Цитата(Маркус @ 8.10.2010, 0:02)

Речь же о том, что существует так называемое "измененное состояние сознания". Только изменяется оно наиболее безболезненно молитвой или медитацией.
Где-то так, но духовное состояние резко отличается от того, что имеется ввиду под термином "изменённое состояние сознания" в оккультизме.
Приблизительно можно определить вектор: духовное это нравственное и личностное, а оккультное ИСС это чисто психическая (техническая) методика.
Цитата(Маркус @ 8.10.2010, 0:02)

То, что проецируется в человеческом сознании, находит в нем отражение- суть уже физиология. Просто у Павлова были знания довольно примитивного уровня.
Тут большой водораздел в понимании существа человека. Если брать за аксиому, что человек только физический объект, то необходимо весь мир его внутренней жизни будет проистекать из физиологии. Но есть и другой подход, где человек духовно-физическое существо.
Цитата(Маркус @ 8.10.2010, 0:02)

Давайте только не будем о душе- христианство достоверно ничего о душе не знает (я этот вопрос уже задавал), получил ссылку на Тертуллиана и вынес из него то, что "Душа- НЕ христианка.").
Смелое утверждение за христианство. Вообще-то, именно там глубочайшее знание души, её уровней и планов. Тут вопрос знакомства с соответствующим материалом.
И за Тертуллиана тоже странный вывод, ведь он всё же утверждал, что душа по природе христианка, притом любая.
Цитата(Маркус @ 8.10.2010, 0:02)

Многие представители других конфессий не причастны к христианству, но при этом так же о духовности судят.
Они тоже поднимаются до духовной сферы, но эта духовность иного рода, питающаяся из иного духовного источника.
Духовность это состояние человеческой личности. А дальше уже источник.
Цитата(Маркус @ 8.10.2010, 0:02)

Я об "музыка высокого штиля". Это интересно, как затишье может быть высоким и вообще звучать? ;)
Если вы о музыкальной паузе, то тут идёт обращение к ритмам подсознания, задание определённой частотности.
Цитата(Маркус @ 8.10.2010, 0:02)

Опять спорная трактовка на основании того, что сравнить нельзя.
Можно описать математически гармонические ряды в музыке, но нельзя ничем иным понять, запрограммировать, воссоздать творческий акт.