Цитата(Prediger @ May 7 2006, 17:00)

Цитата
А что Вас в рекламе может убедить купить то, что Вам совсем не надо?
Например, товар, который стоит гораздо больше, чем его аналоги, но без "раскрученного" имени. Кроме того, реклама активно навязывает определённую культуру потребления. Яркий пример тому - Кока Кола и ей подобные напитки. Без навязчивой рекламы люди спокойно пили бы сок или лимонад.
Ну вот - много рекламируют МакДоналдс, а я не ходил туда, а как-то сходил и больше не хочу, потому что не нравится. Реклама, в данном случае, только заставила прийти туда в первый раз, а потом я уже выбирал по своему усмотрению и вкусу. А если мне нравится пить Колу то я и пью ее, а когда хочу что-то другое, беру другое, а не Колу. Вывод: реклама не может заставить делать меня то, что я не хочу.