Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Волкодав
Переславский гуманитарный форум > Гуманитарные форумы > Искусство > Кино > Обсуждение фильмов и анонсы на новинки.
Prediger
Моя оценка этого фильма по 5-ти бальной шкале – 2. Эрагон по сравнению с этим мощным кино просто супер захватывающий блокбастер.

Могу аргументировать свое мнение.

Сам фильм очень грустный и очень нудный. О-о-очень! Поверте. За все 2.5 часа этой тягомотины улыбки на лицах героев можно увидеть только в первые пару минут фильма. Само племя так называемых серых псов (очень уютное и симпатичное, аля Шир) неизвестно почему носит такое воинственное название, т.к. отбивался от хулиганов в начале ленты только кузнец. Еще в кадр попадает какой-то работяга с вилами, но потом его на эти вилы же и натягивают. А кузнеца расстреливают из лука (сцена аля Борумир из Властелина) и на том доблестное племя с мощным названием заканчивает свое существование. За исключением конечно главного героя.
Все остальное, начиная с пожара в замке Людоеда (кстати единственное имя, которое запоминается по ходу фильма, все остальные славянские имена, начиная с царевны запомнить не представляется возможным) это набор непонятных сцен и безликих героев.
Вся возня происходит вокруг какого-то «лаптя» (опять же, название сего артефакта абсолютно несуразное), который вместе с трупом царевны должен открыть, по мнению белой стороны – небесные врата (сами догадывайтесь, что это такое), по мнению темной стороны – страшную силу, славу, богатство . . . ну и все в этом духе. Ну и конечно жажда мести самого Волкодава хитро переплетается в «замысловатой» сюжетной линии с судьбой царевны, которую нужно препроводить в объятия ее будущего супруга (последний, сам не догадался поспешить на встречь к своей скво).
Начинается все с довольно мерзкого городишки (мерзкого это еще слабо сказано), в котором мы наблюдаем как хоккеист Громов из второго Брата пырнул Зорькина, только для того, чтобы показать зрителю сверхъестественные способности слепого деда с бородой (аля Гендальф, только без шляпы), который преобразовывает тепловую энергию в жизненную силу, и тем самым залечивает любые раны. Дальше роль Зорькина в этом фильме теряет всякий колорит. Волкодава берут в телохранители царевны и он является единственным вменяемым человеком из всей этой толпы идиотов стражев-сопроводителей, который постоянно на стреме и понимает что царевне явно грозит опасность. Но сама царевна на его предупреждения постоянно «ложит», даже после того как ее чуть не нафаршировали ножами, а потом стрелами. И у зрителя создается впечатление будто барышня так и хочет, чтобы ее побыстрей замочили. Опять же абсолютно идиотская сцена с абсолютно идиотской деревней в которой герои спасают так называемую ведьму. Зритель полностью не одупляется зачем ему все это показывают, но потом наступает прозрение, просто весь фикус в том, что потом эта ведьма (ведьма ли вообще так и не стало ясно) поет песню про раба. Собственно для этого и была введена ее роль в этот фильм, так же как и роль Зорькина, которого порезали только для того, чтобы зритель был в курсе, что маг умеет врачевать с помощью тепла.
Затем приходит время, когда режиссер понимает, что пора пускать в роль спецэффекты, т.к. зритель уже окончательно скучает. И мы наблюдаем просто завораживающую картину, в которой туман-злодей хватает за ножки идиотов-воинов, которые даже не пытаются от него убежать. И когда самый смышленый из всей толпы (им конечно является главный герой) понимает, что факелы могут противостоять загадочному туманчику, он уже оказывается весь в . . . в этом туманчеке, короче говоря зритель уже с облегчением собирается домой, т.к. думает что Волкодав точно сыграет в ящик, но тут на подмогу приходит древняя магия и интереснейшее кино продолжается.
Наконец появляется мега-предатель (как же без него?), которого было ужасно трудно определить по ходу фильма, спаивает главного героя после того как тот, показывает просто чудеса силы воли отказываясь от полового акта с царевной. Всех хороших мочат, царевну почему-то нет, ее просто похищают. И зритель чухает затылок - почему так? Ведь разве ее не пытались просто завалить на протяжении всего фильма? Зачем же оставлять ее в живых?
Наконец появляется жених, он как это обычно бывает - опоздал на вечеринку, начинает выяснять с Волкодавом отношения, трали-вали-паровоз . . . короче все побежали спасать царевну. Хочу заострить внимание, что с этого момента в кинозале наконец происходит оживление, т.к. на сцене активизируется летучая мышка (которая до этого радовала зрителя только ползаньем от плеча героя до веточек и урчащим голоском) и с этой секунды мы получаем наконец единственного персонажа на экране, который может вызвать смех у зрителя (хотя и истерический).
И вот!!! Финальная драка. Просто дурманящая своими эффектами и насыщенностью. Зритель начинает вспоминать Морию из Властелина, т.к. мостик над пропастью ассоциируется именно с этим фильмом. Царевну распинают на камушках (аля Кинг Конг) и только главный злодей с протезом вместо руки (аля лорд Вейдер) собирается совершить свое черное дело, на экране появляется главный герой и начинается «финальный бой» (наконец-то). Сам бой представляет собой полный хаос, зритель полностью дизорентирован, кто где и кто чей. Волкодав поражает главного злодея, но каким-то странным образом получает проникающее ранение мечем прямо в живот. После таких ран, он наверно должен был собирать свои внутренности с пола, но у него хватает еще сил сразится с главным босом. Которого, кстати (на кой хер неизвестно), вызвал брат царевны (он же гнусный предатель), и вскоре от проделанного поступка скоропостижно скончался.
И вот тут! ВОТ ТУТ!!! Начинается ЭТО! Несколько минут утомительного ожидания (честно говоря зрители уже выкрикивали – «ну где бля этот Кинг Конг, какого он долго???»).
И! Босс. Явно продвинутый и абгрейднутый. С немереным дефенцом но чертовски малой атакой. Спецэффекты на грани фантастики (хотя признаться честно, ребята постарались на славу). Волкодав (кишки так и не вывалились наружу, даже после того как он оголил рану, чтобы взять меч в две руки) включает магию пятого уровня, и как настоящий Люк Скайвокер начинает мочить бедного босса (набор камушков и угольков), который даже не пытается контратаковать. За мочиловом наблюдают остальные герои фильма, только зритель не понимает где эти остальные вообще прячутся. И . . . победа! Все бегут к победителю (который наконец понимает что на нем присутствует смертельная рана) дабы его расцеловать. Самым удивительным образом они к нему до-о-обегают, хотя как не понятно, ведь мостик был разрушен. Наверно их перенесла по воздуху летучая мышка, которая между прочим (на радость зрителю), воевала похлеще чем Сапфира из Эрагона.
Вообщем победитель Кинг Конга конает на холодных камнях, но . . . так как он был правильным пацаном, по решению сверху (Натальи Варлей из Вия) его вернули на бренную землю.
И под занавес и дружный смех зрителя (уже полностью истерический) Сапфира уносит лапоть на встречу солнцу, а герои саги лицезреют открытие небесных врат, которые больше напоминают Армагеддон.
Хеппи энд! Все по домам.

Спасибо за внимание.

Любите хорошее кино.
Prediger
Для фанатов фильма
Если вы обратили внимание, речь в ругательных рецензиях идет, большей частью, о недостатках и убогости именно фильма, а не о связи его с книгой. Можно любой бездарный фильм превозносить из-за того, что музычка неплохая была, актер тот или иной неплохо разок улыбнулся и т.д. и т.п., но стоит ли? Речь идет о полной бездарности сюжета, о позорно снятых боевых сценах, об отсутствии атмосферы именно мира Волкодава, о простом неумении и незнании того, как снимать эпическое фэнтези, о невнимании к простейшим деталям и требованиям логики (чего стоит хотя бы упомянутое различие в том, сколько народу идет вместе с кнесинкой, и сколько того же народу принимает участие в сражениях: идет 7-9 человек, а сражается 15-20), о повсеместном использовании (если хотите, заимствовании чужих идей).
Далее, я не требую, чтобы было снято именно так как в книге, но только при том случае, если режиссер-сценарист имеет свое собственное видение мира, свои оригинальные идеи, а не тот бред, который мы видим в фильме. Не говорите, пожалуйста, что нельзя экранизировать книгу за 2 с небольшим часа, речь все же шла об одном, а не пяти томах. Очень даже можно. Снять то, как Волкодав плыл в замок Людоеда, по времени не больше, чем дебильное карабкание по стене со скидыванием стражников и пятиминутный пожар с непонятной суетливой беготней. Зачем убирать Оленюшку, светлый образ, который Волкодав проносит через свою жизнь, зато оставлять второстепенные персонажи, которые абсолютно негармоничны в фильме (как та же ведьма). Для галочки оставлены Эврих, Тилорн, Ниилит - режиссер просто не знает, что с ними делать в фильме, их характеры не раскрыты абсолютно.
Какую пользу, скажите принес отход от книги? Не читавшие люди признаются, что не понимали кто с кем и за что бьется,что за тетка появляется со своей коронной фразой про любофф, почему герои совершают бессмысленные поступки: кнесинка забивает весь фильм на требования телохранителя даже после нескольких покушений, ее брат выдает гениальные фразы типа "Да, я люблю тебя, но вынужден тебя убить". Кроме того, именно те редкие моменты, которые совпадают с литературным источником, как раз и вызывают у зрителей наиболее сильные эмоции: расправа над семьей, воспоминание о рудниках, явление семьи к Волкодаву , находящемуся при смерти. Так просветите же, зачем трогать то, что и так прекрасно?
И последнее, насчет Властелина колец.
Дело в том, что на официальном сайте Волкодава речь идет не только О БОЛЬШОМ Фильме Большой страны, но и о нашем ответе Властелину колец. Не мы зрители, это придумали. Раз уж ребята возомнили себя великими деятелями кинематографа, так пусть теперь изволят получать по самые помидоры. Помимо того, хотим мы того или нет, но теперь любой фэнтези-фильм будет сравниваться с идеалом, которым по умолчанию для нас, я надеюсь, является ВК. И уж тем более, если половина сцен фильма так или иначе заимствованы, не только из ВК, но и Звездных войн, Конана, Аттиллы и т.д.

З.Ы, еще раз пожелаю фильму провалиться в прокате.
Prediger
Казалось бы невозможно снять совсем уж чудовищный фильм по такой отличной книге как "Волкодав". Оказывается можно, еще и с улюлюканьем на всю страну.
Зал смеялся, к концу фильму уже не сдерживаясь.
Читал книгу относительно давно и не могу понять, как книжный сюжет превратился в этот бессмысленный, как уже заметили, набор несвязанных эпизодов. Да один только поход Волкодава на замок Людоеда можно было снять по книге так, что дух бы захватило. Но вместо заплыва под водой, какой то забег по скалам, вместо харизматичного Людоеда - нелепый Домогаров, который по-моему вообще не понимал, кого он играет и зачем, вместо темноволосой, смуглой Ниилит - светлая и бледная деваха, вместо Тилорна - смешной человек с приклеенной бородой. Кнесинка кстати по книге полнотелая красивая девка, есть за что ухватиться. Здесь- заморенная голодом бедолага, которую видимо из больницы только выписали. Волосы Волкодав заплетал в косички, если не ошибаюсь, лишь готовясь к большим деяниям, в фильме же заплетает и расплетает перед любой потасовкой.
Книга умна, много размышлений, диалогов, личностей, характеров, своя философия даже феминистическая присутствует. В фильме - характеров нет, истории мира нет, за героями не чувствуется какого-то культурного что ли бэкграунда.(Вроде даже ни разу не прозвучало название какой-либо народности мира Волкодава, венны там , сольвены, действительно кому это интересно, надо же миллионы отрабатывать) Все философские терзания сводятся лишь к периодическому появлению матери Кендарат и ее культовому изречению " Миром правит любовь", причем по поводу и без. Диалогов нормальных за жизнь так вроде и вообще нету.
Так что же есть? Драки? Да. Боями это сложно назвать. Их много, но сняты сумбурно, зачастую непонятно: кто кого чем ударил, кто с кем сражается, и только периодически в кадр красиво впрыскивается откуда то со стороны густой томатный сок. Боюсь, что те, кто книгу не читал (а есть такие?), после просмотра подумают, что и у Семеновой всё так банально и примитивно. Не верьте фильму, не верьте Лебедеву, он погнался не за теми зайцами, он вообще не уловил духа и смысла книги, да проще - он просто бездарь.
Обидно, ведь так ждали этот фильм. Теперь для меня окончательно стало понятно, русское коммерческое кино вряд ли в ближайшем времени будет искусством. Нету режиссеров, нету актеров, нету сценаристов. Жалко лишь композитора - достойную музыку написал, а зачем ?
З.Ы. и чего я расписался, можно одним словом - отстой.
Prediger
Посмотрел - УЖАСНУЛСЯ!!!
Начало - ну так себе (можно сказать, что где то как то близко к определению "по мотивам"...) да и то не считая жути типа Жадоба-мегазлюка (по книге герой, в лучшем случае, 3, а то и 4 плана (а получился Саурон с "ВК" только не с палицей,а мечем), мегафакира-лекаря нихт не могущего без влияния тепла извне (надо огнь - пусть бы использовал свечи, гемороидальные...) да отдельное "фе" боям - если они снимались для зрителей то можно было бы и не издеватся, а сделать их и более, скажем так, доступными для зрителя, а то всеобщая "махаловка" как то не очень... Сама идея привлечения воскрешения Мораны... и прочая магия... у меня нет слов... (оригинал "Волкодава" тем и отличался от подобной литературы, что в нем был минимум магии, а это...!!!) Ладно о размножающеесяисчезающим воинам (наверное очень экономным - в жратве и переправе их мало, а в бою только по чиcлу убитых переплюнут количеством всех живых и своих и врагов...)
Отдельно нужно описать фильм после разгрома лагеря- битва за морию,часть вторая -на мосту только барлога не хватало..., а то Гендальф (или его дедушка) подсветил под глаз нИииигодЯааааю, наверное Толкиен был неправ и "прелестью" Горлума было не кольцо, а стелька, которую подло стырила летучая мышка (или летучий мутировавший муравей - они любят тяжести тягать, особенно раза в три больше своего веса), ммммммдаааа... Волкодав-джидай это просто БУГАГА (товарищи, жадность-грех даже самым крутым джидаям хватало полтораметрового меча...)
Да, а как же обойтись без сопливо-сладкого Хеппиэнда…
Понравилось (лучше бы понравился фильм)- такие сознательные элементы как бьющаяся головой в стену сова (не хватало только крика "за что меня втравили в это безобразие")и ехидно хихикающий нетопырь, потешающийся над царящим вокруг безобразием

PS
я поставил 3- только за начало фильма и за то как была изображена Морана (хоть не какой-то бегающий мегаскелет- и за то спасибо)
WhiteAUrum
Да, фильм вышел ужаснейший в своей пошлости и тупости thumbdown.gif

По ходу фильма находилась куча мелочей, которые мысленно отсылали нас к другим известным фэнтези/фантастике - экранизациям (самая навязчивая ассоциация - огненный меч в последней битве), что лишь портило общеее впечатление.
Мне понравился актер Александр Бухаров, он же Волкодав, по-моему очень удачно подобрали, но вот Оксана Акиньшина в роли Кнесинки Елень - просто ужас. Акиньшина превосходная драматическая актриса, это все знают, но тут она смотрится совершенно нелепо, на эту бы роль кого-нибудь пославянистее, с внешностью а-ля Пелагея.
Потрясает своей тупостью сцена со спасением ведьмы в некоем селе, где на троне восседает Нина Усатова и что-то бормочет.
Единственный понравившийся момент в фильме - воспоминания о самоцветных горах, хоть здесь прослеживается сходство с книгой. Больше ничего примечательного я в фильме не заметила.
Общее впечатление - очень и очень нудно, неинтересно, хотя режиссер явно пытался "замутить экшн", т.к. было множество драк и пр., втиснутых в рамки фильма с той лишь целью, чтобы зритель не умер со скуки.
Множество всяких неудобоваримых нелепостей в фильме только подливает масла в огонь зрительского непонимания.

Как всегда... лезем-лезем в рамки западного шоу-биза, а при этом свою русскую кинематографическую школу теряем.
:helpsmilie:
Lokky
Мда... Самый дорогой отстойный фильм нашего кинематографа... Спецэффекты никакие, декорации на самом низком уровне, костюмы ужасные. Игра актеров довольно странная и создается впечатление, что при текучести событий фильма нет их общности, а есть только нарезанные эпизоды с по-тупому заученными фразами. Обратите внимание на момент, когда отряд переправляется через реку на пароме, сколько там человек. А дальше смотрите по фильму: несколько драк, в каждой участвуют больше народу, есть убитые и так до самого конца фильма. Вообще массовых съемок нет, нет каких-либо известных актеров, на что интересно потрачены деньги этого самого дорогого фильма? Наверное, на отвратительные спецэффекты и иже с ними. Под конец фильма создается впечатление, что создатели снимали-снимали, а потом им резко надоело и они быстренько скомкали все события и разом завершили это непотребство, как будто самим стыдно стало. Вердикт - в архив...
WhiteAUrum
Ну знаменитые актеры там есть: Нина Усатова, Наталья Варлей, Оксана Акиньшина, Александр Домогаров.

В остальном согласна)
Маркус
Фильм посмотрел, и отнес его к категории МПР (можно посмотреть разочек). Если это и ответ на "Братство кольца", то в целом вялый и дешевый. Правда есть душещипательные моменты, так же, как и Аурум отмечаю эпизод воспоминания. Не понравился конец- появление Мораны,- этого сгустка из огня и камней. Ожидалось появление персонифицированного зла, все- таки Мара- богиня смерти в славянском язычестве, некоторые авторы отмечали ее холодную красоту. А здесь какой- то бесформенный комок, сметающий все на своем пути. Опять же не реализована цель путешествия к небесным вратам- пойми попрубуй: кто кем стал? Вобщем оставляет впечатление недоделанности и разорванности повествования. Но за попытку тройка по пятибальной системе.
Главный Ангел
Вы все бля придираетесь, а фильм супер!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.