Гипероферистище Джидду Кришнамурти
Уважаемый наркоман Джидду Кришнамурти написал книгу "Свобода от известного". Далее рассматривается огромнейшее количество инфантильнейших заблуждений описанных в его книге.
Цитата
> Глава 1.
...
Если же вы отрицаете этот подход потому, что понимаете его нелепость и незрелость, если вы отбрасываете его потому, что вы свободны и не испытываете страха, если вы отвергаете его сокрушающим разумом, вы создаете в себе и вокруг себя большое волнение, но вы выходите из ловушки респектабельности. Тогда вы обнаруживаете, что вы больше не ищете. Вот первое, чему вы научились - не искать. Когда вы ведете поиск, вы, фактически, просто разглядываете витрины.
...
Если же вы отрицаете этот подход потому, что понимаете его нелепость и незрелость, если вы отбрасываете его потому, что вы свободны и не испытываете страха, если вы отвергаете его сокрушающим разумом, вы создаете в себе и вокруг себя большое волнение, но вы выходите из ловушки респектабельности. Тогда вы обнаруживаете, что вы больше не ищете. Вот первое, чему вы научились - не искать. Когда вы ведете поиск, вы, фактически, просто разглядываете витрины.
Чтобы распознать ложь, как раз нужно найти ответы на вопросы, которые разоблачают ложь, которые способствуют наиболее полному и целосному осознанию сути происходящих событий. Домыслы уважаемого Джидду Кришнамурти о том, что не нужно искать, подобны домыслам, что не нужно стремиться к пониманию правды. Такие домыслы могут тиражировать психически больные люди, что способствует развитию психической наркомании.
Цитата
...
> Мы - люди - остались такими же, какими были на протяжении миллионов лет, - бесконечно жадными, завистливыми и агрессивными, подозрительными, полными тревог и отчаяния, со случайными вспышками радости и любви.
...
Такова наша повседневная жизнь; в ней нет надежды, поэтому любая разновидность философии, любая идеологическая теория являются путем бегства от действительности, от того, что есть.
> Мы - люди - остались такими же, какими были на протяжении миллионов лет, - бесконечно жадными, завистливыми и агрессивными, подозрительными, полными тревог и отчаяния, со случайными вспышками радости и любви.
...
Такова наша повседневная жизнь; в ней нет надежды, поэтому любая разновидность философии, любая идеологическая теория являются путем бегства от действительности, от того, что есть.
Говорить за всех людей, пытаясь их приравнивать, обозначая их "мы", наивно. Каждый человек неповторим. И если в обществе много глупых фанатиков сект, которые позволили себя превратить в зомби, то из этого не следует, что каждый человек такой же глупый и недальновидных зомби-фанатик. У глупцов может не быть надежды, они могут быть пассивны из-за своего непонимания сути происходящих событий, но есть люди, которые очень активны и уже во многих важных законах Мироздания разобрались, благодаря чему строят разумные планы на будущее, уже многое воплотили в реальность и продолжают активно добиваться успехов. Верьте в свои собственные силы, успех, благополучие, в реализацию искренне любимых в душе творческих идей! Сила в Вас самих, а не в поклонении лживым кумирам!
Цитата
...
> Нам говорили, что все пути ведут к истине: у индуиста - свой путь, у кого-то другого, как, например, у христианина или мусульманина, - свой, и что все они встречаются у одной и той же двери. Но это, если внимательно рассмотреть, окажется совершенным абсурдом. К истине нет пути. В этом красота Истины. Она живая. К неживой вещи путь имеется, потому что она неподвижна. Но когда вы видите, что истина - нечто совершенно живое, движущееся, никогда не стоящее на месте, что она никогда не пребывает ни в храме, ни в мечети, ни в церкви, и что никто, ни религия, ни учитель, ни философ не может вести вас к ней - тогда вы также увидите, что это живое нечто есть то, чем вы в действительности являетесь: ваше отчаяние, ваша боль и скорбь, в которых вы живете.
> Нам говорили, что все пути ведут к истине: у индуиста - свой путь, у кого-то другого, как, например, у христианина или мусульманина, - свой, и что все они встречаются у одной и той же двери. Но это, если внимательно рассмотреть, окажется совершенным абсурдом. К истине нет пути. В этом красота Истины. Она живая. К неживой вещи путь имеется, потому что она неподвижна. Но когда вы видите, что истина - нечто совершенно живое, движущееся, никогда не стоящее на месте, что она никогда не пребывает ни в храме, ни в мечети, ни в церкви, и что никто, ни религия, ни учитель, ни философ не может вести вас к ней - тогда вы также увидите, что это живое нечто есть то, чем вы в действительности являетесь: ваше отчаяние, ваша боль и скорбь, в которых вы живете.
Заявлением о том, что у человека к истине нет пути, уважаемый Джидду Кришнамурти продемонстрировал свою примитивную глупость и загаженность сознания иллюзиями самообмана, которые его же самого и разрушали. Для того, чтобы осознать, что является правдой, а что ложью, человеку может потребоваться пройти свой неповторимый путь познания. Например, встретив постановку жизненно важной задачи, человек может сразу делать свои предположения о возможных решениях, но для того, чтобы осознать настоящее решение и не взять на веру ложные, важно постараться самостоятельно разобраться в сути и решить задачу. Процесс решения задачи, как раз, и является путём к осознанию истины. Одни люди могут способствовать осознанию истин другими. Например, 2 + 2 = 4 - истина, которая со временем не становится ложью. Есть люди которые осознали важные истины, а есть люди, которые их не осознали.
На достаточно грамотных людей уважаемый Джидду Кришнамурти может производить устойчивое впечатление обкурившегося наркомана, особенно со своими домыслами о том, что одни люди не могут способствовать более быстрому осознанию истин другими и дебильнейшим предположением о том, что суть живой истины состоит в том, что все люди живут в отчаянии, боли и скорби. Говорить за всех людей, как минимум, наивно, пусть лучше каждый человек скажет сам за себя. Ведь людям дана свобода воли и выбора, каждый человек неповторим.
Цитата
...
> Мне кажется, что идеологии вообще лишены всякого смысла.
> Мне кажется, что идеологии вообще лишены всякого смысла.
Глупцам много чего может казаться и чудиться. Идеологии имеют вполне определённый смысл. Суть многих идеологий заключается в порабощении воли и разумов людей, чтобы люди сотворили себе кумира из лживых догм идеологии и всячески защищали идеологию. Например, желающие могут подумать над истинной сутью идеологий коммунизма или масонства.
Цитата
...
> Быть свободным от всякого рода авторитета - вашего собственного и авторитета другого - это значит умереть для всего вчерашнего, так, чтобы ваш ум был всегда свежим, всегда юным, чистым, полным сил и страсти. Только в таком состоянии человек изучает и наблюдает. Для этого необходима высочайшая степень осознания. Фактического осознания того, что происходит внутри вас, без того, чтобы корректировать или обьяснять, что должно или не должно было бы быть. Потому что в тот момент, когда вы корректируете, вы устанавливаете новый авторитет, авторитет цензора.
> Быть свободным от всякого рода авторитета - вашего собственного и авторитета другого - это значит умереть для всего вчерашнего, так, чтобы ваш ум был всегда свежим, всегда юным, чистым, полным сил и страсти. Только в таком состоянии человек изучает и наблюдает. Для этого необходима высочайшая степень осознания. Фактического осознания того, что происходит внутри вас, без того, чтобы корректировать или обьяснять, что должно или не должно было бы быть. Потому что в тот момент, когда вы корректируете, вы устанавливаете новый авторитет, авторитет цензора.
Из того, что человек не сотворяет себе кумиров не следует, что нужно потерять связь с событиями прошлого. Глупцы могут предлагать потерять связь с прошлым. Ведь именно благодаря событиям в прошлом душа человека была обогащена жизненным опытом. И нужно ли терять свой жизненный опыт, разрывая связь с прошлым? Здравомыслящий человек может решить, что уважаемый Джидду Кришнамурти дебил, проанализировав его заявление о том, что требуется осознание без того, чтобы корректировать или объяснять. Человек чему-то учится, обретает осознание сути как раз для того, чтобы уметь грамотно корректировать записанную информацию о прошлых событиях и направлять события будущего, активно действовать и уметь объяснять правду многим другим людям. Например, если человек обучался несколько лет строительному делу и осознал, как грамотно строить здания, то по глупостям психически больного Джидду Кришнамурти такому человеку не нужно на практике применять свои знания, строить красивые здания, создавать архитектурные сооружения, не нужно корректировать при этом прежние ошибки и пытаться объяснить их суть другим людям? А для чего тогда строитель обретал осознание сути грамотного построения зданий? Если человек выполнил работу или скорректировал уже имеющуюся, то очень важно оценить качество своих действий. Оценка качества выполненной работы и сотворение себе кумира - разные понятия. Уважаемый Джидду Кришнамурти либо умышленно нагло лгал, либо на самом деле являлся дураком. В любом случае я его люблю и желаю ему разума и осознания инфантильных заблуждений. Ведь именно разум и самостоятельное осознание сути необходимы для счастья и благополучия.
Цитата
...
> Нас не должен обременять груз мнений, предрассудков и умозаключений - весь этот старый хлам, который мы накопили более чем за 2000 лет. Забудьте все, что вы знаете о себе, забудьте все, что вы когда-либо о себе думали. Мы отправимся в путь так, как если бы мы не знали ничего.
> Нас не должен обременять груз мнений, предрассудков и умозаключений - весь этот старый хлам, который мы накопили более чем за 2000 лет. Забудьте все, что вы знаете о себе, забудьте все, что вы когда-либо о себе думали. Мы отправимся в путь так, как если бы мы не знали ничего.
Свои собственные умозаключения, которые позволили осознать правду не являются старым ненужным хламом. Глупцы могут постараться отбросить своё понимание правды, отбросить свой жизненный опыт, накопленный душой за несколько тысяч лет, что превратит их в ничтожество. Ведь пытаясь отбросить духовный жизненный опыт, человек пытается отбросить свою душу. Потеряв душу человек утрачивает жизнь навсегда. Критины могут стремиться забыть всё, что знают о себе. Для этого они могут принимать наркотики, которые их убивают. Уважаемый Джидду Кришнамурти настоящий оферист. Оферисты могут предлагать пойти путём саморазрушения, который ведёт к полной смерти. Таким образом оферисты стараются заполучить души наивных людей, со всем их огромным творческим потенциалом и наработками.
Цитата
...
> Ночью шел сильный дождь, а теперь небо начинает проясняться, наступает новый бодрящий день. Давайте встретим этот новый день так, как если бы в нашем распоряжении был единственно только этот день.
> Ночью шел сильный дождь, а теперь небо начинает проясняться, наступает новый бодрящий день. Давайте встретим этот новый день так, как если бы в нашем распоряжении был единственно только этот день.
Людям потерявшим по глупости души могут казаться последние доживаемые ими деньки в физическом теле радостными и беззаботными, но с разрушением физического тела, вместо перехода на новый этап эволюции происходит смерть. Не этот ли путь наркотической радости предлагает уважаемый Джидду Кришнамурти, после которого вместо дальнейшего пути эволюции следует смерть?
Цитата
> Глава II
Ведь различия между индивидуумом и коллективом не существует. Это действительный факт.
Ведь различия между индивидуумом и коллективом не существует. Это действительный факт.
Индивидум и коллектив - разные понятия. Наркоманы после принятия наркотиков могут пытаться приравнивать индивидум к коллективу и с искренней убеждённостью доказывать, что различий между индивидумом и коллективом нет. Можно пожелать таким людям разума и наискорейшего осознания глупостей.
Цитата
...
> Ум, обремененный прошлым, - это ум, полный скорби.
...
В сфере психологии изучение себя всегда происходит в настоящем, знание же - всегда в прошлом.
...
Но если вы учитесь все время, учитесь каждую минуту, учитесь наблюдая и слушая, учитесь понимая и действуя, тогда вы откроете, что обучение - это непрерывное движение без прошлого.
> Ум, обремененный прошлым, - это ум, полный скорби.
...
В сфере психологии изучение себя всегда происходит в настоящем, знание же - всегда в прошлом.
...
Но если вы учитесь все время, учитесь каждую минуту, учитесь наблюдая и слушая, учитесь понимая и действуя, тогда вы откроете, что обучение - это непрерывное движение без прошлого.
Воспоминания о прошлых радостных событиях способны поднимать настроение и оздаравливать. Первопричины многих заболеваний людей находятся в прошлых событиях. Глупцы, на подобии уважаемого Джидду Кришнамурти, могут пытаться спрятаться, убежать от информации о прошлых событиях, пытаться не переосмысливать случившееся раньше, из-за чего исцеление так и не происходит. А достаточно грамотные люди могут постараться переосмыслить прошлые события, грамотно скорректировать записанную во Вселенной информацию о прошлом, пожелать всем счастья, понимания благополучия, принести всем извинения и принять извинения от всех, полюбить себя и окружающий Мир, в результате чего наступает исцеление, обретение гармонии с разумом Вселенной.
Во Вселенной записана информаци о прошлых событиях и она доступна из настоящего, она развивается в настоящем. Знания развиваются в настоящем. Глупые люди могут утверждать, что знание - всегда в прошлом. Многие знания были получены на основе событий прошлого, но информация о самих знаниях развивается в настоящем.
Обучение в настоящем зависит от информации о прошлом. Глупо отрицать важную роль влияния событий прошлого на обучение в настоящем. От того, что было в прошлом зависит то, что происходит в настоящем и что будет происходить в будущем.
Цитата
...
> В тот момент, когда вы говорите, что вы чего-то достигли, вы утрачиваете качества чистоты и скромности; в тот момент, когда вы делаете умозаключение или начинаете исследовать, отталкиваясь от знания, ваше исследование на этом закончилось, потому что вы истолковываете новое в терминах старого. В то же время, если у вас нет опоры под ногами, если нет уверенности, нет достижения, существует свобода видеть, постигать. А когда есть свобода видеть, вы всегда видите новое. Человек самоуверенный - мертвый человек.
> В тот момент, когда вы говорите, что вы чего-то достигли, вы утрачиваете качества чистоты и скромности; в тот момент, когда вы делаете умозаключение или начинаете исследовать, отталкиваясь от знания, ваше исследование на этом закончилось, потому что вы истолковываете новое в терминах старого. В то же время, если у вас нет опоры под ногами, если нет уверенности, нет достижения, существует свобода видеть, постигать. А когда есть свобода видеть, вы всегда видите новое. Человек самоуверенный - мертвый человек.
Когда человек достигает успехов в реализации искренне любимых в душе творческих идей находящихся в гармонии с разумом Вселенной и говорит об этом, он не утрачивает качества чистоты, а наоборот укрепляет их в себе. Скромности особенно не хватает уважаемому извращенцу Джидду Кришнамурти, растиражировавшему через свои глупые книги психическую наркоманию. Если человек продвигает мысли о искренней любви к Мирозданию, о необходимости уважения, понимания, гармонии с разумом Вселенной, то скромность может вредить, тормозить процесс передачи важной информации другим людям, которая способствует исцелению их душ. Во многих случаях скромность - большой недостаток человека. Особенно скромность может быть ярко выражена у религиозных фанатиков с внедрёнными в сознания опасными деструктивными программами зомбирования.
Когда человек делает умозаключение на основе знаний, жизненного опыта, в результате чего осознаёт, что является правдой, а что обманом, он становится мудрей, а значит сильнее и может продолжать исследование событий. Джидду Кришнамурти нагло соврал, заявив, что иследование заканчивается, когда человек истолковывает новое в терминах старого. У здравомыслящих людей может сложиться вполне справедливое впечатление о том, что уважаемый Джидду Кришнамурти глупец, который погряз во лжи и даже не удосужился вместо изучения всякой дряни почитать книги о сложных математических вычислениях и математических моделях физических процессов.
Если у человека нет опоры под ногами, нет уверенности, нет достижения, то такой человек ничтожество, слабак. Таким ничтожным слабакам становится трудно постигать истину, они начинают тонуть в грязи самообмана, теряют свободу воли и выбора, теряют умение видеть и постигать правду, начинают идти путями психической наркомании, саморазрушения, деградации. После приёма очень вредных для здоровья наркотиков может много чего казаться и видиться нового, вот только наркомания убивает людей. Глупцы могут фанатично взять на веру предлагаемые уважаемым наркоманом Джидду Кришнамурти заблуждения, вот только какова будет за это цена?
Уверенность в своих собственных силах, в достижении разумных целей, вера в успешность реализации искренне любимых в душе творческих идей, вера в собственное счастье и благополучие является показателем крепости психического здоровья человека, показателем силы человека. В понятиях же уважаемого лживого наркомана Джидду Кришнамурти духовная сила является смертью. Я желаю ему исцеления от тяжёлых душевных болезней и осознания наивных заблуждений, счастья, благополучия и восстановления гармонии души с разумом Вселенной.
Цитата
...
> Если вы удовлетворены вашей обусловленностью, вы, очевидно, в отношении нее ничего не будете предпринимать, но если, начиная осознавать ее, вы не испытаете удовлетворения - вы ясно поймете, что никогда не действовали вне обусловленности. Никогда! И поэтому вы всегда живете в прошлом, которое мертво.
> Если вы удовлетворены вашей обусловленностью, вы, очевидно, в отношении нее ничего не будете предпринимать, но если, начиная осознавать ее, вы не испытаете удовлетворения - вы ясно поймете, что никогда не действовали вне обусловленности. Никогда! И поэтому вы всегда живете в прошлом, которое мертво.
В жизни человека возникают различные условия и он принимает решения, делает свой выбор на основе имеющихся знаний, опыта. Чем больше опыта и знаний у человека, тем более грамотный выбор он может делать, способствующий, как его собственному счастью и благополучию, так и счастью и благополучию многих других людей. Жизненный опыт человека и различные возникающие условия, задачи перед человеком лежат в основе жизни. Уважаемый Джидду Кришнамурти из-за наивности и глупости путает важные вещи, лежащие в основе жизни со смертью. Люди живут в настоящем и им дана возможность выбирать будущее, от них самих зависит их будущая судьба.
Цитата
...
> Большинство из нас идет по жизни, не проявляя достаточного внимания, бездумно реагируя в соответствии с окружающей обстановкой, в которой мы были воспитаны, и такие реакции создают лишь дальнейшую зависимость, дальнейшую обусловленность; но в тот момент, когда вы все внимание устремляете на вашу обусловленность, вы видите, что полностью свободны от прошлого, что оно само отпадает от вас.
> Большинство из нас идет по жизни, не проявляя достаточного внимания, бездумно реагируя в соответствии с окружающей обстановкой, в которой мы были воспитаны, и такие реакции создают лишь дальнейшую зависимость, дальнейшую обусловленность; но в тот момент, когда вы все внимание устремляете на вашу обусловленность, вы видите, что полностью свободны от прошлого, что оно само отпадает от вас.
Когда человек устремляет внимание на свою обусловленность, он может осознать, что происходящие с ним события тесно связаны с информацией о прошлых событиях, что освободиться от информации о прошлом - значит потерять жизненный опыт, силу, разум, то есть умереть. Как хитро и коварно уважаемый Джидду Кришнамурти старается подсунуть читателю поклонение культу смерти.
Цитата
> Глава III
...
Подсознание представляется мне таким же тривиальным и тупым, как и наш сознающий ум, - таким же узким, фанатичным, зависимым, тревожным и мелочным
...
Подсознание представляется мне таким же тривиальным и тупым, как и наш сознающий ум, - таким же узким, фанатичным, зависимым, тревожным и мелочным
Подсознание содержит в себе очень много правильных ответов на жизненно важные вопросы. Но люди, по наивности, могут считать подсознание мелочным, часто не прислушиваются к подсознанию, к своей душе, и поэтому совершают глупости, которые приводят к боли и страданиям.
Цитата
...
> Но когда вы будете смотреть целостно, всем вашим существом - вашими глазами, вашими ушами, вашими нервами, тогда вы будете воспринимать с полным самоотречением, тогда не останется места для страха, противоречий и, следовательно, не будет конфликтов.
> Но когда вы будете смотреть целостно, всем вашим существом - вашими глазами, вашими ушами, вашими нервами, тогда вы будете воспринимать с полным самоотречением, тогда не останется места для страха, противоречий и, следовательно, не будет конфликтов.
Очень важно не отректись от себя, а полюбить себя и окружающий Мир. Отречение от себя, от своего здравого разума приводит к путям саморазрушения, психической наркомании. Наркоманам может казаться, что у них нет страха, противоречий, конфликтов, но это иллюзии самообмана, которые ведут к деградации.
Цитата
...
> Если я все время сравниваю себя с вами, стремлюсь быть таким, как вы, то я отрекаюсь от того, чем являюсь я сам.
> Если я все время сравниваю себя с вами, стремлюсь быть таким, как вы, то я отрекаюсь от того, чем являюсь я сам.
Если человек сравнивает себя с другим человеком, то из этого не следует, что он обязательно стремиться быть таким, как другой человек. Сравнение своих личных характеристик с характеристиками других людей необходимо для присихического здоровья человека. Глупые и недальновидные люди могут путать сравнение с сотворением себе кумира. Сравнение и сотворение себе кумира - разные понятия. Когда человек в значительной степени утрачивает способность сравнивать, анализировать, думать, он может брать на веру обман, что может приводить к сотворению себе кумира.
Если в понятиях Джидду Кришнамурти отречение от себя является сотворением себе кумира, то нужно ли отрекаться от себя, позорить себя?
Цитата
...
> Когда я понимаю, что сравнивание в какой бы то ни было форме ведет лишь к большей иллюзии, к еще большему страданию, когда я понимаю, что самоанализ, прибавляющий к знанию о себе кусочек за кусочком или отождествляющий себя с чем-то внешним, будь то государство, спаситель или идеология, ведет только к большему подчинению и, следовательно, к большему конфликту, когда я осознаю все это, я полностью избавляюсь от привычки сравнивать. Тогда мой ум уже больше не ищет. Очень важно понять это состояние, когда мой ум уже больше не ищет ощупью, не шарит повсюду, не задает вопросов.
> Когда я понимаю, что сравнивание в какой бы то ни было форме ведет лишь к большей иллюзии, к еще большему страданию, когда я понимаю, что самоанализ, прибавляющий к знанию о себе кусочек за кусочком или отождествляющий себя с чем-то внешним, будь то государство, спаситель или идеология, ведет только к большему подчинению и, следовательно, к большему конфликту, когда я осознаю все это, я полностью избавляюсь от привычки сравнивать. Тогда мой ум уже больше не ищет. Очень важно понять это состояние, когда мой ум уже больше не ищет ощупью, не шарит повсюду, не задает вопросов.
Умение самостоятельно сравнивать и отличать правду от лжи ведёт к счастью и благополучию, а не к страданиям. Самоанализ необходим для осознания своих прежних заблужений. Именно осознание своих прежних заблуждений и грамотная коррекция информации о первопричинах приводят к исцелению человека. Ещё в старину говорили: Богу угодны не безгрешные, а раскаявшиеся. Смысл раскаяния как раз состоит в глубоком самоанализе, в результате которого происходит осознание прежних заблуждений, которые вызвали психические и физические заболевания. Изменяя во время раскаяния информацию о прошлом, мы изменяем будущее. Глупцы могут советовать отректись от сравнения и самоанализа, пытаясь нагло обмануть многих людей, внушая им, что якобы сравнение и самоанализ ведут к страданиям и рабству. Примитивные люди могут поверить в ложь и стараться избавляться от умения сравнивать, от умения думать и самостоятельно разбираться в сути, превращаясь в зомби-даунов, которые больше не ищут и не задают лишних вопросов, потому что тяжело больны психически. Нормальные люди задают много вопросов и ищут на них ответы, активно действуют, грамотно строят свою судьбу. А зомби-дауны стали подобны роботам, которые погрязли во лжи и даже не пытаются с ней бороться, потому что не задают лишних вопросов, потому что не ищут разоблачений лже-пророков, таких как оферистище Джидду Кришнамурти. Мне искренне жаль зомби-даунов, которые фанатично поверили в ложь Джидду Кришнамурти.
Цитата
...
> Будьте разумными, умеренными, спокойными, тогда, быть может, если вам посчастливится, окно откроется, и подует легкий ветерок, но этого может и не произойти; это зависит от состояния вашего ума, и это состояние ума можете понять только вы сами, наблюдая за ним и никогда не стараясь придавать ему определенную форму, никогда не принимая какую-то одну сторону, никогда не отрицая, никогда не соглашаясь, никогда не оправдывая, никогда не осуждая, что означает наблюдать без какого-либо выбора. Благодаря такому осознанию, в котором нет выбора, быть может откроется дверь, и тогда вы узнаете, что это за измерение, в котором не существует ни конфликта, ни времени.
> Будьте разумными, умеренными, спокойными, тогда, быть может, если вам посчастливится, окно откроется, и подует легкий ветерок, но этого может и не произойти; это зависит от состояния вашего ума, и это состояние ума можете понять только вы сами, наблюдая за ним и никогда не стараясь придавать ему определенную форму, никогда не принимая какую-то одну сторону, никогда не отрицая, никогда не соглашаясь, никогда не оправдывая, никогда не осуждая, что означает наблюдать без какого-либо выбора. Благодаря такому осознанию, в котором нет выбора, быть может откроется дверь, и тогда вы узнаете, что это за измерение, в котором не существует ни конфликта, ни времени.
В сектах проводят собрания, на которых дают установки подобные "Будьте разумными, умеренными, спокойными, не отрицайте, не осуждайте, не делайте выбор". Такие дегенераты сект стараются отбивать у людей всякое желание к активным действиям, к самостоятельному осознанию правды, выбивая из них здравый разум, погружая в иллюзии самообмана, рассказывая о том, что может быть окно познания откроется, но при этом стараются его на глухо закрыть для людей. Для того, чтобы открыть окно познания, истины, нужно очень активно действовать, рваться к осознанию правды, уверенно подходить к нужным окнам и открывать их самостоятельно, делая свой разумный выбор. Те же, кто стараются навязать людям мысли о том, что не нужно делать самостоятельный выбор, пытаются отнять у людей свободу воли и выбора, стараются превратить людей в психических наркоманов, дебильных сектантов. Благодаря состоянию сознания в котором человек утратил свободу воли и выбора, а значит не делает свой собственный выбор, открывается дверь в ад, куда и приглашает оферистище Джидду Кришнамурти. Те, кто узнает, что это за измерение, может погибнуть навсегда, а для дохлого человека уже не существует конфликтов и времени. Уважаемый наркоман Джидду Кришнамурти побуждает людей к самоубийству, к саморазрушению - добро пожаловать в ад.