МОСКВА, 7 июля. Издательский дом Burda приостанавливает выпуск журнала «СOOL», к которому возникли вопросы у Генпрокуратуры России.
По данным издания, сотрудникам «СOOL» и еще одного журнала этого издательского дома — «Вот так!", — было объявлено, что с понедельника, 10 июля, на работу выходить не нужно. Причиной закрытия двух журналов стало резкое сокращение объема рекламы, подаваемой в издания.
Напомним, что журнал «СOOL», наравне с «СООL GIRL» и «Молотком», был несколько дней назад обвинен Генпрокуратурой в том, что в нем «систематически и в значительных объемах публикуются рекламные материалы и цветные иллюстрации к ним, которые эксплуатируют интерес несовершеннолетних читателей к сексу». Генпрокуратура заявила, что будет требовать закрытия этих журналов в судебном порядке.
В частности, речь шла о рекламе услуг сотовой связи, которые позволяют свободно закачать в свой телефон эротические и порнографические картинки и анимацию, звуки мужских и женских оргазмов, эротические гадания, трехэтажный мат и даже «более 200 различных поз Камасутры». По словам Фридинского, он направил руководителю Росохранкультуры Борису Боярскову представление с требованием направить в суд иски о прекращении деятельности этих журналов. В адрес журнала для мужчин «Вот так!" тогда угрозы прокуратуры не звучали, хотя такого рода реклама присутствует и в нем.
Несмотря на отсутствие судебных исков, заявление Генпрокуратуры было воспринято издательским домом Burda всерьез: рекламу, вызвавшую ее недовольство, из журналов решено было убрать. А без поступлений от таких рекламодателей выпуск «СOOL» и «Вот так!" стал нерентабельным. "
Как вы к этому относитесь?
Мое мнение таково, что принятые меры абсолютно оправданы, т.к. журнальчики и в правду мерзкие, создается ощущение, что их выпускали для умалишенных и озабоченных подростков.
