книг, говорите, нет? А вот эти авторы знакомы - Карлос Кастанеда, Ксендзюк, Cтивен Лаберж, Дон Джон ДеГрасия?
Не знаю, как другие перечисленные, но Кастанеда - эзотерическое шутовство.
шутовство? да-да, тот ещё шутник)
Как раз сегодня что-то хуановское читал. иногда я им завидую.
а магия... да. литература есть. но литература никому не поможет. все это скольжение. сейчас у нас маг каждый дурак. по-настоящему уйти вглубь смогут только "НЕлюди", сознающие относительность, чего "Люди" сознать не способны.
далеко не любой может идти вглубь, с этим никто не спорит.
насчёт относительносьти - не понимаю причём тут это. что останавливает, я уже, к сожалению, знаю.
а это вообще долгая тема. это каркас, на котором жизни все и строятся. прежде чем начать жить - придумай себе относительность, отстрой каркас и потом уж живи. Беда сознающих же в том, что они не забывают о том, как сами все придумали и как могут придумать обратно.
Цитата(Иэм @ Jan 24 2007, 10:18)

а магия... да. литература есть. но литература никому не поможет. все это скольжение. сейчас у нас маг каждый дурак. по-настоящему уйти вглубь смогут только "НЕлюди", сознающие относительность, чего "Люди" сознать не способны.
Дело не втом, что не способны, бояться, гораздо легче сжечь непонятное на костре, чем сознать, а сознав смириться и принять, что существуют люди с неординарными способностями. Одна беда, грань между можно и не стоит настолько прозрачна, что непосвященные, не образованные стараются заниматься тем, смысла чего изначально не понимают и поганят само понятие. Не можешь, не чувствуешь, в малом не получается лучше забыть само существование данной области
Леди, как-то вы очень сумбурно пишете )
не всё понятно.
ps уже разобрался - в последнем предложении не хватает тире.
Знаки препинания выставляю в процессе редактирования текстов,
в данном случае пропустила данный пункт. главное, что разобрался.
А вообще, нет такого понятия как занятие черной или белой магиями, одно из двух
либо в тебе это заложено (с даром дается четкое понимание, что можно, а что нельзя),
либо не стоит насиловать свою душу, напряг идет по всем клеточкам естества, как духовным, так и
моральным и энергетическим и т.д. Трудно потом таких людей приводить в чувство,
и тяжело с ними общаться - у них души изнасилованные в прямом смысле данного выражения.
точно. я теперь понял. да. я метафизически изнасилованный тип.
Леди, вы правы в некотором смысле. но не совсем.
не воспринимаю это как дар. любой человек может, только нужно постараться и постепенно осваивать техники работы с сознанием. есть те, кто не возвращается. причин - множестно.
Цитата(bumpy @ Jan 24 2007, 11:22)

Леди, вы правы в некотором смысле. но не совсем.
не воспринимаю это как дар. любой человек может, только нужно постараться и постепенно осваивать техники работы с сознанием. есть те, кто не возвращается. причин - множестно.
Все чем мы владеем, любые способности это дар, очень много людей кто ничего
не могут и не понимают.
Не возвращается никто, есть единицы которых вытаскивают, даже такое бывает,
это умеют и могут делать единицы, еще меньше умеют лечить души, так чтобы
человек не сошел с ума и вообще мог остаться Человеком.
Вот это уже просто неправда. как минимум, я сам практикую ОС (начал практиковать, чтобы без нареканий),
и никаких последствий нет. мой хороший приятель практиковал уже ОС и ВТО. жив, здоров, мыслит.
про депривацию и говорить нечего.
Это замечательно, но не забудь держать при себе всегда записку,
с адресом запасного выхода
у моего приятеля за 8 месяцев ни разу не было проблем
с выходом. даже наоборот, в стрёмные ситуации выкидывало из ос.
В любом правиле существуют исключения, лишний раз доказывающие правило,
но однажды ведь лифт может и не сработать, а вообще лучше посмотреть
конституцию энергетического поля твоего приятиля, я в этом не мастер
однажды может кирпич упасть (решил сделать сам работу предигера, всё равно удалит матерное слово, он же человек интеллегентный) на голову. шёл себе человек - а тут - кирпич. и нет человека.
Кирпич ни с того ни с сего никому и никогда на голову не свалится.
В частности же, уверяю вас, вам он ни в коем случае не угрожает.
Вы умрете другой смертью.
(с)
аналогично, ни с того, ни с сего не вернутся невозможно. это может быть лишь следствием неверных действий.
верно/неверно, действия, квинзистенции, карты, конституции.
как же люди все усложняют. здец.
Prediger
24.1.2007, 17:08
Цитата
книг, говорите, нет? А вот эти авторы знакомы - Карлос Кастанеда
Забавно вообще с этим аффтаром получилось. Он сначала писал всё это, как фантастику, но потом, как это и бывает в нашем больном обществе, нашлись те, кто это воспринял всерьёз. Послендний, кого я знал, что он этим увлекается, выбросился с какого-то там этажа, попал в реанимацию и на долгое лечение. Видите ли, он достиг того "уровня", когда мог уже летать
хотя, Предигер, нельзя отрицать, что и это могло быть провокацией своеобразной. Мол, кому-то нужно было убедить всех остальных, что у Карлоса все шуточки и, чтобы все знали этот анекдот и всерьез Карлоса не воспринимал. Кто знает, кто знает. Век информаций порождает век обманов, один другого обманней, что уж и не разберешь.
Prediger
24.1.2007, 17:25
По большому счёту этот Карлос нах... никому не нужен, и занимается им кучка больных маргиналов. Поэтому не вижу причин, чтобы устраивать провокации.
Лично знаю некоторых товарищей, которые ищут каких-то там необычных способностей по сказкам Кастанеды, они к нам в спортзал ходят, занимаются какой-то там рукопашкой в своём кругу. Это самые депрессивные и загруженные типы, даже по сравнению с гопьём, которое приходит железо качать.
да, я забыл, депрессия это ведь болезнь? )
Loyalist
24.1.2007, 18:39
Удивляюсь, как этот редкостный мyдозвон Кастанеда успел столько народу сбить с панталыку.
Потерпевшим советовал бы Павича и Гессе, - там мудозвонства ещё больше.
Цитата
Забавно вообще с этим аффтаром получилось. Он сначала писал всё это, как фантастику, но потом, как это и бывает в нашем больном обществе, нашлись те, кто это воспринял всерьёз. Послендний, кого я знал, что он этим увлекается, выбросился с какого-то там этажа, попал в реанимацию и на долгое лечение. Видите ли, он достиг того "уровня", когда мог уже летать
Нуачо, с "Кодом ДаВинчи" лучше чтоли получилось? Огромное и тупое стадо восприняло это за откровение. Книгу не читал принципиально, потому что этот бред даже у такого скептика как я душа принять не могла, а фильм посмотрел. Откровений не увидел, так, обычный голливудский кинчик а-ля новые приключения Тамплиеров.
------------------
А чтиво вроде Карлосов я бы не спешил придавать огню. Если человек уверен в своей психике, то почему бы и не почитать ради интереса, так сказать для общего развития.
Prediger
24.1.2007, 18:59
Цитата
Удивляюсь, как этот редкостный мyдозвон Кастанеда успел столько народу сбить с панталыку.
А я вот не удивляюсь. По аналогии - тот же Хаббард, будучи поначалу дешёвым довольно писакой-фантастом, потом на основании своих бредней создал тоталитарную секту, которая сейчас называется - сайентология. А ведь по уровню замороченности Кастанеда никак не уступит Хаббарду.
Противники Кастанеды, а заодно и дотошные журналисты в свое время сбились с ног, но не нашли ни дона Хуана, ни индейцев яки, ни даже мест, описанных в книгах. Кто-то попробовал сопоставить постулаты индейских магов с другими учениями - выходило, что Кастанеда "надергал" цитат из буддизма. даосизма и философского наследия западных мыслителей. Некоторые вообще считают, что Кастанеда озвучил то, что ему приказали хозяева - идеологи нацизма, которые сбежали в Южную Америку вместе с вывезенными из Тибета "черными ламами". Уж больно, мол, теория о воинах, охотящихся за Силой, жестких и бескомпромиссных, близка арийской идее сверхчеловека.
А в целом, я бы охарактеризовал кастанедизм следующим образом: "Оправдание наркозависимости высоким смыслом"
Немного фантазии и наркотиков, и человек может почувствовать себя кем угодно: птичкой, кроликом, мандавошкой. В этом весь Кастанеда.
фуфло. наркотики были лишь началом пути.
Кристоф Бурсейе хорошо запудрил мозги общественности.
кстати, довольно интересная позиция - признавать существовании магических ритуалов и
называть Кастанеду паяцом, который запустил хорошую утку. как минимум, его практики реальны
по свидетельствам многих людей. одну из практик даже я могу подтвержить - для выхода в ОС достаточно во сне представить себе свои руки.
Prediger
24.1.2007, 20:03
Цитата
фуфло. наркотики были лишь началом пути.
И концом, т.к. всё, что происходит с наркоманом после, уже не интересно, т.к. он уже труп в отпуске.
интересно, если я курил траву несколько раз в своей жизни и сейчас (~1 год) не курил ни разу, то это тоже конец? )
Prediger
24.1.2007, 20:32
Это начало, психологический надлом на всю жизнь. Опять же основание к тому, чтобы пытаться самооправдаться в употреблении наркотиков через разную муру, вроде этого Кастанеды.
Я думаю, что одной из основных целей пропаганды Кастанеды является пропаганда наркотиков. Ведь наркомафия на это выделяет немалые деньги.
бред, Предигер, безудержный бред. Кастанеда употреблял такие наркотики, которые сейчас может достать далеко не каждый. лсд, мескалин - это легко доступно? или Карлос курил траву? ) самое интересное, что я не употребляю наркотики и против них. так что про самооправдание - тоже не в тему.
Цитата
Кастанеда употреблял такие наркотики, которые сейчас может достать далеко не каждый. лсд, мескалин - это легко доступно?
Доступно, как и героин и прочее. В общем-то я знаю одного кастанедщика, который наркотой балуется.
Я это всё к тому, что наркотики элемент не случайный для этой секты, а вполне связанный с сущностью практики.
В этом, Предигер, и заключается твоя неправота. пусть это будет называтся секта, ладно. но суть - далеко не в наркотиках. вообще, Карлос в начале своего пути употреблял наркотики только потому что ему эти практики были недоступны без них. впоследствии он смог осуществлять эксперименты со своим сознаним без наркотиков.
Prediger
25.1.2007, 15:44
Что это за практики такие, что для них нужны наркотики? Вот интересно. Если эта фигня связана с отравлением своего организма, то нафиг она нужна, во всяком случае нормальному полноценному человеку это туфта не нужна.
Почему-то христианские подвижники, действительно достигавшие познания Бога, не нуждались ни в каких сомнительные и тем более порочных средствах.
Вывод простой: "практики" Кастанеды ничего не стоят, т.к. без стимуляции наркотой они не работают, а значит они иллюзорны, порочны, убийственны для человека.
я ж говорю, что не нужны. нужны были только в самом начале, только для того чтобы в это поверить, осознать, что это возможно. наркотики были лишь первым толчком.
Prediger
25.1.2007, 16:01
Толчком в разрушенный мозг, очевидно. Ведь известно, что наркотики в первую очередь ломают защитные механизмы мозга. Т.е. человека сначала делают психически больным, а уж потом всё идёт по накатанной. Тем более, ЛСД - это известный мозговыжигатель. Множество случаев, когда после его употребления люди становились овощами.
Loyalist
25.1.2007, 16:15
Пробовал, конечно, траву. Но, глядя на своего приятеля, который практиковал всего пару раз в месяц... нуевонах. Медленно, но верно разбалтывается нервная система, гневнивость и раздражительность включаются, как лампочка. Я-то бухаю, а ему пить нельзя, а расслабляться надо, хотя, говорит, что сейчас времени на это баловство просто нет.
в любом случае, я не употребляю наркотики и не собираюсь
употреблять.
думаю, что если у меня будет что-то получаться и без шмали - это будет прямым доказательством того, что это возможно.
Одна моя знакомая, занимавшаяся какой- то эзотерической хренью, высказала по данному поводу следующую мысль: Веришь в это- значит действует, не веришь- то и эффекта никакого нет.
Я пришел к выводу, что всякая магия в большей степени имеет отношение к людям суеверным, живущим по принципу: "А может и есть что- нибудь такое ."
Кастанеда же, при всей своей увлеченности пейотлем (галлюциногенный кактус), видимо попал под воздействие данного "мистического" снадобья, и на мой взгляд как- то потупел к пятой книге.
Галлюциногены выходят за рамки обычных наркотиков, в особенности ЛСД, который имеет в себе такую неприятную особенность- полностью не выводится из организма. И в самый неподходящий момент клиента может накрыть конкретный глюк. Пыталисть с помощью галлюциногенов лечить шизофрению, "клин клином выбивали", но внутреннее и внешнее имеет разную природу, поэтому клин остался на месте.
Наркотики имеют ряд положительных свойств- купирование боли, снятие усталости, улучшение настроения; но за всякое искусственное "хорошо" надо платить рабской, подчас скотской, зависимостью.
Вспоминаю одну любопытную статью из молодежного журнала:
Один известный ученый решил на себе испробовать действие опиума. Испробовал, и осталось ощущение какой- то гениальной мысли. Решил повторить опыт с целью зафиксирования мысли. Употребил, чувствует, что мысль пришла, быстро пишет ее на листке бумаги и отключается. Просыпается после наркотического сна, с великолепным ощущением гениального открытия и читает написанное: "Банан большой, а кожура еще больше!"
В общем, не доводит до добра всяческое наносное и надуманное.
Абсолютно с вами согласен. Только, как я уже говорил, суть учения Кастенеды, как я его себе представляю, состоит не в употреблении наркотиков. В какой-то другой тебе я уже писал об этом - наркотики это 'бесплатный сыр'. А бесплатный сыр, как известно бывает только в мышеловке.
Этой мышеловкой и является зависимость.
Про лечение шизофрении и природу ЛСД, Маркус, уж слишком самоуверенно. До сих пор и то, и другое изучено не до конца. Особенно - шизофрения.
bumpy:
Цитата
Только, как я уже говорил, суть учения Кастенеды, как я его себе представляю, состоит не в употреблении наркотиков.
Так я и не утверждаю, что Кастанеда мыслит себя только в наркотиках. Там в большей степени об измененном состоянии сознания и иной реальности. Но проверять на себе его "открытия" как- то не хочется, а то получится, как про хакера: "глаза красные, пальцы красные, крыша съехала и придавила". Или как Предигер объявил- полетать захочется с летальным результатом.
Цитата
Про лечение шизофрении и природу ЛСД, Маркус, уж слишком самоуверенно. До сих пор и то, и другое изучено не до конца. Особенно - шизофрения.
Все психоделики, в том числе галлюциноген ЛСД, изучены до обсасывания. Впервые их начали изучать в гитлеровской Германии- там вообще были распространены опыты над "человеческим материалом" (гады, короче!), затем пальму первенства перехватили США. Все реакции человека в полной мере изучены, только информация находится в несколько закрытом состоянии.
Вот шизофрения- да, согласен, причина ее возникновения неизвестна. А вообще она генетически- средовое заболевание (генетическая предрасположенность и стрессогенные факторы социального окружения).
Последователи учения Карлоса Кастанеды
Основатель – американец Карлос Кастанеда. В настоящее время наиболее активными популяризаторами его идей являются Майкл Харнер Кэрол Тиггс, Тайша Абеляр, Флоринда Доннер-Грау, Норик Александер.
Основательница и руководительница московского филиала последователей Кастанеды – Центра предвидения и магической защиты – Алла Слободова.
Месторасположение центров
Группы последователей Карлоса Кастанеды действуют в следующих городах России:
Москва, Екатеринбург, Санкт-Петербург и др.
В Москве действуют: Центр предвидения и магической защиты, зарегистрированный в Москве как филиал Американского шаманского центра под руководством ученика Карлоса Кастанеды – Майкла Харнера, – пансионат "Прибрежный" на берегу Истринского водохранилища [1]; "Общество Карлоса Кастанеды" [2].
Доктрина
В начале 60-х годов Кастанеда выпустил книгу "Учение дона Хуана. Путь знания индейцев племени яки", в которой он подробно рассказал о своем ученичестве у мексиканского мага. В последующие три десятилетия вышли еще 8 книг Карлоса Кастанеды, а также книги женщин-магов, учениц дона Хуана. Интересно, что уровень проработки информации и стиля и характера написания книг заметно меняется от книги к книге, и ко времени написания последних своих работ Кастанеда отбрасывает юношеский максимализм г излишнюю самоуверенность, постепенно превращаясь в лидера группы магов, руководителя уже собственной организации своих последователей, культа.
Свое учение – "Учение Дона Хуана" – Кастанеда называет магией, хотя сам Дон Хуан отмечает, что это неточное название. Себя дон Хуан именовал "видящим", "человеком знания", "воином абсолютной свободы". Согласно его учению, то, как абсолютное большинство людей видят мир, – это далеко не единственный способ его видения. Он пишет, что маги- "видящие" могут видеть окружающий мир как совокупность потоков энергетических светящихся волокон, "протянувшихся во всех мыслимых и немыслимых направлениях из бесконечности в бесконечность". В этой картине мироздания человеческие существа видятся магам как некие "светящиеся коконы" или своего рода яйца, пропускающие сквозь себя энергетические волокна вселенной [3].
Центральное понятие учения магов – точка сборки, представляющая собой яркое пятно на задней поверхности кокона, находящееся на расстоянии вытянутой руки сзади от физического тела человека. Это пятно может перемещаться по поверхности, внутрь кокона или наружу, изменяя при этом его форму. Маги полагают, что точка сборки отвечает за восприятие мира: человек воспринимает только те энергетические волокна, которые проходят через точку сборки [4].
С точки зрения дона Хуана и согласно учению Кастанеды, вселенная не ограничивается той только реальностью, которую мы знаем, привычным для нас миром. Кастанеда утверждает, что вселенная состоит из бесконечного количества миров, расположение которых друг относительно друга дон Хуан иногда сравнивал со слоями луковицы. Когда точка сборки перемещается, человек воспринимает уже другие волокна, которые обычно ему недоступны. Таким образом человек "собирает миры" [5].
Согласно учению магов, человеческое существо, рождаясь, получает от безликой могущественной силы, которую маги называют Орлом, "аванс" – сознание. В течение всей жизни человек развивает это сознание, обогащает его своим опытом. Когда человек умирает, Орел забирает себе его сознание вместе с накопленным опытом, впечатлениями и переживаниями. В качестве способа избежать поглощения Орлом своего сознания и сохранить его и после смерти физического тела предлагается концепция под названием "Путь воина" [6].
Говорится, что, лишь кардинально изменив все свое существо, можно добиться того. Вся жизнь воина должна быть подчинена главной цели, поэтому он должен расходовать свою энергию оптимально, ибо ее запас ограничен. Для чего воин должен соблюдать следующие правила:
воин должен переоценивать свои жизненные интересы и занятия и отсекать все лишнее, строго отбирая то. на что он будет тратить свои время и энергию;
воин должен уйти от повседневной суеты и бесцельного существования;
воин не должен мучить себя сомнениями или жаловаться на судьбу;
воин не разменивается на мелочи и ни в чем не дает себе поблажки, он должен являться хозяином своей судьбы;
им должно двигать несгибаемое желание достичь "абсолютной свободы", безупречность и жесткая внутренняя дисциплина – вот качества, необходимые воину на его пути [7].
Становясь на путь воина, человек последовательно должен овладеть магическими искусствами и техниками. Магические искусства "намерения", "сталкинга" и "сновидения" состоят в умении перемещать свою точку сборки и удерживать ее в новом положении. Искусство сталкинга состоит в том, что воин сознательно выходит за рамки характерного для него образа, привычных форм поведения и пребывает за их пределами. Искусство сновидения заключается в том, что воин развивает в себе способности управления собственными сновидениями, общаясь посредством их с существами из других миров или даже перемещаясь в эти другие миры [8].
Объективно, "Учение дона Хуана", изложенное Кастанедой, является древней магической традицией, восходящей еще к учениям и практикам индейцев-толтеков [9].
Произведения Кастанеды ("Учение дона Хуана", "Путешествие в Икстлан" и др.) содержат обширный материал по использованию наркотиков в ритуальных культовых целях. Кастанеда описывает, как индеец дон Хуан научил его постигать "необычную реальность" и достигать "могущества с помощью галлюциногенных растений: "пейота", "дурмана" и "гриба". После первой пробы растения, содержащего мескалин, автор признался: "Я забыл, что я человек!". Позднее, в одном из интервью, Кастанеда пояснил: "Я никогда не употреблял ЛСД, но из обучения у дона Хуана я вынес убеждение, что психотропные средства используются лишь для того, чтобы остановить поток обычных интерпретаций, преодолеть противоречия и поколебать привычную уверенность в адекватности восприятий" [10].
Характеристика
Последователи Карлоса Кастанеды – культ шаманской ориентации. Доктрины и ритуальные практики целого ряда групп последователей Карлоса Кастанеды, по оценке некоторых исследователей, позволяют отнести их в разряд сатанистских (так называемое "темное течение в шаманизме";об этом см. [11]).
Ряд групп последователей Карлоса Кастанеды отнесен к разряду деструктивных религиозных организаций в:
Инициативном письме – депутатском запросе депутата Государственной Думы Российской Федерации Н.В.Кривельской Министру внутренних дел Российской Федерации генералу армии А.С.Куликову (январь 1997г.);
книге А.И.Хвыли-Олинтера "Опасные тоталитарные формы религиозных сект" (1996 г.) [12].
Карлос Кастанеда познакомился со своим будущим учителем – мексиканским индейцем Хуаном Матусом, будучи студентом-антропологом Калифорнийского университета и собирая материалы о традициях использования лекарственных растений индейцами Северной Америки [13].
Классификация тоталитарных сект и деструктивных культов Российской Федерации (В помощь епархиальному миссионеру) / Миссионерский отдел Московского Патриархата РПЦ.- Белгород, 1996.- 80 с. ^
Егорцев А. Вожделенная доза свободы или "Откуда желание смерти?" // Татьянин День (газета общины церкви Святой мученицы Татианы при МГУ).- март 1997 г.- №11.- С.29-31. ^
Энциклопедия. Т.6, ч.2. Религии мира.- М.: Аванта+, 1996.- 688 с. ^
Энциклопедия. Т.6, ч.2. Религии мира.- М.: Аванта+, 1996.- 688 с. ^
Энциклопедия. Т.6, ч.2. Религии мира.- М.: Аванта+, 1996.- 688 с. ^
Энциклопедия. Т.6, ч.2. Религии мира.- М.: Аванта+, 1996.- 688 с. ^
Энциклопедия. Т.6, ч.2. Религии мира.- М.: Аванта+, 1996.- 688 с. ^
Энциклопедия. Т.6, ч.2. Религии мира.- М.: Аванта+, 1996.- 688 с. ^
Энциклопедия. Т.6, ч.2. Религии мира.- М.: Аванта+, 1996.- 688 с. ^
Егорцев А. Вожделенная доза свободы или "Откуда желание смерти?" // Татьянин День (газета общины церкви Святой мученицы Татианы при МГУ).- март 1997 г.- №11.- С.29-31. ^
Мень А.В. История религии: В поисках Пути, Истины и Жизни. В 7 т. Т.2: Магизм и Единобожие: Религиозный путь человечества до эпохи великих Учителей.- М.: СП "Слово", 1991.- 462 с. ^
Хвыля-Олинтер А.И., Лукьянов С.А. Опасные тоталитарные формы религиозных сект.- М.: Изд-во Свято-Владимирского Братства, 1996.- 83 с. ^
Энциклопедия. Т.6, ч.2. Религии мира.- М.: Аванта+, 1996.- 688 с. ^
А я не считаю Кастанеду чем-то деструктивным. Многие его мысли, в принципе, относительны и применительно ко многим учениям известных мистиков/философов, даже если и неизвестных, то все равно довольно умные изречения встречаются, несмотря на потоки глюкоционных описаний
А почему и не поэксперементировать? Всегда можно остановиться.
Loyalist
26.1.2007, 14:28
Все так и думали...
Prediger
26.1.2007, 17:55
Цитата
А почему и не поэксперементировать? Всегда можно остановиться.
Почти все наркоманы начинали именно с подобного убеждения. Как говорится: флаг в руки.