Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Преподаватель-атеист объявил войну верующим студентам
Переславский гуманитарный форум > Гуманитарные форумы > Религия > Религия и общество
DES.
Преподаватель-атеист объявил войну верующим студентам
28.03.2008
Преподаватель философии Хабаровского индустриально-экономического колледжа Владислав Радченко пообещал добиться отчисления всех студентов, исповедующих какую-либо религию.

На первом же занятии преподаватель попросил всех верующих третьекурсников поднять руки и пригрозил, что ни зачет, ни экзамен у него им сдать не удастся.

«Шизофрения – это болезнь, которую должен лечить доктор философии. Так как я здесь врач, у вас болезнь – вера в Бога, я должен вас лечить» – по словам студента Александра Литовченко, именно в таких выражениях В. Радченко охарактеризовал его религиозную веру.

Сам преподаватель объявляет себя научным атеистом и говорит о праве пропагандировать свое мировоззрение в стенах учебного заведения. В то же время проповедь любых религиозных взглядов в высшей школе, по его мнению, запрещена законом об образовании.

«Они [студенты] отказываются изучать философию. Они говорят, что философов Бог покарает за то, что вот такие дописывают какие-то продолжения к этому их супердоговору, который Библией называется. И просто антифилософская, антинаучная пропаганда в течение одной – двух лекций велась», – заявил он.

В. Радченко уже дважды увольняли из колледжа на основании жалоб студентов, однако оба раза он восстанавливался на работе через суд.

Об этом сообщает сайт newsru.com.


..святой человек...
Сад аз Зибих
Карать! Несчадно КАРАТЬ содомитАСОВ!!!
З.Ы. А вообще уже давно бы пора мин образованию протолкнуть такой закон, который бы отсеивал, на основе каких нибудь тестов или экзаменов, людей, в силу своих психических расстройств, не способных преподавать нормально.