|
 |
"Манифест", любопытство |
 |
|
|
|
|
5.5.2011, 8:07
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Демиурги
Сообщений: 4710
Регистрация: 2.11.2010
Вставить ник
Цитата
Из: г. Татарск
Пользователь №: 2328
Репутация: 64

|
Цитата МАНИФЕСТ
1. Введение.
Призрак бродит по России – призрак Экстремизма. Все мировые Элиты объединились для священной травли этого призрака: президенты, правительства, церковь, банки, полиция.
Где та оппозиционная партия, которую ее противники, находящиеся у власти, не ославили бы экстремизмом? Где та оппозиционная партия, которая в свою очередь не бросала бы клеймящего обвинения в экстремизме своим реакционным противникам?
Два вывода вытекают из этого факта.
Экстремизм признается уже всеми мировыми Элитами.
Пора уже всем экстремистам перед всем миром открыто изложить свои взгляды, свои цели, свои стремления и сказкам о призраке экстремизма противопоставить манифест самой партии.
С этой целью в Интернете собрались экстремисты самых различных национальностей и составили следующий «Манифест», который публикуется.
|
|
|
|
5.5.2011, 9:13
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Демиурги
Сообщений: 4710
Регистрация: 2.11.2010
Вставить ник
Цитата
Из: г. Татарск
Пользователь №: 2328
Репутация: 64

|
Цитата Расчленение Природы и Общества можно наблюдать повсеместно во всех предыдущих Эпох – целую лестницу различных положений статуса человека и животного.
Вышедшее из недр наивного созерцания мира современное общество не уничтожило исходных противоречий. Оно только поставило новые противоречия, новые условия, новые формы на место старых.
Наша эпоха, эпоха глобализации, отличается, однако, тем, что упростила статусные противоречия: человечество все более и более раскалывается на два больших враждебных лагеря, на два больших, стоящие друг против друга, статуса – варварство и цивилизацию. продолжение следует...
|
|
|
|
5.5.2011, 9:46
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Демиурги
Сообщений: 4710
Регистрация: 2.11.2010
Вставить ник
Цитата
Из: г. Татарск
Пользователь №: 2328
Репутация: 64

|
Глупости... Мне кажется вы торопитесь... Я еще ничего не сказал... Цитата 3. Свобода и экстремизм.
В каком отношении стоят экстремисты к свободе как таковой?
Экстремисты не являются особой партией, противостоящей другим партиям свободы.
У них нет никаких интересов, отдельных от интересов свободного мира.
Они не выставляют никаких особых принципов, под которые они хотели бы подогнать движение к свободе.
Экстремисты отличаются от остальных партий лишь тем, что, с одной стороны, в борьбе за свободу различных наций они выделяют и отстаивают общие, не зависящие от национальности интересы всего свободного мира; с другой стороны, тем, что на различных ступенях развития, через которую проходит борьба за свободу варварства перед цивилизацией, они всегда являются представителями интересов всего движения в целом. продолжение следует...
|
|
|
|
5.5.2011, 10:37
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Демиурги
Сообщений: 4710
Регистрация: 2.11.2010
Вставить ник
Цитата
Из: г. Татарск
Пользователь №: 2328
Репутация: 64

|
Цитата Экстремисты, следовательно, на практике всегда являются самой решительной, всегда побуждающей силой в движении к свободе, а в теоретическом отношении у них перед остальной массой человечества преимущество в понимании условий, хода и общих результатов движения к свободе.
Ближайшая цель экстремистов та же, что и всех остальных партий свободы: формирование равенства в статусах варварства и цивилизации. Завоевание политических привилегий человечества в его природном начале.
Теоретические положения экстремистов ни в коей мере не основываются на идеях, принципах, выдуманных или открытых тем или другим обновителем мира.
Они являются лишь общим выражением действительных отношений происходящей статусной борьбы, выражением совершающегося на наших глазах исторического движения. Уничтожение ранее существовавших отношений собственности не является чем-то присущим исключительно экстремизму. продолжение следует...
|
|
|
|
5.5.2011, 13:55
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Демиурги
Сообщений: 4710
Регистрация: 2.11.2010
Вставить ник
Цитата
Из: г. Татарск
Пользователь №: 2328
Репутация: 64

|
Цитата Экстремизм упрекают, прежде всего, в стремлении передела собственности, лично приобретенную, добытую своим трудом, собственность, образующую основу всякой личной свободы, деятельности и самостоятельности.
Заработанная, благоприобретенная, добытая своим трудом собственность давно уже уничтожена мировой глобализацией частного финансового иммунитета.
Наемный труд создает собственность?.. Никоем образом!.. Он создает капитал, т.е. технологию эксплуатации биологических квот человека без каких либо возмездных последствий. « Есть человек – есть проблема. Нет человека – нет проблемы.» Экстремизм против этой людоедской формулы цивилизации и настаивает на легализации биологических квот согласно дате и месту рождения событий. продолжение следует...
|
|
|
|
6.5.2011, 14:40
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Демиурги
Сообщений: 4710
Регистрация: 2.11.2010
Вставить ник
Цитата
Из: г. Татарск
Пользователь №: 2328
Репутация: 64

|
Цитата Но с падением торговли падает и свобода торговли. Разговоры о свободной торговле, как и все прочие высокопарные речи наших Элит о свободе, имеют вообще смысл лишь по отношению к несвободе, к порабощенному горожанину, а не по отношению к экстремистскому уничтожению торговли, производственных отношений и самой Элиты.
Мы приходим в ужас от того, что мы хотим уничтожить собственность. Но в нашем нынешнем обществе собственность уничтожена; она существует лишь именно благодаря тому, что не существует. Мы упрекаем себя, следовательно, в том, что мы хотим уничтожить собственность, предполагающую в качестве необходимого условия отсутствие собственности у огромного большинства общества. продолжение следует
|
|
|
|
6.5.2011, 15:03
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Демиурги
Сообщений: 4710
Регистрация: 2.11.2010
Вставить ник
Цитата
Из: г. Татарск
Пользователь №: 2328
Репутация: 64

|
Цитата Одним словом, мы упрекаем себя в том, что наша собственность иллюзорна, а наши враги упрекают нас в обратном. Да, мы действительно хотим это сделать.
С того момента, когда нельзя будет более превращать жизненные силы наемного труда в капитал, в деньги, в земельную ренту, короче — в общественную силу, которую так легко можно монополизировать, т. е. с того момента, когда биологическая квота не сможет более удивительным образом превращаться в общественный капитал, — с этого момента личность уничтожена. продолжение следует...
|
|
|
|
6.5.2011, 15:59
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Демиурги
Сообщений: 4710
Регистрация: 2.11.2010
Вставить ник
Цитата
Из: г. Татарск
Пользователь №: 2328
Репутация: 64

|
Цитата Мы сознаем, следовательно, что личностью мы не признаете никого, кроме Элиты, т. е. общественного собственника. Такая личность действительно должна быть уничтожена.
Экстремизм ни у кого не отнимает возможности присвоения общественных продуктов, он отнимает лишь возможность посредством этого присвоения порабощать жизненную силу наемного труда.
Выдвигали возражение, будто с уничтожением собственности (которой вовсе нет) прекратится всякая деятельность и воцарится всеобщая леность.
В таком случае общество должно было бы давно погибнуть от лености, ибо здесь тот, кто трудится, ничего не приобретает, а тот, кто приобретает, не трудится. Все эти опасения сводятся к тавтологии, что нет больше наемного труда, раз не существует больше капитала. продолжение следует...
|
|
|
|
6.5.2011, 16:19
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Демиурги
Сообщений: 4710
Регистрация: 2.11.2010
Вставить ник
Цитата
Из: г. Татарск
Пользователь №: 2328
Репутация: 64

|
Цитата Все возражения, направленные против экстремизма, способ присвоения и производства материальных продуктов, распространяются также на присвоение и производство продуктов умственного труда. Подобно тому как уничтожение собственности представляется уничтожением самого производства, так и уничтожение образования для него равносильно уничтожению образования вообще.
Образование, гибель которого мы уже давно оплакиваем, является для громадного большинства превращением в придаток машины.
Но не спорьте с нами, оценивая при этом отмену собственности с точки зрения ваших Элитных представлений о свободе, образовании, праве и т. д. Ваши идеи сами являются продуктом производственных отношений и отношений собственности, точно так же как ваше право есть лишь возведенная в закон воля мировой Элиты, воля, содержание которой определяется материальными условиями жизни вашего эго. продолжение следует...
|
|
|
|
8.5.2011, 6:26
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Демиурги
Сообщений: 4710
Регистрация: 2.11.2010
Вставить ник
Цитата
Из: г. Татарск
Пользователь №: 2328
Репутация: 64

|
Цитата Пристрастное представление заставляет нас превращать свои производственные отношения и отношения собственности из отношений исторических, преходящих в процессе развития производства, в вечные законы природы и разума. Мы желаем разделить их со всеми господствующими Элитами. Когда заходит речь о глобализации общественного капитала, вы не смеете более понять того, что кажется вам понятным в отношении собственности исторической.
Живая природа не имеют отечества (биологическая квота), а то, чего нет – отнять нельзя, полагает наша политическая Элита. Живая природа должна завоевать политическое господство, подняться до положения общественных интересов, конституироваться особым образом и во всех равенствах. Живая природа сама пока еще сильна и самодостаточна, хотя совсем не в том смысле, как понимает это господствующая Элита. продолжение следует...
|
|
|
|
8.5.2011, 6:50
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Демиурги
Сообщений: 4710
Регистрация: 2.11.2010
Вставить ник
Цитата
Из: г. Татарск
Пользователь №: 2328
Репутация: 64

|
Цитата Национальная обособленность народов Земли все более и более исчезают с развитием свободой торговли, всемирным рынком, с единообразием промышленного производства и соответствующих ему условий жизни.
Господство общественного капитала еще более ускорит их исчезновение. Соединение усилий варварства жизненных сил природы и разум цивилизаций, есть одно из первых условий приобретения истинной свободы. В той же мере, в какой будет уничтожена эксплуатация жизненных сил наемного труда, уничтожена будет и эксплуатация одной нации другой.
Вместе с антагонизмом природы и общества падут и враждебные отношения наций между собой.
Обвинения против экстремизма, выдвигаемые с религиозных, философских и вообще идеологических точек зрения, не заслуживают подробного рассмотрения.
Нужно ли особое глубокомыслие, чтобы понять, что вместе с условиями жизни людей, с их общественными отношениями, с их общественным бытием изменяются также и их представления, взгляды и понятия, — одним словом, их сознание?
Что же доказывает история идей, как не то, что духовное Производство преобразуется вместе с материальным? Господствующими идеями любого времени были всегда лишь идеи господствующего класса.
Говоря об идеях, революционизирующих все общество; этим выражают лишь тот факт, что внутри старого общества образовались элементы нового, что рука об руку с разложением Старых условий жизни идет и разложение старых идей. продолжение следует...
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|