|
 |
Кастанеда |
 |
|
|
|
|
 |
|
24.1.2007, 11:56
|
нежная сластена
 
Группа: Демиурги
Сообщений: 713
Регистрация: 23.1.2007
Вставить ник
Цитата
Из: г. Переславль
Пользователь №: 635
Репутация: 94

|
Цитата(Иэм @ Jan 24 2007, 10:18)  а магия... да. литература есть. но литература никому не поможет. все это скольжение. сейчас у нас маг каждый дурак. по-настоящему уйти вглубь смогут только "НЕлюди", сознающие относительность, чего "Люди" сознать не способны. Дело не втом, что не способны, бояться, гораздо легче сжечь непонятное на костре, чем сознать, а сознав смириться и принять, что существуют люди с неординарными способностями. Одна беда, грань между можно и не стоит настолько прозрачна, что непосвященные, не образованные стараются заниматься тем, смысла чего изначально не понимают и поганят само понятие. Не можешь, не чувствуешь, в малом не получается лучше забыть само существование данной области
|
|
|
|
24.1.2007, 12:18
|
нежная сластена
 
Группа: Демиурги
Сообщений: 713
Регистрация: 23.1.2007
Вставить ник
Цитата
Из: г. Переславль
Пользователь №: 635
Репутация: 94

|
Знаки препинания выставляю в процессе редактирования текстов, в данном случае пропустила данный пункт. главное, что разобрался. А вообще, нет такого понятия как занятие черной или белой магиями, одно из двух либо в тебе это заложено (с даром дается четкое понимание, что можно, а что нельзя), либо не стоит насиловать свою душу, напряг идет по всем клеточкам естества, как духовным, так и моральным и энергетическим и т.д. Трудно потом таких людей приводить в чувство, и тяжело с ними общаться - у них души изнасилованные в прямом смысле данного выражения.
|
|
|
|
24.1.2007, 12:34
|
нежная сластена
 
Группа: Демиурги
Сообщений: 713
Регистрация: 23.1.2007
Вставить ник
Цитата
Из: г. Переславль
Пользователь №: 635
Репутация: 94

|
Цитата(bumpy @ Jan 24 2007, 11:22)  Леди, вы правы в некотором смысле. но не совсем. не воспринимаю это как дар. любой человек может, только нужно постараться и постепенно осваивать техники работы с сознанием. есть те, кто не возвращается. причин - множестно. Все чем мы владеем, любые способности это дар, очень много людей кто ничего не могут и не понимают. Не возвращается никто, есть единицы которых вытаскивают, даже такое бывает, это умеют и могут делать единицы, еще меньше умеют лечить души, так чтобы человек не сошел с ума и вообще мог остаться Человеком.
|
|
|
|
24.1.2007, 17:08
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Servus Servorum Dei
Сообщений: 14494
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Русь - чудесная страна
Пользователь №: 1
Репутация: 462

|
Цитата книг, говорите, нет? А вот эти авторы знакомы - Карлос Кастанеда Забавно вообще с этим аффтаром получилось. Он сначала писал всё это, как фантастику, но потом, как это и бывает в нашем больном обществе, нашлись те, кто это воспринял всерьёз. Послендний, кого я знал, что он этим увлекается, выбросился с какого-то там этажа, попал в реанимацию и на долгое лечение. Видите ли, он достиг того "уровня", когда мог уже летать
|
|
|
|
24.1.2007, 17:19
|
jana
  
Группа: Демиурги
Сообщений: 1757
Регистрация: 3.7.2006
Вставить ник
Цитата
Из: страна этого мертвеца действительно широка
Пользователь №: 313
Репутация: 177

|
хотя, Предигер, нельзя отрицать, что и это могло быть провокацией своеобразной. Мол, кому-то нужно было убедить всех остальных, что у Карлоса все шуточки и, чтобы все знали этот анекдот и всерьез Карлоса не воспринимал. Кто знает, кто знает. Век информаций порождает век обманов, один другого обманней, что уж и не разберешь.
|
|
|
|
24.1.2007, 18:42
|
Понаехал тут!!
 
Группа: Демиурги
Сообщений: 774
Регистрация: 16.10.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 49
Репутация: 133

|
Цитата Забавно вообще с этим аффтаром получилось. Он сначала писал всё это, как фантастику, но потом, как это и бывает в нашем больном обществе, нашлись те, кто это воспринял всерьёз. Послендний, кого я знал, что он этим увлекается, выбросился с какого-то там этажа, попал в реанимацию и на долгое лечение. Видите ли, он достиг того "уровня", когда мог уже летать Нуачо, с "Кодом ДаВинчи" лучше чтоли получилось? Огромное и тупое стадо восприняло это за откровение. Книгу не читал принципиально, потому что этот бред даже у такого скептика как я душа принять не могла, а фильм посмотрел. Откровений не увидел, так, обычный голливудский кинчик а-ля новые приключения Тамплиеров. ------------------ А чтиво вроде Карлосов я бы не спешил придавать огню. Если человек уверен в своей психике, то почему бы и не почитать ради интереса, так сказать для общего развития.
|
|
|
|
24.1.2007, 18:59
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Servus Servorum Dei
Сообщений: 14494
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Русь - чудесная страна
Пользователь №: 1
Репутация: 462

|
Цитата Удивляюсь, как этот редкостный мyдозвон Кастанеда успел столько народу сбить с панталыку. А я вот не удивляюсь. По аналогии - тот же Хаббард, будучи поначалу дешёвым довольно писакой-фантастом, потом на основании своих бредней создал тоталитарную секту, которая сейчас называется - сайентология. А ведь по уровню замороченности Кастанеда никак не уступит Хаббарду. Противники Кастанеды, а заодно и дотошные журналисты в свое время сбились с ног, но не нашли ни дона Хуана, ни индейцев яки, ни даже мест, описанных в книгах. Кто-то попробовал сопоставить постулаты индейских магов с другими учениями - выходило, что Кастанеда "надергал" цитат из буддизма. даосизма и философского наследия западных мыслителей. Некоторые вообще считают, что Кастанеда озвучил то, что ему приказали хозяева - идеологи нацизма, которые сбежали в Южную Америку вместе с вывезенными из Тибета "черными ламами". Уж больно, мол, теория о воинах, охотящихся за Силой, жестких и бескомпромиссных, близка арийской идее сверхчеловека. А в целом, я бы охарактеризовал кастанедизм следующим образом: "Оправдание наркозависимости высоким смыслом"
|
|
|
|
25.1.2007, 15:44
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Servus Servorum Dei
Сообщений: 14494
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Русь - чудесная страна
Пользователь №: 1
Репутация: 462

|
Что это за практики такие, что для них нужны наркотики? Вот интересно. Если эта фигня связана с отравлением своего организма, то нафиг она нужна, во всяком случае нормальному полноценному человеку это туфта не нужна. Почему-то христианские подвижники, действительно достигавшие познания Бога, не нуждались ни в каких сомнительные и тем более порочных средствах. Вывод простой: "практики" Кастанеды ничего не стоят, т.к. без стимуляции наркотой они не работают, а значит они иллюзорны, порочны, убийственны для человека.
|
|
|
|
25.1.2007, 16:15
|
Ветеран
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 1878
Регистрация: 28.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Builder's Street
Пользователь №: 30
Репутация: 184

|
Пробовал, конечно, траву. Но, глядя на своего приятеля, который практиковал всего пару раз в месяц... нуевонах. Медленно, но верно разбалтывается нервная система, гневнивость и раздражительность включаются, как лампочка. Я-то бухаю, а ему пить нельзя, а расслабляться надо, хотя, говорит, что сейчас времени на это баловство просто нет.
|
|
|
|
25.1.2007, 18:06
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Демиурги
Сообщений: 2262
Регистрация: 17.9.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 518
Репутация: 179

|
Одна моя знакомая, занимавшаяся какой- то эзотерической хренью, высказала по данному поводу следующую мысль: Веришь в это- значит действует, не веришь- то и эффекта никакого нет. Я пришел к выводу, что всякая магия в большей степени имеет отношение к людям суеверным, живущим по принципу: "А может и есть что- нибудь такое ." Кастанеда же, при всей своей увлеченности пейотлем (галлюциногенный кактус), видимо попал под воздействие данного "мистического" снадобья, и на мой взгляд как- то потупел к пятой книге. Галлюциногены выходят за рамки обычных наркотиков, в особенности ЛСД, который имеет в себе такую неприятную особенность- полностью не выводится из организма. И в самый неподходящий момент клиента может накрыть конкретный глюк. Пыталисть с помощью галлюциногенов лечить шизофрению, "клин клином выбивали", но внутреннее и внешнее имеет разную природу, поэтому клин остался на месте. Наркотики имеют ряд положительных свойств- купирование боли, снятие усталости, улучшение настроения; но за всякое искусственное "хорошо" надо платить рабской, подчас скотской, зависимостью. Вспоминаю одну любопытную статью из молодежного журнала: Один известный ученый решил на себе испробовать действие опиума. Испробовал, и осталось ощущение какой- то гениальной мысли. Решил повторить опыт с целью зафиксирования мысли. Употребил, чувствует, что мысль пришла, быстро пишет ее на листке бумаги и отключается. Просыпается после наркотического сна, с великолепным ощущением гениального открытия и читает написанное: "Банан большой, а кожура еще больше!" В общем, не доводит до добра всяческое наносное и надуманное.
|
|
|
|
25.1.2007, 20:14
|
почитатель говнофорума
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Переславль, Зеленоград, Москва
Пользователь №: 3
Репутация: 24

|
Абсолютно с вами согласен. Только, как я уже говорил, суть учения Кастенеды, как я его себе представляю, состоит не в употреблении наркотиков. В какой-то другой тебе я уже писал об этом - наркотики это 'бесплатный сыр'. А бесплатный сыр, как известно бывает только в мышеловке. Этой мышеловкой и является зависимость. Про лечение шизофрении и природу ЛСД, Маркус, уж слишком самоуверенно. До сих пор и то, и другое изучено не до конца. Особенно - шизофрения.
|
|
|
|
25.1.2007, 21:03
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Демиурги
Сообщений: 2262
Регистрация: 17.9.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 518
Репутация: 179

|
bumpy: Цитата Только, как я уже говорил, суть учения Кастенеды, как я его себе представляю, состоит не в употреблении наркотиков. Так я и не утверждаю, что Кастанеда мыслит себя только в наркотиках. Там в большей степени об измененном состоянии сознания и иной реальности. Но проверять на себе его "открытия" как- то не хочется, а то получится, как про хакера: "глаза красные, пальцы красные, крыша съехала и придавила". Или как Предигер объявил- полетать захочется с летальным результатом. Цитата Про лечение шизофрении и природу ЛСД, Маркус, уж слишком самоуверенно. До сих пор и то, и другое изучено не до конца. Особенно - шизофрения. Все психоделики, в том числе галлюциноген ЛСД, изучены до обсасывания. Впервые их начали изучать в гитлеровской Германии- там вообще были распространены опыты над "человеческим материалом" (гады, короче!), затем пальму первенства перехватили США. Все реакции человека в полной мере изучены, только информация находится в несколько закрытом состоянии. Вот шизофрения- да, согласен, причина ее возникновения неизвестна. А вообще она генетически- средовое заболевание (генетическая предрасположенность и стрессогенные факторы социального окружения).
|
|
|
|
26.1.2007, 3:43
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Servus Servorum Dei
Сообщений: 14494
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Русь - чудесная страна
Пользователь №: 1
Репутация: 462

|
Последователи учения Карлоса Кастанеды
Основатель – американец Карлос Кастанеда. В настоящее время наиболее активными популяризаторами его идей являются Майкл Харнер Кэрол Тиггс, Тайша Абеляр, Флоринда Доннер-Грау, Норик Александер.
Основательница и руководительница московского филиала последователей Кастанеды – Центра предвидения и магической защиты – Алла Слободова. Месторасположение центров
Группы последователей Карлоса Кастанеды действуют в следующих городах России:
Москва, Екатеринбург, Санкт-Петербург и др.
В Москве действуют: Центр предвидения и магической защиты, зарегистрированный в Москве как филиал Американского шаманского центра под руководством ученика Карлоса Кастанеды – Майкла Харнера, – пансионат "Прибрежный" на берегу Истринского водохранилища [1]; "Общество Карлоса Кастанеды" [2]. Доктрина
В начале 60-х годов Кастанеда выпустил книгу "Учение дона Хуана. Путь знания индейцев племени яки", в которой он подробно рассказал о своем ученичестве у мексиканского мага. В последующие три десятилетия вышли еще 8 книг Карлоса Кастанеды, а также книги женщин-магов, учениц дона Хуана. Интересно, что уровень проработки информации и стиля и характера написания книг заметно меняется от книги к книге, и ко времени написания последних своих работ Кастанеда отбрасывает юношеский максимализм г излишнюю самоуверенность, постепенно превращаясь в лидера группы магов, руководителя уже собственной организации своих последователей, культа.
Свое учение – "Учение Дона Хуана" – Кастанеда называет магией, хотя сам Дон Хуан отмечает, что это неточное название. Себя дон Хуан именовал "видящим", "человеком знания", "воином абсолютной свободы". Согласно его учению, то, как абсолютное большинство людей видят мир, – это далеко не единственный способ его видения. Он пишет, что маги- "видящие" могут видеть окружающий мир как совокупность потоков энергетических светящихся волокон, "протянувшихся во всех мыслимых и немыслимых направлениях из бесконечности в бесконечность". В этой картине мироздания человеческие существа видятся магам как некие "светящиеся коконы" или своего рода яйца, пропускающие сквозь себя энергетические волокна вселенной [3].
Центральное понятие учения магов – точка сборки, представляющая собой яркое пятно на задней поверхности кокона, находящееся на расстоянии вытянутой руки сзади от физического тела человека. Это пятно может перемещаться по поверхности, внутрь кокона или наружу, изменяя при этом его форму. Маги полагают, что точка сборки отвечает за восприятие мира: человек воспринимает только те энергетические волокна, которые проходят через точку сборки [4].
С точки зрения дона Хуана и согласно учению Кастанеды, вселенная не ограничивается той только реальностью, которую мы знаем, привычным для нас миром. Кастанеда утверждает, что вселенная состоит из бесконечного количества миров, расположение которых друг относительно друга дон Хуан иногда сравнивал со слоями луковицы. Когда точка сборки перемещается, человек воспринимает уже другие волокна, которые обычно ему недоступны. Таким образом человек "собирает миры" [5].
Согласно учению магов, человеческое существо, рождаясь, получает от безликой могущественной силы, которую маги называют Орлом, "аванс" – сознание. В течение всей жизни человек развивает это сознание, обогащает его своим опытом. Когда человек умирает, Орел забирает себе его сознание вместе с накопленным опытом, впечатлениями и переживаниями. В качестве способа избежать поглощения Орлом своего сознания и сохранить его и после смерти физического тела предлагается концепция под названием "Путь воина" [6].
Говорится, что, лишь кардинально изменив все свое существо, можно добиться того. Вся жизнь воина должна быть подчинена главной цели, поэтому он должен расходовать свою энергию оптимально, ибо ее запас ограничен. Для чего воин должен соблюдать следующие правила: воин должен переоценивать свои жизненные интересы и занятия и отсекать все лишнее, строго отбирая то. на что он будет тратить свои время и энергию; воин должен уйти от повседневной суеты и бесцельного существования; воин не должен мучить себя сомнениями или жаловаться на судьбу; воин не разменивается на мелочи и ни в чем не дает себе поблажки, он должен являться хозяином своей судьбы; им должно двигать несгибаемое желание достичь "абсолютной свободы", безупречность и жесткая внутренняя дисциплина – вот качества, необходимые воину на его пути [7].
Становясь на путь воина, человек последовательно должен овладеть магическими искусствами и техниками. Магические искусства "намерения", "сталкинга" и "сновидения" состоят в умении перемещать свою точку сборки и удерживать ее в новом положении. Искусство сталкинга состоит в том, что воин сознательно выходит за рамки характерного для него образа, привычных форм поведения и пребывает за их пределами. Искусство сновидения заключается в том, что воин развивает в себе способности управления собственными сновидениями, общаясь посредством их с существами из других миров или даже перемещаясь в эти другие миры [8].
Объективно, "Учение дона Хуана", изложенное Кастанедой, является древней магической традицией, восходящей еще к учениям и практикам индейцев-толтеков [9].
Произведения Кастанеды ("Учение дона Хуана", "Путешествие в Икстлан" и др.) содержат обширный материал по использованию наркотиков в ритуальных культовых целях. Кастанеда описывает, как индеец дон Хуан научил его постигать "необычную реальность" и достигать "могущества с помощью галлюциногенных растений: "пейота", "дурмана" и "гриба". После первой пробы растения, содержащего мескалин, автор признался: "Я забыл, что я человек!". Позднее, в одном из интервью, Кастанеда пояснил: "Я никогда не употреблял ЛСД, но из обучения у дона Хуана я вынес убеждение, что психотропные средства используются лишь для того, чтобы остановить поток обычных интерпретаций, преодолеть противоречия и поколебать привычную уверенность в адекватности восприятий" [10]. Характеристика
Последователи Карлоса Кастанеды – культ шаманской ориентации. Доктрины и ритуальные практики целого ряда групп последователей Карлоса Кастанеды, по оценке некоторых исследователей, позволяют отнести их в разряд сатанистских (так называемое "темное течение в шаманизме";об этом см. [11]).
Ряд групп последователей Карлоса Кастанеды отнесен к разряду деструктивных религиозных организаций в: Инициативном письме – депутатском запросе депутата Государственной Думы Российской Федерации Н.В.Кривельской Министру внутренних дел Российской Федерации генералу армии А.С.Куликову (январь 1997г.); книге А.И.Хвыли-Олинтера "Опасные тоталитарные формы религиозных сект" (1996 г.) [12].
Карлос Кастанеда познакомился со своим будущим учителем – мексиканским индейцем Хуаном Матусом, будучи студентом-антропологом Калифорнийского университета и собирая материалы о традициях использования лекарственных растений индейцами Северной Америки [13]. Классификация тоталитарных сект и деструктивных культов Российской Федерации (В помощь епархиальному миссионеру) / Миссионерский отдел Московского Патриархата РПЦ.- Белгород, 1996.- 80 с. ^ Егорцев А. Вожделенная доза свободы или "Откуда желание смерти?" // Татьянин День (газета общины церкви Святой мученицы Татианы при МГУ).- март 1997 г.- №11.- С.29-31. ^ Энциклопедия. Т.6, ч.2. Религии мира.- М.: Аванта+, 1996.- 688 с. ^ Энциклопедия. Т.6, ч.2. Религии мира.- М.: Аванта+, 1996.- 688 с. ^ Энциклопедия. Т.6, ч.2. Религии мира.- М.: Аванта+, 1996.- 688 с. ^ Энциклопедия. Т.6, ч.2. Религии мира.- М.: Аванта+, 1996.- 688 с. ^ Энциклопедия. Т.6, ч.2. Религии мира.- М.: Аванта+, 1996.- 688 с. ^ Энциклопедия. Т.6, ч.2. Религии мира.- М.: Аванта+, 1996.- 688 с. ^ Энциклопедия. Т.6, ч.2. Религии мира.- М.: Аванта+, 1996.- 688 с. ^ Егорцев А. Вожделенная доза свободы или "Откуда желание смерти?" // Татьянин День (газета общины церкви Святой мученицы Татианы при МГУ).- март 1997 г.- №11.- С.29-31. ^ Мень А.В. История религии: В поисках Пути, Истины и Жизни. В 7 т. Т.2: Магизм и Единобожие: Религиозный путь человечества до эпохи великих Учителей.- М.: СП "Слово", 1991.- 462 с. ^ Хвыля-Олинтер А.И., Лукьянов С.А. Опасные тоталитарные формы религиозных сект.- М.: Изд-во Свято-Владимирского Братства, 1996.- 83 с. ^ Энциклопедия. Т.6, ч.2. Религии мира.- М.: Аванта+, 1996.- 688 с. ^
|
|
|
|
28.1.2007, 16:27
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Servus Servorum Dei
Сообщений: 14494
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Русь - чудесная страна
Пользователь №: 1
Репутация: 462

|
Разумеется, чего там аргументы и разум, если имеет место собственное увлечение, тем более, если кто-то так сладко напел. Первый признак проблемы - запальчивость и увлечение там, где надо думать головой. Вообще, по моему мнению, подобные эклектические новомодные учения - удел слабых людей. Ведь чтобы практиковать настоящую религию, или даже "путь воина", но в серьёзной традиции типа восточных единоборств, нужно иметь настоящую силу, трудиться, быть готовым к подлинной работе над собой, к изменению себя. А фантазёрство и позёрство ничего особенного не требует, это так, развлекуха. Как я и писал выше, если у человека завелась вот эта несерьёзность к жизни, вернее он не дорос ещё до чего-то серьёзного, то он пренепременно вляпается в то или иное.
|
|
|
|
29.1.2007, 0:11
|
Ветеран
  
Группа: Демиурги
Сообщений: 1002
Регистрация: 2.1.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 135
Репутация: 92

|
Кастанеда - американский хитрец, вовремя понявший, как сделать деньги на всеобщем интересе к индейским культам с психоактивными растениями. В 60-е постхипповые американцы и европейцы валом валили в Латинскую Америку в поисках учителей мудрости - этнографы, этномикологи, этноботаники, журналисты, музыканты, отморозки и просто волосатые ублюдки - все искали новую истину в джунглях. Кастанеда был единственным, насколько мне известно, кто заявил - а я нашел! Его спросили - где? Он сказал - не могу ответить, иначе все разрушится, учитель не разрешил... Людям хотелось - они поверили. Первые три книги читаются запоем - это прекрасная литература, от которой могут и мурашки по коже пробежать, гораздо лучше Коэльо. А главное, это настоящая апологетика употребления психоактивных растений - потому что все мои знакомые, кто сознателньо и активно экспериментировал с галлюциногенами, все использовали лексику и терминологию Кастанеды: точка сборки, нагваль-тональ и так далее. Но после этих трех книг начинается конкретная галиматья и развод на ивана дурко. Это мое мнение. Никому не навязываю.
|
|
|
|
31.1.2007, 23:27
|
cамый человечный человек
    
Группа: Демиурги
Сообщений: 2201
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4
Репутация: 147

|
Тему ещё не читал (и сегодня не собираюсь).
Читал Карлсона. Даже пытался начать тренинги по его книжкам. К примеру, увидеть свои руки во сне - а дальше увидеть всё что хочется, и тоже во сне. (Мой комментарий: быстро поднимите глаза вверх от монитора. Постарайтесь представить наглядно собственные руки. Слабо? Хе-хе).
Немножко сбил с панталыку отечественный придурок и мастер слова Пелевин, который что-то говорил об экзистенциализме Кастанеды.
Нет, это не экзистенциализм. И даже не пропаганда наркоты. Кастанеда написал интересную книжку и брил зелень с сиквелов.
Запись из абсурдопедии, на которую я вышел в своё время благодаря ссылке Предигера:
Кастанеда плакал, кололся, но продолжал есть кактус ~ Народная пословица про Кастанеду
Ка́рлсон Кастане́да, сокращённо КК, известный в русской традиции как Ка́ктус Костое́дов — выдающийся американский грибник, знатный кактусовод, кактусовед и кактусоед, непревзойдённый воздухоплаватель, ученик Дон-Жуана. Культивировал грибки на ногах, руках и крылышках, злоупотреблял также галлюциногенами и текилой. Виртуозно лизал марки. Умел перекидываться в белую ворону, облетел все помойки Мексики и написал многотомный путеводитель по ним, благодаря чему вошёл в аналы истории. Во время одной из экспедиций вступил в конфликт с мексиканским тушканом и погиб в неравном бою, потеряв точку сборки; был найден на одной из помоек в совершенно разобранном виде. По непроверенным слухам, был незаконным внучатым троюродным племянником брата тещи Карлсона-с-Марса, и именно благодаря его помощи научился летать, хотя и без моторчика.
[править]Основные труды «С Дон-Жуаном по борделям Мехико» «Приход в удаленную реальность» «Икстлан слезам не верит» «Сказка о Силе джедаев» «Второе Кольцо Силы, или Мордор наносит ответный удар» «Третье Кольцо Силы, или не все еще пропито» «Дон Хе(Хи) Ниро возвращается. Погода нелетная» По данным некоторых многочисленных исследований Карлсон Кастанеда является также автором романов «Война и мир», «Сага о Форсайтах» и сценария к сериалу «Не родись красивой». Некоторые ученые также утверждают, что его перу принадлежат все произведения мировой литературы длиннее ста семидесяти пяти страниц (по мнению этих достойных мужей, автором всех рифмованых стихов является Марина Цветаева).
Основным вкладом Карлсона Кастанеды в философию является теория так называмого Утопического Национал-Нагвализма, в которой автор акцентирует внимание на различиях между Тоналем и Нагвалем, а также различными Тональностями и Нагвальностями. К созданию этой универсальной теории автора привело длительное общение с мексиканским престидижитатором Доном Жуаном, известным также как Учитель Йода.
[править]Последователи Последователи учений Карлсона Кастанеды, сокращённо КаКи, по большей части представляют собой ромбовидные овалы человеческой формы, и стремятся к достижению свободы путём проскока мимо Орла. Для отвлечения внимания сей плотоядной птицы практиканты используют мышей, агнцов, других практикантов(совместная практика) и набор пассов вводящих в заблуждение любой обьект обладающий сознанием. Географическое распространение последователей КаКи повторяет собой основные маршруты миграции галюциногенных препаратов, с очагами в Мексике, Амстердаме, Югготе и Минске, с особой концентрацией вида в туманных местах, которые способствуют «скрытию истинной личности» и позволяют вдоволь заниматься «перепросмотром». Практикантов скрытно перепрасматривающих важные моменты своей жизни с сопутствующими пассами можно часто встретить в тёмных комнатах с включённым телевизором, видеомагнитофоном и туалетной бумагой.
|
|
|
|
3.11.2007, 23:56
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 3.11.2007
Вставить ник
Цитата
Из: PZ
Пользователь №: 820
Репутация: 0

|
Цитата(Prediger @ 28.1.2007, 15:00)  Для общего образования полезно читать классических философов, вот у них точно можно подчерпнуть кладезь мысли, расширить свой круг понятий. Правда, в отличие от кастанед, там мозг надо напрягать. Не советую идти по лёгкому пути, лучше применить труд и достичь настоящего, чем иллюзорного. Работы Карлоса Кастанеды, не такая уж и тупость как вы говорите, между прочим его признали величайшим философом XX века. PS И там мозг надо напрягать, даже очень, ведь осмысление таких абстрактных вещей, как Намерение, Сталкинг, Безупречность, требуют очень больших затрат энергии и напряжения ума. Цитата(Маркус @ 29.1.2007, 1:41)  Еще у Кастанеды красной строкой проходит мысль о вечной жизни на земле- этакая заманиловка. Проходит, но и осуждается. В противопоставление своим учениям Дон Хуан приводил учения древних Толтеков, которые открыли способ как увеличить свою продолжительность жизни. Настоящий же Воин Свободы должен в конце своего пути зажечь все эманации в своём коконе и сгореть, оставив после себя ничего, кроме пепла. А что после... неясно, но НЕ смерть обычного человека, когда Цитата "Орёл пожирает осознание всех существ, мгновение назад живших на земле, а сейчас мёртвых. Они летят к клюву Орла, как бесконечный поток мотыльков, летящих на огонь, чтобы встретить своего хозяина и причину того, что они жили. Орёл разрывает эти маленькие осколки пламени, раскладывая их, как скорняк шкурки, а затем съедает, потому что осознание является пищей Орла."
После ухода Войнам не быть пищей для Орла! PS. Если кому интересно, то книжки Карлоса Кастанеды можно найти на Bolero.ru [/url]
|
|
|
|
12.3.2008, 2:23
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Servus Servorum Dei
Сообщений: 14494
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Русь - чудесная страна
Пользователь №: 1
Репутация: 462

|
Ознакомился таки с одной вещью "Kарлос Кастанеда - Учение дона Хуана (1968)", а именно с главой "Разговоры с доном Хуаном". Общее впечатление - юмор. Да, книжка меня премного развеселила в том плане, что все эти фантазии, которые видел ученик, легко и банально объясняются его постоянным сидением на наркоте, трубочку они там курили непрестанно  . Под этим делом и не то можно увидеть. А у них там скромненько так. То в животного превратился, то собаку описал, то с ящерицей побеседовал  . Что касается учения этого самого Хуана, то это типичный шаманизм, практически без каких-то отличий. То же самое можно найти и у наших сибирских народов, да и в любом другом месте. Шаманизм примерно одинаков у всех народов, находящихся на этой стадии религиозного развития. Никак не понимаю, как из всего этого можно было сделать очередную религию. Разве что для оправдания наркоты.
|
|
|
|
25.4.2008, 15:28
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Servus Servorum Dei
Сообщений: 14494
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Русь - чудесная страна
Пользователь №: 1
Репутация: 462

|
Гость_Алексанжр_, вы с такой самоуверенностью вещаете о пушистости кастанедизма, что я аж умилился. Почитайте прежде, что тут написано, а написано много и доходчиво, притом не только с конфессиональных позиций, а просто от здравого смысла, от представлений о прихической норме. Цитата(Гость_Алексанжр_* @ 25.4.2008, 14:49)  Христианская церковь вообще мудро не вступает в подобные дискуссии, сама понимает как это нелепо. Да шо ви гаварите? Церковь ясно и без вариантов свидетельствует о пагубности любых шаманских и оккультных практик. Не пытайтесь раздуть своё невежество до мировых масштабов.
|
|
|
|
26.4.2008, 16:04
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Servus Servorum Dei
Сообщений: 14494
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Русь - чудесная страна
Пользователь №: 1
Репутация: 462

|
Цитата(Гость_Гость_Александр_*_* @ 26.4.2008, 14:38)  Я лишь указал вам на недопустимость критики одной позиции, в терминах другой: В этом смысле соглашусь с вами. Цитата(Гость_Гость_Александр_*_* @ 26.4.2008, 14:38)  "Сатанинский" и все связанное с Сатаной по простому можно отнести к иудейской и христианской мифологии Кстати, эти представления как никак базовые для европейской цивилизации. Брать за основу мышления что-то другое было бы странно. Однако, что касается кастанедизма, тут вовсе не надо говорить о каком-то его "сатанизме", да и не говорилось это, настолько я помню тему. Речь идёт о верной характеристике этого явления. Как я уже указывал, это есть смесь шаманизма и эклектического оккультизма. Разве это не так? Вообще, как и любое другое явление в современных новых религиозных течениях, в кастанедизме имеется сместь самых разных элементов. Также это всё густо замешано на коммерции. Цитата(Гость_Гость_Александр_*_* @ 26.4.2008, 14:38)  Безусловно, конструктивная критика возможна и полезна, но лишь в условиях достаточного владения материалом. По поводу обсуждаемого течения много чего понаписано. Но даже без подробного изучения всего, что понаписал Кастанеда, можно дать общее заключение по нему при наличии опыта анализа различных религиозных и оккультных течений. Вовсе не обязательно непременно прочитать всё, достаточно взять некоторые срезы. Как минимум, мы тут можем говорить о несовместимости кастанедизма с христианской практикой и учением. А уж дальше каждый пусть сам определяет степень интересности/неинтересности его для себя. Также стоит говорить об опасности занятий по методикам Кастанеды для психики, к сожалению, есть реальные жизненные случаи. Цитата(Гость_Гость_Александр_*_* @ 26.4.2008, 14:38)  Для развития темы, рекомендую вам "Добротолюбие" - христианский текст, наверно не вызывающий разногласий в рядах истинно верующих в Христа. Обратите там внимание на количество мистики, раз уж вы взялись критиковать мистиков? Филокалия говорит не о мистике, подобной оккультизму и шаманизму, а о специфически христианском опыте борьбы со страстями, злом в самом себе, о молитве и прочих аскетических аспектах. Никак нельзя проводить параллель между опытом христианских подвижников и всевозможных оккультистов. Это просто категорически разные вещи.
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|