Власть имущие конечно поощряют людей искуства, это всегда в интересах правящего лектората. (Выцеплять из творчекой братии алчных до славы и материального благополучия людей. Вынуждать их, путём использования принципа "пряника"-тех же разного рода поощрений, и "кнута"- принебреженя, либо выстраевания всевозможных препятствий, направленых не столько на лишение человека возможности творить, сколько на преграждении пути к известности, искать наилегчайшие пути достижения своих целей. А именно идти в ногу с правящей "элитой".) Соответственно: узкая категория, безусловно талантливых, граждан, чьё творчество либо устраивает, либо навязано властью, (побрякивая провительственными наградами), пропогандируют, не без помощи С.М.И., выгодные, политикам находящимся у власти, культурные ценности. И конечно же выбор падает на легко воспринимаемое (лёгкое) искуство, так как понятно основной массе людей. Лёгкое искуство, маленький политический подтекст (ДА, НЕ НОВО, НЕ КРИЧАЩЕ, ЗАУРЯДНО-ПУСКАЙ, НО ЗАТО СТАБИЛЬНО И ПОНЯТНО! ""прям как наша гоударственная политика <_<"" ) и коктель успеха готов!
Творческих людей используют и апозиционные политики.Но на сей раз под их приорететы поподают опальные деятели искуства. Сцэнарий выглядит примерно так: (ВАС НЕ ПОНИМАЮТ?! ВАС НЕ ХОТЯТ СЛЫШАТЬ?! МЫ ТАКИЕ ЖЕ!!! "У НАС ОДНИ ЦЭЛИ!!!" ПРИСОЕДИНЯИТЕСЬ К НАМ! АГЕТИРУЙТЕ ВСТАВАТЬ ПОД НАШИ ЗНАМЁНА ВАШИХ ПОЧИТАТЕЛЕЙ И ТОГДА МЫ ДАБЬЁМСЯ СВОЕГО! ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!!!) Пример-не очень давнишняя "оранжевая" революция на Украине, тот же принцип использовали большевики, этим пользовался Жиириновский в девяностых. В итоге как учит история те кого используют как правило всё равно оказываются на обочине.
|