Группа: Демиурги
Сообщений: 193
Регистрация: 6.4.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2663



Репутация:   29  



А я не согласен. Манера общения у СМ, конечно, специфическая. smile.gif И, возможно, Ботики в чем-то могут уступать конкурентам, например, в ценовой политике.
Но система работы с клиентами, построенная Ботиками, по-своему уникальна.
Перекладывание части бизнес-процесса на клиента - это нормальная обычная практика организации бизнеса, в чем-то даже передовая.

Вот пример из моего опыта. ЛИТ поставляет продукцию LG, Samsung. Лыжы предложили нашим маркетологам посредством корпоративной базы данных следить за потребностью сырья, которое мы поставляем, в своем производстве и нам самим планировать отгрузку, оформлять себе заявку и выставлять счета. Тем самым, переложив часть внутреннего бизнес-процесса на поставщика. Специально для этого Лыжы привозили к себе на производство, обучали наших работников. И это нормально. Это экономит время собственных работников.

Единственный минус, хотя как посмотреть, системы работы с клиентом у Ботика это наличие определенных навыков и базовых знаний у пользователя. И потому она не ориентирована на чайников.

Я не совсем понял причину претензий Виталия. Ботик не предоставил другой роутер на время экспертизы вышедшего из строя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Simple
сообщение 20.9.2012, 18:30
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 15.5.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2720



Репутация:   2  



Цитата(Partizan @ 20.9.2012, 17:00) *
Но система работы с клиентами, построенная Ботиками, по-своему уникальна.
Перекладывание части бизнес-процесса на клиента - это нормальная обычная практика организации бизнеса, в чем-то даже передовая.


Уникальна - да. Но перекладывание технических вопросов на клиента - это не передовая практика.
Дальше Вы приводите пример отношения двух организаций, думаю он не совсем уместен, т.к. разговор об отношении с физ. лицом. А между организациями могут складываться очень тесные отношения - это да, согласен с Вами на все 100%; возможно интеграции вплоть до слияния. Но опять же - к нам это не применимо.

Цитата(Partizan)
Единственный минус, хотя как посмотреть, системы работы с клиентом у Ботика это наличие определенных навыков и базовых знаний у пользователя. И потому она не ориентирована на чайников.


В эти базовые знания входят само собой знание компьютера (мышка, клавиатура, нужная иконка на рабочем столе). Ботики же обязывают знать сетевые технологии, пинги, скорости внешних каналов, внутренних каналов, шлюзы и т.д. и т.п. Тут и не чайник запутается.
А представить что взрослое поколение (50+) будет разбираться с тех.подробностями сложновато, ну возможно единицы.
В том то и задача провайдера - организовать рабочий интернет, а как это все работает конечному пользователю знать не обязательно.
Раньше интернет был, немного, в диковинку. Отдавали за подключение 6000р. - это, скажем, 6-7 лет назад. Эта цифра весьма внушительна. Те времена прошли...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Partizan
сообщение 21.9.2012, 9:31
Сообщение #6


Завсегдатай
**

Группа: Демиурги
Сообщений: 193
Регистрация: 6.4.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2663



Репутация:   29  



Цитата(Simple @ 20.9.2012, 16:30) *
Уникальна - да. Но перекладывание технических вопросов на клиента - это не передовая практика.
Дальше Вы приводите пример отношения двух организаций, думаю он не совсем уместен, т.к. разговор об отношении с физ. лицом. А между организациями могут складываться очень тесные отношения - это да, согласен с Вами на все 100%; возможно интеграции вплоть до слияния. Но опять же - к нам это не применимо.
В эти базовые знания входят само собой знание компьютера (мышка, клавиатура, нужная иконка на рабочем столе). Ботики же обязывают знать сетевые технологии, пинги, скорости внешних каналов, внутренних каналов, шлюзы и т.д. и т.п. Тут и не чайник запутается.
А представить что взрослое поколение (50+) будет разбираться с тех.подробностями сложновато, ну возможно единицы.
В том то и задача провайдера - организовать рабочий интернет, а как это все работает конечному пользователю знать не обязательно.


Итак, инициатива о запуске процесса, назовем его "обращение в службу техподдержки", исходит от клиента. Никто кроме него не знает настоящую причину обращения. smile.gif Для того чтобы описать проблему не нужно знание шлюзов, пингов. Программный пакет БотикТулс содержит средство сбора необходимой информации, который помогает говорить с техподдержкой на одном языке. Это позволяет не выезжать ремонтным бригадам на первичный осмотр, и позволяет сразу приступить к ликвидации причин.
Считаете, что отношения между "хозяйствующими субъектами" нельзя использовать в качестве первообразной для общения с клиентом-физиком? Ошибаетесь. Но тем не менее, вот Вам другой пример: получение услуг через портал gosuslugi.ru. и частный случай получение загранпаспорта. Гражданин инициирует процесс "получение паспорта", самостоятельно собирает необходимые документы, используя специализированное ПО составляет анкету и отправляет. По-моему , похоже на систему надмин, не правда ли? А работа с клиент-банком, а покупка в инет-магазинах, он-лайн билеты? Все это требует специальных знаний, владения тематическими терминами, норм поведения в сети и т.д. Пользователь, способный отправить сообщение в социальных сетях, который говорит, что для него сложно оформить заявку в надмин, мягко говоря, лукавит.smile.gif

Эм, наличие бесплатных образовательных лекций СМ на сайте Ботика или практика определения терминов в преамбуле договора, Вы это считаете навязыванием? Или, может, бесплатные курсы компьютерной грамотности, организованные Ботиками?
Повторюсь, для того что бы составить отчет о работоспособности сети уже очень давно можно использовать утилиту из пакета БотикТулз, где нужно просто нажать пару кнопок. Давно прошли времена 6000-тысячного подключения. Конкуренция на рынке делает свое дело. Ботики подключают, как и другие провайдеры, псевдобесплатно. И право, называть интернет от Ботика недружественным, не совсем правильно. Наоборот, Ботики предоставляют очень большую свободу своим пользователям в контролировании своих расходов, интернет-трафика, за качеством предоставляемых услуг, которая пугает богатством выбора.
Каждому свое: кто-то покупает навороченную зеркалку и фотографирует на автомате, а кто-то руками на мыльнице делает шедевры. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 

> Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 12.7.2025, 20:52
 
 
              IPB Skins Team, стиль Retro  
 
Загрузка...