IPB
     
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вопросы к Христианству, что кого не устраивает
Абу Мухаммад
сообщение 9.5.2010, 23:05
Сообщение #76


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 23.4.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2212



Репутация:   1  



Цитата(Prediger @ 6.5.2010, 12:56) *
Цитата(Наталья @ 6.5.2010, 10:47) *
Не могу принять православие из-за того, что там много того, чего нет в библии.


В связи с таким утверждением пара вопросов на логику:

С чего вы взяли, что Библия высший авторитет?
Почему вы думаете, что данный сборник и есть Библия - слово Божие?


Prediger, интересно, как бы Вы сами ответили на этот вопрос?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Prediger
сообщение 10.5.2010, 11:25
Сообщение #77


Заслуженный Ветеран
*****

Группа: Servus Servorum Dei
Сообщений: 14494
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Русь - чудесная страна
Пользователь №: 1



Репутация:   462  



Я бы не отвечал на данный вопрос в какой-то одной плоскости, только рационально, хотя рациональные доводы известны и их много. Смысл не в том, чтобы "доказать" логически нечеловеческое содержание Библии, а в показании её духовных смыслов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Абу Мухаммад
сообщение 10.5.2010, 13:08
Сообщение #78


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 23.4.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2212



Репутация:   1  



Цитата(Prediger @ 10.5.2010, 13:25) *
Я бы не отвечал на данный вопрос в какой-то одной плоскости, только рационально, хотя рациональные доводы известны и их много. Смысл не в том, чтобы "доказать" логически нечеловеческое содержание Библии, а в показании её духовных смыслов.


Я, правильно понял, ответить на свой же вопрос вы сами не можете?
Если полагаться только на смысл, то можно "улететь" куда угодно. Потому как у каждого своё понимание красоты в духовном смысле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Ledi
сообщение 10.5.2010, 13:18
Сообщение #79


нежная сластена
**

Группа: Демиурги
Сообщений: 713
Регистрация: 23.1.2007
Вставить ник
Цитата
Из: г. Переславль
Пользователь №: 635



Репутация:   94  



Цитата(Александр Сириченко @ 6.5.2010, 15:04) *
Цитата
5. Что считают православные и прочие христиане будет в Царствии Божием с людьми? В том плане будут ли рожать там и будут ли там жениться? С чего они взяли то, что считают.
"в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах"(Мф.22,30).



А теперь без глупого (попугайнического цитирования), учимся говорить от первого лица свое мнение: И как же там Ангелы на небесах?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Наталья
сообщение 10.5.2010, 13:21
Сообщение #80


спичка
***

Группа: Демиурги
Сообщений: 1005
Регистрация: 31.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Солнечногорск, Тверь
Пользователь №: 471



Репутация:   28  



Люди, реинкарнации точно нет? (не хотелось бы ее наличия)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Prediger
сообщение 10.5.2010, 13:23
Сообщение #81


Заслуженный Ветеран
*****

Группа: Servus Servorum Dei
Сообщений: 14494
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Русь - чудесная страна
Пользователь №: 1



Репутация:   462  



Цитата(Абу Мухаммад @ 10.5.2010, 13:08) *
Я, правильно понял, ответить на свой же вопрос вы сами не можете?


Могу, но не почитаю глубину его исчерпанной возможной быть в плоскости рациональных размышлений. Нельзя трансцендентальность свести к рацио.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Наталья
сообщение 10.5.2010, 13:35
Сообщение #82


спичка
***

Группа: Демиурги
Сообщений: 1005
Регистрация: 31.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Солнечногорск, Тверь
Пользователь №: 471



Репутация:   28  



Ну?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Наталья
сообщение 10.5.2010, 14:31
Сообщение #83


спичка
***

Группа: Демиурги
Сообщений: 1005
Регистрация: 31.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Солнечногорск, Тверь
Пользователь №: 471



Репутация:   28  



Будьте добры ответить. А то уже кажется, что вы сомневаетесь. Это нормально. Но именно в данный момент печально.

И еще ответьте, как отличить знак Божий от случайности, от чего-то другого. И подает ли вообще бог знаки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Prediger
сообщение 10.5.2010, 16:57
Сообщение #84


Заслуженный Ветеран
*****

Группа: Servus Servorum Dei
Сообщений: 14494
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Русь - чудесная страна
Пользователь №: 1



Репутация:   462  



Где вы увидели сомнение? Есть утверждение, что понять метафизику с помощью рацио не реально. Для тех, кто это не понимает, существует такая вещь, как схоластика. Можно поупражняться в ней, но мне это слишком банально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Наталья
сообщение 10.5.2010, 17:23
Сообщение #85


спичка
***

Группа: Демиурги
Сообщений: 1005
Регистрация: 31.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Солнечногорск, Тверь
Пользователь №: 471



Репутация:   28  



вы наверно не видели мой вопрос.

Вопрос - реинкарнация есть или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Prediger
сообщение 10.5.2010, 17:25
Сообщение #86


Заслуженный Ветеран
*****

Группа: Servus Servorum Dei
Сообщений: 14494
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Русь - чудесная страна
Пользователь №: 1



Репутация:   462  



Цитата(Наталья @ 10.5.2010, 14:31) *
И еще ответьте, как отличить знак Божий от случайности, от чего-то другого. И подает ли вообще бог знаки?


Для этого нужно воспитанное правильной духовной жизнью духовное чувство, подкреплённое догматическим сознанием.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Prediger
сообщение 10.5.2010, 17:26
Сообщение #87


Заслуженный Ветеран
*****

Группа: Servus Servorum Dei
Сообщений: 14494
Регистрация: 20.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Русь - чудесная страна
Пользователь №: 1



Репутация:   462  



Цитата(Наталья @ 10.5.2010, 17:23) *
Вопрос - реинкарнация есть или нет?


Это смотря в какой религии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Наталья
сообщение 10.5.2010, 17:29
Сообщение #88


спичка
***

Группа: Демиурги
Сообщений: 1005
Регистрация: 31.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Солнечногорск, Тверь
Пользователь №: 471



Репутация:   28  



Цитата
Для этого нужно воспитанное правильной духовной жизнью духовное чувство, подкреплённое догматическим сознанием


Так подает знаки или нет?

Цитата
Это смотря в какой религии


она есть или ее нет?
Не может же быть такого, что вот люди одной религии рождаются все время заново, а люди другой религии нет - им это не положено.

Либо она есть либо ее нет?

так как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Иэм
сообщение 10.5.2010, 19:20
Сообщение #89


jana
***

Группа: Демиурги
Сообщений: 1757
Регистрация: 3.7.2006
Вставить ник
Цитата
Из: страна этого мертвеца действительно широка
Пользователь №: 313



Репутация:   177  



разрешите мне влезть со своими еретическими учениями. вопрос о противоречивости-непротиворечивости разных религиозных систем сейчас всесторонне и глубоко разработан, но здесь, пожалуй, стоит процитировать хрестоматийные на сей счет размышления Д.Андреева. первая часть цитаты вводит в курс дела, далее разъясняет, собственно, сам принцип "реинкарнаций".
Цитата
мифы:..
тезис о единстве Бога, о множественности различных духовных иерархий, о множественности разнозначных миров, о бесконечной множественности становящихся монад, а также о существовании некоего общего нравственного закона, который характеризуется посю- или потусторонними воздаяниями за совершённое человеком в жизни. Во всём же остальном, и даже в истолковании только что перечисленных общих тезисов, мифы либо противоречат один другому, либо говорят о разном.
Однако, если во многих случаях индивидуальность субъекта привносит в представления о познаваемом нечто постороннее, сугубо человеческое, то, с другой стороны, столь же многочисленны случаи, когда какая-либо духовная истина может быть воспринята только определённым складом познающего сознания. Индивидуальность оказывается фактором, не замутняющим познание, но, наоборот, делающим его реально возможным. Телеологический процесс в религиозной истории человечества заключался отчасти именно в том, чтобы воздействием исторических и биографических факторов отшлифовать сознание отдельной личности, народа, расы, эпохи таким образом, чтобы сделать его способным к восприятию данных истин, данной трансфизической реальности. Другим же индивидуальностям, народам, расам, эпохам такое, отшлифованное определённым образом сознание и его религиозный опыт могли казаться странными, искажёнными либо незрелыми, чреватыми всякого рода аберрациями.
Из сотен возможных примеров я возьму пока один, но чрезвычайно яркий: идею перевоплощений. Глубоко присущая индуизму и буддизму, имеющаяся в эзотерическом иудаизме (Каббала), идея эта отвергается ортодоксальным христианством и исламом. Следует ли, однако, думать на основании этой "невсеобщности" идеи, что она представляет собою расовую или стадиально-культурную аберрацию индийского сознания? Дело в том, что при согласовании тезисов различных религий надлежит, прежде всего, научиться отсеивать главное от второстепенного, общее от частного. "Общее", главное любого тезиса заключается в семени идеи, проявляющем чрезвычайную устойчивость в веках: брошенное в почву различных культурных сред, оно даёт различные побеги - различные варианты данного тезиса. Если телеологическая направленность вообще имеется в истории, то, конечно, направленность эта должна сказаться прежде всего в бытии именно таких устойчивых духовных семян - в широко распространённых, исповедуемых миллионами сознаний основах идеи.
Семя идеи перевоплощений состоит в учении о некоем "Я", совершающем своё космическое становление или известный отрезок его по ступеням последовательных существований в нашем физическом мире. Всё остальное, как-то: духовно-материальная природа и структура перевоплощающегося, та или иная зависимость перевоплощений от закона кармы, распространение принципа перевоплощений также на мир животных или отрицание такого распространения, - всё это лишь варианты, разновидности основной идеи. И понятно, что в этих вариантах и деталях можно больше и чаще столкнуться с подлинными аберрациями, чем в её семени, для восприятия которого народом индийским телеологические силы работали много веков, затратив неимоверный труд на ослабление у многих его представителей средостения между дневным сознанием и глубинной памятью - хранилищем воспоминаний о путях души до момента её последнего воплощения. Ошибочность религиозных догматов заключается, по большей части, не в их содержании, а в претензиях на то, что утверждаемый догматом закон имеет всеобщее, универсальное, космическое значение, а утверждаемый догматом факт должен исповедоваться всем человечеством, ибо без этого будто бы нет спасения. Всё изложенное приводит нас к признанию подлинности того духовного опыта, который отлился в идею перевоплощений: да, такой путь становления имеет место; ничего принципиально неприемлемого для христианства или ислама в существе этой идеи нет, кроме, разве, того, что об идее перевоплощений до нас не дошло никаких высказываний основателей христианства и ислама (что, впрочем, само по себе ничего не доказывает, так как в Евангелие и Коран попало, как известно, далеко не всё, что они говорили). Но решительно не из чего не следует, что путь перевоплощений будто бы есть единственно возможный, единственно реальный путь становления индивидуального духа. Отшлифованное в таком направлении, чтобы постигнуть этот тип пути, сознание индийского народа, как часто в подобных случаях бывает, абсолютизировало своё открытие, стало глухо к восприятию других типов пути становления. С еврейским и арабским народами произошло то же самое, но под противоположным знаком: восприняв истину о другом пути становления, при котором воплощение в физическом слое совершается лишь один раз, сознание этих народов столь же неправомерно абсолютизировало этот второй тип пути. Этому способствует и то, что в различных метакультурах человечества может вообще преобладать тот или другой тип. В результате возникло между двумя группами мировых религий разногласие, кажущееся неразрешимым. В действительности же, обе эти антагонистические идеи истинны в своей основе, фиксируя два из возможных типов пути, и для снятия этого "противоречия" не требуется ничего, кроме отказа каждой из сторон от претензий на универсальную исключительность своей идеи.


Тезис в двух словах такой - некоторые бывают в мире, именуемом Земля, всего один раз, некоторые, в зависимости от разных причин и не только от веры, несколько раз.
Что касается веры в перевоплощения разных видов - мол, был сначала камушком, потом будешь коровой, потом человеком, а потом башмаком - это вряд ли. Камушки и травинки однозначно одухотворены, но их, с позволения, "души" совершенно отличны от наших и путь у них свой особенный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Наталья
сообщение 10.5.2010, 19:38
Сообщение #90


спичка
***

Группа: Демиурги
Сообщений: 1005
Регистрация: 31.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Солнечногорск, Тверь
Пользователь №: 471



Репутация:   28  



Значит все-таки реинкарнация имеет место быть?

Только не со всеми?

А причина? Почему не со всеми, отчего зависит? Право выбора человека есть ли тут или как всегда нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 8:53
 
 
              IPB Skins Team, стиль Retro