Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мошиах
Переславский гуманитарный форум > Гуманитарные форумы > Религия > Нехристианские традиционные религии
Пиотровский Юрий
«Правда ли, что Мошиах внезапно появится на главной улице Иерусалима в образе нищего старца с диким, но ангельским взглядом, который будет делиться с миром мудрыми изречениями и провозглашать во всеуслышание, что наступило время избавления? Если это так, не посадят ли его под замок? Верно ли, что о приходе Мошиаха объявят во всех мировых СМИ ровно в шесть часов вечера и предложат бесплатные авиабилеты в Израиль? Если да — то кто за это заплатит? Говорят, что в этом мире нам останется лишь изучение Торы и веселью места уже не будет. Неужели природа действительно изменится с приходом Мошиаха?»
На вопросы читателей портала Chabad.org отвечает раввин Цви Фриман:

jewish.ru/tradition/classics/messiah/2011/07/news994298130.php
Prediger
Как же забавны рассуждения глупцов о Мошиахе, прозевавших его уж как две тысячи лет назад. Вот уж воистину - слепые вожди слепых.
ikar
Весь мир сегодня начинает работу на Бога. Весь мир как одна душа должен подняться по духовным ступеням, пока не достигнет мира Бесконечности. Если раньше лишь небольшая группа людей проходила этот путь подъема до мира Бесконечности, то сейчас его должен пройти весь мир. Это называется «приходом Машиаха», а распространение науки Каббала во всем мире называется «трубным рогом Машиаха». И согласно закону о равенстве частного и целого, все процессы, которые проходит группа, пройдет и все человечество. Что поможет выйти из кризиса?
Пиотровский Юрий
Машиах придет и будет выступать с докладом в ООН перед главами государств: "Мировые проблемы и их радикальное решение"?

Так многие народы приведет Он в изумление; цари закроют пред Ним уста свои, ибо они увидят то, о чем не было говорено им, и узнают то, чего не слыхали.

Исайя 52.15
Пиотровский Юрий
Машиах будет БЕСПОЛЫМ или ОБОЕПОЛЫМ-АНДРОГИНОМ.

Машиах будет БЕСПОЛЫМ или ОБОЕПОЛЫМ-АНДРОГИНОМ, т.е. совместит в себе всё наилучшее от мужщины и женщины!!

Андрогин — Википедия

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%...%B3%D0%B8%D0%BD
Ketnom
Новое коллективное сознание, интегрированная система душ, общее желание и стремление к исправлению- вот Машеах, царь Исраэль.
Пиотровский Юрий
Почему два главных раввина России отвечают по разному на один вопрос о Мессии?

Кто прав?


Главный раввин России Берл Лазар (ссылается на Тору): Мессия-тот, кто построит мир на всей земле. на 35 мин.

http://www.youtube.com/watch?v=tMtKLkymEyk...feature=related


Главный раввин России Шаевич (ссылается на Талмуд): "Мессия-тот, кто соберёт всех евреев в субботу" на 1,30 мин.

http://www.youtube.com/watch?v=XGIJTb37N2s
Ketnom
Лжемессия Яков Франк и франкисты.

Статья рассказывает о
"лжемашиахе" Якове
Франке.
Яков Лейбович Франк
(Френк, Joseph Frank ,
Baron Frank ) родился
в 1726 году в южной
Галиции, в деревне
возле местечка
Королёвка, и
воспитывался в
Черновице.
Мальчиком Франк
отличался
необузданной
резвостью и неохотно
занимался Талмудом.
Тринадцати лет от
роду он переехал с
родителями в
Бухарест, где его
отдали в обучение к
еврейскому торговцу,
который часто брал
Франка с собою во
время поездок на
Восток. Франк впервые
познакомился тогда с
турецкими
саббатианцами, и
царившая среди них
свобода нравов
привлекла молодого
Франка, искателя
приключений. В
Смирне Франк
встретился с хахамом
Иссахаром, который
открыл перед ним
тайны практической
Каббалы и посвятил
его в саббатианство.
Здесь он и получил
прозвище Франк, или
Френк, как обычно
называли на Востоке
выходцев из Европы.
Став самостоятельным
торговцем
драгоценностями и
восточными тканями,
Франк часто ездил за
товаром в Георгиево,
Никополь, Салоники и
Смирну. Он нажил
состояние и в 1752
году женился в
Никополе на
четырнадцатилетней
Хане, дочери местного
купца. Богатство,
темперамент и умение
подчинять себе людей
скоро привлекли к
нему многих турецких
саббатианцев. Между
тем, секта «денме»
лишилась своего
главы — в 1740 году
умер Берахья, сын
Якова Кверидо,
преемника Шабтая
Цви. Ни жена Берахьи,
известная у сектантов
под прозвищем
«гвира» (госпожа), ни
его малолетняя внучка
— «святая
девушка» («нэара
кадиша») не могли
объединить вокруг
себя всех
«хаверим» (членов
секты). С одобрения
Иссахара Франк
задумал стать во главе
секты и с этой целью
принял ислам. Франк
развивал теорию о
переселении души
Машиаха, являющейся
органической частью
самой
«Первопричины», из
тела одного человека
в тело другого. Такими
воплощениями души
Машиаха являются, по
Франку, многие из тех,
о ком говорится в
Торе, затем —
Мухаммад, Шабтай
Цви, Яков Кверидо и
Берахья. По смерти же
последнего душа
Машиаха переселилась
в тело Франка.
Разъезжая по
саббатианским
общинам Востока,
Франк и его друзья
вели борьбу против
«правящей семьи» в
Салониках и против
культа покойного
Берахьи. Чтобы
снискать
расположение членов
«денме», Франк
начинает публично
нарушать еврейские
законы. Турецкие
евреи пугаются вновь
возникшего призрака
Шабтая Цви и
начинают
преследовать Франка.
Он вынужден оставить
Салоники и отказаться
от своей мечты
получить власть над
саббатианцами,
преданными дому
Берахьи.
Тогда Франк обращает
свои взоры на
Польшу, где
деятельность р. Йеуды
Хасида и Хаима Малаха
оставила глубокие
следы, особенно в
некоторых городах
Подолии и Галиции.
Преследуемые
раввинами и Ваадом
четырёх стран,
сектанты стали
развивать подпольную
деятельность. А спор
по поводу обвинения
раввина Эйбеншютца в
саббатианстве побудил
их выйти из подполья.
Весть о появлении
нового преемника
Шабтая окрылила
польских
саббатианцев. Осенью
1755 года Франк с
тремя
приближёнными
приезжает в Польшу.
В Королёвке
сложилась первая
группа франкистов из
двенадцати человек. С
ними Франк посещает
старые гнёзда
польского
саббатианства:
Йезержаны,
Копичинец, Буск,
Давыдов, Львов,
Рогатин и т. д., с
успехом распространяя
своё учение — смесь
теоретических начал
секты «денме» с
проповедью
позднейших
саббатианцев в
Польше. Суть этого
учения вкратце такова:
из всех «проявлений
единого бога» —
«Первопричины» или
«Святого
Старца» («атика
кадиша»), «Святого
Короля» «малка
кадиша») и «Святой
Сударыни-Шхины» —
наиболее доступно
миру «царственное»,
время от времени
воплощающееся в
человеке-Машиахе.
Вера и преданность
такому «машиаху»
создают гармонию
между первым
(мужским) и вторым
(женским) началами
«божества», что,
собственно, и
является всей целью
человеческого бытия.
Человеческие страсти,
запрещённые Алахой,
суть «искры божии»,
таящиеся в
человеческих душах.
Лишённые выхода,
они препятствуют
наступлению
желанной гармонии
между мужским и
женским началами
«божества». Вера в то,
что Франк является
Машиахом, и
нарушение
предписаний Алахи
стали основными
заповедями новой
секты польских
франкистов.

Подробнее тут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.