Цитата
> Глава IV
...
Вы можете спросить, почему же, в таком случае, жизнь не должна быть стремлением к удовольствию? По той простой причине, что удовольствие неизбежно приносит страдание, разочарование, печаль и страх, а как следствие страха - насилие. Если вы хотите жить такой жизнью - живите так.
Обманчивое удовольствие от употребления наркотив приводит к страданиям, разочарованиям, печали и страхам. Но удовольствие от реализации искренне любимых в душе творческих идей, находящихся в гармонии с разумом Вселенной наоборот приносят пользу и радость, придают уверенность в своих силах, страхи рассеиваются благодаря пониманию правды. Одни из причин страха и насилия - непонимание, самообман, глупость. Дураки могут поверить лже-пророкам и избавить себя от пулучения удовольствия от реализации искренне любимых в душе творческих идей, находящихся в гармонии с разумом Вселенной. Если кто-то хочет испортить себе жизнь, вовлекти себя в несчастья, страдания, мучения, то может предать свою душу и разум Вселенной, пойти лживыми путями. Многие люди позволяют себя обмануть из-за своей ничтожности в познаниях правды, из-за своей глупости.
Цитата
...
> Но если мы гонимся за ним, то давайте это делать с открытыми глазами, зная, что ум, ищущий удовольствие, всегда должен находить и его тень - страдание. Они не могут быть разделены, хотя мы гонимся за удовольствием и стараемся избежать страдания.
Страдание и удовольствие - разные понятия. Психически больные мазохисты могут путать страдание с удовольствием. Разумные виды удовольствий не приводят к страданиям, а глупые виды удовольствий - приводят. Людям дана свобода воли и выбора, они сами в праве делать свой выбор, нужно ли им верить в обман и использовать для удовольствия наркотики, алкоголь, сигареты, что приводит к страданиям и деградации.
Цитата
> Память бесспорно необходима на определенном уровне. Мы бы не могли действовать в повседневной жизни без нее. В своей сфере она нужна, но существует такое состояние ума, когда память играет очень незначительную роль. Ум, который не искалечен памятью, действительно свободен.
Люди потерявшие значительную часть памяти превратились в маразматических склеротиков. Чтобы полностью освободиться от памяти, человек может убить себя. Хорошо ещё, что уважаемый Джидду Кришнамурти не предложил прострелить себе голову из двустволки для погружения в особое состояние действительной свободы от памяти, дурачки и такое могут предложить.
Цитата
...
> Не существует такого понятия как свобода, независимость мысли. Мысль никогда не бывает новой, потому что она есть ответ памяти, опыта, знания. Мысль, будучи старой, превращает в старое то, на что вы мгновение смотрели с восторгом, ощутив потрясающее переживание. От старого производите вы удовольствие, никогда не от нового. В новом не существует времени.
Пользуясь правом свободы воли и выбора человек формирует мысли. Каждая сформированная мысль неповторима. Значит в каждой мысли есть что-то новое, даже если она очень похожа на мысли, которые были сформированы раньше. Например, на заводе могут изготавливать по одной схеме мониторы, но любые два монитора не одинаковы, на одном мониторе молекулы пластмассы улеглись одним образом, на другом другим. Каждый отдельный объект Мироздания неповторим и это важно понимать. От того, что мы посмотрели на монитор и подумали о нём, монитор превращается в устаревшую модель? Мониторы устаревают из-за течения времени. И если мы подумали о новом современном мониторе, то из этого не следует что он тут же превратился в старинный допотопный музейный экспонат. Для нового монитора время существует. Если бы Джидду Кришнамурти обратился к психиатрам, то они могли бы ему поставить весьма тяжёлый диагноз психических расстройств. Такому человеку полечиться бы, а не книжки писать, поучая людей глупостям.
Цитата
...
> Итак, если вы можете смотреть на все вещи, не позволяя включаться удовольствию: на лицо, на птицу, на расцветку сари, на красоту водной
глади, сверкающей на солнце, на что бы то ни было, вызывающее восторг, - если вы можете смотреть на это, не стремясь к тому, чтобы переживание повторилось, тогда не будет страдания, не будет страха, а будет одна лишь потрясающая радость.
Радуясь человек получает удовольствие. Это ж сколько нужно выкурить, чтобы говорить о радости с выключенным удовольствием?
Цитата
...
> Только стремление навсегда сохранить удовольствие превращает его в страдание. Проследите это в самих себе. Именно стремление повторить удовольствие порождает боль, потому что оно не будет таким же, как вчера. Вы боретесь, чтобы ощутить тот же восторг, и испытываете боль и разочарование, так как это вам не удается. Наблюдали ли вы, что происходит, если вам отказывают хотя бы в незначительном удовольствии?
Например, перечитывание статьи
"Величие моря"
http://0202.ru/navigator/open.php?id=2193не причиняет мне боли и разочарований, а наоборот улучшает настроение, прибавляет жизненные силы, доставляет удовольствие и радость. У уважаемого Джидду Кришнамурти серьёзные проблемы с психикой, что может быть связано с его тяжёлыми душевными патологиями в прошлом, информация о которых отпечаталась в глубине его души. Пускай чистая природная энергия содержащая информацию о исцелении души уважаемого Джидду Кришнамурти проникнет в его сознание и используя эту информация его душа сама себя исцелит. Пускай его душа обретёт гармонию с разумом Вселенной!
Цитата
...
> Не получив желаемого, вы становитесь встревоженным, завистливым, исполненным ненависти. Замечали ли вы, когда вам отказывали в выпивке,
куреве, сексе или в чем бы то ни было, - замечали ли вы, какую борьбу это в вас вызывало?
Ах вот о каких удовольствиях идет речь: о выпивке, куреве, сексе с проститутками. Хорош красавец! Он случайно сифилисом не болел? Откуда же у него такие навязчивые мысли о порождении удовольствиями боли и разочарований?
Цитата
...
> 0 радости вы не можете думать. Радость - нечто непосредственное, возникающее мгновенно, но, думая о радости, вы превращаете ее в удовольствие. Жить настоящим значит непосредственно воспринимать красоту и восторгаться ею без того, чтобы извлекать из этого удовольствие.
Люди могут думать о радости. Например, реализуя искренне любимые в душе творческие идеи человек может получать удовольствие и радоваться одновременно. Живя в настоящем человек может одновременно получать удовольствие от жизни, радоваться и реализовывать искренне любимые в душе творческие идеи, находящиеся в гармонии с природой.
Цитата
> Глава V
...
Когда перед вами нечто возникает непосредственно, страха нет. Он возникает только когда включается мысль. Следовательно, сейчас перед нами встает вопрос - возможно ли, чтобы ум жил полно, весь в настоящем? Это возможно только для такого ума, в котором нет страха, но чтобы понять это, вам нужно понять структуру мысли и времени. Когда вы поймете это не интеллектуально, не на словесном уровне, но действительно всем вашим сердцем, вашим умом, всем вашим нутром, тогда вы будете свободны от страха, тогда ум может пользоваться мыслью
без того, чтобы она порождала страх.
Ум человека живёт в настоящем, мысли тоже формируются в настоящем, а значит если возникают страхи, то человек их ощущает в настоящем. Умы со страхом живут в настоящем и умы без страха живут в настоящем. Причины возникновения страхов в непонимании сути происходящих событий. Непонимание того, что произойдёт в ближайшем будущем может порождать страхи. Чем больше законов Мироздания человек осознал, тем больше страхов он развеял своим пониманием сути.
Цитата
...
> Не может ли мысль психологически остановиться, перестать действовать, ибо иначе страх никогда не прекратится.
Страх прекращается в результате осознания сути психологической проблемы вызывающей его и решения её. Дураки же вместо решения проблем, вместо активного формирования мыслей способствующих осознанию сути причин страхов, могут предлагать перестать мыслить, превратиться в глупое слабоумное быдло. Человек может очень долго пытаться убегать от страхов, стараться не думать, но страхи всё равно его настигают, так как из-за глупости человека суть проблемы так и не была осознана и решена. Можно постараться разобраться в причинах возникновения страха, понять, грамотно изменить информацию о первопричинах, что приведёт к исцелению сознания, к избавлению от страха.
Цитата
...
> Когда вы ясно поймете, что страх не может быть разделен, вы увидите, что полностью избавились от этой проблемы подсознания и от всего того, что занимает психологов и аналитиков.
А где же осознание первопричин страха и решение проблемы? Страхи можно классифицировать по причинам их возникновения. Страхи могут быть разделены на группы, но само разделение без решения проблемы к освобождению от страха не приводит.
Цитата
> И мышление наблюдает или пытается наблюдать тотальное состояние страха, но сводит его к фрагментам, поэтому мы видим, что ум может охватить этот тотальный страх только когда отсутствует движение мысли.
Попытки охватывать страх без осознания первопричин страха и разумной коррекции их к избавлению от страха не приводят. По глупости можно пытаться охватить телом и раскалённую печку, только приведёт ли это к исцелению?
Цитата
...
> Можете ли вы наблюдать страх без какого-либо умозаключения, без вмешательства знания, которое вы накопили о нем? Если не можете, тогда
то, что вы наблюдаете, - это прошлое, а если можете, тогда вы впервые наблюдаете страх без вмешательства прошлого.
Теряя важные знания и опыт человек деградирует. Если человек освободит себя от вмешательства знаний и не будет помнить о страхе перед засовыванием пальцев розетку, то действие по засовыванию пальцев в розетку он может расценить не страшным и засунуть пальцы в розетку. И к чему может привести освобождение от знаний о страхах? Эзотерические нарокодельцы предлагают освободиться от знаний о прошлом, от опыта, только это является большой глупостью, потерей души. Ведь именно в душе сосредоточен огромный жизненный опыт.
Цитата
...
> Если вы смотрите просто на конкретные формы страха или пытаетесь постепенно одолеть ваши страхи, один за другим, вы никогда не подойдете к центральной проблеме, состоящей в том, чтобы научиться жить со страхом.
Например, ребёнок боится шума включенного пылесоса. Он боится из-за непонимания сути, он может думать, что раз пылесос так сильно шумит, то он очень опасен и может укусить или сделать что-то ещё неприятное. Уважаемый красавец Джидду Кришнамурти вместо разума и осознания сути предлагает научиться жить со страхом. И что получается? Вместо взросления, осознания правды о том, что пылесос хоть и громко шумит, но не кусается, ребёнок выростает и продолжает жить со страхом к пылесосу, по уровню развития остаётся на детском уровне. Вот так и появляются дебилы. Спасибо мудрым советам Джидду Кришнамурти тиражирующим деградацию и дебилизм.
Цитата
...
> Чтобы жить с чем-то таким живым как страх, требуется необычайно тонкий ум и сердце, которые, не будучи связанными окончательным суждением, могли бы следовать за каждым движением страха.
Чтобы жить со страхами и не пытаться осознавать их суть, не пытаться решать проблемы, требуется необычайная обыдленность и глупость человека. Например, человек боится осознания правды, а поэтому не освобождается от подчинения секте, боясь отректись от сотворённых себе кумиров. И тут уважаемый Джидду Кришнамурти предлагает следовать за каждым движением страха, а значит продолжать верить в ложь, в результате чего человек так и остаётся в духовном рабстве у секты. Спасибо большое уважаемому Джидду Кришнамурти за его высший идиотизм!
Цитата
> Когда вы видите, что вы есть часть страха, не существуете отдельно от него, видите, что вы есть страх, - когда вы ничего не можете с ним поделать, тогда страх полностью прекращается.
С какой это радости страх прекращается? А где же осознание первопричин страха? Без разума и осознания сути страха страх может очень долго преследовать человека и не прекращаться. За кого, уважаемый Джидду Кришнамурти принимает читателей своих шедевров? За полных критинов, которым можно втирать наглую ложь?
Цитата
> Глава VI
...
Я хочу жить на этой чудесной земле, такой обильной, богатой, прекрасной, хочу смотреть на эти деревья, цветы, реки, луга, на женщин, мальчиков и девочек и, в то же время, жить в полной гармонии с самим собой и с миром. Что же мне делать?
Для этого важно осознать свои прежние заблуждения, пожелать всем счастья, крепкого здоровья, благополучия, извиниться перед всеми и принять извинения от всех, проявить ко всеми Миру и себе искреннюю любовь, наладить гармонию своей души с разумом Вселенной.
Цитата
> Если вы в самом деле не имеете склонности к насилию, то перед вами вопрос: <Как мне жить в мире, полном насилия, стяжательства, зависти, жестокости? Не погибну ли я?> - вот вопрос, который неизбежно возникает. Если вы задаете такой вопрос, то, как мне представляется, вы в действительности не живете в состоянии внутреннего мира. Если же вы пребываете в этом состоянии внутреннего мира, то у вас вообще нет проблем.
У достаточно здоровых психически людей время от времени возникают вопросы о том, как жить и что делать. Многие же больные зомби лишних вопросов не задают, так как находятся в духовном рабстве. Если человек поддерживает гармонию души с природой, Вселенной, то возникновение таких вопросов необходимо для дальнейшего поддержания гармонии с природой и психического здоровья. Ведь если человек перестаёт задавать себе вопросы о том, как жить и что делать, он может вовлектись в психическую наркоманию, обыдлиться, оскотиниться, потерять гармонию души с разумом Вселенной, стать зомби-дауном. Возможно, уважаемый Джидду Кришнамурти путает состояние внутреннего мира с состоянием сильной наркотической передозировки, при которой человеку может казаться, что проблем нет.
Цитата
...
> Вас могут заключить в тюрьму за отказ служить в армии, расстрелять потому, что вы отказались воевать, но это не проблема, если вас расстреляют. Чрезвычайно важно это понять.
Уважаемый Джидду Кришнамурти рассуждает как типичный наркоман со стажем. Ведь именно психическая наркомания приводит к безразличию к своей собственной судьбе. Достаточно здоровые психически люди активно стремятся к сохранению своей жизни, к достижению счастья, крепкого здоровья, гармонии с разумом Вселенной, благополучию. А тяжело больным душевно людям может быть не особо важно, расстреляют их завтра или нет.
Цитата
> Не существует ни хорошего, ни дурного влияния, есть только влияние.
Важно осознать, что понятия хорошо и плохо появляются относительно конкретных наблюдателей. Например, для конкретного человека понятия хорошо и плохо существуют и важны. Попытка утверждать, что не существует понятий хорошо и плохо для конкретного человека является следствием глупости и наивности.
Цитата
> Я не думаю, что можно чего-либо достичь посредством анализа, кто бы его ни проводил - мы сами или профессиональный аналитик.
Посредством анализа можно разобраться в сути, в первопричинах психической проблемы, а затем разумно скорректировать, что приведёт к исцелению. Уважаемый Джидду Кришнамурти слишком сильно продемонстрировал свою наивность в своей книге.
Цитата
> Человек по-настоящему серьезный, стремящийся выяснить, что есть причина, что есть истина, что есть любовь, вообще не имеет идей, он живет только в том, что есть.
Человек стремящийся выяснить причины, правду, активно действующий и любящий Мироздание, не только имеет свои собственные идеи, но и воплощает их в реальность. Зачем уважаемый Джидду Кришнамурти пишет о том, что тот, кто старается выяснить истину не имеет идей? Не для того ли, чтобы отбить у людей стремление к поиску правды, погрузить наивных читателей в иллюзии самообмана?
Цитата
> Если вы говорите: <Я не должен ненавидеть, в моем сердце должна быть любовь>, - то вы живете в мире лицемерия, двойного стандарта поведения. Жить полно, в данном мгновении - значит жить в том, что есть, жить в действительности, без какого бы то ни было чувства осуждения или оправдания, - тогда вы начинаете понимать этот факт так целостно, что ваш гнев перестает существовать. Когда вы ясно видите эту проблему - она решена.
Если человек говорит, что не должен ненавидеть, что должен любить, то он задумывается. Уважаемый Джидду Кришнамурти думает, что попытка осознания правды является лицемерием? Он желает отбить у читателей попытки осознания роли искренней любви и глупости ненависти? Если человек начинает понимать, что ненависть является следствием обид, а обиды свойственны глупым людям, тогда он может перестать ненавидеть, начать любить себя и окружающий Мир. Для решения проблемы часто нужно не только её увидеть, но и понять суть, совершить активные действия по решению проблемы. Например, если человек увидит, что в доме протекает потолок, то только от того, что он увидел проблему, она решённой не стала. Для решения же проблемы, починки потолка нужно ещё и предпринять активные действия по его ремонту. Многие проблемы сами собой не решаются, для решения ещё нужен труд по решению проблемы самого человека.
Цитата
> Глава VII
...
Человек должен стать бедным (то, что Евангелие называет <нищие духом>), бедным внутренне, ибо, когда нет исканий, нет вопросов, нет желаний, нет ничего - только эта внутренняя бедность может увидеть Истину жизни, в которой совсем нет конфликта. Такая жизнь - это благословение, которое нельзя найти ни в какой церкви, ни в каком храме.
После таких высказываний у многих здравомыслящих людей уже может не возникать сомнений в том, что уважаемый Джидду Кришнамурти дегенерат. Именно дегенераты стараются пропагандировать немощность, примитивность, нищенство. Его призывы схожи с призывами: "Вы должны стать беспомощными униженными бомжами, которые живут на помойках и жрут гавно, при этом восхваляя мусорки за то, что они им дают, не задавая лишних вопросов". Что ж, если читатели дураки, то жрите гавно, шарьтесь на помойках, бомжуйте, унижайтесь... Когда у человека нет исканий, когда нет вопросов, он стал примитивным позорным зомбищем! Именно по глупости и наивности некоторые люди превратились в таких отморозков, страдающих духовной бедностью. Такая внутренняя бедность и является психической наркоманией. Неужели психическая наркомания и деградация позволяет увидеть правду? Ведь в своей сути наркомания и деградация основаны на лжи, глупости и недальновидности. На наркоманию благославлять могут люди одержимые патологической ненавистью к окружающему Миру, к людям, природе. На наркоманию даже не в каждом храме дадут благословение гомосексуалисты священники.
Цитата
> Если мы зависим от каких-то стимулов, то сами эти стимулы делают наш ум тупым и бесчувственным.
Если стимулами являются искренне любимые в душе творческие идеи, желания, тогда они делают ум ясным, здоровым, сильным, чувствительность и тонкость восприятия мира значительно увеличиваются.
Цитата
> До тех пор, пока я воспринимаю жизнь с определенной точки зрения, смотрю на нее сквозь призму определенного опыта, которым я особенно дорожу, опираюсь на накопленные мною определенные знания, поскольку все это составляет мою объективную основу, мое <я>, до тех пор я не могу видеть целостно. Я установил интеллектуально, на уровне слов, с помощью анализа причину моей зависимости, но все исследования, ведущиеся мыслью, неизбежно являются фрагментарными; поэтому увидеть что-либо целостно я могу только в том случае, если мысль не вмешивается.
Для здоровья человека необходимо, чтобы человек был сильной, здоровой личностью, осознавал свою неповторимость, верил в счастье и благополучие. Действительно ли, когда человек теряет личность, а значит становится зомби, он начинает видеть более целостно? Что-то уважаемый Джидду Кришнамурти путает. Если мысль не вмешивается, то человек теряющий здравомыслие становится похож на тормоза. Неужели тормозы, не способные элементарно мыслить и понимать, могут видеть целостно суть проблемы и решать её, а умные грамотные здравомыслящие люди нет? Дело здесь в том, что уважаемый Джидду Кришнамурти написал очень много наглой лжи.
Цитата
> Если вы спрашиваете себя: <Как мне освободиться от конфликта?>, вы создаете новую проблему и, следовательно, усиливаете конфликт. В то время как если вы воспринимаете его, как факт, смотрите на него, как вы смотрели бы на какой-то конкретный объект, ясно, непосредственно, тогда вы поймете самую важную истину - поймете, что существует такая жизнь, в которой вообще нет конфликтов.
Если человек спрашивает себя "Как освободиться от конфликта", значит он начинает задумываться, искать пути решения проблемы. Именно умение ставить жизненно важные вопросы и активно находить на них ответы необходимо для решения проблемы, освобождения от конфликта. Уважаемый Джидду Кришнамурти наоборот, старается отбить мысли у людей о решении проблемы, вовлекти наивных людей в самообман. В сектах тоже много говорят о жизни без конфликтов, о том, как она прекрасна. Он что, хочет по скорее читателей отправить на тот свет? Конфликты есть конфликты и попытки изображать умные лица, наблюдать за конфликтом, как за случившимся фактом, саму проблему не решают. Если есть проблема, важно не идиотизмом заниматься, а активно грамотно её решать, добиваться успехов.
Цитата
> То, что есть, существует только тогда, когда нет сравнения вообще. А жить с тем, что есть, означает пребывать в состоянии спокойствия, мира. Только тогда вы можете отдать все ваше внимание, ни на что не отвлекаясь, тому, что внутри вас, будь то отчаяние, тревога, уродливость, жестокость, одиночество, и жить со всем этим; тогда не существует противоречия и, следовательно, нет конфликта.
Существует реальность и существуют точки зрения живых существ на происходящие события. От того, что человек будет сравнивать, реальность не пропадает, она как существовала, так и продолжает существовать. Уважаемый Джидду Кришнамурти, старается отбивать желание сравнивать и разбираться в сути, пытается обыдливать людей, превращать в зомби. Если у человека шизофрения, то жить с тем, что есть не означает пребывать в состоянии спокойствия, мира, а означает пребывать в состоянии тяжёлой душевной болезни. Уважаемый Джидду Кришнамурти вместо предложения решения проблем, осознания заблуждений, коррекции и исцеления, предлагает жить с душевной инвалидностью, которая может выражаться не только шизофренией, но и тяжёлой формой дебилизма. Красавчик! Таких пророков нужно ставить в один ряд с наркодельцами. Зомбированность усугубляет противоречия и конфликты, хотя самому зомби из-за иллюзий самообмана может казаться, что он избавляется от противоречий и конфликтов.
Цитата
> Но почему вообще происходит сравнение? Почему вы сравниваете себя с другими? Нас учили этому с детства. В каждой школе А сравнивается с В, и А губит себя для того, чтобы быть похожим на В. Когда вы не сравниваете вообще, когда нет идеала, нет противоположного, нет фактора двойственности, когда вы больше не ведете борьбы, чтобы стать иным, чем вы есть, что тогда происходит с вашим умом? Ваш ум перестает создавать противоположное и становится в высшей степени мудрым, в высшей степени сенситивным, способным на огромную страсть, потому что усилие есть расточение страсти, той страсти, которая есть жизненная энергия, а вы ничего не можете совершить без страсти.
Сравнивать и сотворять себе кумира - разные понятия. Сравнение заложено в основу мышления человека. Человек воспринимает что-то новое на основе сравнения с уже известным. Например, если на бумаге нарисовать шар, то людям, которые на работе занимаются изготовлением подшипников, он может напомнить шарик в подшипниках, а людям, которые на работе занимаются изготовлением дисков колёс автомашин, он может напоминать диск колеса автомашины. Без сравнения и умения находить наиболее похожие подобия человек не смог бы даже прочитать глупости, которые написал уважаемый Джидду Кришнамурти. Ведь распознание букв и слов - это сравнение поступивших образов написанного текста c уже известными образами букв и их последовательностей. Например, можно написать незнакомую Вам букву. Заметьте, что понятие незнакомая порождается именно сравнением с уже известными Вам буквами. Вы можете отличить знакомые буквы от незнакомой именно благодаря сравнению. Полные дауны и дураки, на подобии уважаемого Джидду Кришнамурти, могут предлагать избавиться от сравнения, что ведёт не к высшей степени мудрости, а к смерти.
Цитата
> Если вы не сравниваете себя с другими, вы будете тем, что вы есть. С помощью сравнивания вы надеетесь развиваться, расти, стать более разумным, более красивым. Но вот только станете ли?
Мышление базируется на сравнении. Если человек сравнивает, то он развивает своё мышление, думает. А когда человек перестаёт сравнивать, он превращается в слабоумного зомби-фанатика. С помощью развития умения сравнивать и находить нужную информацию человек развивается, становится мудрее. И если человек не начинает фанатично верить в обман уважаемого Джидду Кришнамурти и других эзотерических наркодельцов, не отрекается от развития умения сравнивать, анализировать, находить самостоятельно ответы, тогда он действительно становится значительно мудрее.
Цитата
> Восприятие себя таким, как вы есть, без какого-либо сравнивания, дает вам громадную энергию, чтобы видеть. Если вы можете смотреть на себя без сравнивания, то вы окажетесь выше сравнивания, что не означает, что ваш ум застыл в самодовольстве.
Восприятие себя без сравнения невозможно. Само восприятие уже является результатом сравнения известных образов с информацией о себе. Например, вопринимая себя, человек сравнивает себя с уже известными образами и осознаёт, что он воспринимает не соседа, а именно себя. В памяти человека хранятся образы людей, в том числе и образ себя. Если бы не происходило сравнение с имеющимися образами, то при попытке воприятия себя, человек мог бы перепутать себя с соседом. Из-за потери умения сравнивать и отличать важные образы друг от друга могут возникать тяжёлые душевные болезни, на подобии шизофрении, даунизма и дибилизма. Например, человеку с нарушенными функциями сравнения показывают палец, а ему может казаться, что ему показывают огромный членищще, да ещё хотят изнасиловать со смертельным исходом, ведь у него не получается сравнить палец с разными известными образами и осознать, какому образу он наиболее подобен, в результате чего не удаётся распознать правильно встретившийся объект. Если Вы действительно наивно поверите в обман уважаемого Джидду Кришнамурти, то лично мне Вас очень жаль. Но Вы, всё же, можете стремиться к даунизму и "возвошенному" состоянию обкурившихся наркоманов, у которых большие проблемы со сравнениями и которые путают пальцы с членищщами. А потом, не удивительно, если в учебниках по биологии будут писать о членистоногих существах.
Цитата
> Но удовольствие приносит страдание, и тогда возникает борьба, чтобы избегать страдания.
Удовольствие от наркотиков приносит страдание, а удовольствие от реализации искренне любимых в душе творческих идей находящихся в гармонии с разумом Вселенной приносит радость, силы, счастье и благополучие.
Цитата
> Мои слова лишь зеркало, в котором вы должны наблюдать самих себя.
Не все стремятся к психической наркомании и иллюзиям самообмана. Его слова не являются зеркалом. Дураки могут пытаться в лживых и наивных словах уважаемого Джидду Кришнамурти наблюдать самих себя. С чего он взял, что все читатели глупцы и должны наблюдать себя в словах его руководства о том, как стать неудачником?
Цитата
> Глава VIII
...
Когда вы видите опасность, тогда нет никакой умственной деятельности, никакой дискуссии или колебания. Сама опасность побуждает действовать, и поэтому видеть - значит действовать, быть свободным.
Когда человек видит опасность, наоборот, умственная деятельность принимает большую активность. Опасность побуждает активно мыслить, находить быстро решения и действовать. Видеть - это ещё не значит быть свободным от чего-то. Например, если человек увидел опасность, то из этого не следует, что он стал свободным от неё. Разумные активные действия могут привести к освобождению от опасности, а глупые действия могут привести даже к гибели.
Цитата
> Такая свобода означает бытие в полном одиночестве, наедине с самим собой. Но может ли ум, воспитанный в определенной культуре, настолько зависимый от окружения, своих собственных наклонностей, когда-либо обрести свободу, которая представляет собой совершенное одиночество и в которой нет ни руководства, ни традиции, ни авторитета? Это одиночество есть некоторое внутреннее состояние ума, которое не зависит ни от каких стимулов или знаний и не является результатом опыта или умозаключения.
...
Чтобы быть наедине с самим собой, вы должны умереть для прошлого; когда вы один, совершенно один, когда вы не принадлежите ни семье, ни нации, ни культуре, ни определенному континенту, у вас возникает чувство бытия вне всех. Человек, который полностью один, наедине с самим собой, обладает в этом смысле первозданной чистотой, и эта чистота освобождает его ум от печали.
Если более конкретно и точно выразиться, то такая свобода от стимулов, знаний, умозаключения, жизненного опыта называется смертью в результате полной деградации. Дохлый человек действительно свободен от печали и прошлого, так как его больше нет. Слишком активно уважаемый Джидду Кришнамурти пропагандирует поклонение культу смерти для того, чтобы с наивных людей можно было снять их творческий потенциал, забрать их души.
Цитата
> Но чтобы жить с чем-то таким, как ревность, зависть или тревога, вы никогда не должны привыкать к ним, никогда не должны с ними примиряться. Вы должны проявить к ним внимание, как заботились бы о только что посаженном деревце, стараясь уберечь его от солнца и от бури.
Нужно ли взращивать в себе ревность и ненависть, стараться уберечь и сохранить в себе такие качества? Глупцы могут это делать. Сохранённая и выросшая ненависть часто перерастает в войну, приносит огромное количество несчатий людям. Важо не сохранять в себе ненависть, не оболванивать себя самого, а самостоятельно разбираться в сути происходящих событий, докапываться до истины. В результате осознания правды ненависть покидает сознание человека. Важно ненависть присекать от самых маленьких её росточков через разум и осознание правды. Ненависть появляется в результате закрепившихся обид. А обиды свойственны глупым и недальновидным людям. Обида является зацикленностью сознания на непонимании сути, на непонимании правды. Я желаю уважаемому Джидду Кришнамурти разума и осознания правды.
Цитата
> Это похоже на то, как человек говорит: <счастлив>. В тот момент, когда он говорит: <Я счастлив>, он пребывает в воспоминании о чем-то, что уже прошло.
Когда человек произносит слово счастлив, он может наблюдать в настоящем времени что-то очень приятное, например, красивые образы природы, водопад, реку, горы, чудесную поляну и т.д. Человек может быть осчастливлен и от приятных вопоминаний прошлого. Приятные воспоминания о прошлом являются частью теперешнего счастья человека. Настоящее, прошлое и будущее взаимосвязаны. Наивные глупцы могут пытаться ставить непроницаемую стену между настоящим, прошлым и будущим. Учитывая то, что уважаемый Джидду Кришнамурти так фанатично пытается отделаться от прошлого, следует вполне определённый вывод о том, что он наивный глупец.
Цитата
> Глава IX
...
Когда существует реальная опасность, время исчезает, не так ли? Действие происходит немедленно. Но мы не видим опасности многих наших
проблем, и потому изобретаем время как средство для их преодоления. Время обманчиво, потому что не помогает нам совершить перемену в нас самих.
Время не исчезает, увеличивается активность мышления, в результате чего могут быть предприняты быстрые действия по ограждению себя от опасности. Решение многих задач требует времени. Например, задача "купить в магазине продукты питания" может потребовать временных затрат более одного часа. Время позволяет осуществить перемену в людях. Со временем люди изменяются. Сама суть времени состоит в непрерывном изменении.
Цитата
> Так вот, мы спрашиваем, можем ли мы остановить время? Можем ли мы жить так полно, чтобы не было этого завтра? Ибо время - это печаль.
Если человек полностью умрёт, тогда у него не будет завтра. Уважаемый Джидду Кришнамурти желает, чтобы у читателей его книги не было завтра? Время не является печалью. Суть времени состоит в непрерывном изменении.
Цитата
> Вы не можете испытывать страх перед неизвестным, так как вы не знаете, что оно такое, и, следовательно, нет того, чего вам надо бояться.
Как раз страх люди могут испытывать перед неизвестным. Неизвестное может таить в себе огромное количество опасностей и непонимание того, что произойдёт, как это повлияет на судьбу порождает страхи. А когда человек имеет дело с известным, понимает что произойдёт в будущем, тогда само понимание рассеивает многие страхи. Например, если человек встретил неизвестного хищника в лесу, то из-за незнания человек может слишком близко подойти к этому неизвестному, который его и скушает. Неужели неизвестные хищники тёмной ночью в лесу не могут вызывать страх у человека? Книга уважаемого Джидду Кришнамурти содержит в себе огромнейшее количество наивных глупостей.
Цитата
> Мы отделили жизнь от умирания, и этот интервал между жизнью и умиранием есть страх. Этот интервал, это время создано страхом. Жизнь - это наши каждодневные муки, обиды, печали, смятения со случайными проблесками, когда мы, как в раскрывающееся окно, видим полное красоты море. Вот что мы называем жизнью, и мы боимся умереть, что означало бы прекратить эти страдания. Мы готовы цепляться за известное, чтобы не оказаться лицом к лицу с неизвестным. Известное - это наш дом: наша обстановка, наша семья, наш характер, наша работа, наши знания, наши слова, наше одиночество, наши боги, - все то мелкое, что образует нескончаемый круговорот в самом себе со своим собственным ограниченным шаблоном полного горечи существования.
Между жизнью в настоящем и разрушением физического тела в будущем есть промежуток времени, который человеку дан для духовного развития, совершенствования. Промежуток времени и страх - разные понятия и важно их не путать. Страх часто порождается глупостью, зомбированностью, непониманием правды. Дураки могут думать, что время создано страхом. Суть времени состоит в непрерывном изменении, а не в страхе. Качество и условия жизни зависят от умения понимать законы Мироздания, докапываться до истины, обладать свободой воли и выбора. У зомбированных дураков жизнь может сопровождаться муками, обидами, печалью и другими негативами, которые они по собственной глупости и воплощают в реальность. У более грамотных людей наоборот жизнь может сопровождаться огромным количеством радостных событий, счастьем, успехом, благополучием, реализацией искренне любимых в душе творческих идей, находящихся в гармонии с разумом Вселенной. Интересно, с чего это взял уважаемый Джидду Кришнамурти, что разрушние физического тела зомбированного дурака, жившего в муках и страданиях избавляет его от таких мук и страданий? Многие реальные факты основанные на опросе людей переживших клиническую смерть свидетельствуют о том, что имеющиеся муки и боли преумножаются после отделения сознания от физического тела и вернувшись назад в тело, многие начинают осознавать, что разрушение физического тела не избавляет от мук и страданий, а наоборот усиливает их. И чтобы освободиться от мук и страданий, важно не призывать людей к суициду, самоубийствам, а реально решать возникшие проблемы, изучать первопричины их возникновения и разумно корректировать, перезаписывать информацию о прошлых событиях так, чтобы мы имели право на счастливую жизнь в будущем. Жизненный опыт включает в себя часть известной нам информации о законах Мироздания. Многое из того, что пока незвестно человеку со временем может быть осознано, стать известным. Процесс перехода неизвестного в область известного, с самостоятельным осознанием, как раз и является эволюцией. Попытки же освободиться от известного и не преобразовывать неизвестное в уже известное называются деградацией, одибиливанием, оскотиниванием населения, что и проповедует уважаемый Джидду Кришнамурти. Благодаря известному знанию о том, что от огня можно обжечься, мы может не совать руки в огонь, а значит не обжигаться. Глупости люди в жизни как раз совершают из-за незнания, из-за непонимания истины, когда им неизвестна правда. Неизвестность, непонимание правды приводит к психической наркомании и душевным заболеваниям. Описанные уважаемым Джидду Кришнамурти "шаблоны полные горечи существования" как раз и появляются из-за неизвестности, неосознанности людьми правды.
Цитата
> Но смерть - нечто такое же необычайное, как и жизнь, если мы знаем, как жить, Вы не можете жить без умирания. Вы не можете жить,
если вы не умираете психологически каждую минуту. Это не интеллектуальный парадокс. Чтобы жить полно, целостно, в каждом дне открывая все новую и новую прелесть, нужно умирать для всего вчерашнего; если этого нет, вы живете механически, а механический ум никогда не сможет узнать, что такое любовь или что такое свобода.
Смерть - это разрушение, после которого человека уже не ждёт что-то, он утрачивает жизнь. Важно не путать смерть с разрушением только физического тела. Разрушение физического тела для людей сохранивших свою душу не является полной смертью, душа продолжает жить, развиваться. Происходит, образно говоря, смена костюма, который носит на себе душа, старый костюм разрушается, приобретается новый, но сам владелец костюма продолжает жить.
Забыть несущественные детали прошлого и умереть для прошлого - разные понятия. Умирая для прошлого человек теряет накопленный в прошлом жизненный опыт, а значит он умирает и для настоящего и будущего. А если человек забывает несущественные детали прошлого, не теряя основной накопленный в прошлом жизненный опыт, то он продолжает жить в настоящем и способен строить будущее. Человек живёт без умирания для прошлого, и если он умрёт для прошлого, то он умрёт и в настоящем. Неужели для того, чтобы осознать, что такое любовь нужно здохнуть? Не кажется ли Вам, что в сознание уважаемого Джидду Кришнамурти были внедрены деструктивные программы зомбирования, побуждающие его тиражировать поклонение культу смерти? Любовь и смерть - разные понятия. Любовь может появляться в результате понимания правды, законов Мироздания, в результате обретения гармонии души с разумом Вселенной. А смерть может случаться из-за деградации, наркомании, глупости. Неужели разум и понимание сути эквивалентны дебильности и деградации? Чтобы писать что-то поленое для людей важно по меньше жрать наркотики и по меньше фанатично верить в обман всяких "духовных" наркоманов, на подобии уважаемого Кастанеды Карлоса и толпы обкурившихся тибетских ламеров. Накурятся, нажрутся всякой дряни, а потом у них могут возникать мысли о том, что нужно освободиться от всего. Но ведь здравомыслящим людям понятно, что люди живут по законам Мироздания и освободиться от них - значит здохнуть на всегда, без возможности дальнейшей эволюции, духовного роста, развития.
Цитата
> Человек, который не боится жизни, не страшится и полной беззащитности, ибо он понимает, что внутренне, психологически никакой защищенности не существует. Когда нет уверенности в безопасности, имеет место нескончаемое движение, и тогда жизнь и смерть - одно и то же. Человек, живущий без конфликта, живущий в красоте и любви, не боится смерти, так как любить - значит умирать. Если вы умираете для всего, что вы знаете, включая вашу семью, ваши воспоминания, все, что вы чувствовали, тогда смерть - очищающий, обновляющий процесс; тогда смерть приносит чистоту, невинность, и только невинные, чистые люди обладают страстью, а не те, которые верят и хотят выяснить, что же произойдет после смерти. Для того, чтобы действительно выяснить, что произойдет после, когда вы умрете, вы должны умереть.
Глупость и недальновидность может приводить к немощности и беззащитности. У сильных, самостоятельно думающих людей психологическая защищённость высока, их трудно заставить поверить в обман, так как они анализируют самостоятельно, выявляются, что является правдой, а что ложью. У немощных же людей, наркоманов, сотворяющих себе кумиров психологическая защищённость низка, в результате чего они становятся подобны быдлу, верящему в различные формы обмана, разрушая сами себя, своё счастье, здоровье и благополучие. Уважаемый Джидду Кришнамурти желает, чтобы у людей не было психологической защищённости, чтобы благодаря этому они не анализировали самостоятельно поступающую к ним информацию и фанатично верили в наглый обман, разрушающий их счастье, здоровье и благополучие? Когда человек утрачивает психологическую защищённость, он становится на путь саморазрушения, деградации, что ведёт к полной смерти, а не к духовному развитию, совершенствованию. Полные дураки, как уважаемый Джидду Кришнамурти, могут отождествлять любовь и смерть. В действительности любовь и смерть - разные понятия. Любовь появляется в результате духовного развития, осознания многих важных принципов жизни, законов Мироздания, обретения гармонии души с разумом Вселенной, а смерть в результате деградации, наркомании, глупости. Если человек умирает для всего, то он исчезает навсегда, больше такого человека нет. Смерть - это не обновление, это разрушение. Для тех, кто полностью умер больше нет страсти, чистоты, любви, мыслей, потому что таких умерших больше не существует. Смерть и разрушение физического тела - разные понятия. После разрушения физического тела может продолжать жить душа человека, а после полной смерти человек утрачивает жизнь навсегда. Идеология книги уважаемого Джидду Кришнамурти сводится к мысли "Здохните сволочи! Поверьте в красивые лживые слова и убейте себя!" Надеюсь, он не состоял в секретном масонском ордене рыцарей Тамплиеров. Кто его научил так искуссно врать?
Цитата
> Умирать - значит иметь ум совершенно пустой от своего собственного содержания, от своих повседневных стремлений, удовольствий и мук. Смерть - это обновление, мутация, в которой мысль совершенно не функционирует, так как мысль есть старое. Когда приходит смерть,
возникает нечто совершенно новое. Свобода от известного есть смерть. И только тогда вы живете.
Уважаемый Джидду Кришнамурти сам признался, что свобода от известного есть смерть. Значит он мог бы назвать свою книгу не "Свобода от известного", а "Смерть" или ещё более точно "Чтобы Вы все здохли!", приписав под названием "Руководство для дегенератов о том, как стать наркоманом и неудачником с описанием огромного количества способов уничтожения своего счастья, здоровья, благополучия, описание различных способов самоубийства". Как Вы думаете, много ли нашлось дегенератов, желающих следовать такому руководству? Полная смерть человека обрывает его эволюционный путь развития, такой человек просто перестаёт существовать, его сознание не обновляется и обретает страсть, а уничтожается. Полностью умерший уже не живёт, потому что его нет. Душевно больные наркоманы могут стремиться к смерти, а не к духовному совершенствованию, эволюционному развитию, искренней любви ко Вселенной.
Цитата
> Глава X
...
Но если вы можете жить с вашей женой без того, чтобы мысль создавала все эти противоречивые состояния, без этих нескончаемых раздоров, тогда, возможно, - возможно, - вы узнаете, что такое любовь. Тогда вы будете полностью свободны, и она также. В то же время, если вы зависите от нее во всех ваших удовольствиях, вы ее раб. Поэтому, когда любишь, должна быть свобода не только от другого, но также от самого себя.
Если человек будет жить со своей женой, поддерживать искреннюю любовь, взаимоуважение, взаимопонимание, то из этого не следует, что он и его жена будут полностью свободны от всего, то есть будут дохлыми. Искренняя любовь - это не свобода от всего, это не смерть. Свобода воли и выбора и свобода от всего - разные понятия. Свобода воли и выбора - это возможность самостоятельно принимать решения в жизни, самостоятельно строить своё будущее. А свобода от всего - это смерть. Рабство появляется, когда подавляется свобода воли и выбора, когда человеку навязываются чужие мысли и он совершает действия не по своим искренне любимым в душе желаниям, устремлениям. Человек может жить с женой по своему собственному желанию, по своим искренне любимым в душе устремлениям, в таком случае он не является рабом жены. Муж и жена могут жить вместе, не подавляя друг в друге свободу воли и выбора, а значит не являясь рабами друг друга. Любовь к жене выражается в понимании её целей, взглядов, интересов, в гармоничной жизни с ней, а не в свободе от неё. Зачем освобождаться от собственной жены, зачем разводиться с ней? Человек не может быть свободен от самого себя, так как освободиться от себя, значит здохнуть. Но в то же время он может обладать свободой воли и выбора. Свобода от всего является смертью. А свобода воли и выбора является качеством жизни.
Цитата
> Любовь - не продукт мысли, которая есть прошлое. Мысль не способна культивировать любовь.
Любовь появляется в результате самостоятельно осознания важных законов Мироздания, что приводит к обретению гармонии души с разумом Вселенной. Осознание возможно в результате самостоятельного активного мышления, выявления истины. Значит разумные мысли способствуют обретению человеком искренней любви к Мирозданию. А значит уважаемый Джидду Кришнамурти нагло солгал. Мысль, живущая в настоящем не является прошлым. Многие физические предметы, например, автомобили, которые используют люди, в своей сути являются мыслями, которые обрели материальный облик, которые живут в настоящем и не являются прошлым. Например, книга уважаемого Джидду Кришнамурти - это материальный облик части его мыслей, которые когда-то он сформировал и этот отравляющий психику многих людей материальный облик его мыслей живёт в настоящем, губя всё большее и большее количество глупых и наивных людей, фанатично верящих в его наглую ложь.
Цитата
> Когда есть любовь, нет ни долга, ни ответственности.
К сожалению, большинство родителей считает, что они несут ответственность за своих детей, и чувство ответственности заставляет их говорить детям, что им следует и чего не следует делать, кем они должны и не должны быть.
Хоть человек любит, хоть не любит, он несёт ответственность за выполненные им действия. Существует высказывание: за всё нужно платить. Любовь к чему-то не избавляет человека от ответственности за выполняемые им действия.
В организме человека каждая клетка должна выполнять свои функции, любовь к целому организму обязывает её вывполнять действия на благо всего организма. Значит у клеток организма есть долг и отвественность перед целым организмом. По аналогии можно рассматривать Вселенную, как единый живой организм, а людей - его клетками. Значит из любви к единому организму, следует, что люди должны выполнять действия на благо всего организма и нести отвественность за свои действия. Значит любовь к Мирозданию включает в себя долг и отвественность перед Мирозданием.
Когда дети не обрели самостоятельность, родители несут ответственность за их благополучие. Например, если глупые родители последуют дебильным советам уважаемого Джидду Кришнамурти и решат, что они не несут ответственности за своего недавно родившегося 3-х месячного ребёнка, выбросят его на улицу, то таким действием они могут убить ребёнка и ответственность за преступление будет лежать на них. Когда родители по глупости перестают объяснять своим юным детям важные законы Мироздания, не воспитывают грамотно, тогда дети могут становиться в будущем наркоманами, неудачниками, глупцами, которые могут наивно верить в обман уважаемого Джидду Кришнамурти, Кастанеды Карлоса и других эзотерических наркодельцов. Если бы многих людей грамотно воспитывали с детства, они бы не превратились в наивных фанатиков уважаемого лжеца Джидду Кришнамурти и наркомана Кастанеды Карлоса, не стали бы немощными психическими наркоманами.
Важно объяснять детям правду, важные принципы жизни без порабощения их воли и разума, чтобы они смогли по своей воле, по своим желаниям и устремлениям разобраться в том, что является правдой, а что нет, к чему стоит стремиться, а чего следует избегать.
Цитата
...
> Если вы знаете как любить, то можете делать все, что хотите, потому что любовь разрешит все проблемы.
Итак, мы подошли к главному пункту: может ли ум прийти к любви без дисциплины, без мысли, без принуждения, без какой бы то ни было книги,
без какого бы то ни было учителя или руководителя - придти к ней, как он приходит к прекрасному закату солнца?
Мне кажется, для этого абсолютно необходима одна вещь - страсть, страсть без мотива, страсть, не являющаяся результатом какого-либо обязательства или привязанности, не являющаяся вожделением. Человек, не знающий страсти, никогда не познает любви, так как любовь может прийти только когда существует абсолютное самозабвение. Ум, который ищет, не является страстным умом, а единственный путь обрести любовь - это прийти к ней без искания, прийти к ней ненамеренно и не в результате какого-либо усилия или опыта.
Если человек искренне любит себя, Мироздание, других людей, то такая любовь решает многие его проблемы, но не все, так как существуют другие люди, которые ещё не обрели любовь и которые создают проблемы любящему Вселенную. Важно сопособствовать обретению другими живыми сущностями Мироздания искренней любви к себе и Вселенной тоже.
Человек может прийти к искренней любви ко Вселенной благодаря разуму и осознанию важных законов Мироздания. Если человек потеряет умение мыслить, то он станет умолишённым. Быть умолишённым и любить - разные понятия. Значит лишаясь мыслей, лишаясь умения думать, человек обретает не любовь, а деградацию ведущую к смерти. Страсть стать умолишённым может быть у душевно больных дегенератов.
Может ли быть страсть без мотива? Человек может испытывать страть по отношению к реализации какого-то действия. Довольно глупо выглядит человек, который кричит кругом о том, что у него огромная страсть, а когда его спрашивают по отношению к чему у него страться, тот отвечает, что сам не знает. Такой персонаж может напоминать клоуна из цирка, который выпучив глаза орёт: "Хочу! Хочу! Вот только сам не знаю чего хочу..." Для начала таким клоунам можно предложить разобраться, чего же они хотят, по отношению к чему у них великая страсть, чтобы они не выставляли себя на посмешище.
Абсолютное самозабвение - смерть. Любовь и смерть - разные понятия. Ум, который ищет ответы на важные вопросы, как раз является страстным умом, умом испытывающим страсть к познанию, к обретению ответов на вопросы, к осознанию правды. Без страсти к исканию ответов на важные вопросы, люди идут не к любви ко Вселенной, а к деградации, психической наркомании, превращаются в зомби-даунов, которыми легко управлять через религии и идеологические политические античеловеческие системы. К искренней любви приходят благодаря наработке своего личного богатейшего жизненного опыта, понимания. Наработать собственный опыт без усилий невозможно. Без особых усилий можно здохнуть от наркоты, а вот чтобы выжить, обрести любовь, счастье, понимание истины, гармонию с Мирозданием, благополучие нужны реальные усилия, активные разумные самостоятельные действия. Уважаемый Джидду Кришнамурти пропагандирует пути психической наркомании и деградации.
Цитата
> Если вы не знаете, что вам делать, вы не делаете ничего, не так ли? Абсолютно ничего. Тогда внутренне вы совершенно умолкаете. Понимаете ли вы, что это значит? Это значит, что вы не ищете, не желаете, не стремитесь, что нет никакого центра. Тогда существует любовь.
Например, если человек очень глуп и не знает как добиться счастья, успеха в жизни и благополучия, и не предпринимает активных действий, чтобы осознать истину, в результате чего становится бомжом побирающимся на мусорках, внутренне умолкает и не совершает действий, чтобы исправить своё унизительное положение, превращается в немощную слабовольную мелкоту, то Вы понимаете, что это значит? Вы понимаете, что значит не искать правду, не желать добиться успехов в жизни, не иметь центра силы, сосредоточенного в себе? Правильно, это называется не любовью, а обыдленностью, оскотиненностью, высшей степенью зомбированности и деградации, которую и проповедует уважаемый дегенерат Джидду Кришнамурти, пытаясь выдать мерзость за любовь, отождествить любовь со смертью. Вот что написано в книге уважаемого Джона Колемана
"Комитет 300. Тайны мирового правительства"
http://www.patriotica.ru/enemy/koleman_300.htmlЦитата
Эти агенты-информаторы действуют под руководством и контролем группы гомосексуалистов, которых очень любят и уважают политические и религиозные консерваторы на всей территории Соединенных Штатов.
...
“Римский клуб” уверен, что он исполнил поручение Комитета 300 по “размягчению” Соединенных Штатов. После 45 лет войны с народом этой страны кто будет сомневаться, что он действительно выполнил свою задачу? Посмотрите вокруг, и вы увидите, насколько мы деморализованы. Наркотики, порнография, рок-”музыка”, свободный секс, практически полное уничтожение основ семьи, лесбиянство, гомосексуализм и, наконец, ужасное убийство миллионов невинных младенцев их матерями. Есть ли преступление, более отвратительное, чем массовые аборты?
...
Употребление “восстанавливающих силы” наркотиков будет обязательным — каждому будет выделена квота на наркотики, которые можно будет купить в магазинах Мирового Правительства по всему миру. Будут широко распространяться наркотики, изменяющие сознание, и их употребление будет обязательным. Такие изменяющие сознание наркотики будут добавляться в пищу или в питьевую воду без знания и/или согласия людей. Повсеместно будут созданы наркотические бары, управляемые агентами Мирового Правительства, в которых люди-рабы будут проводить свободное время. Таким образом исключенные из элиты массы будут низведены до уровня и поведения дрессированных животных без собственной воли, легко подчиняемых и управляемых."
Теперь здравомыслящие люди могут самостоятельно делать выводы о том, на кого работали уважаемые Джидду Кришнамурти и наркоман Кастанеда Карлос с доном Хуаном.