Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Этажом выше
Переславский гуманитарный форум > Гуманитарные форумы > Мир вокруг
Libra
Двухэтажные пассажирские вагоны появятся на наших железных дорогах в 2010 году. Опытный образец уже построен в Твери с помощью французов.

Здесь 64 спальных места (в современном купейном - 36), более современные системы отопления, водоснабжения, кондиционирования, шумоизоляции.

Недостаток двухэтажного вагона - его большая высота, которая увеличивает высоту центра тяжести вагона и, следовательно, его склонность к опрокидыванию. Но на заводе утверждают, что беспокоиться пассажирам не стоит: безопасностью здесь управляет автоматическая система контроля. В коридорах повесят информационные электронные табло, показывающие местное время и температуру за окном. Из-за стандартной высоты туннелей и контактных проводов первый этаж в двухэтажном вагоне размещен значительно ниже, чем в обычном.

Зачем нужны двухэтажные составы? Ответ прост: магистрали перегружены, их пропускная способность ограничена. Предполагается, что "пилотная" эксплуатация таких вагонов начнется на самых загруженных направлениях - санкт-петербургском, горьковском, казанском и северокавказском. Скорость двухэтажных составов - до 200 км/ч. Предполагается, что до 2015 года в России будет выпущено свыше 1200 "высоких" вагонов.

По данным "РГ", прорабатывается вопрос и о строительстве двухэтажных вагонов для электричек.

РГ (Неделя) N4910 от 14 мая 2009 г.
tulip
Занятная новость smile.gif Если честно, с трудом представляю себе эти вагоны. Да и первая мысль: а смысл? Дорогие же, небось.
Цитата(Libra @ 25.5.2009, 9:50) *
Здесь 64 спальных места (в современном купейном - 36)
в то время как в современном плацкартном - 54 в один этаж. Дёшево и сердито.
Libra
Меня больше беспокоит безопасность. Всё же автоматика автоматикой, а ведь запросто может и не сработать. Как было сказано, такие вагоны склонны к заваливанию, а при нашей всеобщей безалаберности...
tulip
Цитата(Libra @ 25.5.2009, 13:49) *
Меня больше беспокоит безопасность. Всё же автоматика автоматикой, а ведь запросто может и не сработать. Как было сказано, такие вагоны склонны к заваливанию, а при нашей всеобщей безалаберности...

Не думаю, что они будут заваливаться, иначе бы не затевали такого дела. Краем глаза просмотрела ссылки по гуглю. Такие вагоны давно используются в Европе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.