Цитата
Российскую рекламную индустрию на Всемирном Рекламном Конгрессе IAA представит генеральный директор R&I GROUP Юний Давыдов.
Его имя провокационно выделяется из длинного списка громких западных фамилий. Возможно, именно поэтому он стал единственным российским спикером, приглашенным прочитать полуторачасовую лекцию в Кремле.
Всемирный Рекламный Конгресс IAA для профессионалов индустрии - как Олимпийские Игры для спортсменов. Без преувеличение, это главное событие в мире. Впервые Конгресс проводится в Москве. И, конечно, финальное слово должно быть от России и о России.
Новая шоу-лекция "Как продать Родину" призвана стать ярким аккордом, завершающим Конгресс. О чем будет говорить Юний?
Сто лет назад куры Российской Империи стабильно неслись на экспорт. Каждое третье яйцо в Европе было наше! Роскошному супербренду "Руссо Балт" прочили мировое господство в сегменте представительских лимузинов. В продаже масла мы вообще были абсолютными чемпионами планеты. Русские товары захватывали рынки текстиля, строймата, керамики:. Но будем честны - сегодня нас не ценят. Нами брезгуют, нас боятся.
Почему?! Кто виноват? Что делать?
Как без революций стереть коррупцию?
Как трансформировать патриотизм в кайф?
Как за 3 года стать спортивной супердержавой?
Как внушить миру респект и любовь к бренду RUS?
Давайте признаем - это уже не вопросы Политики. Сегодня за это отвечает Реклама.
Отвечаем мы.
Его имя провокационно выделяется из длинного списка громких западных фамилий. Возможно, именно поэтому он стал единственным российским спикером, приглашенным прочитать полуторачасовую лекцию в Кремле.
Всемирный Рекламный Конгресс IAA для профессионалов индустрии - как Олимпийские Игры для спортсменов. Без преувеличение, это главное событие в мире. Впервые Конгресс проводится в Москве. И, конечно, финальное слово должно быть от России и о России.
Новая шоу-лекция "Как продать Родину" призвана стать ярким аккордом, завершающим Конгресс. О чем будет говорить Юний?
Сто лет назад куры Российской Империи стабильно неслись на экспорт. Каждое третье яйцо в Европе было наше! Роскошному супербренду "Руссо Балт" прочили мировое господство в сегменте представительских лимузинов. В продаже масла мы вообще были абсолютными чемпионами планеты. Русские товары захватывали рынки текстиля, строймата, керамики:. Но будем честны - сегодня нас не ценят. Нами брезгуют, нас боятся.
Почему?! Кто виноват? Что делать?
Как без революций стереть коррупцию?
Как трансформировать патриотизм в кайф?
Как за 3 года стать спортивной супердержавой?
Как внушить миру респект и любовь к бренду RUS?
Давайте признаем - это уже не вопросы Политики. Сегодня за это отвечает Реклама.
Отвечаем мы.
Некоторое предрассуждение о проекте есть в ЖЖ.