|   | 
    
  
	
	
	
  
          
              | 
	 Русский мир | 
  |             
           
         
	  | 
	 
		
		
			
		
		
      | 
	 
	    
	  | 
	 
   
 
        
        
        
        
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   21.4.2015, 12:52
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
        			
  
				
        		Заслуженный Ветеран 
        		     
  
        		Группа: Servus Servorum Dei 
        		Сообщений: 14499 
        		Регистрация: 20.9.2005 
                        Вставить ник 
        		Цитата 
        		Из: Русь - чудесная страна 
        		Пользователь №: 1 
				
				 
        		 
   Репутация:    462   
   
        	 
        	   
        | 
       
			
			
				Цитата(Esba @ 21.4.2015, 12:16)   Почитайте в интернете...Там есть информация.И насчет азбуки-откуда они ее взяли...Евангелие тогда читалось на 3 языках:древнееврейском,латыни и греческом.Был сделан перевод с греческого на язык славян,живших на Балканах...Почитайте,вопрос тонкий...)Хотя у меня складывается мнение,что вопрос Вам хорошо знаком.Может быть,я его упростила в ответе,но зачем писать пространно? Лучше почитать в нете) На момент деятельности братьев Кирилла и Мефодия, христианство было широко распространено по Восточной империи, в на территориях бывшей Западной империи, вплоть до Ирландии. А на Востоке доходило и до Индии. Переводы были произведены на очень многие языки. Можно привести ряд из них: - древнесирийский перевод, сделанный с  										оригинала, называемый Пешитта, т.е.  										верный, простой. Считается самым древним  										переводом после Таргумов и LXX;  										  										- Итала, т.е. древний латинский перевод,  										сделанный с LXX примерно во II в. в  										северной Африке;  										  										- самаритянский перевод Пятикнижия,  										сделанный до III в.;  										  										- переводы на различные диалекты  										египетского языка ― коптский или  										мемфисский, саидский и басмурский, конец  										III ― начало IV вв.;  										  										- готский перевод епископа Ульфилы, IV  										в.;  										  										- латинский перевод Иеронима, сделанный  										с оригинала (386-405 гг.), известный под  										названием Вульгата;  										  										- эфиопский перевод, называемый Gheez,  										неизвестного переводчика, сделанный  										вероятно уже в IV-V вв.;  										  										- армянский перевод, сделанный  										создателем армянского алфавита Месропом  										и его учениками в начале V в.;  										  										- грузинский перевод, который начал  										осуществляться в V-VI вв.;  										  										- новые сирийские переводы:  										несторианского патриарха Мар-Аббаса в VI  										в., Павла, епископа Тельского в начале  										VII в., епископа Иакова Эдесского в  										начале VIII в.;   										  										- славянский перевод Кирилла и Мефодия,  										IX в.;  										  										- англосаксонский перевод отдельных  										частей Ветхого Завета (X в.), сделанный  										на основе латинского перевода Иеронима;  										  										- арабский перевод Саадия Гаона X в.; 
  Были и другие. 
  Собственно, утверждение про авторитетность только переводов на древнееврейский, греческий и латинский называли даже "трёхязычной ересью", которая как раз фигурирует в их жизнеописании в связи со спорами с представителями Ватикана. 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
 
        
        
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   22.4.2015, 23:27
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
        			
  
				
        		Заслуженный Ветеран 
        		     
  
        		Группа: Демиурги 
        		Сообщений: 2023 
        		Регистрация: 21.12.2005 
                        Вставить ник 
        		Цитата 
        		Из: Переславль 
        		Пользователь №: 131 
				
				 
        		 
   Репутация:    239   
   
        	 
        	   
        | 
       
			
			 
				Кстати тема очень интересная могла бы быть в развитии. Существует ли такой феномен как "русский мир", в чем его признаки, в чем он выражается, в чем его ментальность? Каковы перспективы? Есть ли перспективы? Вот тут например заговорили про Кирилла и Мефодия,я так понимаю,в развитии предполагалось подчеркнуть вклад Православия в созидании русского этноса? Как один из вопросов-можно ли считать Льва Толстого частью русского мира, несмотря на его расхождения с Церковью? Вопрос мелкий, риторический, однако может проиллюстрировать,  насколько сводима идея национального единства к лозунгу "Православие,Самодержавие,Народность" и самое главное к лозунгам как таковым? Что в современном мире является идеологическим ядром,которое пытаются найти вот уже который год, на манер философского камня?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
 
        
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   23.4.2015, 10:58
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
        			
  
				
        		Новичок 
        		 
  
        		Группа: Пользователи 
        		Сообщений: 64 
        		Регистрация: 16.3.2013 
                        Вставить ник 
        		Цитата 
        		
        		Пользователь №: 2947 
				
				 
        		 
   Репутация:    2   
   
        	 
        	   
        | 
       
			
			
				Цитата(Aroc @ 23.4.2015, 0:27)   Кстати тема очень интересная могла бы быть в развитии. Существует ли такой феномен как "русский мир", в чем его признаки, в чем он выражается, в чем его ментальность? Каковы перспективы? Есть ли перспективы? Вот тут например заговорили про Кирилла и Мефодия,я так понимаю,в развитии предполагалось подчеркнуть вклад Православия в созидании русского этноса? Как один из вопросов-можно ли считать Льва Толстого частью русского мира, несмотря на его расхождения с Церковью? Вопрос мелкий, риторический, однако может проиллюстрировать,  насколько сводима идея национального единства к лозунгу "Православие,Самодержавие,Народность" и самое главное к лозунгам как таковым? Что в современном мире является идеологическим ядром,которое пытаются найти вот уже который год, на манер философского камня? Русский Мир - это мир русского языка и русской ментальности. "Идеологическим ядром" является система идей Доброй Воли.
				
				
				
			  
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
 
        
        
        
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   25.4.2015, 0:29
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
        			
  
				
        		Легкомысленная 
        		     
  
        		Группа: Демиурги 
        		Сообщений: 3153 
        		Регистрация: 15.12.2007 
                        Вставить ник 
        		Цитата 
        		Из: Переславль-Залесский 
        		Пользователь №: 842 
				
				 
        		 
   Репутация:    277   
   
        	 
        	   
        | 
       
			
			
				Цитата(Aroc @ 24.4.2015, 15:52)   Вспомнилась мне книга Александра Шишкова "Славянорусский корнеслов". Автор как раз и развивает идею,закрепляя ее фактическими таблицами, о происхождении европейских языков из русского. Если учитывать, что в русский язык перешло многое из санскрита, то, продвигаясь в сторону Европы, санскритские начала внедрились и в основы других европейских славянских языков. Влиянию же русских корней на романо-германские языки очень сомневаюсь. Но, если верить гипотезе о существовании общемирового праязыка, то всё возможно быть, хотя тут о влиянии какого-то языка на другие говорить излишне.
				
				
				
			  
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
 
        
        
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   25.4.2015, 11:48
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
        			
  
				
        		Заслуженный Ветеран 
        		     
  
        		Группа: Демиурги 
        		Сообщений: 2023 
        		Регистрация: 21.12.2005 
                        Вставить ник 
        		Цитата 
        		Из: Переславль 
        		Пользователь №: 131 
				
				 
        		 
   Репутация:    239   
   
        	 
        	   
        | 
       
			
			
				Цитата Влиянию же русских корней на романо-германские языки очень сомневаюсь. Советую почитать сначала книгу,мне было бы интересно услышать ваше мнение. Книга не настолько уж и велика,к тому же основной ее объем составляют сравнительные таблицы. Цитата если верить гипотезе о существовании общемирового праязыка, то всё возможно быть, хотя тут о влиянии какого-то языка на другие говорить излишне. Если такой существовал, то естественно было бы ожидать,что какой то из современных языков отошел от оригинала в наименьшей степени, чем все остальные. У русского языка претендовать на это место никак не меньше оснований, чем у любого другого, а может быть даже и больше, гораздо больше.
				
				
				
			  
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
 
        
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   25.4.2015, 12:02
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
        			
  
				
        		Заслуженный Ветеран 
        		     
  
        		Группа: Демиурги 
        		Сообщений: 2023 
        		Регистрация: 21.12.2005 
                        Вставить ник 
        		Цитата 
        		Из: Переславль 
        		Пользователь №: 131 
				
				 
        		 
   Репутация:    239   
   
        	 
        	   
        | 
       
			
			
				Цитата В этих словах чувствуются нотки сомнения. И это так... Ведь истоки и прочие корни мы традиционно ищем в давно прошедших событиях - по фонарем, там светлее. На самом деле, всякие истоки и корни следует искать ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, в прямом и переносном смыслах. А это, скажу я вам, тяжело. Сама мысль о том затмевает сознание до коликов в животе. Здесь и сейчас мы наблюдаем великое разнообразие. Какие еще "корни"?.. Какие "истоки"?.. Бардак! Да нет никаких сомнений. Просто ваша фраза  Цитата Русский мир содержит в себе все языки мира и всякую ментальность всех времен и народов. может трактоваться двояко: -русский мир как исток и начало; -русский мир как плавильный котел наций. Я понял вас в первом варианте. Вы же, по всей видимости, говорите про второй.  Хотя второй вариант, на мой взгляд, соответствует больше США, нежели России. У них и разница то, при всей имперской похожести именно в этом- плавильный котел имеет место быть и там и там, но при этом, в России есть нечто от изначального, нечто от "пра", что у Америки отсутствует.
				
				
				
			  
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
 
        
        
 
 
	1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) 
	Пользователей: 0  
 
 
 
 
 
        				  
		
 | 
  |