Цитата
Зато когда начали делать прозрачные, качество сборки заметно улучшилось, и я прям очень их зауважал. Очевидно, это и был тот самый момент, про который ты говоришь, когда поставили новую линию.
Я скажу больше, это все до сих пор в рабочем состоянии. После 15 лет эксплуатации в три смены, или больше 15-ти , уже не помню. По-моему еще не продали. В то время как, в Италии эти станки лет пять работали. И ремонт там исключительно узловой, с полной заменой узлов. Таких спецов, как наши наладчики , механики, благодаря которым все это работало, не знаю, мне кажется, нигде нет.
Я читал про Москвич, когда его хотели модернизировать, вживляли один за другим моторы, от разных проихводителей, было много вариантов. Так зачастую, техника приходила без тех. документации. На момент ее прихода движки уже стояли на опытных образцах и проходили обкатку! Я не верю, что из-за не достатка рук ВАЗ - такое дерьмо, просто не хотят!