Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Манифест"
Переславский гуманитарный форум > Гуманитарные форумы > Политика
дядюшка Ро
Цитата
МАНИФЕСТ

1.
Введение.


Призрак бродит по России – призрак Экстремизма. Все мировые Элиты объединились для священной травли этого призрака: президенты, правительства, церковь, банки, полиция.

Где та оппозиционная партия, которую ее противники, находящиеся у власти, не ославили бы экстремизмом? Где та оппозиционная партия, которая в свою очередь не бросала бы клеймящего обвинения в экстремизме своим реакционным противникам?

Два вывода вытекают из этого факта.

Экстремизм признается уже всеми мировыми Элитами.

Пора уже всем экстремистам перед всем миром открыто изложить свои взгляды, свои цели, свои стремления и сказкам о призраке экстремизма противопоставить манифест самой партии.

С этой целью в Интернете собрались экстремисты самых различных национальностей и составили следующий «Манифест», который публикуется.
дядюшка Ро
Цитата
2.
Варварство и цивилизация.

История всех происходящих событий человека на Земле есть история противоречий варварства и цивилизаций.

Свобода и разум. Убийца и святой. Невежа и талант. Истина и ложь. Короче, Природа и Общество находятся в вечном антагонизме друг другу, ведут непрерывную, то скрытую, то явную борьбу, всегда кончавшуюся революционным переустройством статуса человека в природе и обществе.


продолжение следует...
дядюшка Ро
Цитата
Расчленение Природы и Общества можно наблюдать повсеместно во всех предыдущих Эпох – целую лестницу различных положений статуса человека и животного.

Вышедшее из недр наивного созерцания мира современное общество не уничтожило исходных противоречий. Оно только поставило новые противоречия, новые условия, новые формы на место старых.

Наша эпоха, эпоха глобализации, отличается, однако, тем, что упростила статусные противоречия: человечество все более и более раскалывается на два больших враждебных лагеря, на два больших, стоящие друг против друга, статуса – варварство и цивилизацию.


продолжение следует...
Prediger
Мне кажется, это устаревший дискурс. Вообще, большая часть повестки вырабатывается на сегодняшний день специальными структурами управления общественным мнением.
дядюшка Ро
Глупости... Мне кажется вы торопитесь... Я еще ничего не сказал...

Цитата
3.
Свобода и экстремизм.

В каком отношении стоят экстремисты к свободе как таковой?

Экстремисты не являются особой партией, противостоящей другим партиям свободы.

У них нет никаких интересов, отдельных от интересов свободного мира.

Они не выставляют никаких особых принципов, под которые они хотели бы подогнать движение к свободе.

Экстремисты отличаются от остальных партий лишь тем, что, с одной стороны, в борьбе за свободу различных наций они выделяют и отстаивают общие, не зависящие от национальности интересы всего свободного мира; с другой стороны, тем, что на различных ступенях развития, через которую проходит борьба за свободу варварства перед цивилизацией, они всегда являются представителями интересов всего движения в целом.


продолжение следует...
дядюшка Ро
Цитата
Экстремисты, следовательно, на практике всегда являются самой решительной, всегда побуждающей силой в движении к свободе, а в теоретическом отношении у них перед остальной массой человечества преимущество в понимании условий, хода и общих результатов движения к свободе.

Ближайшая цель экстремистов та же, что и всех остальных партий свободы: формирование равенства в статусах варварства и цивилизации. Завоевание политических привилегий человечества в его природном начале.

Теоретические положения экстремистов ни в коей мере не основываются на идеях, принципах, выдуманных или открытых тем или другим обновителем мира.

Они являются лишь общим выражением действительных отношений происходящей статусной борьбы, выражением совершающегося на наших глазах исторического движения. Уничтожение ранее существовавших отношений собственности не является чем-то присущим исключительно экстремизму.


продолжение следует...
дядюшка Ро
Цитата
Вопросы собственности исключительная боль человечества на всем историческом ее протяжении.

Отличительной чертой экстремизма является не отмена собственности , а её статус.
Но современная глобализация частной собственности есть последнее и самое полное выражение такого производства и присвоения продуктов, которое держится на исключительной эксплуатации одних другими и всех вместе взятыми.

В этом смысле экстремисты могут выразить свою теорию одним положением: статус биологической квоты человека поставить в равенство частной собственности лица.


продолжение следует...
дядюшка Ро
Цитата
Экстремизм упрекают, прежде всего, в стремлении передела собственности, лично приобретенную, добытую своим трудом, собственность, образующую основу всякой личной свободы, деятельности и самостоятельности.

Заработанная, благоприобретенная, добытая своим трудом собственность давно уже уничтожена мировой глобализацией частного финансового иммунитета.

Наемный труд создает собственность?.. Никоем образом!.. Он создает капитал, т.е. технологию эксплуатации биологических квот человека без каких либо возмездных последствий. « Есть человек – есть проблема. Нет человека – нет проблемы.» Экстремизм против этой людоедской формулы цивилизации и настаивает на легализации биологических квот согласно дате и месту рождения событий.


продолжение следует...
дядюшка Ро
Цитата
Собственность в ее современном виде движется в противоположности между капиталом общества и жизненных сил наемного труда. Рассмотрим же обе стороны этой противоположности.

Капитал — это коллективный продукт и может быть приведен в движение лишь совместной деятельностью многих членов общества, а в конечном счете — только совместной деятельностью всех членов общества.

Жизненные силы наемного труда – продукт исключительно природного характера. Ключевой замысел природы до сих пор не ясен. Природа просто дает нам жизнь. Тупо. Раз за разом. Изо дня в день, вот уже на протяжении миллионов лет, не спрашивая взамен ничего. Казалось бы, живи и радуйся, так ведь нет же – человеку необходим смысл его бытия – то, ради чего он должен жить.

Природа молчит и эту нелегкую ношу взвалило на свои плечи общество. В обмен на «смысл жизни» общество ведет нещадную эксплуатацию жизненных сил природы


продолжение следует...
дядюшка Ро
Цитата
Общественный капитал обладает самостоятельностью и индивидуальностью, между тем как жизненные силы наемного труда лишены самостоятельности и обезличены.

И уничтожение этих отношений мировая Элита называет упразднением личности и свободы! Она права. Действительно, речь идет об упразднении элитарной личности, элитарной самостоятельности и элитарной свободы.

Под свободой, в рамках бытия в современной России, понимают свободу торговли, свободу купли и продажи.


продолжение следует...
дядюшка Ро
Цитата
Но с падением торговли падает и свобода торговли. Разговоры о свободной торговле, как и все прочие высокопарные речи наших Элит о свободе, имеют вообще смысл лишь по отношению к несвободе, к порабощенному горожанину, а не по отношению к экстремистскому уничтожению торговли, производственных отношений и самой Элиты.

Мы приходим в ужас от того, что мы хотим уничтожить собственность. Но в нашем нынешнем обществе собственность уничтожена; она существует лишь именно благодаря тому, что не существует. Мы упрекаем себя, следовательно, в том, что мы хотим уничтожить собственность, предполагающую в качестве необходимого условия отсутствие собственности у огромного большинства общества.


продолжение следует
дядюшка Ро
Цитата
Одним словом, мы упрекаем себя в том, что наша собственность иллюзорна, а наши враги упрекают нас в обратном. Да, мы действительно хотим это сделать.

С того момента, когда нельзя будет более превращать жизненные силы наемного труда в капитал, в деньги, в земельную ренту, короче — в общественную силу, которую так легко можно монополизировать, т. е. с того момента, когда биологическая квота не сможет более удивительным образом превращаться в общественный капитал, — с этого момента личность уничтожена.


продолжение следует...
дядюшка Ро
Цитата
Мы сознаем, следовательно, что личностью мы не признаете никого, кроме Элиты, т. е. общественного собственника. Такая личность действительно должна быть уничтожена.

Экстремизм ни у кого не отнимает возможности присвоения общественных продуктов, он отнимает лишь возможность посредством этого присвоения порабощать жизненную силу наемного труда.

Выдвигали возражение, будто с уничтожением собственности (которой вовсе нет) прекратится всякая деятельность и воцарится всеобщая леность.

В таком случае общество должно было бы давно погибнуть от лености, ибо здесь тот, кто трудится, ничего не приобретает, а тот, кто приобретает, не трудится. Все эти опасения сводятся к тавтологии, что нет больше наемного труда, раз не существует больше капитала.


продолжение следует...
дядюшка Ро
Цитата
Все возражения, направленные против экстремизма, способ присвоения и производства материальных продуктов, распространяются также на присвоение и производство продуктов умственного труда. Подобно тому как уничтожение собственности представляется уничтожением самого производства, так и уничтожение образования для него равносильно уничтожению образования вообще.

Образование, гибель которого мы уже давно оплакиваем, является для громадного большинства превращением в придаток машины.

Но не спорьте с нами, оценивая при этом отмену собственности с точки зрения ваших Элитных представлений о свободе, образовании, праве и т. д. Ваши идеи сами являются продуктом производственных отношений и отношений собственности, точно так же как ваше право есть лишь возведенная в закон воля мировой Элиты, воля, содержание которой определяется материальными условиями жизни вашего эго.


продолжение следует...
дядюшка Ро
Цитата
Пристрастное представление заставляет нас превращать свои производственные отношения и отношения собственности из отношений исторических, преходящих в процессе развития производства, в вечные законы природы и разума. Мы желаем разделить их со всеми господствующими Элитами. Когда заходит речь о глобализации общественного капитала, вы не смеете более понять того, что кажется вам понятным в отношении собственности исторической.

Живая природа не имеют отечества (биологическая квота), а то, чего нет – отнять нельзя, полагает наша политическая Элита. Живая природа должна завоевать политическое господство, подняться до положения общественных интересов, конституироваться особым образом и во всех равенствах. Живая природа сама пока еще сильна и самодостаточна, хотя совсем не в том смысле, как понимает это господствующая Элита.


продолжение следует...
дядюшка Ро
Цитата
Национальная обособленность народов Земли все более и более исчезают с развитием свободой торговли, всемирным рынком, с единообразием промышленного производства и соответствующих ему условий жизни.

Господство общественного капитала еще более ускорит их исчезновение. Соединение усилий варварства жизненных сил природы и разум цивилизаций, есть одно из первых условий приобретения истинной свободы.
В той же мере, в какой будет уничтожена эксплуатация жизненных сил наемного труда, уничтожена будет и эксплуатация одной нации другой.

Вместе с антагонизмом природы и общества падут и враждебные отношения наций между собой.

Обвинения против экстремизма, выдвигаемые с религиозных, философских и вообще идеологических точек зрения, не заслуживают подробного рассмотрения.

Нужно ли особое глубокомыслие, чтобы понять, что вместе с условиями жизни людей, с их общественными отношениями, с их общественным бытием изменяются также и их представления, взгляды и понятия, — одним словом, их сознание?

Что же доказывает история идей, как не то, что духовное Производство преобразуется вместе с материальным? Господствующими идеями любого времени были всегда лишь идеи господствующего класса.

Говоря об идеях, революционизирующих все общество; этим выражают лишь тот факт, что внутри старого общества образовались элементы нового, что рука об руку с разложением Старых условий жизни идет и разложение старых идей.


продолжение следует...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.