и в наши дни существуют "прошлогодние силлабисты", не умеющие ничего кроме как рифмовать стишки. Есенин, конечно, лучше. Не в счет. У него была душа. У него было слишком много экой недалекости, что не позволяла оттолкнуться от рамок умершей поэзии, поэтому творил он именно в этих рамках. Хотя тот же "черный человек" опять же не в счет. Можно сказать, Есенин был в душе скрытый футурист) А насчет Маяковского - вы опять - загнули; не буду повторяться за Связиста и за армии филологов; да, конечно, переливание из пустого в порожнее - любови и крови, страдания за опсотылевшую родину, одинаковых вздыханий о пропащей женщине - да, это и по сей день очень даже актуально, да, конечно Очень смешно звучит - добротная русская поэтическая классика - кто ее делает классикой? Чего вы ждете, когда открываете книжку с голыми ножкыми от фирмы Пушкин? Вы уже заранее знаете свои эмоции и радуетесь, когда впечатление ваше соответствует тому, к которому вы приготавливались заранее, к которому привыкли, которое не встряхнет ваши бока, а тихо погладит по головке. Конечно, когда вы видите что-то непонятное, непонятное по причнне природной слепости, что-ниубдь вроде "крылышкуя золотписьмом тончайших жил, кузнечик в кузов пуза положил", тогда это как привет из другого мира, более совершенного, более изящного и утонченного; но он не соответствует какнонам вашей обывательщины, как это должно быть упущено, там нет голых ляжек, нет пиров, философия изображения коих заключена лишь в изображении пиров и нив чем другом, нет пошлых шуток, незамысловатых и таких же обывательских, там есть лишь стремление не только к человеческому совершенству, а к совершенству более обширному, космическому, межсознательному, глобальному - у вас нет этого стремления изначально, вам не нужны Введенские, Хлебниковы и Маяковские. Вас никто не осуждает. Вы имеет право спокойно ожидать смерти в своем покойном мире. Ухх.... извиняюсь, в раж вошел.
|