Почему-то Евангелие Петра,одного из ближайших учеников Христа,не включили в "канон"?
Где Петр описывает символически(как и вся Библия),-Животворящий Крест.
Петр указывает на воскресение Христа в Свой День Господень,
т.е.Знамение Сына и Знамение Отца объединились.Едино Сын в ОТЦЕ.
ИСХ.31,17; МФ.12,40.ДАН.9,27.
Кстати,почему-то почти 2000 лет, существуют два канона Библий:66книг и 77книг.
Разногласия в богодухновенности?
Так и не определились какая богодухновеннее? И судьи кто?
Если из одного источника(к примеру Божий Пророк ЕЗДРА)течет сладкая вода и горькая:2-я и 3-я книги Ездры кому-то не понравились?
Написано:не может из одного источника течь сладкое и горькое?
Значит весь ЕЗДРА ИЛИ БОГОДУХНОВЕННЫЙ,или нет?
Так же удалили из канона 66,из книги Даниила- 13 и 14 главы. и т.п.
Почему?