У меня появилась идея рассказать всем, кто захочет услышать, о фильмах, которые мне понравились за последние месяцы) Буду рада какому-нибудь обсуждению, если будет большое желание ознакомиться - все есть в наличии :baby:
1. "Love song for Bobby Long" (2004) в российском прокате, как "Любовная лихорадка" - фильм молодого режиссера Шейни Гэбел о трогательных отношениях, любви и в целом о жизни, очень доброе, теплое и уютное кино, лишенное всяческого лоска и пафоса, просто и о главном. Стоит смотреть хотя бы ради того, чтобы увидеть Джона Траволту в роли пьяницы-профессора
"История молодой своевольной девушки Перси, вернувшейся домой в Новый Орлеан после смерти матери, которую она почти не знала. В отчем доме она встречает двух незнакомых мужчин, которые отказываются уезжать, объясняя, что дом завещан им. Жизнь под одной крышей с незнакомцами меняет жизнь Перси и позволяет ей лучше понять свою мать..." Афиша.Ру
2. "Hаrd candy" (2006) в российском прокате, как "Леденец" - фильм, взявший несколько наград в США, представляется, как новое неголливудское кино. От себя скажу, что такого напряжения за все два часа просмотра этого триллера, я не испытывала очень давно. Любителям сего жанра, фильм обязателен к просмотру.
"14-летняя "Лолита" знакомится в интернете с 32-летним успешным фотографом Джефом Коулером. Он приглашает ее к себе домой. Подозревая, что Джефф является педофилом, и, стремясь разоблачить его, она отвечает согласием..." Афиша.Ру
3. "Laberinto del Fauno, El" - "Лабиринт Фавна" (2006) - новый фильм известнейшего мексиканского режиссера Гильермо Дель Торо, очень глубокий и насыщенный, как двухслойный пирог, вообще о многослойности этого фильма говорят все. Поэтому лучше смотреть, это стопроцентный шедевр.
"Экстравагантная притча, где действие происходит на разных уровнях. Основное – в подвале, подполе, куда, словно в ад, то и дело спускается маленькая девочка; второстепенное же, перекликающееся с основным, – наверху, где есть свои монстры: испанские фашисты, возглавляемые жестоким капитаном Видалем, отчимом малышки Офелии. До наступления полуночи спустившаяся в подземный лабиринт Офелия должна пройти три чудовищных испытания, оставшись в живых; точно так же повстанцы, возглавляющие антифранкистскую группировку, должны до полуночи занять выгодные стратегические позиции. Ко всему прочему Гильермо дель Торо, подобно Бунюэлю, опирался не на что-нибудь, а на живопись самого Гойи, мистика, умевшего в обыденном зле разглядеть зло вселенское. Скажем, некоторые персонажи фильма навеяны "Сатурном, пожирающим своего сына", ужасающей картиной Гойи, до сих пор, после всех реальных ужасов, пережитых нами в ХХ веке, вызывающей дрожь отвращения. Недаром въедливые критики, знающие, откуда ноги растут, с удивлением отмечают, что дель Торо никогда не цитирует других режиссеров, черпая свое вдохновение скорее из мировой живописи и литературы, нежели из старых фильмов."
4. "Казус Кукоцкого" (2005) титулованного и обласконного публикой, режиссера Юрия Грымова, которого и я безмерно уважаю. Фильм снят по прекрасной книге Улицкой "Казус Кукоцкого", которая (если обсуждать поверхностно) повествует о докторе, обладающем неким даром, видеть болезни человека. На самом же деле, все гораздо глубже. Книга (как и фильм, что приятно) затрагивает темы морали, философии, политики... Очень точно в ней охвачен и раскрыт "совковый" период. Фильм потряс своей глубиной ничуть не меньше, чем книга, не смотря на то, что это 12-серийный сериал, я посмотрела его за один день залпом.
"По роману Людмилы Улицкой "Казус Кукоцкого". Семейная сага о русской жизни сороковых-шестидесятых годов ХХ века. Профессор Кукоцкий - гинеколог от Бога. Потомственный врач, профессор медицины и директор большой клиники, он помогает появиться на свет сотням детишек и в то же время всеми силами добивается легализации абортов. Чтобы облегчить участь женщин и спасти генофонд нации, он вступает в прямое столкновение с властью. Близкие и родные не разделяют его точку зрения. Это приводит к серьезным конфликтам и разладу некогда дружной семьи." ВсеТВ.ком