|
 |
Рай прямо здесь и сейчас! |
 |
|
|
|
|
12.10.2010, 1:37
|
Завсегдатай
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2314
Репутация: 9

|
Все мы-дети Бога. Неважно, сколько тебе лет-10 или 100. И, как все хорошие дети любят своих маму и папу, так мы должны любить Всевышнего, только ещё сильнее, пламеннее, горячее! Ведь написано в Евангелии от Матфея: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь». Надо слиться с Господом в один дух, надо чувствовать себя одним целым с Ним, а именно: грехи и даже греховные мысли нужно ненавидеть и воспринимать как личное оскорбление всё, что так или иначе оскорбляет Бога; радовать Господа добрыми поступками, всем тем, что приносит Ему радость и радоваться вместе с Ним. Вот в чем смысл жизни! У человека, достигшего этого, душа станет раем здесь и сейчас!!! Сердце будет, как плод граната: наполненным светлым, искрящимся, драгоценным, ведь зёрнышки граната напоминают драгоценные камни (кстати я сама это сочинила). И это получше пахучих загробных садиков!!!!!! И, по моему мнению, совершенно не стоит выслуживаться перед Вседержителем! Очень наивно было бы предполагать, что если будешь делать добро, то прямо сразу, как по мановению волшебной палочки, будет тебе и материальное благополучие, и довольство. Проблемы вне души будут, но надежда на Всевышнего, отдача себя в Его самые справедливые руки помогут сметать эти проблемы как карточные домики! Не стоит судорожно цепляться за каждую возможность, видя перед собой только собственную выгоду: любовь к Богу должна быть бескорыстной, самоотверженной. Меня раздражает такой взгляд: надо метаться как угорелый, лишь бы жить вечно. Это чисто шкурные интересы, чисто физиологический страх смерти. Человек, если делает добрые дела, только видя перед собой какую-то награду, похож на собаку, которую дрессируют. Вот ей показали пряник-и она глазками заблестела, хвостиком завиляла, и готова уже тебе и задних лапках ходить, лишь бы отдали ей тот пряник, а в чем смысл хождения на задних лапках-конечно, она не понимает!
|
|
|
|
 |
|
25.10.2010, 13:39
|
Легкомысленная
    
Группа: Демиурги
Сообщений: 3153
Регистрация: 15.12.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Переславль-Залесский
Пользователь №: 842
Репутация: 277

|
Наталья, Вы напрасно думаете, что Вас здесь оскорбляют. Если цитировать Вас "Очевидные вещи я понимаю, которые не понимают многие люди", то Вы как раз не понимаете (в силу своей гордой упёртости), чтО людям видно в Вас со стороны, и чтО Вы сами пока не хотите в себе замечать. Иметь свою точку зрения на вещи очень хорошо, но иногда надо и задумываться о том, что в Вас видят другие. Не оскорбляться сходу, а тихо-спокойно разложить всё по полочкам, понять, где кто прав, где неправ. Такое впечатление, что Вы предпочитаете знать о себе благостную ложь, и Вам обидно, что люди не хотят лгать, а говорят то, что думают. Если Вы считаете, что я Вас сейчас оскорбила, то это заведомая неправда.
|
|
|
|
1.11.2010, 18:36
|
спичка
  
Группа: Демиурги
Сообщений: 1005
Регистрация: 31.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Солнечногорск, Тверь
Пользователь №: 471
Репутация: 28

|
человек должен постоянно пребывать в скорби? Этакое царство серых теней.
Если человеку, например, 15 лет и у него нормально прошла пора переходного возраста (он не стал гулять направо налево, прогуливать уроки, учиться на двойки и тройки, пить и курить, орать на родителей и учителей). И он в принципе не такой уж плохой человек. Он очень даже добрый человек и больших грехов за ним не числится. Он должен пребывать в скорби? Он не может быть счастлив?
Вообще пребывать в скорби, это не уныние ли, не печаль ли? А есть все-таки список грехов у православия, где эти два явления считаются грехом.
Еще тут противоречие некоторое. Вот я спросила, а если человек несчастен в этой земной жизни, будет ли он и Там несчастлив, на что Prediger ответил - а что человек возьмет Туда, если он несчастен?
Что значит искать ПУТИ к покаянию? Покаяние и раскаяние это разные вещи? Вот я не могу представить, что такое искать путь к покаянию. Только такое предположение - Вот я что-то плохое совершил, надо бы раскаяться, да как-то не получается, надо что-то придумать? Как-то искусственно и словно от страха наказания, а не от искреннего раскаяния.
|
|
|
|
1.11.2010, 22:03
|
Завсегдатай
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2314
Репутация: 9

|
Цитата(mikh @ 1.11.2010, 20:15)  Цитата объясните (ваше мнение), что такое рай в душе. Вот как я понимаю сегодняшнее положение дел. Это просто невозможно, чтобы человек мог быть свободным от грехов при жизни, и наслаждаться этим эйфорическим состоянием. Если такие ощущения у кого и есть, то это иллюзия создаваемая бесами. При жизни нам суждено пребывать в скорби и терпеть испытания, искать пути к покаянию. Вобщем рай в душе при жизни - это не к христианству. Мой рай предусматривает борьбу с грехами и как ни странно страдания. Это не детски-жеребячья эйфория.
|
|
|
|
1.11.2010, 22:06
|
Завсегдатай
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2314
Репутация: 9

|
Цитата(Наталья @ 1.11.2010, 20:36)  человек должен постоянно пребывать в скорби? Этакое царство серых теней.
Если человеку, например, 15 лет и у него нормально прошла пора переходного возраста. И он в принципе не такой уж плохой человек. Он очень даже добрый человек и больших грехов за ним не числится. Он должен пребывать в скорби? Он не может быть счастлив?
Вообще пребывать в скорби, это не уныние ли, не печаль ли? А есть все-таки список грехов у православия, где эти два явления считаются грехом. А как же : "Веселись, юноша, в дни юности твоей, и да вкушает сердце твоё радости во дни юности твоей, и ходи по путям сердца твоего и по видению очей твоих, только знай, что за всё это Бог приведёт тебя на суд."??
|
|
|
|
2.11.2010, 10:19
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Демиурги
Сообщений: 2109
Регистрация: 14.9.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Переславль
Пользователь №: 784
Репутация: 167

|
Цитата Вообще пребывать в скорби, это не уныние ли, не печаль ли? А есть все-таки список грехов у православия, где эти два явления считаются грехом. Вряд ли я смогу объяснить, это на самом деле непросто понять, а объяснить еще сложнее. Я и сам это с трудом себе представляю. Смысл в том, чтоб не представлять себя райским праведником, а наоборот считать себя грешником, искать в своей душе недостатки, помнить, что очень легко в себе обмануться. Все святые отцы считали себя последними грешниками, потому что видели свои грехи, а мы, простые люди, большую часть их не замечаем, существенную часть вообще за достоинство принимаем. Цитата Он очень даже добрый человек и больших грехов за ним не числится. Он должен пребывать в скорби? Он не может быть счастлив? Доброта то может оказаться чисто внешней. Для христиан есть одна очень серьезная большая ловушка. Мы начинаем думать, что копим себе богатство в виде хороших поступков, ведем им счет, создаем внешнее благообразие жизни, глянешь на такого человека, и скажешь - праведник. А на самом деле не для сближения с Богом поступки совершаются, а чтоб свою любимую прелесть ублажить. Сердце в этот момент себе славу праведника ищет, а не грехи вымаливает. В этом смысле самый гнилой грешник может оказаться ближе к Богу, чем такой "праведник". Потому что может совершить один поступок, но от чистого сердца, и он будет ценнее сотни поступков "для галочки". О таких сказано, они уже при жизни счастливы и свое получили. Цитата Еще тут противоречие некоторое. Вот я спросила, а если человек несчастен в этой земной жизни, будет ли он и Там несчастлив, на что Prediger ответил - а что человек возьмет Туда, если он несчастен? Наверное, лучше другими терминами выражаться, счастье - чисто земное понятие. По крайней мере именно земное счастье имеется в виду, когда произносится это слово. Тогда и понятнее будет о чем речь. Цитата Что значит искать ПУТИ к покаянию? Покаяние и раскаяние это разные вещи? Одно и тоже. Симысл в признании себя грешником, уничижении перед лицом Бога. Это очень не просто. Потому что грехи в себе раскопать - большая работа. Цитата Как-то искусственно и словно от страха наказания, а не от искреннего раскаяния. Если вы чувствуете страх перед Богом, это уже хорошо.  Я вот плохо чувствую этот страх. Иоан Златоуст говорил про Адама, когда он совершил первородный грех, то не ходил "как ни в чем не бывало", а испугался Бога, спрятался от него. Выходит признал грех и раскаялся. Многие же люди и греха своего не видят, большей частью из-за гордости.
|
|
|
|
2.11.2010, 10:46
|
Заслуженный Ветеран
    
Группа: Демиурги
Сообщений: 2109
Регистрация: 14.9.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Переславль
Пользователь №: 784
Репутация: 167

|
Цитата неужели не бывает счастья и радости без греха? Хороший вопрос. Может быть для кого то и бывает. Если вдруг в какой то момент человек становится свободным от греха. Просто человек, такая сволочь, что всегда найдет, чем заморочиться. Если уж самые Святые люди себя такими не видели, хотя вот вчера прочитал, что бывает такое состояние, когда человек заслуживает снисхождения к нему Святого Духа, который поддерживает его в скорби, предает уверенность в себе, и такое состояние может быть и можно назвать счастьем, но это точно будет далеко от "земного" счастья.
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|