Тематика там простая - предлагают взять себе домой бездомного пёсика навсегда или на передержку, т.е. на время, пока не найдётся тот, кто возьмёт насовсем. Также собирают на корм, лечение и пр.
Вроде дело хорошее, формирует навыки доброты и сопереживания к живым существам.
Тем более это понятно нам, воспитанным в СССР, где любовь к животным постулировалась как важная составляющая человечности. Помню и пронзительный фильм "Белый Бим чёрное ухо".
Помню даже коронную логическую цепочку нашего классного руководителя: "Если ты не любишь животных, значит ты не любишь природу, если ты не любишь природу, значит ты не любишь Родину, а если ты не любишь Родину, значит ты предатель и тебя надо расстрелять".
В связи с чем мы были убеждены в правильности доброго отношения к животным. Ну и в целом случаи зверского отношения к животным были редки.
Так вот вернёмся к собачколюбам. Вроде бы ожидаешь от них, что это люди определённого заряда и забота о собачках она как бы их формирует в положительном ключе.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Однако, не тако в действительности, не тако.
Я вот посмотрел по их пабликам и понял, что там сформировалась почти сектантская среда, основанная на верховенстве прав собачек над всеми. Притом проявляется ожесточённая ненависть ко всем, кто обидел собачку или даже высказался в ином ключе относительно решения проблемы бродячих животных.
Как-то не коррелирует это с гуманизмом, где польза для человека всё таки во главе угла.
Собачколюбы или псинофилы постулируют право бездомных собачек нападать на людей, мол люди же сами их провоцируют. Оправдываются нападения на детей.
Тут в помощь нам несравненный Лурк и его статья "псиносрач".
Цитата
Центральный предмет срача — право стай диких собак на свободу обитания без хозяев во дворах, на детских площадках и на помойках, и право людей на избавление от них. Зоошиза призывает собачек стерилизовать и выпускать обратно в стаю «на свободу», «ЖИТЬ@ИГРАТЬ» и прочее «собака бывает кусачей только от жизни собачьей». «Жыводеры» возражают, аргументируя тем, что:
Несмотря на возможное первое впечатление, процентное соотношение идиотов и нормальных людей, как среди «собакофилов», так и «собакофобов», примерно одинаково.
Мнение, будто все первые — полоумные человеконенавистники, а все вторые — праведные «борцы за безопасность» (или наоборот), — симптом ФГМ и фанатизма. Закавыка же в том, что откровенных садистов, реальных живодёров, отмороженных хулиганов и просто придурков на догхантерских ресурсах обычно быстро банят, ибо ваистену, отчего оные почти не видны.
Для независимого наблюдателя чтение псиносрача, помимо лулзов, является ещё одним доказательством того, что 95 % населения — идиоты, вне зависимости от их собачьих пристрастий, и что место им всем в биореакторе, for great justice.
Изначально эта разновидность холивара произошла от спора о бродячих собаках и обсуждения способов борьбы с этим явлением (которые разделяются, по большей части, на две категории — негуманные и неэффективные), а также дискуссий об ответственности собаководов за проблемы и опасность для окружающих, создаваемые их питомцами. В процессе этих споров было замечено, что «зоофилы» крайне болезненно реагируют на разговоры о физическом уничтожении своих любимцев, а оппоненты также люто защищают своё право на их уничтожение, если между жизнью человека и жизнью собаки возникнет противоречие.
В этих случаях собаководы и любители собак теряют всякую адекватность и генерируют кучу ненависти, забавно контрастирующей с призывами к гуманизму, которые они обращают к «живодёрам». Ненависть сопровождается призывами активно стучать в абьюз тим, ментам и в прокуратуру. Вокруг себя они перестают что-либо замечать и понимать, ведутся даже на самые нехитрые провокации и поэтому являются питательной пищей для троллей. Классическим эпиквином в троллинге на этих взаимоисключающих параграфах можно считать покаянное письмо некой зоозащитницы: извини меня, живодёр (по-видимому, вот за это).
- клыки зверям при стерилизации не удаляют, хотя готовую еду можно есть и без них;
- звери продолжают распространять болезни;
- звери имеют инстинкты™, делающие их опасными;
- звери являются подвидами ещё более меметичных зверей — волков.
Несмотря на возможное первое впечатление, процентное соотношение идиотов и нормальных людей, как среди «собакофилов», так и «собакофобов», примерно одинаково.
Мнение, будто все первые — полоумные человеконенавистники, а все вторые — праведные «борцы за безопасность» (или наоборот), — симптом ФГМ и фанатизма. Закавыка же в том, что откровенных садистов, реальных живодёров, отмороженных хулиганов и просто придурков на догхантерских ресурсах обычно быстро банят, ибо ваистену, отчего оные почти не видны.
Для независимого наблюдателя чтение псиносрача, помимо лулзов, является ещё одним доказательством того, что 95 % населения — идиоты, вне зависимости от их собачьих пристрастий, и что место им всем в биореакторе, for great justice.
Изначально эта разновидность холивара произошла от спора о бродячих собаках и обсуждения способов борьбы с этим явлением (которые разделяются, по большей части, на две категории — негуманные и неэффективные), а также дискуссий об ответственности собаководов за проблемы и опасность для окружающих, создаваемые их питомцами. В процессе этих споров было замечено, что «зоофилы» крайне болезненно реагируют на разговоры о физическом уничтожении своих любимцев, а оппоненты также люто защищают своё право на их уничтожение, если между жизнью человека и жизнью собаки возникнет противоречие.
В этих случаях собаководы и любители собак теряют всякую адекватность и генерируют кучу ненависти, забавно контрастирующей с призывами к гуманизму, которые они обращают к «живодёрам». Ненависть сопровождается призывами активно стучать в абьюз тим, ментам и в прокуратуру. Вокруг себя они перестают что-либо замечать и понимать, ведутся даже на самые нехитрые провокации и поэтому являются питательной пищей для троллей. Классическим эпиквином в троллинге на этих взаимоисключающих параграфах можно считать покаянное письмо некой зоозащитницы: извини меня, живодёр (по-видимому, вот за это).
Собственно, замечено, что у особо активных псинофилов формируется сектантская психология со всеми вытекающими. Они готовы уже буквально ненавидеть и убивать тех, кто против их представлений о месте бездомных псин в пищевой цепочке.
Полагаю, что люди эти явно больные психически. Кроме того, преимущественно это особы женского пола в период выдачи замуж, но с которыми это не случилось - у таких псинофилия приобретает особенно забубенные формы.
Связь этой формы расстройства с либерастией и толерастией изучается.