А можно простой пример того, в чем можно убедить современного человека, чего изначально он не хотел?
А что Вас в рекламе может убедить купить то, что Вам совсем не надо? Если Вам не нужны прокладки, извините за пример, то Вы их не купите.
Alri, не соглашусь с Вами. Реклама составляется всё-таки грамотными психологами и воздействует на подсознание человека. Среднестатистический человек, приходя в магазин и выбирая товар, если не знает качества товара заранее, наверняка вспонмит рекламу.
Цитата
А что Вас в рекламе может убедить купить то, что Вам совсем не надо?
Например, товар, который стоит гораздо больше, чем его аналоги, но без "раскрученного" имени. Кроме того, реклама активно навязывает определённую культуру потребления. Яркий пример тому - Кока Кола и ей подобные напитки. Без навязчивой рекламы люди спокойно пили бы сок или лимонад.
Цитата(The Bumpy @ May 7 2006, 13:30)

Alri, не соглашусь с Вами. Реклама составляется всё-таки грамотными психологами и воздействует на подсознание человека. Среднестатистический человек, приходя в магазин и выбирая товар, если не знает качества товара заранее, наверняка вспонмит рекламу.
Конечно вспомнит, но он же не купит из-за этого вместо нужного килограмма картошки туалетную бумагу.
Цитата(Prediger @ May 7 2006, 17:00)

Цитата
А что Вас в рекламе может убедить купить то, что Вам совсем не надо?
Например, товар, который стоит гораздо больше, чем его аналоги, но без "раскрученного" имени. Кроме того, реклама активно навязывает определённую культуру потребления. Яркий пример тому - Кока Кола и ей подобные напитки. Без навязчивой рекламы люди спокойно пили бы сок или лимонад.
Ну вот - много рекламируют МакДоналдс, а я не ходил туда, а как-то сходил и больше не хочу, потому что не нравится. Реклама, в данном случае, только заставила прийти туда в первый раз, а потом я уже выбирал по своему усмотрению и вкусу. А если мне нравится пить Колу то я и пью ее, а когда хочу что-то другое, беру другое, а не Колу. Вывод: реклама не может заставить делать меня то, что я не хочу.
Alri, вы - да, но кроме вас есть ещё очень много людей, несвободных в своём выборе.
Цитата(The Bumpy @ May 7 2006, 17:43)

Alri, вы - да, но кроме вас есть ещё очень много людей, несободных в своём выборе.
И много вы знает таких, кто вместо картошки покупает туалетную бумагу? :-)
зачем же утрировать? я говорю об одном товаре. то есть, вместо
пасты лесной бальзам человек купит лучше блендамед.
Цитата(The Bumpy @ May 7 2006, 18:03)

зачем же утрировать? я говорю об одном товаре. то есть, вместо
пасты лесной бальзам человек купит лучше блендамед.
Ну тогда и в чем проблема? Не понравится блендамед, купит что-то другое, понравится - продолжит покупать. Где тут человека заставили делать то, что он не хочет? Он что, хотел очень купить "лесной бальзам", а ноги сами понесли к блендамеду?
Тут чисто психологический момент. Его не заставили делать то, что он не хочет, его заставили захотеть.
Цитата(The Bumpy @ May 7 2006, 18:40)

Тут чисто психологический момент. Его не заставили делать то, что он не хочет, его заставили захотеть.
Хорошо, тогда вопрос: он хотел купить одно, а заставили купить другое? Короче, где тут давление на личность, где ее несвобода? Что захотел, то и купил, по-моему. Заставили - значит насилие, а оно тут есть? Просто помогли захотеть - ну так это совсем другое, если бы он не хотел купить рекламный продукт, то реклама была бы бессильна.
Именно. То есть, нет)
Благодаря рекламе он захотел купить это самое "одно".
А если бы хотел сначала что-то другое, реклама смогла бы помочь захотеть?
А потом, когда человек выяснит что ему нравится не то, что рекламировали, он будет покупать рекламный продукт, или нет?
Уффф.. Я же говорю, что в зависимости от человека. Может быть, этому потребителю и не с чем сравнивать пресловутый лесной бальзам и блендамед, тогда он будет продолжать их покупать.
Ок, но тогда в чем проблема-то, для того, который "и не с чем сравнивать пресловутый лесной бальзам и блендамед"?
В том, что де де юро он покупает этот блендамед по своей воле, а де факто - это ему навязано.
:-) А вам "шашечки" или "ездить"? Вам нужен хорошего качества продукт или вам важно как он вам достался и если при помощи рекламы, то - нам такой товар не нужен?
Кому - нам? А вообще - мы от темы отошли.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.