Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что есть Ислам
Переславский гуманитарный форум > Гуманитарные форумы > Религия > Нехристианские традиционные религии
Prediger
Моше Шарон

Что есть ислам

Фундаментальный ислам не существует


«Фундаментализм» - это слово, пришедшее из сердцевины христианской религии. Оно означает соблюдение религиозных законов в буквальном соответствии с тем, что сказано в Библии. Следование фундаментальному христианству, то есть буквальное воплощение Библии, вовсе не означает необходимости и обязанности убивать людей. Не существует фундаментального ислама. Есть только полное прекращение развития ислама. Вопрос заключается в том, как интерпретируется Коран.

И вдруг мы становимся свидетелями того, что величайшими интерпретаторами ислама становятся политики западного мира. Они разбираются в нем лучше, чем все проповедники в мечетях, все эти муллы, которые произносят ужасающие проповеди против всего, что является христианским или иудейским. Эти западные политики знают, что есть хороший ислам и плохой ислам. Они даже знают, как отличить один от другого, хотя никто из них не может прочесть и слова на арабском.

Язык ислама

Дело в том, что так много скрывается под покровом политически корректного языка, что, в сущности, правда ускользает. Например, когда мы говорим об исламе на Западе, мы пытаемся использовать наш собственный язык и нашу терминологию. Мы говорим об исламе в терминах демократии и фундаментализма, парламентаризма и все прочих понятий, которые мы берем из нашего собственного словаря. Один из моих профессоров, являющийся одним из величайших ориенталистов в мире, говорит, что рассуждать об исламе с использованием нашего языка – это все равно, как если бы в отчете о крикетном матче крикет описывался бы в терминах бейсбола. Говоря об одной цивилизации, мы не можем использовать язык другой. Рассуждая об исламе, нам следует пользоваться языком ислама.

Движущие принципы ислама

Позвольте мне объяснить принципы, которые движут религией ислама. Конечно, каждый мусульманин должен признавать тот факт, что есть только один Бог. Но недостаточно сказать, что есть только один Бог. Мусульманин должен признать тот факт, что есть один Бог, и что Мохаммед – пророк его. Это – фундамент религии, и без признания его человек не может быть мусульманином.

Но, кроме этого, ислам – это цивилизация. Это религия, которая, прежде всего, устанавливает всеохватывающую и уникальную юридическую систему, определяющую правила поведения индивидуума, общества и страны. Если ты мусульманин, ты должен вести себя в соответствии с правилами ислама, которые указаны в Коране и которые сильно отличаются от того, чему учит Библия.

Библия

Позвольте мне объяснить разницу.
Библия является творением духа народа, создававшимся в течение очень долгого времени, если рассматривать это с точки зрения ученого – и позвольте мне оставаться ученым. Но в Библии есть один очень важный момент. Она ведет к избавлению. И она ведет к избавлению двумя путями.

В иудаизме она ведет к национальному избавлению – не просто народа, который хочет иметь свое государство, но и народа, который хочет служить Богу. Именно эта идея содержится в ивритском тексте Библии.
Новый Завет, имеющий своим фундаментом ивритскую Библию, ведет нас к личному избавлению. Так что у нас есть эти два вида спасения, которые, время от времени, пересекаются.

Но ключевым словом остается избавление. Личное избавление означает, что Бог берет на себя заботу о каждом человеке и ведет его своим словом к спасению. В этом идея Библии, говорим ли мы о Ветхом или о Новом Завете. Все законы Библии, до самых третьестепенных, по существу, направляют к этому факту спасения.

Во-вторых, в Библии есть еще один момент, имеющий большое значение. Это идея о том, что человек был создан по образу и подобию Бога. Поэтому вы не можете вот так просто, по своему желанию, уничтожать подобие Бога. Многие, конечно, брали на вооружение принципы Библии, ставя их с ног на голову. Истории известны множество случаев массовых убийств во имя Бога и во имя Иисуса. Но как религии, и иудаизм, и христианство в своей основе говорят о почитании образа Бога и о надежде на спасение. В этом заключаются базовые принципы обеих религий.

Сущность ислама

Теперь давайте перейдем к сущности ислама. Ислам был рожден с идеей, что он должен править миром.
Давайте посмотрим на различия между этими тремя религиями. Иудаизм говорит о национальном избавлении – а именно, что в конце истории, когда мир станет лучше, Израиль будет жить на своей собственной земле, управляемый своим собственным царем, и будет служить Богу. Христианство говорит об идее, что каждый человек в мире может быть избавлен от своих грехов, в то время как ислам говорит о том, кто будет править миром. Я могу процитировать это на арабском, но в данном случае в этом нет смысла, так что позвольте мне процитировать стих по-английски: «Аллах послал Мохаммеда с истинной религией, чтобы она правила всеми религиями».

То есть, идея заключается не в том, чтобы весь мир стал мусульманским, а в том, что весь мир станет подчиняться исламу.

Когда в 634 году новой эры была образована исламская империя, в течение семи лет – до 640 года включительно – было создано ядро империи. Законы, взятые из Корана и из традиции, приписываемой пророку Мохаммеду, были преобразованы в настоящую юридическую систему. Евреям и христианам дозволялось жить под руководством ислама, если они платили налоги и признавали превосходство ислама. Конечно же, это неизбежно означало их унижение. И евреи, и христиане, живущие под исламом, испытывают унижения по сей день.

Мохаммед считал, что все библейские пророки были мусульманами.

Мохаммед признавал существование всех библейских пророков до него. Но он утверждал, что все эти пророки были мусульманами. Авраам был мусульманином. И даже сам Адам был первым мусульманином. Ицхак и Иаков, Давид и Соломон, Моисей и Иисус – все они были мусульманами, и у всех их были писания, подобные Корану. Поэтому история мира – это история ислама, так как все герои истории были мусульманами.
Кроме того, мусульмане согласны с тем, что каждый из этих пророков пришел к людям с неким откровением. Моисей принес людям Таурат, то есть Тору, а Иисус – Инджил, то есть Евангелие, или Новый Завет.

Библия против Корана

Почему же Библия не похожа на Коран?
Мохаммед объясняет, что евреи и христиане подделали свои книги. Если бы они не были изменены и сфальсифицированы, они были бы идентичны Корану. Но поскольку христиане и евреи владеют истиной в какой-то мере, ислам допускает, что их не обязательно следует уничтожить (пока).

Тем не менее, законы говорят однозначно – евреи и христиане не имеют какого бы то ни было права на независимое существование. Они могут жить под властью ислама при условии подчинения правилам, которые устанавливаются для них исламом.

Исламский закон и джихад

Что происходит, если евреи и христиане не хотят жить под властью ислама? В этом случае ислам должен бороться с ними, и эта борьба называется джихадом. Джихад означает войну против тех людей, которые не желают признать превосходство ислама и его власть. Это и есть джихад. Они могут быть евреями; они могут быть христианами; они могут быть политеистами. Но поскольку в мире осталось не так много политеистов, по крайней мере, не на Ближнем Востоке – они воюют против евреев и христиан.

Несколько дней назад, я получил памфлет, распространяемый бин-Ладеном. Он призывает к джихаду против Америки, как лидера христианского мира, не потому, что Америка поддерживает Израиль, а потому, что американцы оскверняют Аравию своими грязными ногами. Американцы находятся в Аравии, где не должно быть христиан. В этом памфлете нет ни слова об Израиле. Там говорится только о том, что американцы оскверняют дом пророка.

Два дома

Коран рассматривает мир, поделенный надвое – одна часть, которая находится под властью ислама, и вторая, которая должна перейти под власть ислама в будущем.

Это очень четкое разделение мира. Любой человек, начинающий изучать ислам, знает об этом. Мир описывается выражениями «Дар аль-ислам» (Дом ислама) – то есть место, где правит ислам, и другая часть, «Дар аль-харб» (Дом войны). Не «Дом немусульман», а «Дом войны». И этот дом войны должен быть, в конечном итоге, завоеван. Мир будет продолжать находиться в состоянии дома войны, пока он не перейдет под власть ислама. Это – норма. Почему? Потому что так сказал Аллах в Коране. Бог послал Мохаммеда, вооруженного истинной религией, для того, чтобы истина возобладала над всеми другими религиями.

Исламский закон

В исламском видении мира есть законы, управляющие жизнью самих мусульман, и эти законы очень жестки. В фундаментальных вопросах различия между разными школами закона не существуют.

Однако, в исламе существуют четыре течения, которые отличаются между собой толкованием деталей этих законов. Во всем мире ислама мусульманские страны придерживаются той или иной школы законов. Самая строгая школа называется Ханбали, и она базируется, главным образом, в Саудовской Аравии. Здесь не признается никакой игры ума, никаких возможных толкований смысла слов. Если Коран говорит о войне, значит это война.

Но ислам испытал в течение столетий различные толкования. Появлялись в исламе просвещенные люди, которые пытались по-разному толковать то или иное. Они даже признавали наличие традиции, согласно которой пророк выступал против убийства женщин и детей во время войны.

Такие, более либеральные течения существуют, но есть один момент, который очень важно помнить, и особенно нам. Школа закона Ханбали исключительно строга, и сегодня именно она господствует в большинстве террористических стран. Даже если мы говорим о существовании других школ исламского закона, когда речь идет о борьбе против евреев, или борьбе против христианского мира, ведомого Америкой, все следуют за школой закона Ханбали.

Ислам и территория

Эта цивилизация создала один очень важный, фундаментальный закон, связанный со статусом территории. Любая территория, которая подпала под власть ислама, не может быть деисламизирована. Даже если в то или иное время враг (не мусульманский) захватил территорию, которая была под властью ислама, она считается вечно исламской.

Именно поэтому, когда бы вы ни сталкивались с арабо-израильским конфликтом, вы слышите «территория, территория, территория». В этом конфликте существуют и другие аспекты, но территориальный – самый важный.

Христианская цивилизация рассматривается исламом не только как религиозный оппонент, но и как препятствие на пути достижения исламом его конечной цели, ради которой он был создан.

Ислам был создан как армия Бога, армия Аллаха. Каждый мусульманин – солдат этой армии. Каждый мусульманин, отдавший свою жизнь за дело распространения ислама, считается шахидом (мучеником) вне зависимости от того, как он погиб, ибо – и это очень важно – речь идет о вечной войне между цивилизациями. Эта война – не та война, которая заканчивается. Эта война существует, потому что она была создана Аллахом. Ислам должен править всем миром. Это война, у которой не будет конца.

Ислам и мир

Мир в исламе может существовать только в пределах исламского мира; мир может быть только между мусульманином и мусульманином.

Для немусульманского мира или немусульманского оппонента существует только одно решение – временное перемирие до тех пор, пока мусульмане не окрепнут. Это – вечная война до конца дней. Мир может наступить только в случае победы ислама. Для двух цивилизаций могут существовать только периоды перемирия. И эта идея о перемирии базируется на очень важном историческом прецеденте, на который, между прочим, сослался Ясир Арафат в своем выступлении в Иоганнесбурге после подписания соглашения Осло с Израилем.

Позвольте мне напомнить вам, что этот документ говорит о мире – но поверить в то, что вы читаете, просто невозможно! Вам может показаться, что вы читаете научно-фантастическое произведение. Я хочу сказать, что, читая его, невозможно поверить в то, что это было подписано израильтянами, которые, на самом деле, хорошо знакомы с исламской политикой и цивилизацией.

Через несколько недель после подписания соглашения Осло Арафат отправился в Иоганнесбург, и там, в мечети, он произнес речь, в которой принес извинения, сказав: «Вы, наверное, считаете, что я подписал с евреями документ, который противоречит законам ислама?» (Я получил в свое распоряжение копию записи речи Арафата, так что я слышал то, что он сказал, из его собственных уст). И Арафат продолжил: «Это не так. Я сделал в точности то, что в свое время сделал пророк Мохаммед».

Все, что совершал пророк, становилось прецедентом. Арафат напоминал слушателям об истории Худайбийского мира. Там, в Худайбийе, пророк заключил соглашение с племенем курейша на 10 лет. После этого он обучил 10 тысяч солдат и через два года захватил их город Мекку. Разумеется, чтобы сделать это, он нашел соответствующий повод.

Таким образом, в исламской юриспруденции был создан прецедент, который определяет, что вы можете заключить соглашение о мире на срок максимум 10 лет. Во-вторых, при первой возможности, если позволяют обстоятельства, вы должны возобновить джихад (нарушив тем самым «мирное» соглашение).

Здесь, в Израиле, понадобилось более 50 лет, чтобы наши люди поняли, что они не могут говорить о (постоянном) мире с мусульманами. Западному миру понадобится еще 50 лет для того, чтобы понять, что он находится в состоянии войны с сильной и смелой исламской цивилизацией. Нужно обязательно понять, что когда мы говорим о войне и мире, мы говорим не на языке, который оперирует понятиями, свойственными бельгийцам, французам, англичанам или немцам. Мы говорим о войне и мире, оперируя исламскими понятиями.

Перемирие как тактический ход

Что заставляет ислам принимать перемирие? Только одно – когда враг слишком силен. Это – тактический выбор.

Иногда ему приходится соглашаться на перемирие на весьма унизительных условиях. Это позволено, потому что Мохаммед пошел на перемирие на унизительных условиях. Именно это подчеркнул Арафат в своем выступлении в Иоганнесбурге. Когда западные политики слышат об этом, они отвечают: «О чем вы говорите? Вы как будто находитесь в средневековье. Вы не разбираетесь в действии политических механизмов».

О каких политических механизмах идет речь? Там, где правит сила, нет никаких политических механизмов. И я хочу сказать вам одну вещь – мы еще не увидели того, чем это закончится, потому что в тот момент, когда радикальное мусульманское государство получит в свое распоряжение атомное, химическое или биологическое оружие, оно применит его. Я в этом ни минуты не сомневаюсь. Сейчас, когда мы находимся в состоянии войны и когда мы знаем, что не можем получить больше, чем временное перемирие, каждый должен спросить самого себя – что является основным компонентом израильско-арабского перемирия? То, что исламская сторона слаба, а ваша сторона сильна. Отношения между Израилем и арабским миром на протяжении последних 50 лет с момента образования государства Израиль базировались только на этой идее, на силе сдерживания.

Каждый раз, когда вы имеете дело с исламом, вы получаете войну

Причиной, по которой мы имеем то, что имеем в Югославии и в других местах, является то, что ислам смог внедриться в эти страны. Везде, где вы получаете ислам, вы получаете войну. Это происходит в результате соответствующего поведения исламской цивилизации.
За что погибают несчастные люди на Филиппинах? Что происходит между Пакистаном и Индией?

Проникновение ислама

Кроме того, существует еще один факт, который следует помнить. Исламский мир ведет не только открытую войну, он ведет также войну с помощью инфильтрации.
Одним из факторов, которому западный мир не уделяет достаточного внимания, является громадный рост исламского могущества в самом западном мире. Случившееся в Америке с башнями-близнецами – это не что-то такое, пришедшее извне. И если Америка не проснется, однажды американцы обнаружат, что на них обрушилась химическая война и, весьма вероятно, ядерная война – изнутри Соединенных Штатов.

Конец дней

Исключительно важно понимать, каким той или иной цивилизации видится конец дней. Нам точно известно, как смотрят на это христианство и иудаизм.
В иудаизме это должно быть так, как говорится у Исайи – мир между народами, не просто один народ, а мир между всеми народами. У людей исчезнет необходимость в оружии, и природа изменится – прекрасный конец дней и царство Бога на Земле.

Христианство говорит об Апокалипсисе как о дне, когда сам Сатана будет уничтожен. Не будет больше сил зла. Таково видение христианства.

Я говорю сейчас как историк. Я пытаюсь понять, как видится конец дней исламу. Ислам видит в конце дней мир, который полностью принадлежит исламу – мир под властью ислама. Полная и окончательная победа.
Христиане не будут существовать, так как, согласно многим исламским традициям, мусульмане, находящиеся в аду, должны будут уступить свое место кому-то другому, и этим другим будут христиане.
Евреи тоже не будут существовать, так как перед приходом конца дней должна произойти война против евреев, в ходе которой все евреи будут убиты. Я цитирую сейчас из самого сердца исламской традиции, из книг, которые читает в школе каждый ребенок. Все евреи будут убиты. Они будут убегать, и они будут прятаться за скалами и деревьями, и скалы и деревья будут говорить: «О, мусульманин, иди сюда, здесь, позади меня прячется еврей, убей его». Без этого конец дней не наступит. Это – фундаментальное положение ислама.

Существует ли Возможность Остановить Этот Танец Войны?

Вопрос, который мы в Израиле задаем сами себе, звучит так: «Что случится с нашей страной? Существует ли возможность остановить этот танец войны?»
Ответом будет: «Нет. Нет в предвидимом будущем». Мы можем добиться лишь того, чтобы в течение нескольких лет наша жизнь оставалась бы относительно спокойной. Но для ислама образование государства Израиль оказалось равносильным повороту исламской истории вспять. Во-первых, исламская территория была отобрана у ислама евреями. Вы теперь понимаете, что это не может быть принято никогда, даже если речь идет об одном метре. Так что каждый, кто думает, что Тель Авив находится в безопасности, жестоко ошибается. Территория, которая когда-то была под властью ислама, стала теперь немусульманской. Немусульмане сейчас не находятся под властью ислама; евреи создали свое собственное независимое государство. Это – анафема.

И (что еще хуже) Израиль, немусульманское государство, властвует над мусульманами. Это немыслимо – чтобы немусульмане властвовали над мусульманами.

Я верю в то, что страны, принадлежащие к Западной цивилизации, должны держаться вместе и помогать друг другу. Произойдет это или нет, я не знаю. Израиль оказался на передней линии фронта в этой войне. Он нуждается в помощи братской цивилизации. Он нуждается в помощи Америки и Европы. Он нуждается в помощи христианского мира. Я уверен лишь в одном – эта помощь может быть оказана отдельными христианами, которые видят в этом путь к спасению.

Профессор Моше Шарон преподает историю ислама в Еврейском университете, Иерусалим.

Статья была опубликована на Интернет-сайте организации «Бейтар», 24 декабря 2003 года.


Перевод с английского Эдуарда Маркова, МАОФ.
Май 2004 г.
Маркус
Если ислам подразумевается как бесконечная война, то нужно найти конец ислама.
Ангел Изленгтон
Очень интересная, внятная статья. Рассчитана на западного читателя, притом широкого круга (то есть на людей, не интересующимися религиозными или религиозно-этническими проблемами) поэтому выглядит несколько упрощённой.
Не исключаю, что автор мог немного перегнуть палку в пользу собственных воззрений. Но всё-таки расставил точки над i по ключевым понятиям.
oldcat
В КОРАНЕ НЕТ И НАМЕКА НА МИР
Моше Шарон

Моше Шарон - арабист, профессор кафедры востоковедения Еврейского университета в Иерусалиме

- Когда я спросил своего ученика Азми Абу Сауда, студента нашей кафедры, кстати, племянника Арафата: "Какого мира вы хотите?", - говорит Моше Шарон, - он, не задумываясь, ответил: "Разве речь идет о мире?.. Речь - лишь о временном прекращении огня". Такова логика величайшего недопонимания смысла "договоров Осло" и всего, что из них следует...

Их терминология совершенно не похожа на характерную для европейцев, - продолжает профессор. В арабском языке много нюансов. Чтобы правильно понять смысл арабской фразы надо учитывать контекст, следить за интонациями. Не все, что вы слышите, следует воспринимать буквально. Большинство израильских политиков совершенно невежественны в трактовке мировоззрения наших врагов и тем более - мировоззрения палестинцев. Когда политика страны строится на невежестве, она оказывается на курьих ножках. Это - вполне точный образ израильской политики во взаимоотношениях с палестинцами...

Так, с шокирующего монолога профессора Моше Шарона, начался разговор.

- Неужели мусульмане действительно хотят править миром? Пугающая перспектива...

- Если не понимать основы культурного мира мусульман, не понимать, чем их мир отличается от нашего, подобная идея вызывает недоумение. Но нам следовало бы знать: это - фундамент ислама. И светские арабы, и мусульмане-фундаменталисты преследуют одни и те же цели, произрастающие из одного корня, который называется ислам.

Законы ислама построены на двух незыблемых основах - Коран и "прецеденты". Под словом "прецеденты" подразумевается жизнь Мухаммеда. Все, что сделал Мухаммед, в глазах мусульман - директива для исполнения. Он, согласно идеям ислама, не мог ошибаться, поэтому во всех поколениях подчиняются законам ислама (по-арабски - шариа), у которых два источника: с одной стороны, - Коран, с другой стороны, - Суна, своего рода комментарии, разъясняющие указания. Это распространяется на гражданские, государственные законы. На этом основано уголовное право. На этом зиждется арабское мировоззрение, законы арабских стран, законы войны и мира.

- Но израильские политики считают, что Коран и Суна далеки от современной реальности...

- Это - ошибка. И самое страшное, что она породила беспочвенную идею "построить новый Ближний Восток"... Мы, евреи, ведем диалог сами с собой. Наши представления о Ближнем Востоке - плод нашего воображения. Они совершенно не связаны с реальностью и не учитывают устремления окружения, в котором мы живем. Шимон Перес написал книгу "Новый Ближний Восток" и верит в собственное "послание потомкам"... В арабском мире усмотрели в этой книге доказательство злодейского замысла евреев - распространить свою власть на весь арабский мир.

- Действительно, арабы отреагировали на книгу Переса неадекватно. Рассказывают, что Президент Египта Мубарак, услышав об этой книге, спросил: "Что же будет со старым Ближним Востоком? Что в нем евреям не нравится?" И в этом его вопросе прозвучало чувство ревности... Но мусульмане все же реалисты, они не пытаются ухватить то, на что у них не достает сил.

- Но это не означает, что с них снимается обязанность воевать. Наоборот, мусульмане должны вести войны до тех пор, пока ислам не покорит весь мир. Арабы, подчеркиваю, не собираются превратить всех людей в фанатичных мусульман, которые молятся в сторону Мекки по пять раз в день. В исламе нет миссионерства. Их цель состоит в том, чтобы весь мир оказался под властью ислама, признал его господство. Они делят мир на две части: "дом войны" и "дом ислама". Современный мусульманский мир они называют "домом ислама". Часть мира, которую они стремятся покорить, пока называется "домом войны".

Любая территория, которая в какой-либо исторический период находилась под властью мусульман, навеки считается мусульманской землей. Поэтому образование государства Израиль на территории, которая некогда принадлежала мусульманам, для них - исторический переворот. Мусульмане в принципе не могут принять этот факт. При этом они остаются политиками-реалистами... Они не спешат. И действуют, исходя из конкретных ситуаций, учитывая соотношение собственной военной силы с потенциалом противника.

- И нет никакого просвета, ни малейшей надежды заключить с арабами мир?..

- Ни малейшей... Длинная рука Ишмаэля (предка всех арабов) не знает иного естественного состояния, кроме состояния непрерывной войны. Это - джихад (священная война мусульман против "неверных"). А джихад - обязанность, установленная Кораном.

- Но при всем том джихад все-таки прекращен, например, Египтом, с которым в Кемп-Дэвиде мы заключили мирный договор.

- Жаль, что многие в Израиле не понимают, какова цена таким договорам.

В исламе в принципе не существует понятия мирного договора с "неверными". Истинные соглашения возможны только между мусульманами... Принцип заповеданной войны всегда остается в силе и ждет своего осуществления, как только появится реальная возможность воплотить его в жизнь.

Тот же Анвар Садат, который поставил свою подпись под "мирным договором" с Израилем, прекрасно знал, что подписывает лишь соглашение о временном прекращении огня.

Но Садат согрешил, нарушил запрет, во всеуслышание заявив: "Больше не будет войны. Не будет кровопролития". И заплатил за это жизнью...

- Скажите, в чем смысл для арабов таких соглашений о временном прекращении огня?

- Ситуация в мире настоятельно требует контактов с "неверными". Под нажимом "неверных" приходится брать на себя какие-то обязательства. Европейцы ожидают реального мира, но то, что им предлагают арабы, - разменная монета, не рассчитанная на долгое хождение.

- Откуда следует, что мусульмане обязательно должны разорвать соглашение, которое сами же подписывают?

- Из "прецедента", установленного Мухаммедом.

В 628 году он подписал соглашение с племенем курейша, известное под названием "договор хадивиа". Потому что в тот момент курейшиты были сильнее его. Договор предусматривал перемирие на десять лет. Но не прошло и двух, когда Мухаммед развязал войну и на этот раз захватил Мекку.

Люди племени курейша верили в силу клятвы и взаимных обязательств, и чувствовали себя в безопасности. Но в том-то и дело, что временное соглашение о прекращении огня имеет и дополнительную цель - усыпить бдительность врага.

Когда Мухаммед нанес военный удар, жители Мекки приползли к нему на коленях. Они молили о переговорах, чтобы разрешить противоречия, которые Мухаммед использовал, чтобы возобновить войну. Но Мухаммед приказал охране не допускать к нему делегацию самых знатных людей Мекки...

Мухаммед потратил два года передышки на подготовку к войне и знал, что война неизбежна, уже в тот момент, когда подписывал договор о мире. Он прервал договор в удобное для него время. Так навсегда в исламе было установлено понятие ѓудна - прекращение огня между врагами.

Мусульмане никогда не подписывают перемирие на неограниченное время. Одно из основных правил - установить время действия соглашения. Когда ислам или его представитель чувствуют, что набрали достаточно сил, чтобы возобновить войну, они обязаны отменить перемирие. Если они еще не чувствуют, что готовы к войне, разрешено автоматически продлить срок соглашения на десять лет. И для этого, подчеркиваю, совсем не обязательно договариваться со второй стороной.

- Арафат, насколько я помню, говорит о светском палестинском государстве?

- Это ничего не меняет. Сразу же после подписания соглашения в Осло он произнес речь в мечети Йоханнесбурга (Южная Африка), где прямо определил направление своей политики.

Он отметил, что понимает мир в духе ислама. И обратился к урокам арабской истории. А нам следует знать: когда арабский руководитель совершает "исторический экскурс", он говорит об актуальных принципах. Ибо в исламе не существует понятия "древностей". Ислам - культура жизни, современный жизненный путь. Ислам - прошлое, которое превращается в настоящее и указывает дорогу в будущее.

О соглашении в Осло Арафат прямо сказал, что имеет в виду временное прекращение огня (ѓудна). И когда говорил это, знал, что это в порядке вещей. Жаль, что на эти слова тогда мало кто обратил внимание. Они были рассчитаны на тех, кто "в курсе дела".

Я и мои друзья пытались тогда объяснить, что Арафат говорит кодом, что мы обязаны понять тайный смысл его речи. Но лидеры государства Израиль слушать нас не захотели. Евреям грезился мир по пророчеству Йешаягу: "И перекуют мечи на орала"...

Кстати, о мирном договоре с Египтом. По случаю его подписания устроили празднество, и перед публикой выступал американский Президент Картер. Он решил в своей речи использовать цитаты о мире, заимствованные из книг трех религий. Без труда обнаружил такое в Танахе, оттуда же взял то, что могло прозвучать по-христиански. Однако в Коране советникам Президента найти призыв к миру не удалось - в Коране призывы к миру отсутствуют.

- Получается, все заверения арабов - откровенная ложь?

- В арабском фольклоре есть пословица: "За слова не платят налог".

Надо учиться у палестинцев, как вести переговоры. Они следуют примеру мусульманского халифа Али, который вел переговоры с восставшим против него правителем Дамаска, когда ни одна из сторон не могла добиться победы...

Представитель халифа предложил противнику высказаться первым. Ему важно было понять планы врага, чтобы принять собственное решение.

Противник постепенно высказал все, что у него на уме, а представитель халифа помалкивал и поддакивал. Когда беседа закончилась, представитель Дамаска собрался обобщить: мол, представитель халифа признает, что Дамаску следует дать самостоятельность. Но тот остановил его: "Я никогда с этим не соглашался!".

Этот классический пример должен научить нас не делать предложений. Прежде необходимо дать противной стороне раскрыть свою позицию. Когда противник понимает, в чем вы заинтересованы, цена предмета соглашения моментально возрастает. Когда Бегин начал переговоры, я сказал ему: "Не выдвигай предложений. Дай им высказаться". Но даже Бегин не был готов понять и принять это.

В 1996 году состоялись переговоры с палестинцами. Перес говорил с Арафатом. Он был очень доволен переговорами и, когда вышел после беседы, рассказал: "Они соглашались со всеми планами израильтян. Всякий раз они согласно кивали головами". В точности, как представитель халифа Али...

- Скажите, когда арабы говорят о джихаде, они имеют в виду самую настоящую войну?

- Защитники мусульман пытаются преподнести понятие "джихад" в западной обертке. Они говорят - это "борьба" за свои интересы. Неправда!.. Это - кровопролитная война до победного конца, пока враг не сдастся исламу.

В книгах мусульманской традиции сказано, что ислам возьмет верх над всем миром только после того, как мусульмане сразятся с евреями и уничтожат их.

Евреи, как обещано в этих книгах, будут прятаться за деревьями и скалами. И в этот "великий день" скалы и деревья заговорят, закричат во весь голос: "Ой, мусульманин, вот, за мною еврей! Иди и убей его!!". Только одно дерево будет молчать. В исламской традиции его называют "эль осег" (дерево евреев). Речь идет о снэ (кусте, в котором Вс-вышний явился Моше).

Мусульманские книги напоминают об этом дереве, чтобы мусульмане не забыли о том, что надо искать евреев и за деревом снэ.

Эти книги изучают во всех арабских школах, а политические деятели в своих речах приводят из них цитаты...

- Так что же нам делать?

- Наша цель - заставить арабов сложить оружие, заключить с ними соглашение о прекращении огня на длительный срок.

- Как же этого достичь, если известно, что подобное соглашение для арабов - весьма растяжимое понятие?

- Исламу нужна причина, чтобы отказаться от войны. Эта причина - военное превосходство врага.

Так, например, в 1229 году султан Эль Мелек Эль Камаль из Египта передал Иерусалим, который был в руках мусульман со времен Саладина, христианскому королю Фридриху Великому. Потому что Фридрих в ту пору нагнал страху на весь мир...

Политика Израиля демонстрирует слабость и не оставляет палестинцам выбора. Они просто обязаны воевать с нами. Пока у них нет военной силы, способной устоять против Израиля, поэтому они стараются ослабить еврейское государство.

Если мы будем значительно сильнее их, им придется откладывать джихад снова и снова. Они должны ощущать нашу силу, чувствовать, что им нас не победить. Только тогда они сложат оружие даже на не самых выгодных для них условиях...


Интервью М.Токера
"Мишпаха", Израиль
oldcat
Статьи находятся на ультрапатриотическом израильском сайте, политические силы в Израиле, придерживающиеся более умеренных позиций, такого не печатают.

Но по сути всё верно. Территориальный конфликт на Ближнем Востоке имеет (по крайней мере с арабской стороны) идеологическую основу. Так же, как и демографический взрыв в арабских странах, он устроен верхушкой исламского мира преднамеренно с целью атаки той части нашей планеты, которая пока ещё не находится под властью ислама.

Проблема беженцев и перенаселённости арабской части Палестины давит на Израиль и на Европу, где не хватает политической смелкости и решимости сказать: "господа муслимы, Ваша рождаемость - это Ваши проблемы". Нас не интересуют "страдания палестинцев", которые не думают, что будут есть, что будут пить, и где будут жить те 14-15 детей, которые палестинская семья, научаемая и понукаемая свoим муллой, производит на свет.
Ангел Изленгтон
Цитата
те 14-15 детей, которые палестинская семья, научаемая и понукаемая свим муллой, производит на свет.

... попутно понукаемая "горячим южным темпераментом" и отсутствием средств на презервативы...
Prediger
Очень хорошо во последней статье раскрыта идея о невозможности мира для мусульман с "неверными", также развенчана сладкая обёртка демагогии, которой обычно прикрывают истинную суть "джихада".

Для понимания невозможности совмещения Ислама и западной цивилизации, социального и культурного строя западного мира, нужно понять одну вещь. В Исламе, в отличие от христианства, нет разделения на светское и церковное. Там всё подчинено законам Ислама, нет ни одной сферы жизни, о которой можно было бы сказать, что это вне религии. По большому счёту Ислам это не религия в чистом виде, это идеология устройства общества, где каждый момент жёстко регулируется доктриной. Поэтому, когда западные в доску толейрантные и политкорректные идеалисты хотят ввести мусульман в западное общество, при этом научив их западной культуре жизни, то для мусульманина этот вариант полностью неприемлем, т.к. это уже покушение на его веру. Он не может жить мирно с обществом, в котором что-то не так, как предписывает Ислам. Такое общество является открытым вызовом его вере и делает неизбежным его личный "джихад" против него.
Мирного Ислама не бывает.
Ангел Изленгтон
Цитата
По большому счёту Ислам это не религия в чистом виде, это идеология устройства общества, где каждый момент жёстко регулируется доктриной.

Мне это напоминает средневековье Европы. До определённого момента церковь имела право вмешиваться в "светскую" жизнь и выполняляа судебные функции, включая функции нынешнего ГУИН, самый яркий пример - Святая Инквизиция.

Современный мир не должен перенимать средневековые традиции, это очевидно всем вменяемым людям. Христианство уже не угрожает развитию цивилизации, даже в традиционно-христианских странах. Отсутствуют рычаги давления.

Ислам остаётся серьёзной проблемой. Но эту проблему (в пределах РФ) можно решить при существовании политической воли правительства. Ввести некоторые ограничения на приезд и выдачу документов на проживание приезжим без родственных связей в России.

К сожалению, правительство предпринимает противоположные шаги.

"Какое счастье для правительства, что люди совершенно не думают."
© Адольф Гитлер
Маркус
oldcat, может организовать русский фонд помощи Израилю? Мне бы было абсолютно наплевать на разборки в симитской семье, но ведь арабы, как только покончат с Израилем, затем Европой кинутся на израненное тело России. Что- то надо делать.
Мёртвый Связист
Цитата
Воистину, верующие [здесь - мусульмане], а также иудеи, сабии и христиане, которые уверовали в Аллаха и в Последний день и совершали праведные деяния, не познают страха и не будут опечалены (Коран)


Цитата
Евреи тоже не будут существовать, так как перед приходом конца дней должна произойти война против евреев, в ходе которой все евреи будут убиты. Я цитирую сейчас из самого сердца исламской традиции, из книг, которые читает в школе каждый ребенок. Все евреи будут убиты. Они будут убегать, и они будут прятаться за скалами и деревьями, и скалы и деревья будут говорить: «О, мусульманин, иди сюда, здесь, позади меня прячется еврей, убей его». Без этого конец дней не наступит. Это – фундаментальное положение ислама.

Спрашивается, откуда образовалась вторая цитата.
oldcat
Цитата(Маркус @ Sep 22 2006, 23:35) *
oldcat, может организовать русский фонд помощи Израилю? Мне бы было абсолютно наплевать на разборки в симитской семье, но ведь арабы, как только покончат с Израилем, затем Европой кинутся на израненное тело России. Что- то надо делать.


Я не думаю, что "русский фонд помощи Израилю" необходим или чем-то поможет Израилю или России. В конечном итоге, спасение утопающих - дело рук самих утопающих. В случае с демографической агрессией ислама, скорее всего не следует тратить бесполезно силы, а лучше сразу опускаться на дно. Помочь могла бы жесткая структура власти, которая при сохранении демократических институтов всё равно не достижима.
Фактически, историческое развитие в последующие 100 лет будет наибольшим испытанием для демократии и для западной цивилизации вообще.
Маркус
Цитата
Фактически, историческое развитие в последующие 100 лет будет наибольшим испытанием для демократии и для западной цивилизации вообще.
Я думаю, что испытания уже начались, а трещать по швам начнет лет через 10.
Мёртвый Связист
Цитата
«О, мусульманин, иди сюда, здесь, позади меня прячется еврей, убей его»

Так откуда сия цитата?
Prediger
Ислам, называя себе религией, пользуется защитой, которую дает наша цивилизация любой вере, коварно используя ту самую терпимость, которую он так стремится разрушить. Но заслуживает ли ислам подобной защиты?

Весь ужас заключается в том, что ислам, эта идеология завоеваний, рабства и геноцида, рядится в одежды религии. «Майн Капмф» пророка Магомета, известная верующим под названием «Священный Коран», объявляет весь мир с начала времен вотчиной ислама. Адам и Ева, согласно исламу, были мусульманами. Авраам, согласно исламу, был мусульманином. Каждый человек в мире, согласно исламу, рождается мусульманином, потому тягчайший грех давать ребенку другую веру (Хадис 157). Существует и такой «хадис»:

Ещё хадис: «Час (конец света) не придет, пока Вы будете сражаться с евреями, и камень, позади которого скрывается еврей, будет взывать: «O Мусульманин! Позади меня укрывается еврей, так убей его».

Евреи — не единственный народ, с которым должна до конца разобраться эта религия мира и любви.

«Час не придет, пока Вы будете сражаться с турками; людьми с маленькими глазами, красными лицами и плоскими носами. Их лица напоминают щиты, покрытые кожей. Час не придет, пока вы боретесь с людьми, чья обувь сделана из волос».

И подобных примеров — не счесть. Но это, безусловно, древняя история. Почему бы не взглянуть на современный ислам?

Израиль вопреки возражениям со стороны ВАКФ (исламской администрации Храмовой горы) открыл это место для немусульман. В статье, опубликованной 29 августа в газете New York Times, приводятся слова Ахмеда аль–Батша, палестинского законодателя из Иерусалима. (Кстати, разве голландские законодатели проживают, скажем, в Праге? Конечно, нет, ну тогда Нидерланды — не террористическая организация). Так вот, он так комментирует присутствие евреев на Храмовой горе: «Это экстремистские группировки, которые приходят сюда для молитвы». Газета никак не комментирует это высказывание, оставляя читателей с ощущением, что молитва богу — это признак экстремизма, в то время, как вознесение молитвы Аллаху, очевидно, таковым не является. Так как же? Есть ли хоть толика мира и любви в отношении палестинского законодателя?

Теоретически, мусульмане молятся тому же Богу, что и евреи. Тогда, каким образом молящийся еврей может хоть как–то оскорбить их? Если, с другой стороны, мусульмане, осознают они этого или нет, молятся дьяволу, тогда понятно, почему еврейская молитва оскорбительна для них, точно так же, как для всех достойных людей оскорбительно поклонение дьяволу. Но насколько терпимы должны мы быть к почитателям властелина тьмы?

Давайте, посмотрим на это событие немного с другой точки зрения. Предположим, что израильское правительство решило ограничить доступ на Храмовую гору для всех, кроме евреев. Только представьте, какую бурю протеста вызвало бы во всем мире подобное решение — и, я думаю, небезосновательно. Тогда почему же такому же остракизму не предадут те же самые ограничения, вводимые мусульманами?

Саудовская Аравия запрещает евреям ступать на свою землю под страхом смертной казни. Почему же никто не объявляет подобную политику расизмом?

Мой друг недавно вернулся из Азербайджана, преимущественно суннитской страны, где он провел несколько недель по делам бизнеса. Находясь там, он попросил одного из своих местных помощников взять его на службу в мечеть. Помощник заверил его, что подобный шаг стал бы очень болезненной формой самоубийства. Мой друг не понял ответа, тогда ему пояснили: «Ты — неверный. Только одно твое присутствие осквернит мечеть, и она не очистится до тех пор, пока ты жив», — пояснил помощник.

Кстати, мой друг заверил меня, что встретился там с прекрасными людьми: теплыми, искренне дружелюбными, невероятно гостеприимными, хорошо образованными и умными. Однако, сталкивался он там и с откровенной враждебностью по отношению к нему, как к чужаку. По его наблюдениям, дружелюбие и приверженность религиозным догмам находятся в обратной пропорции по отношению друг к другу.

Почему так получается, что церкви и синагоги приветствуют всякого, решившего переступить их порог, а мусульмане считают необходимым охранять свои храмы подобно гангстерам, оберегающим встречи семейных боссов? Почему Рим открыт для всех, а Мекка — нет? Какой именно мир они замышляют там, за закрытыми дверями? Какой любовью они там занимаются?

Задумайтесь, насколько психически опасным должен быть мужчина, который заворачивает свою любимую женщину в бесформенную робу, закрывающую ее с головы до ног, включая даже лицо. Задумайтесь, насколько психопатичным должно быть общество, которое подвергает своих женщин ритуальной клитеротомии. Возможно, вы зададитесь вопросом — где здесь мир и любовь? Подумайте, однако, насколько это сокращает шансы женщины стать жертвой убийства во «имя чести». Уникальная исламская концепция, убедительно демонстрирующая уникально исламскую интерпретацию, казалось бы таких универсальных понятий, как мир и любовь.

12 октября 2000 года два израильских резервиста, возвращающихся в расположение своей части, свернули не в ту сторону, и оказались в Рамалле. При этом они сделали совершенно разумную вещь: отправились за помощью в местный полицейский участок. И именно здесь толпа «миролюбивых» арабов с любовью разорвала их на части голыми руками. Я не преувеличиваю: их убили именно так. Жена одного из них пыталась дозвониться мужу по мобильному телефону. Кто–то из толпы ответил на звонок. «Я только что убил твоего мужа», — сказал он. Женщина была беременной. Ни один из представителей ислама не осудил это убийство, как противное самой идее ислама.

Исламский суд в Нигерии приговорил женщину к смерти за адюльтер. Вначале, ее по горло зарыли в землю. Затем толпа мирных и источающих любовь собратьев по вере начали бросать в ее голову камни. И делали они это до тех пор, пока женщина не умерла. Скорее всего, мулла не позволил камнеметателям слишком близко приближаться к жертве: это должно было произвести большее впечатление на участников пытки, и сама казнь длилось дольше. Полагаю, что толпа убийц состояла из членов общины, где жила осужденная на страшную смерть женщина. Не удивлюсь, что среди побивающих камнями был и мужчина, склонивший ее к измене. На суде он заявил, что не имеет никакого отношения к инциденту, и был отпущен из–за отсутствия улик. Женщина осталась с ребенком, ей некуда было бежать и негде прятаться. Ни один представитель ислама не опротестовал приговор. И впрямь, мир и любовь.

Проповедник ислама, образованный человек 30–ти лет, переодевшись ортодоксальным евреем, надел пояс со взрывчаткой и вошел в переполненный автобус, в котором после молитвы у Стены плача ехали домой евреи. Он привел в действие взрывное устройство, убив себя и еще 22 человека, включая шестерых детей. У него остались беременная жена и двое собственных детей. Его вдова рассказала журналистам, что покойный муж мечтал о смерти мученика; она счастлива, что его мечта, наконец, осуществилась. Ни один представитель ислама не осудил это преступление. Ни один мусульманский клерикал не подумает о необходимости отделить ислам от подобного преступного экстремизма.

Приблизилась вторая годовщина 11 сентября. За время, прошедшее со дня самого разрушительного теракта на территории Соединенных Штатов за всю их историю, ни один представитель ислама не сделал серьезной попытки дистанцировать свою веру от массового убийства. Все, что так ожидали услышать от лидеров ислама, свелось к простому утверждению: наша религия не потворствовала конкретно этому убийству. Каждое официальное осуждение, которое звучало в те дни и звучит сейчас, неизбежно, с характерным лицемерием, сводится к обвинению Израиля и Соединенных Штатов в… нападении мусульман на Израиль и Соединенные Штаты.

Все объясняется очень просто. Муллы говорят правду, утверждая, что ислам не потворствует убийству неверных. К сожалению, они забывают уточнить, что он просто дает право на подобное убийство. Если вам трудно в это поверить, проведите свое собственное расследование, прочтите первоисточники. А еще лучше, сделайте так: забудьте на время свои суждения о том, как быть должно, и вместо этого посмотрите внимательно, что действительно происходит вокруг нас. Миролюбивый и источающий любовь ислам существует только в воображении тех, кто верит, что «глубоко внутри мы все похожи друг на друга». Ну, тогда позвольте мне аккуратно разрушить ваши иллюзии.

Правда в том, что наше «глубоко внутри» определяется нашей культурой, а не нашей биологией. Вот почему глубоко внутри мы принципиально отличаемся от них. Мы отправляем под трибунал наших солдат, в то время, как они убивают мирных жителей. Мы не восхваляем убийц, не делаем из них героев и мучеников. Мы растим наших детей, чтобы они жили долго, счастливо и содержательно, а не приносили себя в жертву ложному, кровожадному божеству на том лишь основании, что они достаточно сильны убивать других людей.

Это различие объясняет, почему мусульмане постоянно принимают любой жест доброй воли по отношению к ним за нашу слабость: исламской культуре чуждо понятие доброй воли. Каждый раз, когда им представляется шанс убить, они убивают, кем бы ни была эта жертва — еврейским ребенком или их собственной сестрой, которая лишь ответила на приветствие мужчины–соседа. Их сознанию недоступно, почему Соединенные Штаты и Израиль, имеющие возможность раздавить их как клопов, до сих пор этого не сделали, хотя они сами делают все возможное, чтобы ударить нас побольнее.

Жду, что кто–нибудь возразит мне: большинство мусульман — не убийцы. Согласен. Более того, большинство мусульман, с которыми я лично встречался, были достойными, по–настоящему прекрасными людьми. Но ислам призывает к джихаду против нас и вынуждает нас вести войну. А во время войны все зависит от того, какая на тебе униформа, а не какой человек эту униформу носит. Вы когда–нибудь задумывались, сколько достойных, честных, талантливых молодых людей были безжалостно убиты только потому, что им довелось носить форму вермахта? Вы оплакиваете их смерть? И я призываю всех достойных мусульман вступить в священную войну на нашей стороне — при условии, что они не станут убивать своих командиров, как это сделал один американский солдат–мусульманин в самом начале военной кампании в Ираке. Мне интересно знать, этот предатель родился мусульманином или принял ислам в тюрьме: в США самые отъявленные преступники составляют большинство вновь обращенных в ислам. Может быть, любви и миру мы должны учиться у них?

Подозреваю, что наше самоубийственное нежелание вести войну против ислама, давно ведущего ее против нас, восходит к тому факту, что мы произошли от человека, который был готов убить собственного сына, когда Бог потребовал от него этой жертвы. Но он же молил Бога оставить в живых «невинных граждан» Содома и Гоморры, когда Всевышний решил уничтожить грешные города.

Если мы хотим выжить как цивилизация, если мы не хотим, чтобы наших внуков заставляли молиться, обратившись лицом к Мекке, мы должны будем уничтожить Содом и Гоморру, в которые превратился ислам, прежде, чем он уничтожит нас. И только тогда наступит мир и любовь.


Для справки:

«Хадис» — священные тексты, содержащие изречения, приписываемые самому пророку Мухаммеду или ближайшим его сподвижникам. Как правило, изречения касаются тем, не затронутых в Коране. Существует градация хадисов, некоторые считаются стопроцентно надежными, достоверность других подвергается сомнению (ком. MIGnews).
Мёртвый Связист
Цитата
Воистину, верующие [здесь - мусульмане], а также иудеи, сабии и христиане, которые уверовали в Аллаха и в Последний день и совершали праведные деяния, не познают страха и не будут опечалены (Коран)

...

Скорее Хадисы более похожи на христианские апокрифы.
Prediger
Да нет, они больше похожи на православные патерики. Апокрифы это обычно литературные произведения, подражающие евангелиям или посланиям Нового завета.

Гораздо ближе к хадисам будет Талмуд с его всевозможными комментариями к Торе.
Prediger
Немусульманские собеседники, которые хотят вести диалог с мусульманами, должны знать, что подразумевается под "оправданным религиозном притворством". "Такия"
на пути аллаха.
Разрешается, например, интересоваться христианством или другими религиями, участвовать в культовых действиях вместе с "неверными" и даже давать клятву, но с внутренней оговоркой. В исламском представлении, в такой ситуации аллах накажет не лжеца, а неверных, которые вынудили мусульманина в сложной ситуации к отречению и необходимой лжи.
В исламе "такия", ложь с определенной целью, разрешена, если она необходима для защиты всего ислама или отдельного мусульманина. По отношению к немусульманину "такия"-это не обман и ложь, поскольку ему нельзя доверять.
Мусульманские ученые прошлого подтверждают эту мысль:"Знай, что ложь не является постыдной сама по себе. Она разрешается в том случае, если это единственный путь достижения хорошего результата." (Аль-Газали, 1059-1111)
Или:"Ложь-это грех, но не тогда, когда она служит на благо мусульманину." (Аль-Табари, 839-923)
Или:"Чтобы ободрить мусульманина, на войне разрешена словесная ложь, если это необходимо для борьбы"(Ибн Араби, 1165-1240)
Мусульманам разрешается безнаказанно отрекаться от веры, если они опасаются попасть под гнёт "неверных" (сура 16:105 "Ведь только ложь измышляют те, которые не веруют в знамения Аллаха, и они-то - лжецы." ), они могут заключать дружбу с неверными в том случае, если чувствуют себя притесняемыми (сура 3:27 " Пусть верущие не берут себе близкими неверных помимо веруюших. А кто сделает это, у того с Аллахом нет ничего общего, если вы только не будете опасаться их страхом..."), в случае необходимости они могут есть запрещенную пищу (сура 6:118, 119 ". Ешьте же то, над чем помянуто имя Аллаха, если вы веруете в Его знамения! И что с вами, что вы не едите того, над чем помянуто имя Аллаха, когда Он уже разъяснил вам, что вам запрещено, если вы к этому не будете приневолены?... ").
Они могут нарушить и другие законы корана, если нет другого выхода. Хотя "такия" обязательна только для шиитов, суннитских мусульман также часто обвиняют в использовании "религиозной лжи".
Prediger
Пора понять, что современный ислам - это не религия, а особая организация с жесточайшей дисциплиной, которая ставит своей целью подчинение всего рода человеческого.

...всем нам, кому дорога демократия и свобода, пора понять, что современный ислам - это не религия, а особая организация с жесточайшей дисциплиной, которая ставит своей целью подчинение всего рода человеческого. Принято считать, что для исламиста нет ничего святее Корана. А на самом деле мусульмане частенько нарушали его установления. Например, запрет на убийство людей Писания - то есть иудеев и христиан. И перед убийством мусульман никогда не останавливались, хотя это в Коране приравнено к убийству всего рода людского.

Расхожее заблуждение, когда думают, что в исламе все равны и даже есть некая исламская демократия. Но это равенство бессловесных рабов друг перед другом, равное право принести себя в жертву по повелению духовных вождей. Исламисты виртуозно используют западную демократию и политкорректность себе на пользу. Разве не было ясно, что давление Запада на Мушаррафа в Пакистане с требованием демократических выборов приведет к победе исламских радикалов? Ну зачем заставлять Арафата проводить выборы? Чтобы обеспечить легитимность палестинских террористов? Вон в Алжире исламские экстремисты до сих пор режут мирных граждан, требуя признания результатов выборов, прошедших десять лет тому назад. Надо отдать должное турецким генералам, которые бросают армию на подавление "исламской демократии". Сколько раз спасали они страну от исламского режима "нравственности, справедливости и порядка"!

Еще одно заблуждение касается мира и благоденствия на земле. В истории стран ислама ни того, ни другого никогда и не было. И жизнь в Средней Азии до прихода русских была для народа сущим адом. С запада набегали туркмены, с востока наступали кокандцы, с юга нападали афганцы. Убивали, грабили, жгли, уводили в рабство. А ведь и насильники, и жертвы были одной веры - ортодоксальными суннитами. И только русское завоевание избавило несчастное мусульманское население от этого многовекового кошмара. Ислам правит на Востоке более тринадцати веков и не принес ему ничего, кроме упадка, одичания и деградации. Зато по части деспотии и жестокости нет ему равных.

Мировое сообщество должно объявить ислам "религией нон грата" со всеми вытекающими для исламистов последствиями. Есть тоталитарные секты, почему же не могут быть тоталитарные религии? Нам надо быть твердыми и последовательными, как турецкий генералитет. И никаких колебаний в вопросах о "белых платочках"! Убежден, что это пробный шар, запущенный исламистами и оплаченный арабскими нефтедолларами. Лучший союзник исламских экстремистов - оголтелый национализм. Но как это доказать бедным одураченным татаркам? Государство должно перестать заигрывать с религией, если оно объявило себя светским. И не надо показывать по ТВ религиозные празднества, имамов в роскошных халатах и длинные ряды коленопреклоненных мусульман в мечетях. У нас, конечно, свобода информации, но когда вопрос стоит о безопасности - даже не одного государства, а всего человечества, надо выбирать, что важнее.

Исламское духовенство сосредоточило в своих руках беспредельную власть, которая нередко попирает международное право. Допустим, Салман Рушди достоин самого сурового наказания за свои "Сатанинские стихи". Но как оно посмело приговорить к смерти британского подданного, который не совершал уголовного преступления на территории мусульманского государства! Великобритания имела полное право послать свои авианосцы к берегам Исламской Республики Иран. Это был бы поучительный прецедент.

И последнее. Ислам начал войну с мировой цивилизацией. И на переднем крае ее обороны оказался Израиль. Если это государство выстоит, то выстоим и мы. Хотелось бы, чтобы мои слова, слова сына мусульманских родителей, переводчика Корана, были услышаны и теми мусульманами, которые хотят отсидеться в уже начавшейся войне


Алим Гафурович ГАФУРОВ, востоковед, Москва
"ИЗВЕСТИЯ", 18.10.2002
Иэм
Этот смешной ислам.

На мой взгляд, ислам - это Коран, а Коран - это что-то вроде Библии, которую пересказал сумасшедший. Исторически, Коран с Хадисами это подробно записанная обильная болтовня лжепророка Мухаммада, начавшего свою пророческую деятельность с грабежей караванов и убийств. Пролив реки крови и поработив значительную часть Аравийского полуострова, Мухаммед напророчил целые тома для своих последователей, о том как лучше молиться, воевать, сношаться, платить налоги, собирать их, совершать паломничество, и прочее и прочее и прочее: вся человеческая жизнь под контролем Корана - от рождения до смерти. Правоверный даже пукнуть не может без ислама. Да-да! Есть соответствующий хадис, описывающий как со сподвижником Мухаммада, стоящим на молитве, случился подобный конфуз, и он тут же помчался за разъяснениями к своему дорогому "пророку". Тот разъяснил, что если не сдержался, но запаха при том не почуял - молитву продолжай, а в обратном случае - начинай сначала. Замечательная религия, что и говорить - свобода воли так и прет. Спрашивается, для какой цели Мухаммад наболтал столько всяких-разных законов-запретов для мусульман? Для того, чтобы дурак, всю жизнь каждодневно задиравший зад к Небесам, и упрятавший красоту своих женщин в тряпки, умерев, очухался в раю, ведь так? Для того они и вина не пьют, и свинины не едят и не изображают человеческое тело. Так вот меня занимает вопрос: что ж это за штука такая - мусульманский рай? В коранской трепологии горе-пророка, чаще всего упоминаются райские сады:

"Того, кто повинуется Аллаху и Его Посланнику, Он введет в райские сады, в которых текут реки и он пребудет там вечно. Это и есть великое преуспеяние.
А тех, которые уверовали и совершали праведные деяния, Мы введем в райские сады, в которых текут реки. Они пребудут там вечно. У них там будут очищенные супруги. Мы введем их в густую тень.
Воистину, Аллах купил у верующих их жизнь и имущество в обмен на рай. Они сражаются на пути Аллаха, убивая и погибая. Таково Его обещание и обязательство в Таурате (Торе), Инджиле (Евангелии) и Коране. Кто выполняет свои обещания лучше Аллаха? Возрадуйтесь же сделке, которую вы заключили. Это и есть великое преуспеяние".

Итак, рай по-мухаммадски - это садик с речкой и густой тенью и бабами. Приятное местечко, но пока я не вижу смысла кричать: "Нет Бога, кроме Аллаха и Мухаммад - пророк Его", - и биться пять раз в день лбом в пол - на Земле полно садов с фонтанами и аттракционами, полно девушек - как порядочных, так и не очень, но в отличии от Мухаммада, хозяевам всего этого совершенно не нужна моя бессмертная душа вкупе со всем моим имуществом. В любом частном парке достаточно заплатить за билет, чтобы погулять там вволю, секса по любви или секса за плату на матушке Земле тоже хватает с избытком. Кстати сказать, на мой взгляд, Мухаммад, представляя интересы Аллаха, ведет достаточно странные речи о покупке и продаже души, и это заставляет меня серьезно сомневаться в его полномочиях. Несомневающимся же в Мухаммаде как в посланнике Аллаха он сулит определенные бонусы.

"Тем, которые творили добро, уготовано Наилучшее (Рай) и добавка (возможность взглянуть на Лик Аллаха).
А тех, которые уверовали и совершали праведные деяния, Аллах введет в райские сады, в которых текут реки. Там они будут украшены золотыми браслетами и жемчугом, а их одеяния будут из шелка.
Благословен Тот, Кто дарует тебе, если пожелает, нечто лучшее - райские сады, в которых текут реки, а также дворцы".

Ну, и что есть такого в этих бонусах, чего нет на Земле? Золото, браслеты, жемчуг, одежда из шелка и даже дворец - все можно заработать, особенно, если перестать целыми днями протирать коленями пол в мечети. Лика Бога нет? Человек сотворен по образу и подобию Бога, ( и женщина, кстати - тоже), так что мы все - отражение Его. Что еще отличает правоверного "достигшего великого преуспеяния" и обитающего в раю, от любого преуспевшего мирянина, обитающего на Земле?

"Среди тех, кто верует в Аллаха и в Последний день, ты не найдешь людей, которые любили бы тех, кто враждует с Аллахом и Его Посланником, даже если это будут их отцы, сыновья, братья или родственники. Аллах начертал в их сердцах веру и укрепил их духом от Него. Он введет их в райские сады, в которых текут реки, и они пребудут там вечно. Аллах доволен ими, и они довольны Им. Они являются партией Аллаха".

В партию Аллаха, значит, у них там в раю правоверных принимают. Ну - где партия, там, помня СССР, надо быть очень и очень... кгм, да... это... чего я сказать-то хочу? А! Где партия - там и ее генеральная линия, и ее секретарь, обком, райком и рядовые пламенные бойцы, и пайки у них, у всех, разные - соответствующие рангу. Правильно? Правильно!

"(После того как) обитатели рая войдут в рай, а обитатели ада отправятся в ад, Аллах Всевышний скажет: "Выведите тех, у кого в сердце было веры хоть на вес горчичного зерна", и их выведут оттуда почерневшими, а потом бросят в реку и они станут расти подобно тому, как прорастает семя, оказавшееся близ берега потока. "

Значит генералам - шелка и всякие там браслеты с дворцами, а тем у кого веры немного ( одно горчичное зерно ) - искупаться в реке, а потом расти на бережку... может еще и цвести заставляют? Опасное местечко. То-то Мухаммад, будучи безусловным генералом идиотства под названием - ислам, сам в свой рай не очень-то торопился; раз такое, например, ляпал:

" И если бы это не обернулось трудностями для моей общины, то я не оставался бы позади отряда, (принимающего участие в джихаде,) а обязательно пожелал бы быть убитым на пути Аллаха, а потом воскрешённым, потом снова убитым и снова воскрешённым, а потом снова убитым! "

Также из болтовни Мухаммада, называемой хадисами, можно узнать, что и экология райского садика не так-то уж проста, как кажется на первый взгляд:

"Потом Джибраил повёл меня дальше, приведя к лотосу крайнего предела, цвета которого не поддаются описанию, а потом я был введён в рай, где увидел ожерелья из жемчуга и землю из мускуса."

Ну, и воняет же там наверное. Если вся земля - из мускуса, как дышать-то там? Ну, ладно, не красна изба углами - красна пирогами. Не так важна окружающая обстановка, как приятная компания. Ну, и что, интересно, за компания собирается в мусульманском раю?

"Однажды посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Ко мне явился некто от Господа моего и порадовал меня вестью о том, что войдёт в рай любой из членов моей общины, который умрёт, не поклонявшись ничему, кроме Аллаха". Я спросил: "Даже если он прелюбодействовал и воровал?" Он ответил: "Даже если он прелюбодействовал и воровал"".

В общество головорезов - Мухаммада и его сподвижничков, грабивших и насиловавших всю жизнь направо и налево - меня, конечно, не тянет, но интересно, что будет, если один сподвижник обокрал другого и оба встретились в раю?

"Когда верующие спасутся от огня, они будут остановлены на мосту между раем и адом, где взыщут друг с друга за те несправедливости, которым они подвергались в этом мире; когда же они будут очищены и избавлены от грехов, им позволят войти в рай, и клянусь Тем, в Чьей длани душа Мухаммада, каждый из них найдёт своё жилище в раю легче, чем он находил свой дом в мире этом!"

Понятненько. Сначала разборка на мосту перед раем, но разборка - по понятиям, а потом - марш в рай, каждый - в свое жилище. Но ведь если их дома рядом, то они и в раю могут передраться? Оказывается, нет.

"Поистине, в раю есть сто ступеней, которые Аллах приготовил для сражающихся на пути Аллаха, и расстояние от одной ступени до другой подобно расстоянию от неба до земли, и если вы станете просить Аллаха (о чём-либо), то просите Его о Фирдаусе, ибо, поистине, он находится посреди рая на самой его вершине, а выше него - только престол Милостивого, и из него берут начало реки рая".

Как мудр и прозорлив Аллах! Действительно, таких башибузуков, как правоверные сподвижнички Мухаммада, нужно держать на разных ступенях рая - поотдаль друг от друга. Кстати, что мы все о правоверных мужиках рассуждаем? А каким способом бабы мусульманские до рая добираются? Из сиры (жизнеописания Мухаммада) можно узнать, как этот горе-пророк порадовал свою первую жену сообщением, что ей уготовано жилище в жемчужине, в которой не будет ни шума, ни усталости. Вот она мужская благодарность! Засунули в жемчужину навечно, как мушку в янтарь. А ведь жена Мухаммадова, мало того, что сама его в мужья выбрала, так еще и поддерживала его во всей накатившей на него дури. Именно она объяснила ( неправильно, на мой взгляд ) тупому пастуху Мухаммаду, что явившийся ему Джебраил - ангел, а не демон. Короче, баба всю жизнь мужику отдала, вывела его в пророки, и каков результат? Сидит в жемчужине, и, судя по отсутствию там шума - запакована прочно. Вообще, с женским отделением рая в исламе сложно. Те семьдесят две девственницы, которые ждут каждого убившего неверного и погибшего за веру, как известно - не натуральные бабы. Они - гурии, которые вечно молоды и вечно девственны. Я вот только одного не понимаю: то ли эти гурии одноразовые, и Аллах только тем и занят, что клепает новых; то ли у них девственность после каждого полового акта восстанавливается; то ли эту девственность вообще невозможно ликвидировать? В любом случае, мне такая радость как гурия - даром не нужна, ну, да - о вкусах не спорят: если каждый правоверный мусульманин мечтает встретится с семьюдесятью двумя гуриями - это его личное дело. Мне интересно, а с кем правоверные мусульманки встречаются, попадая в рай? С вечными девственниками, что ли? Тогда мне их искренне жаль - вы только представьте: как женщина ни старается - гурий отстается девственен. Вообще, Мухаммад, говоря о рае и о мусульманках в нем, болботал крайне невнятно, и больше сбивался на ад. Накланявшись во время солнечного затмения до одури он выдал такое:

"Поистине, я видел рай и протянул руки, чтобы взять гроздь растущих там плодов, и если бы я сумел сорвать её, то вы, несомненно, могли бы питаться этими плодами до скончания мира этого. Кроме того, мне было показано пламя ада, и я не видел ничего более ужасного, чем то, что увидел сегодня, и я увидел, что большинство обитателей ада составляют женщины". Люди спросили: "О посланник Аллаха, почему же так?" Он сказал: "Потому что они неблагодарны". Люди спросили: "Они неблагодарны по отношению к Аллаху?" Он сказал: "Они неблагодарны по отношению к своим близким и не благодарят за оказываемые им благодеяния. Если ты всю жизнь станешь делать одной из таких добро, а потом она увидит от тебя что-нибудь такое, что ей не понравится, то скажет: "Я никогда не видела от тебя добра!"

"Любая умершая женщина,муж которой был ею доволен, войдёт в Рай".

"Всякий раз, как в мире этом женщина причиняет страдания своему мужу, его жена из числа гурий обязательно говорит: "Не мучай его, да разразит тебя Аллах! Он ведь только твой гость, который уже скоро покинет тебя и отправится к нам!"

Итак, любой мужчина из общины Мухаммада - пусть он даже вор и распутник - после смерти попадает прямиком к гуриям, а женщина, пославшая такого мужа подальше, обречена аду - ничего себе! Но больше всего меня занимает следущий аспект полового распределения между адом раем: допустим, женщину, которая все сносила от мужа, приняли в рай, ну и какая же ее там ожидает награда за долготерпение? Ей, что, предстоит наблюдать, как ее благоверный с гуриями трахается? И такое зрелище - райское блаженство для нее и великое преуспеяние? Где логика? Но с логикой Мухаммад откалывал номера и похлеще этого, к примеру он сказал:"Аллах подивится людям, которые войдут в рай в цепях" - а что это за люди, и почему на них цепи, и к чему это он выдал - черт его знает. Короче, как мусульманки в рай попадают - дело мутное, и чем они в раю занимаются - тоже. Вернемся к правоверным мужикам - членам партии Аллаха, посмотрим, чем они занимаются в раю:

"Своим обликом те, кто войдёт в рай в первой группе, будут подобны луне в ночь полнолуния. В раю они не будут ни плевать, ни сморкаться, ни испражняться. Там их сосуды будут золотыми, а гребни - золотыми и серебряными, в их курильницах будет гореть алоэ, а пот их будет пахнуть мускусом. У каждого из них будет по две жены, и костный мозг каждой из них будет виден сквозь плоть из-за их красоты. Не будет меж ними ни разногласий, ни ненависти, сердца их будут подобны единому сердцу, и станут они славить Аллаха утром и вечером".

Значит, выяснив отношения на мосту, избранные члены партии Аллаха, надув щеки, проходят в рай, занимая, так сказать, свои места в президиуме. Президиум обязывает - ни тебе плюнуть, ни высморкаться, ни пописать, ни покакать - рядом два мутанта женского пола, у которых все костные мозги наружу, и их потом надо будет трахнуть, потому что - жены. Мамочка моя! Ужас! И еще в этом раю правоверному надо славить Аллаха утром и вечером, как будто он всю свою земную жизнь не елозил перед Аллахом и Магометом на карачках - нет, как хотите, а программа райских увеселений по-мусульмански мне категорически не нравится. Совершенно не райское житье в этом раю, к тому же он еще и говорить умеет и, подобно Мухаммаду, болтает всякую чушь:

" Некогда рай и ад стали препираться друг с другом, и ад сказал: "Меня выбрали как место для высокомерных и несправедливых", что же касается рая, то он спросил: "А почему же в меня не войдёт никто, кроме слабых и незаметных?" И тогда Всеблагой и Всевышний Аллах сказал раю: "Ты - милость Моя, которую Я стану оказывать, кому пожелаю из рабов Моих", аду же Он сказал: "А ты - не что иное, как средство Моего наказания, которому Я стану подвергать, кого пожелаю из рабов Моих". И будут наполнены рай и ад до краёв; что касается ада, то не наполнится он, пока Аллах не наступит на него Своей ногой, и тогда он скажет: "Довольно, довольно, довольно!" - и будет он полон, а края его сойдутся, и при этом Всемогущий и Великий Аллах не обидит никого из Своих созданий. Что же касается рая, то, поистине, Всемогущий и Великий Аллах создаст новое творение, чтобы заполнить его".

Да, кстати, с какой же целью Всемогущий Аллах наполняет людьми рай и ад?

"Поистине, есть в раю шатёр, сделанный из полой жемчужины, ширина которого равна шестидесяти милям. В каждом из его углов находятся женщины, которые не видят тех, что находятся в других углах, и которых будут посещать верующие. И есть два сада, сосуды и всё прочее в которых сделано из серебра, и два других сада, и ничто, кроме накидки величия, что будет покрывать собой лик Господа, не помешает людям, которые окажутся в райском саду, взирать на Него".
"Поистине, в тот день, когда Аллах создал милосердие, Он создал его из ста частей, оставив девяносто девять частей у Себя и ниспослав одну часть всем Своим созданиям, и если бы неверному было известно обо всём милосердии, которое имеется в запасе у Аллаха, он не терял бы надежду на рай, а если бы верующему было известно обо всех видах мучений, которые имеются в запасе у Аллаха, он не считал бы, что находится в безопасности от огня!
Не войдёт в рай ни один человек, пока не покажут ему его место в огне, которое он занял бы, если бы совершал дурное, чтобы он благодарил ещё больше, и не войдёт в огонь ни один человек, пока не покажут ему его место в раю, которое он занял бы, если бы совершал благое, чтобы тоска его была ещё сильнее".

Значит Аллах наполняет свой рай затем, чтобы, натянув накидку величия, зайти в огромную жемчужину - круглую, но с углами - разогнать баб по углам и... да, собственно, и все. Явить себя - фотомодели и манекенщицы отдыхают! - и пусть люди взирают. А ад Аллах создал, чтобы опробовать все виды мучений - пусть мучаются и... да, собственно, и все. И чтобы люди ниже кланялись в раю и сильнее тосковали в аду, Аллах устраивает показательные экскурсии из рая в ад и обратно. Ну и ну. И Мухаммад, выдавая подобные трели, утверждал, что он разговаривает не иначе как с самим Творцом, и что именно Он велел рассказывать людям - своим творениям - такие гадости о Себе. Кроме того, этот горе-пророк принес своим сообщникам еще одну "радостную" весть:

"Все члены моей общины войдут в рай, кроме тех, кто откажется".
Люди спросили:"О посланник Аллаха, а кто откажется?"
Он сказал:"Кто будет повиноваться мне, тот войдёт в рай, а кто ослушается меня, тот откажется".

Таким образом, посылая подальше дядюшку Мухаммада, с его бредом - Кораном, и не подчиняясь исламу ( ислам означает покорность), вы теряете возможность войти в райский сад с мускусной землей и гуриями и для вас уготовлен ад. Ну, и что же нас ожидает в аду? Во-первых, как ни странно - все те же правоверные мусульмане.

"Однажды Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: "Если два мусульманина сойдутся в бою, скрестив свои мечи, то и убивший, и убитый окажутся в аду". Его спросили: "О Посланник Аллаха, будет справедливо, если туда попадет убивший, но почему же убитый?!" Он ответил: "Ведь и он хотел убить своего товарища!"

Во-вторых - бабы! Много! И все - настоящие, а не гурии там какие-нибудь.

"О женщины, давайте милостыню, ибо, поистине, мне было дано увидеть, что вы составляете собой большинство из оказавшихся в аду!"

Так есть ли разница между мусульманским адом и раем? Однажды когда на Пророка в очередной раз накатило, он сказал, окружавшим его людям:

"Только сейчас на этой стене, что находится передо мной, мне были показаны рай и ад, и я никогда не видел ничего столь же прекрасного, как рай, и ничего столь же отвратительного, как ад !"

Люди, стоявшие с ним рядом, понятное дело, не видели ничего, и до изобретения телефона и психиатрички, выезжающей по звонку было еще - ого-го сколько, но, вообще - это показательно: Мухаммад видел что-то прекрасное и ужасное, а люди вместо рая виделиобычную каменную стенку и вместо ада видели ее же. Где же разница? Хоть бы цветочек какой вырос на этой стене или пламя показалось - ну, хоть что-нибудь! Еще более интересен бред Мухаммада о том, как ангелы крючьями вытаскивают грешников из ада.

"Видели ли вы колючки са"дана?" Люди сказали: "Да". Тогда он продолжил: "Эти крючья действительно будут подобны колючкам са"дана, однако никто, кроме Аллаха, не знает, сколь они велики. Они станут хватать людей сообразно делам их, и некоторые из них будут погублены за свои дела, а у других будут вырваны куски плоти, но потом они спасутся. А когда Аллах пожелает проявить милость по отношению к кому-нибудь из оказавшихся в огне, Он велит ангелам вывести оттуда тех, кто поклонялся только Аллаху. И они станут выводить таких людей, узнавая их по следам , которые останутся на них от земных поклонов, ибо Аллах запретил огню уничтожать такие следы. Они будут выходить из огня, который уничтожит тело каждого такого человека полностью, если не считать следов от земных поклонов, и такие люди выйдут из огня обгоревшими до костей, а потом их польют водой жизни и они станут расти подобно тому, как прорастает семя из того, что приносит с собой поток".

Врет, как дышит - сам обещал всем признающим Бога - Единым , гарантированное попадание в рай, а теперь выяснилось, что их, поджаренных в аду словно сосиски в гриле, ангелы крючьями к Богу тащут. И еще пугает, что:

"Поистине, возводить ложь на меня совсем не то, что возводить ложь на любого другого, а поэтому пусть тот, кто делал это намеренно, займёт своё место в аду!""

Если честно - задолбал ты меня своим исламом, о Мухаммад! И я тем более не желаю принимать его, что ты же сам наплел что:

"Нет никого среди вас, как нет и вообще ни одной живой души, место которой в раю или в аду уже не было бы определено, и определено также, злосчастной она является или счастливой".

Вот и чудненько! Получается если я уделаю весь ислам - значит такова его судьба, о Мухаммад?

"Мне было велено сражаться с этими людьми до тех пор, пока они не засвидетельствуют, что нет бога, кроме Аллаха, и что Мухаммад - посланник Аллаха, и не станут совершать молитвы и выплачивать закят, а если они будут делать всё это, то защитят от меня свою жизнь и своё имущество, которых впредь их могут лишить не иначе как по праву ислама и являются неприкосновенными, если только кто-нибудь не нарушит никаких установлений шариата и не станет вероотступником, и тогда отчёта с них вправе будет требовать только Аллах".

То, что Бог - Един, я знаю и без тебя, о Мухаммад; мои молитвы - это мое личное дело; деньги на ислам я тратить не желаю - и без меня было достаточно дураков, и где они? Ну-ка, скажи, куда они отправились?

"Мухаджиры (моджахеды, воины Мухаммада) были распределены в домах по жребию, и через некоторое время один заболел и умер. После того как он умер, был обмыт и завёрнут в свою одежду, пришёл посланник Аллаха, и женщина сказала о покойнике: "Да помилует тебя Аллах, о умерший, свидетельствую, что Аллах почтил тебя!" Услышав эти слова, спросил: "Откуда тебе знать, что Аллах почтил его?" Она сказала: "Да станет мой отец выкупом за тебя, о посланник Аллаха, а кому же ещё Аллах окажет почёт?!" Тогда Мухаммад сказал: "Что касается его, то он скончался, и, клянусь Аллахом, я желаю ему блага, однако клянусь Аллахом и в том, что не знаю, что будет сделано даже со мной, хотя я и посланник Аллаха!""

Да ты и не можешь, о Мухаммад, знать, где окажутся все, идущие за тобой, и что будет с тобою самим - такое знание доступно лишь истинным пророкам, а ты явно не из них. Скажу тебе по секрету, я развожу о тебе беседу только потому, что Иисус Христос сказал: "Берегитесь лжепророков, которые придут к вам в овечьей шкуре, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их. Собирают ли с репейника виноград, а с терновника - смокву? Как всякое дерево познается по плоду своему, так и лжепророков вы узнаете по делам их". Я думаю, о Мухаммад, что эти слова, сказанные за несколько веков до твоего рождения, относятся к тебе, ибо все твои делишки носили сугубо уголовный характер.


Источник
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.