IPB
     
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Содомиты, С точки зрения религии
Prediger
сообщение 6.10.2005, 2:40
Сообщение #1


Заслуженный Ветеран
*****

Группа: Servus Servorum Dei
Сообщений: 14494
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Русь - чудесная страна
Пользователь №: 1



Репутация:   462  




В наше время люди оценивают явления по тому, что об этом говорят штампы западного либерализма, ссылающиеся на "священную корову" права человека. Однако, это имеет место только недавно и вся история наполнена совсем другими критериями оценки жизни человека.
Одним из пунктов яростной защиты всевозможных правозащитников является содомия или гомосексуализм. Почему-то нам навязывают понятие о "нормальности" этой общественной скверны. Однако же, люди ориентирующиеся на традиционные мировоззренческие ценности остаются свободными в своём мышлении и действии от всевозможных современных видов лжи.
Сейчас есть защитники любого уродства, всякие там правозащитники и космополиты, которым важно разрушить устои общества, смешать все грани и цвета в одну серую массу. Эта их деятельность есть продолжение более общей политики направленной на то, чтобы сделать человека неспособным противостоять злу, этаким пидером, подставляющим зад под что угодно. А потом придут дяди, которым будет накакать на права человека и просто всех застроят под новый мировой порядок. Самое смешное, что это этапы действий одной и той же команды.
Итак, что же говорит религия об этом отвратительном явлении.


Лев.20:13
Если кто ляжет с мужчиною, как с
женщиною, то оба они сделали
мерзость: да будут преданы смерти,
кровь их на них.

1Кор.6:9 Или не знаете, что
неправедные Царства Божия не
наследуют? Не обманывайтесь: ни
блудники, ни идолослужители, ни
прелюбодеи, ни малакии, ни
мужеложники,
Втор.23:17 Не должно быть
блудницы из дочерей Израилевых
и не должно быть блудника из
сынов Израилевых.
Иуд.1:7 Как Содом и Гоморра и
окрестные города, подобно им
блудодействовавшие и ходившие за
иною плотию, подвергшись казни
огня вечного, поставлены в
пример, -
Лев.18:22 Не ложись с мужчиною,
как с женщиною: это мерзость.
Рим.1:26 Потому предал их Бог
постыдным страстям: женщины их
заменили естественное
употребление
противоестественным;
Рим.1:27 подобно и мужчины,
оставив естественное
употребление женского пола,
разжигались похотью друг на друга,
мужчины на мужчинах делая срам
и получая в самих себе должное
возмездие за свое заблуждение.



1. М1:22 А Василий Великий в 7-м
правиле отравителей и
идолопоклонников и убийц
осуждает на двадцать лет; а
прелюбодеев, мужеложников и
скотоложников на 15.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
 
Начать новую тему
> Ответов
Prediger
сообщение 2.10.2008, 11:29
Сообщение #2


Заслуженный Ветеран
*****

Группа: Servus Servorum Dei
Сообщений: 14494
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Русь - чудесная страна
Пользователь №: 1



Репутация:   462  



Весьма полезно для данной темы посмотреть, что пишет свт. Иоанн Златоуст. Не приходится сомневаться в том, что он знал греческий язык и мог понять, что пишет апостол Павел.

Комментарий Иоанна Златоуста (Беседы на послание к римлянам, Беседа 4, Издательский отдел московского патриархата, 1994, с. 516—523.20) не оставляет ни малейших сомнений в осуждении им содомского греха.


«Итак, все страсти безчестны, но особенно безчестна безумная любовь к мужчинам, потому что душа страдает и унижается в этих грехах более, чем тело в болезнях...».

Акцент, выражаемый здесь Златоустом, однозначно категоричен — речь не идет о каких-либо альтернативных
возможностях выражения сексуальности человека, гомосексуализм однозначно квалифицируется как тяжкое преступление против Бога, как грех.

«И у женщин, и у мужчин он (апостол) равно отнимает возможность извинения, обвиняя их не только в том, что они имели наслаждение и, оставив то, что имели, обратились к иному, но и в том, что, презрев способ естественный, прибегли к противоестественному. Но противоестественное и более неудобно, и более неприятно, так что не
может быть и названо удовольствием. Ведь истинное удовольствие сообразно с природою, а когда Бог оставляет, то все приходит в беспорядок. Вследствие этого у язычников не только учение сатанинское, но и жизнь дьявольская
».

Это соображение св. Иоанна Златоуста примечательно в общем контексте его полемики с половой моралью язычников (в данном случае речь не идет только лишь и исключительно о римлянах), употреблением им критериев,
разграничивающих нормальное и ненормальное. Он говорит о естественном и противоестественном. Само по себе естественное, то есть в данном случае сексуальная жизнь как таковая, не есть изначально нечто греховное, если
она развивается в рамках брака, освященного Церковью. Но даже тема Церкви не звучит здесь с привычной нам полнотой и категоричностью. Секс берется как бы вне этого смыслового поля, он рассматривается как нечто
причастное естеству и должное раскрываться в соответствии с законами этого естества, которое, будучи частью тварного мира, несет в себе слепок, проекцию божественной разумности, отраженной и в биологических
особенностях жизни пола, прежде всего, половом диморфизме. То есть, аргумент, к которому прибегает Константинопольский архиепископ, скорее естественнонаучный, нежели богословский. Он не пишет, что апостол Павел осуждает язычников за нарушение ими одного из Моисеевых законов, но говорит о понятии естества и естественности как о критериях богосообразности. Затем Иоанн Златоуст обращается непосредственно к
теме содомии. Интересно, что одним из факторов, способствующих ее возникновению и развитию гомосексуальных отношений, является, по мнению Иоанна Златоуста, само по себе отступление от данных Богом форм полового общения человека, половая распущенность в ее «обычном», т. е. гетеросексуальном виде.

Содомия как следствие пресыщения


"Является доказательством крайней порчи то, когда развращены тот и другой пол, когда мужчина, поставленный быть наставником жены, и женщина, которой поведено быть помощницею мужа, поступают друг с другом как враги..."

"Замечаешь ли, что все произошло от избытка вожделения, которое не в силах оказалось остаться в собственных своих пределах? Все, преступающее законы, установленные Богом, питает вожделение к необычному и незаконному. Подобно тому, как многие, потерявши позыв к обыкновенной пище, нередко едят землю и мелкие камни, а другие, томясь сильною жаждою, часто пьют и грязную воду, — так и язычники вскипели этою противозаконною любовью. И если ты спросишь — откуда такая напряженность страсти? — отвечаю: оттого, что были
оставлены Богом. А отчего произошло это Божие оставление? От беззакония оставивших Бога
».

Здесь, как и во многих других местах, отчетливо звучит лейтмотив, столь свойственный Святоотеческому Преданию
Православной Церкви. Грех — это не просто нарушенная заповедь и следующая за этим вина, более или менее ясно осознаваемая. Грех — болезненное состояние падшего естества, утрата человеком счастья Богонаполненности. Любовь противозаконная, то есть лишенная Бога, трансформируется в страсть, для которой свойственно болезненное, лихорадочное напряжение. Но человек становится рабом этого напряжения, рабом этой страсти, когда он сам позволяет ей овладеть им. Что и происходит сейчас, когда все больше и больше молодых людей слышат о
том, что гомоэротизм нормален, и что нужно лишь вовремя уловить свою «правильную» ориентацию, а дальше лишь идентифицировать себя в соответствующей социокультурной нише. Вожделение само по себе не столь и опасно. Опасно неправильное отношение к нему.


"Ты, услышавши (говорит апостол) о том, что они (язычники) разжигались, не подумай, что у них была одна только болезнь вожделения: все зависит преимущественно от беспечности, которая и разжигала страсти...".

Они считали грех занятием не простым, но таким, которое совершали с ревностию». И далее: «Так как дьявол видел, что самое вожделение более всего соединяет полы, то и постарался разорвать этот союз, чтобы уничтожить человеческий род не только противозаконным расточением семени, но и взаимною борьбою и возстаниями». Половая
природа человека как часть его естества также пала, и вражда между полами — одно из проявлений этой падшести, подлежащих лечению. Если вспомнить о становящемся все более популярном теоретическом положении, согласно которому сами гомосексуалисты как бы вынуждены проживать себя в этой своей новой сексуальной природе, то есть не являются сознательно грешащими и потому не будут ни в этой жизни, ни в будущей нести наказания за свои деяния, то Иоанн Златоуст пишет об этом так:

«...не удивляйся тому, что они не чувствуют этого (то есть этой противоестественности), но испытывают наслаждение: ведь и безумные, и одержимые болезнью умопомешательства, много мучая самих себя и находясь в жалком положении, однако смеются и радуются своим делам, по поводу которых другие о них плачут. Но мы не говорим, что вследствие этого они освобождены от наказания, напротив, поэтому самому они и находятся в ужаснейшем мучении, что сами не сознают своего положения. Не больным нужно судить о положении дел, но здоровым».


Этика язычества и этика христианства


Говоря о содомии, Иоанн Златоуст проводит резкую границу между либеральной позицией язычества по отношению к содомитам и сексуальной этикой христианства.

«Известно, что в древности такое дело считалось даже законным, а один языческий законодатель запретил рабам натирать себя маслом досуха и мужеложствовать, предоставив только свободным такое право, а лучше сказать — такое стыдодеяние. И вообще язычники не считали это дело безстыдным, но, как нечто почетное и более высокое,
чем состояние рабов, предоставляли его лишь свободным. Так думал мудрейший народ афинский, и великий из афинян Солон. Можно найти и много других философских сочинений, зараженных этой же болезнию. Однако же, вследствие этого, мы не назовем такого дела законным, а напротив — признаем жалкими и достойными многих слез тех людей, которые приняли этот закон». Содомия — страшнее, чем просто блуд: «Смешение с блудницами хотя беззаконно, но естественно, а мужеложство и противозаконно, и противоестественно. Если бы не было геены и не
угрожало наказания, то это было бы хуже всякого наказания
».

По мнению
Иоанна Златоуста это даже более тяжкий грех, чем убийство.

«Я утверждаю, что эти мужеложники — хуже убийц, так как лучше умереть, чем жить после такого поругания. Убийца отторгает душу от тела, а этот губит и душу вместе с телом. Какой ни назови грех, ни один не будет
равен этому беззаконию. И впадающие в него, если бы сознавали совершаемое, приняли бы безчисленные смерти, чтобы только не подвергаться этому греху
».


Итак, Иоанн Златоуст, один из наиболее известных и значимых представителей православной патристики, однозначно осуждает содомию, видя в ней один из наиболее страшных, противоестественных пороков и
грехов. Вообще к этой теме православное богословие обращалось крайне редко. Но тон этих обращений и их содержание оставались неизменными.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 

> Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 2:12
 
 
              IPB Skins Team, стиль Retro