Цитата(Partizan @ 20.9.2012, 17:00)

Но система работы с клиентами, построенная Ботиками, по-своему уникальна.
Перекладывание части бизнес-процесса на клиента - это нормальная обычная практика организации бизнеса, в чем-то даже передовая.
Уникальна - да. Но перекладывание технических вопросов на клиента - это не передовая практика.
Дальше Вы приводите пример отношения двух организаций, думаю он не совсем уместен, т.к. разговор об отношении с физ. лицом. А между организациями могут складываться очень тесные отношения - это да, согласен с Вами на все 100%; возможно интеграции вплоть до слияния. Но опять же - к нам это не применимо.
Цитата(Partizan)
Единственный минус, хотя как посмотреть, системы работы с клиентом у Ботика это наличие определенных навыков и базовых знаний у пользователя. И потому она не ориентирована на чайников.
В эти базовые знания входят само собой знание компьютера (мышка, клавиатура, нужная иконка на рабочем столе). Ботики же обязывают знать сетевые технологии, пинги, скорости внешних каналов, внутренних каналов, шлюзы и т.д. и т.п. Тут и не чайник запутается.
А представить что взрослое поколение (50+) будет разбираться с тех.подробностями сложновато, ну возможно единицы.
В том то и задача провайдера - организовать рабочий интернет, а как это все работает конечному пользователю знать не обязательно.
Раньше интернет был, немного, в диковинку. Отдавали за подключение 6000р. - это, скажем, 6-7 лет назад. Эта цифра весьма внушительна. Те времена прошли...