Почему-то Евангелие Петра,одного из ближайших учеников Христа,не включили в "канон"? Где Петр описывает символически(как и вся Библия),-Животворящий Крест. Петр указывает на воскресение Христа в Свой День Господень, т.е.Знамение Сына и Знамение Отца объединились.Едино Сын в ОТЦЕ. ИСХ.31,17; МФ.12,40.ДАН.9,27. Кстати,почему-то почти 2000 лет, существуют два канона Библий:66книг и 77книг. Разногласия в богодухновенности? Так и не определились какая богодухновеннее? И судьи кто? Если из одного источника(к примеру Божий Пророк ЕЗДРА)течет сладкая вода и горькая:2-я и 3-я книги Ездры кому-то не понравились? Написано:не может из одного источника течь сладкое и горькое? Значит весь ЕЗДРА ИЛИ БОГОДУХНОВЕННЫЙ,или нет? Так же удалили из канона 66,из книги Даниила- 13 и 14 главы. и т.п. Почему?
|